Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-14 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Следует учесть, что при возвращении в порт из нормального рейса у промысловых судов должен оставаться так называемый морской запас топлива, воды и смазки на 2-5 суток полного хода, который берется на случай непредвиденных задержек в море.
74. Уравнение мощности на начальной стадии проектирования.
75.Уравнение выражение для коэффициента энерговооруженности рассматривается как крайне упрощенное уравнение мощности.
Абсолютная величина мощности главного двигателя не всегда удобна для сравнения энергетических затрат на движение разных типов судов. Простейшая относительная мера этих затрат , наз. Коэф энерговооруженности. Это выражение можно рассматривать как крайне упрощенное уравнение мощности, если на основании анализа судов-прототипов задать в качестве параметра коэф энерговооруженности. Однако подобно коэф утилизации водоизмещения такое примитивное уравнение годится только для самых грубых оценок. Это ясно хотя бы потому, что статические данные не отражают сложной зависимости между потребной мощностью главных механизмов, скоростью движения и геометрическими характеристиками судна или буксируемых обьектов. Поэтому для более точных оценок необходимы и более надежные методы определения мощности.
Уравнение мощности при наличии прототипа?
, где ; -объёмное водоизмещение прототипа, , ; также должно выполняться условие для показателей степени 3m=n/2=3.5 или 6m+n=7
C-коэффициент, который зависит от таких характеристик как число фруда, длина, отношение ширины к осадке и других совпадающих с характеристиками проектируемого судна.
Существуют приведенные формулы
адмиралтейская формула; Эйлера формула; Афанасьева
|
Энсли
Что такое приведенный к подобию прототип?
Это воображаемое судно длина которого= длине прототипа. Характеристики l,ϕ,B/L, Cв которого совпадают с характеристиками проектируемого судна, благодаря чему можно с помощью коэффициента приведения получить сопротивление и буксировочную мощность этого воображаемого судна.
78 Формула Ракова для определения буксировочной мощности сейнеров
Пределы применимости формулы ограничены диапазонами: 50 м3 « <240 м3 7 уз « s«11 уз.
D-водоизмещение в килоньютонах
79 Формула Ракова для определения буксировочной мощности траулеров
Пределы применимости формулы ограничены диапазонами: 350 м3 « <3600 м3 8 уз « s«16 уз.
D-водоизмещение в килоньютонах
Формула адмиралтейских коэффициентов как разновидность уравнений мощности
, где s – скорость судна в узлах; -объёмное водоизмещение; .
Где происходят основные потери энергии при режиме траленья?
Основные потери энергии в режиме траления возникают на движителе.
Следует учесть, что при возвращении в порт из нормального рейса у промысловых судов должен оставаться так называемый морской запас топлива, воды и смазки на 2-5 суток полного хода, который берется на случай непредвиденных задержек в море.
74. Уравнение мощности на начальной стадии проектирования.
75.Уравнение выражение для коэффициента энерговооруженности рассматривается как крайне упрощенное уравнение мощности.
Абсолютная величина мощности главного двигателя не всегда удобна для сравнения энергетических затрат на движение разных типов судов. Простейшая относительная мера этих затрат , наз. Коэф энерговооруженности. Это выражение можно рассматривать как крайне упрощенное уравнение мощности, если на основании анализа судов-прототипов задать в качестве параметра коэф энерговооруженности. Однако подобно коэф утилизации водоизмещения такое примитивное уравнение годится только для самых грубых оценок. Это ясно хотя бы потому, что статические данные не отражают сложной зависимости между потребной мощностью главных механизмов, скоростью движения и геометрическими характеристиками судна или буксируемых обьектов. Поэтому для более точных оценок необходимы и более надежные методы определения мощности.
|
Уравнение мощности при наличии прототипа?
, где ; -объёмное водоизмещение прототипа, , ; также должно выполняться условие для показателей степени 3m=n/2=3.5 или 6m+n=7
C-коэффициент, который зависит от таких характеристик как число фруда, длина, отношение ширины к осадке и других совпадающих с характеристиками проектируемого судна.
Существуют приведенные формулы
адмиралтейская формула; Эйлера формула; Афанасьева
Энсли
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!