Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-14 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Обсуждение контрольных вопросов по теме:
1. Понятие психологического климата.
2. Структура психологического климата.
3. Факторы психологического климата.
4. Руководство как фактор психологического климата.
5. Организационная культура, понятие, структура, методы поддержания.
3. i Case-study.
1. Смоделируйте и проиграйте ситуацию начала трудового дня в организации, когда один из работников опоздал на работу. Определяются роли «руководителя подразделения», «работника, который опоздал на работу», «работников подразделения, которые наблюдают за ситуацией» и др.
Обсудите роль стиля руководства и стиля общения работников в формировании благоприятного социально-психологического климата.
2. Смоделируйте и проиграйте ситуацию выполнения срочного задания, которое поступило от руководства в конце рабочего дня. Определяются роли «руководителя подразделения», «работника, который отказывается выкапывать задачи», «работника, кото-рый соглашается выполнять задание», «равнодушных коллег» и др. Обсудите роль межличностных отношений в коллективе, а также пре-данности организации в формирование социально-психологического климата.
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Темы для самостоятельного изучения и контрольные мероприятия:
1. Современное состояние и тенденции развития психологии управления.
2. Социально-психологические методы управления. Типология власти.
3. Психология трудового поведения в организации.
4. Командные принципы работы.
5. Психологические факторы принятия решений.
6. Психологические аспекты организационного лидерства.
7. Психология межличностных коммуникаций в коллективе
|
8. Конфликты в организациях: причины возникновения, структура развития, пути предупреждения и разрешения.
9. Проблемные ситуации в управлении персоналом и методы их разрешения.
10. Практическая психология в управлении персоналом.
По темам, вынесенным на самостоятельное обучение, будут проводиться аудиторные контрольные работы и/или домашние самостоятельные работы согласно плану семинарских занятий и технологической карте курса. Отдельные вопросы по темам для самостоятельного изучения выносятся в перечень вопросов для подготовки к зачету.
5.1. Рекомендации по самостоятельной работе студента.
Самостоятельная работа студента, наряду с работой на лекциях и практических занятиях, представляет собой существенную часть учебного процесса. Она осуществляется под руководством преподавателя. Помимо приобретения знаний по дисциплине, она преследует цель формирования навыков самообразования.
При организации самостоятельной работы следует обратить внимание на следующие основные моменты:
1. Подготовка к лекциям и семинарским занятиям должна носить систематический характер; работа с основной и дополнительной литературой должна происходить в течение всего семестра, а материал - распределяться равномерно по неделям, в соответствии с темами лекций и семинарских занятий.
2. При подготовке к семинарским занятиям следует: 1) внимательно прочитать конспект лекции по данной тематике; 2) ознакомиться с соответствующим разделом учебника; 3) проработать дополнительную литературу и источники; 4) решить практические задачи по теме.
3. Выполнение студентом обязательной контрольной работы на межсессионный период предполагает развернутые, обоснованные ответы на теоретический и практические вопросы, с четким определением применяемого понятийно-категориального аппарата, с логико-аналитической и, при необходимости, графической аргументацией. Ответ на вопрос дается после приведения его полной формулировки. На первом (титульном) листе указываются: название института, кафедры, изучаемый предмет, курс и группа студента, номер варианта ставятся личная подпись студента и дата написания. В конце работы прилагается список использованной литературы.
|
4. Подготовка к зачету должна стать логичным завершением систематической работы студента в семестре. Повторение изученного материала следует производить за 3-4 дня до сдачи зачета, равномерно распределив вопросы по всем темам дисциплины.
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
6.1. Основная литература:
6.2. Дополнительная литература:
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.
|
6.4. Интернет-ресурсы, справочные системы:
1. Научная электронная библиотека elibrary.ru. Доступ осуществляется со всех рабочих компьютеров (включая электронный читальный зал), находящихся на территории Уральского института управления – филиала РАНХиГС.
2. Электронно-библиотечная система IPRbooks. Доступ осуществляется со всех рабочих компьютеров (включая электронный читальный зал), находящихся на территории Уральского института управления – филиала РАНХиГС.
3. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Доступ осуществляется со всех рабочих компьютеров (включая электронный читальный зал), находящихся на территории Уральского института управления – филиала РАНХиГС.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!