Групповой Квалификационный Объём (GQV) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Групповой Квалификационный Объём (GQV)

2018-01-14 168
Групповой Квалификационный Объём (GQV) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

1.ВСТУПЛЕНИЕ

2.ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.ШАГ 1. СПИСОК ЗНАКОМЫХ

4.ШАГ 2. ПРЕЗЕНТАЦИИ

5.ШАГ 3. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

6.ШАГ 4. КОПИРОВАНИЕ

7.ШАГ 5.ПРАВИЛА ЭТИКЕТА

8.МАРКЕТИНГ ПЛАН

9.РАНГИ.УСЛОВИЯ КВАЛИФИЦИИ

10.СПИСОК МАТЕРИАЛОВ

11.ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Здравствуй дорогой друг!

Получив в дар от природы ее богатства, компания OG создала условия и возможности, которые позволяют нашим Дистрибьюторам и Клиентам обрести свои собственные физические, эмоциональные и финансовые богатства
здесь и сейчас.

OG верит в то, что успех компании заключен в успехе её Дистрибьюторов. И мы работаем над тем, чтобы предоставить нашим Дистрибьюторам материалы, обучение, поддержку и вознаграждение, необходимые для того, чтобы максимально увеличить их личностный рост и возможности дохода.

OG считает Дистрибьюторов равноправными партнёрами по бизнесу. Вследствие этого, до 50% комиссионного объёма продаж (CV) выплачивается в рамках плана вознаграждения. В отличие от других компенсационных планов, план OG не ограничивает Дистрибьютора в числе клиентов, которые у него могут быть, а также в числе Дистрибьюторов, которым он может оказывать спонсорскую поддержку, привлекая их к участию в программе возможностей Organo Gold.

OG использовала две наиболее эффективные структуры оплаты, известные в отрасли прямых продаж. С одной стороны, компания сделала ставку на эффективность и результативность структуры Дуальной Команды, которая предусматривает получение вознаграждения за общий объём продаж
на каждом этапе развития бизнеса. А с другой стороны, на надёжную стабильность многоуровневого плана, который включает в себя такие привлекательные и мотивирующие виды вознаграждения как Спонсорский Бонус, Лидерский Бонус и Глобальный Бонус за развитие структуры и лидерство в рамках организации. В результате сочетания этих двух
планов возникает синергетический эффект, который приводит к получению как мгновенных, так и долгосрочных доходов. Доходов, которые изменят Вашу жизнь!

OG создала глобальный бизнес, в рамках которого Дистрибьюторы могут воспользоваться возможностью расширить свою сеть путем формирования региональной и всемирной дистрибьюторской организации, по мере того, как компания расширяет свою деятельность, открывая все большее число стран.

OG абсолютно уверена в том, что земля – это самый изобильный ресурс, который есть у человечества. Она может дать нам все необходимое для обеспечения здоровья, благосостояния и образа жизни, который идет на пользу нам самим и тем, кого мы любим. Уникальный план вознаграждения OG – это ключ к этим сокровищам. Возьмите этот ключ, и пусть сокровища земли станут Вашими!

 

 

Определения

Дистрибьюторы

Независимые предприниматели, которые участвуют в программе получения доходов Organo Gold, создавая и развивая маркетинговую структуру для сбыта товаров.

Клиенты

Клиенты – это потребители товаров Organo Gold. Дистрибьютор, продавая клиенту товар, получает розничную прибыль, определяемую как разница между ценой, заплаченной клиентом,

и ценой, заплаченной Дистрибьютором.

Премия с продаж

Прибыль от каждого товара, проданного клиенту по более высокой цене, нежели

цена, заплаченная Дистрибьютором.

Комиссионный Объём (CV)

Стоимость, присваиваемая какому-либо предмету и используемая для учёта коммерческой деятельности, квалификации и расчета комиссионных.

Ранг

Означает уровень, достигаемый в рамках плана вознаграждения. Ранг используется для расчёта суммы вознаграждения (ранг вознаграждения) и признания эффективности (ранг признания или

звание).

Личный Квалификационный Объём (PQV)
Совокупный объём, включающий в себя Ваши личные заказы и заказы Ваших клиентов.

Спонсор

Человек, который предложил вам участие в программе возможностей Органо Голд.

Нисходящая линия спонсорства, начинающаяся с Вас. В плане вознаграждения, в рамках Дуальной Команды (Dual Team) предусматриваются две линии спонсорства применительно
к одному Дистрибьютору, которые, как правило, становятся его Левой ветвью и Правой ветвью.

Многоуровневая Структура

Люди, приглашенные лично Вами, а также люди, которых они привлекли, и так далее (вне зависимости от того, где

они размещены).

Органиграмма

Организационная структура размещения людей по уровням.

Уровень

Хронологический порядок, в котором люди были размещены в дуальной команде или многоуровневой структуре (один человек за другим).

Ветвь Выплат

Ветвь Дуальной Команды (левая или правая) с меньшим групповым объёмом по состоянию на конец расчётного

периода.

Доминирующая Ветвь

Ветвь Дуальной Команды (левая или правая) с бóльшим групповым объёмом по состоянию на конец расчётного

периода.

 

 

ШАГ 1

 

СОСТОВЛЕНИЕ СПИСКА ЗНАКОМЫХ

 

Первое, что вы должны сделать - определить со своим наставником план работ. Сначала определим, Ваш основной капитал, ваше будущее, ваша команда, которую вы поведете к успеху.

Пишите сами и учите других не задумываться над именами и вопросами, подойдет ли этот человек в бизнес "ORGANO GOLD",-отдайтесь памяти и руке, держащей ручку. Предупредите события - завтра или через месяц вы можете встретить их в " ORGANO GOLD ", но в другой структуре, в другой команде - ведь они не только ваши знакомые: другой человек поверил в них, включил их в список, позвонил, и теперь он ведет их к успеху. Для того чтобы составить список знакомых, надо завести отдельную тетрадь, достаточно объемную, потому что в дальнейшем список знакомых будет постоянно пополняться.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1

 

Мы записываем всех родственников и близких друзей. Потом мы добавляем в список всех знакомых, все записи из телефонного списка контактов, поднимаем старые записные книжки и домашние фотоальбомы. Как правило, это те люди, с кем мы общаемся более или менее часто. Затем берем все визитные карточки. И пусть никого не смущает, что мы можем и не помнить обстоятельства, при которых была получена та или иная визитка. Это мы не помним в настоящий момент, но в дальнейшем, вполне возможно, мы вспомним человека, чье имя и должность записаны на визитке, и что нас может связывать. Случайных встреч не бывает. Те кандидатуры, которые вы отвергаете в самом начале своей деятельности в этом бизнесе, возможно, окажутся самыми подходящими для рекомендации.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2

 

Смело рекомендуйте лучших. Обязательно вносите в список уже успешных и состоявших людей. Это сэкономит время. Не следует опасаться, что они не согласятся заниматься этим бизнесом, если они и откажутся то, скорее всего, по то причине, что вы недостаточно ясно представили им его. Твердо помните: рекомендация успешных лиц может придать развитию вашего бизнеса небывалое ускорение.

 

ВТОРОЙ ПРИНЦИП: ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ СПИСОК ЗНАКОМЫХ, ТЕМ ЛУЧШЕ!

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1

 

 

Не нужно зацикливаться на одном человеке. Каждый раз, вспоминая о ком-либо, одновременно следует внести в список и лиц, которые с ним связаны. Зацикливание на одном человеке приведет к пустой трате времени, а также покажет, чо Вы занимаете неправильную позицию как рекомендующий.

У каждого нашего знакомого есть друзья и родственники. У друзей есть родственники и знакомые, и у родственников есть знакомые и друзья. Таким образом, ваш список может расширяться до бесконечности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2

Список знакомых следует постоянно приводить в порядок. Если он беспорядочен, это равносильно тому, что его нет. НЕОБХОДИМО проанализировать список вместе с вашим наставником, а затем разработать план действий.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 3

 

Регулярно вносите записи о людях в список, поддерживайте с ними постоянную связь. Вспомнив кого-либо из старых друзей или же кого-то, с кем вы недавно завязали знакомство, сразу внести его список знакомых, а затем в течение 48 часов свяжитесь с ними по телефону. Представьте себе, что у вас появилась возможность установить мировой рекорд по количеству приглашенных на вашу свадьбу или юбилей, и в возможностях вы абсолютно не ограничены!

Ваши родственники:

-родители, дети, мужья и жены, бабушки и дедушки, сестры и братья, тети и дяди;

-двоюродные сестры и братья, шурины и кузины, отчимы и мачехи, крестные и кумовья.

Кто из ваших знакомых:

-пользуется вашим доверием, уважением или любовью окружающих;

-проявляет заинтересованность в других людях;

-проводит консультации (будучи священником, врачом, юристом и т.д.)

-является профессионалом в чем-либо или занимает ту или иную должность;

-входит в различные клубы или активно участвует в общественной жизни;

-занимается преподавательской деятельностью;

-много работает с людьми(служит в милиции, пожарным, почтальоном, сотрудником городских органов управления);

-работает менеджером, супервайзером, консультантом;

-является лидером, стремится к большому в жизни, амбициозен, уверен в себе;

-имеет детей, которые учатся в школе, колледже или вузе;

-имеет одаренных детей, таланты которых необходимо развивать;

-хочет служить хорошим примером для своих детей;

-имеет собственный бизнес или занимает достаточно высокий пост;

-намерен освоить новую профессию или сменить работу(часто меняет работу);

-не в полной мере реализует свои способности или хочет быть свободным человеком;

-считается человеком, имеющим значительным опыт прямых продаж;

-является автором книг, дизайнером, создателем рекламы;

-не имеет опыта ведения бизнеса, но имеет серьезное желание заниматься этим делом;

-учится в колледже, вузе, в бизнес - школе или уже закончил учебу;

-недавно женился или собирается это сделать;

-часто ездит за границу;

-работает с нами в настоящее время или был сотрудником на прошлой работе;

-занимается вместе с вами спортом;

-живет по соседству;

-оценил стоимость вашей недвижимости или делает ремонт в вашем доме;

-уже имеет хорошую работу;

-ремонтирует ваши машины или является вашим мастером-парикмахером;

-торгует прохладительными напитками или вы встречаете его в копировальном центре;

-следит за внешностью, беспокоится о своем весе или занимается в фитнес - клубе;

-хочет проводить больше времени с семьей.

 

ТЕ, КТО ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИМИ:

 

-почтальонами, стоматологами, врачами, терапевтами, священниками, косметологами, юристами, страховыми агентами, бухгалтерами, фармацевтами; те, кто лечит ваших животных.

 

ТЕ, КТО ПРОДАЕТ ВАМ:

 

аппаратуру, костюмы, галстуки, обувь, очки(контактные линзы), пылесосы, мебель для прихожей, кондиционеры, бытовую технику для кухни, косметику, ковры, дома, машины (запчасти к ним), лодки, мотоциклы, автобусы, газонокосилки, багажники, разрешение на рыбную ловлю или на охоту, обручальные кольца.

 

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ КОГ-НИБУДЬ, КТО:

 

-живет в соседней квартире или на противоположной стороне улице;

-стрижет вашего мужа или жену;

-учит ваших детей в школе;

-работает швейцаром, горничной, водителем;

-фотографировал вас на свадьбе;

-является торговым агентом в той организации, где вы работаете;

-ездит на рыбалку и охоту;

-был вашим сослуживцем в армии (на флоте);

-разработал проект строительства вашего дома;

-ходит в боулинг;

-учился в колледже вместе с вашей супругой (супругом);

-жил рядом с вами на отдыхе;

-работает в магазине, в который вы ходите, менеджером по продаже товаров в кредит;

-был преподавателем или директором в средней школе, которую закончил ваш муж (жена);

-ремонтирует ваш телевизор; менял обивку вашего дивана;

-был вашим сослуживцем;

-занимается ремонтом и обслуживанием вашей машины;

-устанавливал вам телефон;

-обучает керамике;

-занимается частным извозом;

-стрижет траву;

-красит дома;

-является владельцем зоомагазина, где вы купили свою собаку;

-установил вам холодильник;

-выдал вам новые водительские права;

-имеет собственную квартиру;

-вместе с вами играет в карты;

-состоит в клубе садоводов;

-входит в клуб букинистов;

-работает воспитателем в детском саду, куда ходит ваш ребенок;

-является служителем церкви, куда вы ходите;

-имеет собственный бизнес, специализируясь на чехлах и драпировке;

-работает менеджером в спортивном клубе;

-является вашим налоговым инспектором;

-чистит вашу одежду;

-работает в спасательной службе; нынешним летом научил ваших детей правилам дорожного движения;

-является владельцем коттеджа на берегу моря 9в горах), где вы проводили отпуск;

-продает бензин и обслуживает вашу машину;

-является владельцем частных яслей;

-занимается доставкой посылок;

-работает в компании по уничтожению домашних насекомых;

-владеет магазином, где ваша жен покупает зимнюю одежду;

-продает мороженое недалеко от вашего дома;

-является владельцем и управляющим ювелирного магазина в деловой части города;

-занимается продажей алюминиевых тентов;

-работает в туристическом агенстве;

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ:

 

-профессиональных нянь; студентов; моделей; охранников; милиционеров; пожарных;

-секретарей, слесарей-сантехников, операторов кранов, продавцов сладостей;

-преподавателей музыки, преподавателей живописи, швейных, плотников;

-пилотов(стюардес), торговых агентов, банковских операционистов (кассиров), портных;

-автомехаников, редакторов, лаборантов, официантов, социальных работников, охранников;

-гонщиков, рабочих бумажных фабрик, каменщиков, составителей документов, печатников;

-офис - менеджеров, владельцев пекарнь, супервайзеров на предприятиях, диетологов, механиков;

-анестезиологов, хирургов, библиотекарей, владельце похоронных бюро, миссионеров;

-агентов по недвижимости, агентов по продаже железнодорожных билетов, сотрудников газет

-водителей бульдозеров или автобусов, агентов по продаже авиабилетов, программистов;

-дилеров по поставкам двигателей, агентов по продаже производственного оборудования;

-распространителей безалкогольных напитков, авиадиспетчеров, дизайнеров по интерьеру;

-преподавателей по плаванию, агентов по продаже печатной продукции, страховых агентов;

-менеджеров по складированию, сотрудников компании по аренде машин, баскетболистов;

-футболистов, рабочих-инструментальщиков, агентов по продаже кухонной утвари;

-преподавателей танцев, операторов лесопильного оборудования, инженеров, телефонистов;

- станочников, официантов (официанток), дилеров по реализации мебели, нотариусов, фермеров,

-актеров, дворников, статистиков, бетонщиков, антикваров, агентов по продаже пива;

-педиатров, аукционистов, электриков, стоматологов, мастеров по ремонту обуви, врачей-терапевтов;

-владельцев (менеджеров) мотелей, сотрудников постовой службы, судей, хиромантов.

Для того чтобы составить этот список, запаситесь временем и используйте все доступные источники информации.

 

АНАЛИЗ СПИСКА ЗНАКОМЫХ

 

После составления списка знакомых следует провести его подробный анализ -чем больше информации будет о потенциальном партнере, тем легче определить его потребности и установить с ним контакт.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОМЫХ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В этом бизнесе важная роль принадлежит межличностным отношениям и общению с людьми. Поэтому список знакомых имеет большое значение, для новых дистрибьюторов - он позволяет им расширить круг общения. Включая в список знакомых, надо помнить о статистике из 100% включенных в список людей, 20% - это заинтересованных в бизнесе люди, т.е. ваши потенциальные партнеры, а 80%-потенциальные потребители.

Следовательно, чем больше список, тем больше у вас заинтересованных людей. А именно это вам и нужно!

ШАГ 2

ПРИГЛАСИТЬ НА ВСТРЕЧУ

Составленный Вами список знакомых - не сама цель. Цель заключается в том, чтобы познакомить человека из списка с бизнесом «ОРГАНО ГОЛД». Поэтому приглашение является продолжением Вашей работы, начало которой было положено составлением списка. Умение приглашать – это необходимый навык для быстрого старта в бизнес «ОРГАНО ГОЛД» и действительно короткий путь к успеху.

Цель приглашения заключается в получении согласия на встречу и договоренности о времени и месте ее проведения. Ведь все началось когда – то с того что кто-то пригласил вас на первую встречу и рассказал об этом бизнесе. Прослушав презентацию, вы поняли суть бизнеса «ОРГАНО ГОЛД» и захотели изменить свою жизнь. Все партнеры и лидеры «ОРГАНО ГОЛД» прошли этот путь и добились успеха

ЗАЧЕМ ПРИГЛАШАТЬ?

Самое главное – нужно понять, что целью является просто приглашение человека на встречу. Не информирование о возможностях, не регистрация компании, не продажа продукции, а просто приглашение.

Секрет успеха в приглашении лежит в Вашей психологической готовности встретиться со своим знакомым и подарить ему великолепную возможность попробовать продукцию «ОРГАНО ГОЛД», лично убедиться в ее оздоровительном эффекте и стать потребителем уникальной продукции, либо заинтересовать его новой бизнес возможностью. Для приглашения от вас не обязательно потребуется особое красноречие, или глубокая эрудиция: достаточно овладеть главными принципами и освоить простые навыки, и тогда приглашение будет легким делом.

Ваша задача – заинтересовать человека по телефону, чтобы он захотел положить трубку, выразил желание прийти на встречу и не забыл об этом.

КАК ПРИГЛАШАТЬ?

Подготовка к приглашению по телефону

Настрой перед приглашением

Перед приглашением в первую очередь нужно правильно настроиться. Ведь вы действительно можете привести многим людям здоровье и богатство. Только человек, который верит в себя, может вызвать доверие к себе. Только люди, уважающие себя, могут завоевать уважение других.

Договариваясь о времени встречи, дайте понять, что это шанс для человека.

Выскажите намерение искренне помочь другу. Возможно, ваш друг как раз ищет такую благоприятную возможность.

Не стоит быть подобострастным, но не нужно быть и высокомерным. Держите себя уверенно и на равных.

Три схемы приглашения

Шаблонов приглашения существует великое множество, и многие из них весьма эффективны.

Проконсультируйтесь с вашим наставником какие схемы лучше применять в каждом отдельном случае.

Приглашение

Пригласить собеседника, используя нижеприведенные шаблоны или варианты, предложенные наставником. При приглашении у собеседника могут возникнуть вопросы, на которые трудно дать исчерпывающую информацию по телефону. Например, собеседник задает: «Что это? А как компания называется?» Это связано с тем, что люди владеют или неправильной, или неполной, информацией о предмете разговора, например, имеют предубеждения против сетевого бизнеса. Зачастую переубедить человека и дать ему нужную достоверную информацию, развеять его сомнения можно только путем проведения презентации при личной встрече с участием наставника, у которого есть большой опыт проведения личных встреч. При этом важно не обманывать и давать только достоверную информацию на вопросы собеседника. Лучше постараться уйти из негативной плоскости путем ответов вопросом на вопрос. Например, вопрос: «А, это сетевой маркетинг?» Ответ: «А что вы знаете о сетевом маркетинге? Могу привести примеры успешных дистрибьюторов», или: «А вы знаете, что индустрия прямых продаж является наиболее быстрорастущей индустрией в мире?..», либо: «А вы знаете, что большинство людей совершают неправильные поступки в жизни из-за неполной, или недостаточной информации и иногда упускают уникальную возможность в своей жизни. Я очень хочу рассказать вам об уникальной бизнес -возможности, а вы решите, насколько это может быть вам интересно».

Кого приглашать?

1. Людей из своего списка знакомых.

2. Незнакомых, которым звоните по рекомендации.

3. Людей из списка вашего дистрибьютора (когда помогаете ему в построении сети).

4. По объявлению в газете или Интернете.

5. По результатам «холодных» контактов (обмен координатами).

Когда вы только начинаете работать в бизнесе «ОГРАНО ГОЛД», Вы должны понимать, что информации и навыков, которыми вы владеете, может быть недостаточно. Следовательно, не все близкие люди вас услышат на 100%. Их прошлый жизненный опыт будет влиять на отношение к вашему предложению.

Поэтому мы можем Вам дать следующие три совета:

Совет 1.

На начальном этапе бизнеса следует проводить встречу в паре с Вашим наставником.

Совет 2.

Вы можете начать приглашать малознакомых людей, решения которых Вас не разочаруют. С этими людьми Вы сможете спокойно отрабатывать навыки проведения приглашения и презентации.

Совет 3.

Если Вы уверенны в своих знаниях и в своей авторитетности для близких, можете начать сразу же с «горячего» списка. Работа с «горячим» списком к получению более быстрого результата.

Существует несколько видов презентаций:

Индивидуальная встреча;

Публичная презентация;

Заключение

При приглашении на встречу возможны два варианта развитей событий.

1. Знакомый соглашается прийти на встречу.

2. Знакомый не соглашается. В этом случае Ваша цель- остаться с ним в хороших отношениях. И тогда у Вас будет возможность пригласить его еще раз через какое-то время.

Приглашение на встречу – это то, с чего начинается бизнес международной компании «ОГРАНО ГОЛД». Ваш успех зависит от того, сколько людей придет к Вам в этот бизнес. Количество людей, которые придут к Вам, зависит от количества приглашений, которые вы сделаете.

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ПРИГЛАШЕНИЯМИ

 

 

Методы предварительного обращения к кандидатам.

(Теплый рынок)

1) Телефонный звонок (не более 2х минут)

-фаза навести мосты: (Фаза ни о чём)

«Привет как дела,как дети итд…………»

-перевод из фазы мосты в фазу делового предложения на тему денег или некой возможности

Например:

«Попал в аварию и крыло понял» - это расход

«Я выдала замуж» - то свадьба это траты

«Решаю вопрос в банке с ипотекой» -заём денег

Миллион вариантов, которые позволяют нашу фазу – разговор, перевести в фазу делового предложения.

В фазе делового предложения:

- Вы предлагаете некую возможность;

-Вы предлагаете некий проект;

-Вы предлагаете какую-то программу;

-Вы предлагаете какое-то дело;

-Вы предлагаете какой-то коммерческий шанс;

-Вы предлагаете бизнес и Вам нужна команда;

Вы предлагаете, что-то, что сулит деньги!

Дальше после приглашения Вы заинтересовали человека и у него появилась куча вопросов, на которые Вы НЕ ДОЛЖНЫ отвечать по телефону!

Уход от вопросов с использованием оборота «ОЧЕНЬ ХОРОШО»

Например:

«А что за компания? – «Очень хорошо», что ты интересуешься, к сожалению мне нужно бежать, всю информацию ты можешь получить при личной встрече там то и там.

Завершение разговора, оборот «Выбор без выбора», Вы даёте человеку выбрать когда именно ему будет удобно встретится с Вами.

Например:

«Тебе будет удобно в пятницу в 12:00 или в субботу в 16:00?»

ВАЖНО!!! Всегда используйте в конце фразу:

Тебе не придется, что-либо покупать, или подписывать!

2) Личная встреча (не более 30 секунд)

Вы встретили человека на улице и хотите пригласить его на встречу 1-1 или 2-1, Вы должны быть кратки, и создать момент опоздания.

Например:

«О привет, Иван. Давно не виделись. Как твои дела? Я тоже хорошо, слушай я работаю над интересным прибыльным проектом и набираю команду, давай встретимся и пообщаемся об этом. Тебе когда будет удобно в четверг в 11:00 или в пятницу в 17:00? Даете визитку, если есть. (если нет визитки, но есть его телефон) Хорошо договорились, я скину смской адрес. Если задает вопросы - Очень хорошо, что тебя заинтересовало, но я очень спешу, мы всё сможем обсудить на встрече. Если не сможешь, позвони заранее, чтобы у меня не нарушился график встреч. Тебе не придется, что-либо покупать, или подписывать! Давай до встречи!

3) Приглашение в сети интернет (Время не более 15 минут с учётом плохой скорости набирания текста, Вашего собеседника)

Пример:

Привет, как ты заметил(а) по моей личной странице, я занимаюсь бизнесом в компании ORGAN GOLD. Я набрал в быстроразвивающуюся команду уже 12 человек и мне не хватает 3 человека для полного состава, я подумал что было бы не плохо, если бы такой парень (девушка) как ты была в моей команде и обрела финансовую независимость через пару лет. Я не могу писать о ведении бизнеса здесь, так как на это уйдёт больше времени, чем я могу себе позволить. Тебе не придется, что-либо покупать, или подписывать! Предлагаю встретиться в офисе (по адресу) в 15:00 и всё обсудить. Если возникнут непредвиденные обстоятельства, набери меня (телефон) чтобы я успел пригласить кого-то другого. Всё жду тебя в назначенное время, прошу не опаздывать.

Методы предварительного обращения к кандидатам.

(Холодный рынок)

1) Телефонный звонок (не более 2х минут)

-фаза навести мосты: (Фаза ни о чём)

«Здравствуйте, Вы меня возможно не помните, я у Вас покупал … или мы вместе были там и тд…………»

-перевод из фазы мосты в фазу делового предложения на тему денег или некой возможности

Например:

«Попал в аварию и крыло понял» - это расход

«Я выдала замуж» - то свадьба это траты

«Решаю вопрос в банке с ипотекой» -заём денег

Миллион вариантов, которые позволяют нашу фазу – разговор, перевести в фазу делового предложения.

В фазе делового предложения:

- Вы предлагаете некую возможность;

-Вы предлагаете некий проект;

-Вы предлагаете какую-то программу;

-Вы предлагаете какое-то дело;

-Вы предлагаете какой-то коммерческий шанс;

-Вы предлагаете бизнес и Вам нужна команда;

Вы предлагаете, что-то, что сулит деньги!

Дальше после приглашения Вы заинтересовали человека и у него появилась куча вопросов, на которые Вы НЕ ДОЛЖНЫ отвечать по телефону!

Уход от вопросов с использованием оборота «ОЧЕНЬ ХОРОШО»

Например:

«А что за компания? – «Очень хорошо», что Вы интересуетесь, к сожалению мне нужно бежать, всю информацию Вы можешь получить при личной встрече там то и там.

Завершение разговора, оборот «Выбор без выбора», Вы даёте человеку выбрать когда именно ему будет удобно встретится с Вами.

Например:

«Вам будет удобно в пятницу в 12:00 или в субботу в 16:00?»

ВАЖНО!!! Всегда используйте в конце фразу:

Вам не придется, что-либо покупать, или подписывать!

2) Личная встреча (не более 30 секунд)

Вы встретили человека на улице и хотите пригласить его на встречу 1-1 или 2-1, Вы должны быть кратки и ясно изьяснять свои цели и мысли!

Например:

«Здравствуйте, девушка Вы из Харькова?

-Да

А как давно Вы здесь живете?

-ну лет 8, а что?

Я ищу интересных людей из города, которых можно познакомить с проектом которым занимаюсь, как Вы на это смотрите?

-а чем Вы занимаетесь?

Я занимаюсь продажей чая и кофе, тут недалеко находится мой офис, мы бы могли с Вами обменяться контактами и договориться о встрече.

-ну давайте.

Меня зовут Александр, а Вас как? (записываем номер)

(делаем дозвон, спрашиваем чем занимается вообще, даём визитку)

Вот Вам моя визитка, чтобы не забыть. Всё спасибо, будьте на связи. До встречи!

3) Приглашение в сети интернет (Время не более 15 минут с учётом плохой скорости набирания текста, Вашего собеседника)

Пример:

Здравствуйте, Имя. Меня зовут Имя, я занимаюсь развитием кофейного бизнеса в Вашем регионе. Я написал Вам, так как вижу, что (если девушка) Вы интересная и симпатичная личность,(если парень) веселый и компанейский человек, и у Вас много друзей и знакомых, наверняка кто-либо из них ищет работу, не тяжелую и прибыльную. Я буду очень Вам признателен, если Вы передадите мои контакты(пишем скайп или электронную почту) этим людям. Таким образом, Вы поможете и мне и Вашим друзьям! Заранее спасибо!

ОРГАНИЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Цели презентации

Назначить следующую встречу

После презентации нужно обязательно дать гостю рекламно-информационные материалы и назначить следующую встречу, договорившись о ее месте и времени.

Рекомендация для проведения презентации

Сделайте заготовки

Заготовки или наглядные пособия, иллюстрирующие Вашу речь,- гарантия успеха. Они позволяют приглашенному не только воспринимать новую информацию на слух, но и формировать в своем создании наглядные позитивные образы. Компания предлагает использовать настольную презентацию, которая визуализирует Ваши слова и дает минимальные стандарты проведения презентации. Заготовки дают Вам возможность тренироваться, повышать свои способности и увеличивать эффективность проведения презентации. Но Ваше личное обаяние, конечно же, является также важным фактором успеха.

OPP- публичная презентация

Домашний кружок

Группы участников

В семинаре BBS участвуют следующие категории людей. Приглашенные – люди, не являющиеся дистрибьютором (считается эффективным, если не менее 50% людей в зале являются приглашенными и еще не заключили дистрибьюторский договор).

Новички- дистрибьюторы начальных квалификаций, подписавшие дистрибьюторские договора в период с предыдущего BBS по текущий.

Лидеры - дистрибьюторы средних и высоких квалификаций.

Участвуя в BBS, приглашенные видят:

В дистрибьюторах начальных квалификаций – таких же, как и они сами, людей, но уде с определенными успехами. Это мотивирует приглашенного: «Раз они смогли, значит, и я смогу, ведь они такие, как я!»;

В дистрибьюторах средних квалификаций – будущих лидеров и наставников:

В лидерах высших квалификаций – живой пример улучшения качества жизни.

Как использовать

Используя BBS как инструмент своего бизнеса, новый дистрибьютор может очень быстро прийти к успеху. Для этого ему самому необходимо присутствовать на BBS и приводить с собой новых людей. На этом мероприятия приглашенные видят масштаб компании, людей, достигших успеха в этом бизнесе и собственные перспективы в улучшении качества жизни. Итоговая эффективность любого BBS выражается отношением количества людей, присутствующих в зале, к количеству приглашенных, решивших после BBS заключить дистрибьюторский договор и стать бизнес- партнером компании «ОГРАНО ГОЛД».

OPP-публичная презентация

OPP- проводиться, как правило, в специально отведенном месте: комнате, зале, кинотеатре и пр., на которые приглашаются потенциальные дистрибьюторы и клиенты компании. На них, в основном, и рассчитана презентация, где также присутствуют дистрибьюторы, их непосредственные наставники и лидеры.

Цель ОРР — привлечение новых людей в ваш бизнес.

ОРР — рассказ о возможности, которую дает бизнес «ОГРАНО ГОЛД». Можно сказать, что ОРР — это основа основ или стартовая площадка для успеха, которая делает из новичков профессионалов.

Перед презентацией обязательно должна быть проведена предварительная беседа.

 

Три важных достоинства

Классическая презентация имеет следующие достоинства:

доступность;

возможность повторить (легко научиться самому)

легко обучить другого.

Если вы будете использовать эти достоинства ОРР, ваш бизнес станет быстро расти, что приведет к многократному увеличению ваших доходов. Напомним, что в материалах компании есть типовой план презентации, который можно использовать как ОРР.

 

В случае если приглашенный не заключает дистрибьюторский договор, наша задача - получить согласие на продолжение разговора, привести его к наставнику, на домашний кружок, на стандартную презентацию (ОРР) или встретиться еще раз, чтобы ответить на вопросы и обсудить перспективы сотрудничества.

 

Домашний кружок

Цель проведения — ознакомление с продукцией, демонстрация ее достоинств и информация о возможностях бизнеса в рамках международной компании «ОГРАНО ГОЛД», ее потенциале и профессиональном имидже. Классификация

Домашний кружок для ознакомления с продукцией (ориентирован на потребителей — увеличивает розничные продажи).

Домашний кружок для ознакомления с возможностями бизнеса (ориентирован на привлечение бизнес -партнеров).

Подготовка к проведению

Перед началом проведения домашнего кружка необходимо осуществить следующую подготовительную работу.

Следует заручиться поддержкой членов семьи.

Организаторы должны предварительно разработать план: провести анализ списка участников, утвердить сценарий домашнего кружка. Подтверждение приглашений. Подготовка соответствующих образцов продукции, оборудования, наглядных материалов.

Следует исключить постороннее вмешательство:

—отключить телефоны на время проведения мероприятия;

—организовать присмотр за маленькими детьми и за домашними животными.

Количество приглашенных: обычно 3-5 человек. Время: мероприятие следует начинать точно в установленное время. Не следует упоминать фамилии не явившихся людей. Пусть каждый участник считает, что он приглашен специально. Тем более не следует дополнительно приглашать людей в экстрен­ном порядке.

В начале мероприятия следует торжественно представить лектора, а также приглашенных. Следует проводить домашние кружки в установленное время, не отменять их без веских уважительных причин.

Перед началом мероприятия не следует раздавать материалы и демонстрировать продукцию.

 

Рекомендации по проведению

Перед приглашением уточнить интересы и потребности приглашенных.

Перед встречей провести тщательную подготовительную работу:

подготовить аудио, видео и печатно-рекламные информационные материалы;

продукцию; бланки заказов продукции; стартовый набор документов; доска или ватман и маркеры; количество стульев, соответствующее числу приглашенных.

Стиль одежды лектора и ведущего должен быть деловым.

Ведущий (хозяин дома) должен быть на мероприятии в течение всего времени его проведения, помогая организовать работу.

 

ШАГ 3

Индивидуальная беседа

Если вы обладаете достаточными способностями убеждения людей, то для общения с кандидатом можно остановить свой выбор на индивидуальной беседе. Эта модель прямого контакта основана на психологической совместимости, однако, если у вас нет достаточной квалификации, лучше прибегну


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.245 с.