Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда

2018-01-14 123
Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дневник учебной практики

 

Студента

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Факультет социального страхования, экономики и социологии труда

 

Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»

 

Курс ______________ Форма обучения __________________________________________

 

Группа _________________ № зачетной книжки ________________________________________

 

Руководитель практики от Университета кафедры МЭиСТ

___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики От организации (предприятия) _____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 


Календарный график (план) прохождения практики

 

  №   Наименование работ     Отметка о выполнении   Оценка и замечания руководителя практики
       
1.   1-ая неделя. Дата______________________    

 


Календарный график (план) прохождения практики

 

  №   Наименование работ     Отметка о выполнении   Оценка и замечания руководителя практики
       
1.   2-ая неделя. Дата______________________    

 

Правила ведения дневника практики

1. Дневник заполняется студентом лично и ведется регулярно в течении всей практики. Получив дневник, студент заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (плана) совместно с руководителем практики от университета.

2. Записи о выполняемых работах ведутся ежедневно, лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе.

3. Отзыв по итогам прохождения практики заполняется руководителем практики от организации, заверяется подписью и печатью.

5. Оформленный студентом дневник вместе с отчетом о выполнении индивидуального задания практики сдается на кафедру.


Приложение 4.

Отзыв руководителя практики от организации

О ТЗЫВ
руководителя практики от организации (предприятия)
по итогам прохождения производственной практики студентом

 

(Ф.И.О. студента)

 

Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»

 

Курса_____________ Формы обучения_________________________ Группы_________________

 

в период с «_____»__________________ 20___ г. по «_____»__________________ 20___ г.

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА

(Указывается степень теоретической и практической подготовленности студента; качество выполняемой им работы по месту прохождения практики; трудовая дисциплина; достоинства и недостатки, если они были)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

(должность руководителя практики от организации (предприятия))

 

 

(печать организации) ________________/__________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

«______»___________________20___ г.

 


Приложение 5.

Титульный лист отчета
о выполнении индивидуального задания практики

Российский государственный социальный университет

 

Факультет социального страхования, экономики и социологии труда

 

Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда

 

ОТЧЁТ

о выполнении индивидуального задания практики

Студентом

__________________________________________________________________________________

 

Факультета социального страхования, экономики и социологии труда

 

Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»

 

Курса __________________Формы обучения __________________Группы___________________

 

в_________________________________________________________________________________

(должность, наименование организации (предприятия))

с «_____»__________________ 20___ г. по «_____»__________________ 20___ г.

 

Подпись студента

 

__________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____»__________________ 20___ г.

Подпись руководителя

практики от организации

(предприятия)

 

__________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____»__________________ 20___ г.

Подпись руководителя

практики от университета

 

__________________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____»___________200 г.

 

Отчет принял

Заведующий кафедрой

 

__________________ О.А. Грунина

(подпись)

«_____»___________20___ г.

Отчет о выполнении индивидуального задания практики

 

По окончании учебной практики студент представляет на кафедру письменный отчет о выполнении индивидуального задания практики объемом 10-15 страниц машинописного текста. Листы отчета нумеруются и скрепляются. Титульный лист отчета представлен в приложении 5.

Отчет должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его содержанию и структуре, и включать иллюстративный материал в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков.

Содержание отчета включает сведения о проведенной студентом работе. В отчете должны быть отражены следующие основные сведения:

- полное наименование организации (предприятия), выступающей базой практики;

- сроки прохождения учебной практики и должность практиканта;

- наименование собранного нормативного и справочного материала;

- структура управления организации;

- система управления маркетингом.

Отчет имеет следующую примерную структуру:

Ø Введение (база, сроки прохождения и цели практики, занимаемая должность).

Ø Организационно-экономическая характеристика объекта практики (организации или предприятия обобщенно, структурного подразделения по месту прохождения практики детализированно).

Ø Сбор информации и анализ объекта исследования (виды и перечень собранной информации, анализ состояния и перспектив развития изучаемого объекта).

Отчет о выполнении индивидуального задания практики визируется руководителем практики от организации (предприятия) и проверяется руководителем практики в университете. Студент защищает отчет о выполнении индивидуального задания практики на кафедре в форме зачета. При подведении итогов работы студента на учебной практике принимается во внимание полнота и качество отчета, отзыв руководителя практики в организации.

Приложение 6.

ДОГОВОР

о сотрудничестве по проведению практики студентов

 

г. Москва «___» _____________ 20___ г.

 

Российский государственный социальный университет (далее - «Университет») в лице ректора Федякиной Л.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________________________________________

(наименование организации (с указанием ее организационно-правовой формы), на базе которой осуществляется практика)

____________________________________________________________________________________,

(далее - «Организация»), в лице _________________________________________________________

(должность, Фамилия И.О. руководителя Организации)

___________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________________________________, с другой стороны,

(Устава, Положения, доверенности (номер и дата доверенности))

заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Университет направляет ______________________ студентов для прохождения практики

(кол-во студентов)

на базе Организации, а Организация обязуется совместно с Университетом организовать и провести ___________________________________________________________ практику студентов

(учебную, производственную (преддипломную и т.д.))

Университета, в соответствии с условиями настоящего договора.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Организация:

2.1.1. Принимает на практику студентов Университета в количестве, оговоренном в п. 1 настоящего договора на период с «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г.;

2.1.2. Приказом (распоряжением) закрепляет квалифицированного(ых) специалиста(ов) для руководства практикой студентов со стороны Организации;

2.1.3. Обеспечивает предоставление студенту Университета необходимой и достаточной информации для прохождения практики согласно документам, перечисленным в п. 2.2.1. настоящего договора;

2.1.4. Делает отметки о явке студента для прохождения практики в индивидуальном плане прохождения практики;

2.1.5. В случае нарушения студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Организации незамедлительно уведомляет об этом Университет;

2.1.6. По окончании практики выдает каждому студенту характеристику о его работе и качестве подготовленного им отчета о практике;

2.1.7. Организация предоставляет возможность повторного направления студента на практику, в случае если студент не прошел практику по уважительным причинам (болезнь и т.д.);

2.1.8. В период прохождения практики на студентов распространяются Правила охраны труда и Правила внутреннего распорядка, действующие в Организации, а также нормы законодательства Российской Федерации о труде.

 

2.2. Университет:

2.2.1. В предварительном порядке предоставляет Организации для согласования программу прохождения практики студентом;

2.2.2. Назначает приказом (распоряжением) руководителя практики из числа наиболее квалифицированных сотрудников Университета;

2.2.3. Оказывает студенту необходимое содействие в подготовке характеристики и отчета о практике;

2.3. Стороны вправе назначить руководителей практики настоящим договором (п.3.1.).

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Для координации и согласования организационных вопросов практики стороны назначают руководителей практики:

3.1.1. Со стороны Университета: __________________________________________________

(указать Фамилию И.О., должность, телефон либо иной способ связи)

____________________________________________________________________________________;

3.1.2. Со стороны Организации: __________________________________________________

(указать Фамилию И.О., должность, телефон либо иной способ связи)

____________________________________________________________________________________.

3.2. Организация обязана ознакомить направляемых Университетом на практику студентов с особенностями работы Организации, с правилами техники безопасности и охраны труда, а также с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в Организации.

3.3. Университет обязан в предварительном порядке предоставлять список студентов, направляемых на практику, который является неотъемлемой частью настоящего договора.

3.4. Настоящий договор не предусматривает финансовых обязательств сторон.

3.5. Продолжительность рабочего дня студента, при прохождении практики в Организации, определяется в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания сторонами и прекращается в день окончания практики студентов (п. 2.1.1. настоящего договора).

4.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке путем письменного уведомления другой стороной не позднее, чем за два месяца до предполагаемой даты расторжения.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.