Учебная практика направлена на получение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Учебная практика направлена на получение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков.

2018-01-14 148
Учебная практика направлена на получение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация учебной практики должна быть направлена на выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования к уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемым направлением подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (уровень бакалавриата), по направлению (профилю) программы «Автомобили и автомобильное хозяйство», а также на непрерывность и последовательность овладения обучающимися навыками профессиональной деятельности.

Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется непосредственно в профильной организации.

Для руководства практикой, проводимой в организациях, назначается руководитель (руководители) практики от организации Чебоксарский институт (филиал) Московского Политеха из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу данной организации.

Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу организации, организующей проведение практики (далее - руководитель практики от организации), и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации (далее - руководитель практики от профильной организации).

Руководитель практики от организации:

- составляет рабочий график (план) проведения практики;

- разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

- участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

- оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

Руководитель практики от профильной организации:

- согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

- предоставляет рабочие места обучающимся;

- обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

- проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

При проведении практики в профильной организации руководителем практики от организации и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.

Направление на практику оформляется распорядительным актом руководителя организации или иного уполномоченного им должностного лица с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими соответствует требованиям к содержанию практики.

Обучающиеся в период прохождения практики:

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

Результаты прохождения практики оцениваются и учитываются в порядке, установленном организацией.

Оценка формирования умений, знаний и навыков характеризующих этапы формирования компетенций, при проведении практики определяется в процессе собеседования, проверки отчетной документации и выполнением индивидуального задания.

Собеседование проводится руководителем практики от института (филиала) перед итоговой конференцией индивидуально. Выполнение заданий проводится в компьютерной форме (форму проведения определяет выпускающая кафедра).

Форма и вид отчетности обучающихся о прохождении учебной практики по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (уровень бакалавриата), направленность (профиль) подготовки «Автомобили и автомобильное хозяйство» устанавливается Чебоксарским институтом (филиалом) Московского Политеха и кафедрой.

К отчетным документам относятся:

– индивидуальное задание обучающемуся на учебную практику (Приложение № 2);

– совместный рабочий график проведения учебной практики (Приложение № 3);

- план прохождения учебной практики (Приложение № 4);

– дневник прохождения учебной практики (Приложение № 5);

– отчет о прохождении учебной практики (Приложение № 6);

– отзыв руководителя учебной практики от профильной организации (Приложение № 7).

Порядок заполнения указанных документов, их содержание и сроки представления в деканат определяется программой учебной практики.

Формы аттестации результатов учебной практики устанавливаются рабочим учебным планом с учетом требований ФГОС ВО.

Итоги прохождения учебной практики принимаются руководителем практики от Чебоксарского института (филиала) и обсуждаются на заседании кафедры.

При подведении итогов учебной практики принимается во внимание качество выполнения программы практики и индивидуального задания обучающегося в процессе прохождения практики.

Результаты защиты отчетов по учебной практики оформляются ведомостью и выставляются в зачетную книжку обучающегося.

Учебная практика завершается составлением и защитой каждым обучающимся отчета о практике, который оформляется в соответствии с программой практики. Отчет подписывает сам обучающийся (с указанием даты), визирует руководитель от профильной организации, на титульном листе проставляется печать организации. Отчет составляется после каждой части практики.

В течение учебной практики обучающиеся ведут дневники практики, записывая в них выполненные этапы, предусмотренные индивидуальным заданием, а также проводят обработку собранных материалов для включения в отчет.

Дневник ведется по установленной форме. Записи делаются ежедневно в конце рабочего дня. В дневник записываются все виды работ выполняемых обучающимся. Обучающийся должен высказать свое мнение и сделать выводы о практике.

По окончании практики руководитель практики от профильной организации проверяет записи в дневнике и оценивает знания обучающегося.

По мере сбора и изучения материалов составляется отчет по следующей структуре: титульный лист, содержание (оглавление), совместный план-график учебной практики, основная часть, список использованных источников и литературы и приложения.

Объем отчета, должен составлять 15 − 20 страниц текста, напечатанного на компьютере шрифтом Times New Roman № 14 через 1,5 интервала на стандартной бумаге формата А-4. Поля: сверху, снизу, справа – 2 см, слева – 2 см.

Номера страниц отчета, включая приложения, проставляются арабскими цифрами в верхнем правом углу.

Основная часть отчета включает введение, заключение и несколько разделов, каждый из которых нужно начинать с новой страницы.

Во введении следует рассказать об актуальности прохождения учебной практики, о необходимости практики для закрепления теоретических знаний, сформулировать цели и задачи практики.

Основная часть отчета должна содержать:

- общую характеристику места прохождения практики (полное название органа или учреждения);

- информацию об организационной структуре (органы управления, структурные подразделения), целях деятельности, компетенции;

- анализ информации, на основании которой проведено изучение деятельности соответствующего органа (организации, учреждения) (нормативные правовые акты, регламентирующие порядок формирования и деятельности соответствующих органов, а также непосредственно ими принимаемых или издаваемых), иные материалы, беседы со специалистами органа или учреждения);

- информацию о выполненной работе;

- ответы на вопросы, которые были поставлены обучающемуся руководителем от организации при прохождении собеседования;

- описание документов, с которыми ознакомился обучающийся во время прохождения практики;

- иные вопросы, возникшие во время прохождения практики;

- собственное мнение обучающегося о работе организации, учреждения, избранного в качестве места прохождения практики.

В заключении должны быть представлены обобщенные выводы и рекомендации по совершенствованию рассматриваемых вопросов в соответствии с целями и задачами учебной практики.

Список использованных источников и литературы включает нормативные документы, учебную и научную литературу, периодические издания, внутренние документы организации.

Отчет должен быть четким, убедительным, кратким, логически последовательным. Отчет готовится в течение всей учебной практики. Для его оформления в конце практики отводятся два дня.

К отчету также прилагается дневник прохождения учебной практики, отзыв руководителя практики от профильной организации с оценкой работы обучающихся. Дневник и отзыв должны быть заверены подписью и печатью профильной организации и представлены в деканат.

Аттестация по итогам учебной практики осуществляется в форме защиты отчета о прохождении учебной практики. По итогам аттестации выставляется зачет.

Время проведения аттестации определяется рабочим учебным планом по соответствующей форме обучения.


7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

В основной профессиональной образовательной программе по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (уровень бакалавриата) направленность (профиль) программы «Автомобили и автомобильное хозяйство» определяются планируемые результаты обучения на учебной практике - знания, умения и навыки характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.

Компетенции формируются в рамках следующих этапов:

1. Начальный этап - формирования компетенции предполагает приобретение обучающимися предметных знаний и умений, необходимых для выполнения конкретных профессиональных действий и задач;

2. Основной этап - формирует способность и готовность применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий;

3. Заключительный этап - позволяет актуализировать компетенцию в новых и нестандартных ситуациях, оценивать эффективность и качество имеющихся знаний, умений и навыков и выбирать наиболее эффективные, формирует мотивацию к саморазвитию и самообразованию.


Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных уровнях сформированности:

Код, наименование компетенции Уровень сформированности компетенции Показатели достижения заданного уровня освоения компетенции и критерии оценивания Оценивание компетенции Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания компетенций
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию Пороговый уровень знать: способы профессионального роста и саморазвития, осознает их значимость уметь: саморазвиваться и самостоятельно повышать свою квалификацию и мастерство владеть: навыками саморазвития, повышения квалификации и мастерства удовлетворительно/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета не в полной мере соответствует рекомендуемой. Обучающийся выполнил отдельные задания (не более двух), допустив ошибки, неверно интерпретировал полученные результаты отдельных заданий. Небрежно подготовлен отчет о практике, испытывал затруднения при ответах на вопросы комиссии. Выполнено не менее 50% заданий определенных программой практики. Контрольное задание решено не в полном объеме
Продвинутый уровень знать: положение работника автотранспорта в обществе, основные социально психологические требования, предъявляемые к труду и личности руководителя в системе автотранспорта уметь: применять профессионально значимые качества личности работника автотранспорта в процессе управления владеть: методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в автотрнаспортной деятельности хорошо/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета соответствует рекомендуемой. Задания выполнены с отдельными погрешностями, что повлияло на качество анализа полученных результатов. В процессе защиты отчета последовательно, достаточно четко изложил основные его положения, но допустил отдельные неточности в ответах на вопросы членов комиссии. Выполнено 50-75% заданий Правильно решил, но не обосновал контрольные задания
Высокий уровень знать: основные правила поведения в коллективе; основные правила по охране труда при выполнении работ уметь: налаживать отношения между людьми владеть: необходимой информацией в сфере своей деятельности отлично/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета соответствует рекомендуемой. Все положения отчета сформулированы правильно, использованы корректные обозначения используемых в расчетах показателей. В результате анализа выполненных заданий, сделаны правильные выводы. Отчет выполнен аккуратно. В процессе защиты отчета последовательно, четко и логически обучающийся стройно изложил его основные положения и грамотно ответил на вопросы членов комиссии. Выполнено 76-100% заданий определенных программой практики. Правильно решил и обосновал контрольные задания
ПК-17 Готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (производственно-технологическая деятельность) Пороговый уровень Знать модели автомобильного транспорта мировых автопроизводителей, задачи предприятий автотранспортного комплекса и автосервиса Уметь правильно выбирать инструментальные средства для выполнения работы по одной рабочей профессии Владеть Основами слесарной подготовки при выполнении технологических процессов по техническому обслуживаю автотранспортных средств удовлетворительно/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета не в полной мере соответствует рекомендуемой. Обучающийся выполнил отдельные задания (не более двух), допустив ошибки, неверно интерпретировал полученные результаты отдельных заданий. Небрежно подготовлен отчет о практике, испытывал затруднения при ответах на вопросы комиссии. Выполнено не менее 50% заданий определенных программой практики. Контрольное задание решено не в полном объеме
Продвинутый уровень Знать Модели автомобильного транспорта мировых автопроизводителей, задачи, функции предприятий автотранспортного комплекса и автосервиса Уметь Правильно выбирать инструментальные средства для выполнения работы по одной или нескольким рабочим профессиям Владеть Основами слесарной подготовки при выполнении технологических процессов по техническому обслуживаю и ремонту автотранспортных средств хорошо/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета соответствует рекомендуемой. Задания выполнены с отдельными погрешностями, что повлияло на качество анализа полученных результатов. В процессе защиты отчета последовательно, достаточно четко изложил основные его положения, но допустил отдельные неточности в ответах на вопросы членов комиссии. Выполнено 50-75% заданий Правильно решил, но не обосновал контрольные задания
Высокий уровень Знать Модели автомобильного транспорта мировых автопроизводителей, задачи, функции и виды деятельности предприятий автотранспортного комплекса и автосервиса Уметь Правильно выбирать и использовать инструментальные средства для выполнения работы по одной или нескольким рабочим профессиям Владеть Слесарной подготовкой при выполнении технологических процессов по техническому обслуживаю и ремонту автотранспортных средств отлично/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета соответствует рекомендуемой. Все положения отчета сформулированы правильно, использованы корректные обозначения используемых в расчетах показателей. В результате анализа выполненных заданий, сделаны правильные выводы. Отчет выполнен аккуратно. В процессе защиты отчета последовательно, четко и логически обучающийся стройно изложил его основные положения и грамотно ответил на вопросы членов комиссии. Выполнено 76-100% заданий определенных программой практики. Правильно решил и обосновал контрольные задания
ПК-36 Готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (монтажно-наладочная деятельность) Пороговый уровень Знать Причины неисправностей и недостатки в работе автомобильного транспорта Уметь Выбирать программные средства для обработки данных в соответствии с поставленной задачей Владеть Первичными навыками работы со средствами контроля технического состояния подвижного состава удовлетворительно/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета не в полной мере соответствует рекомендуемой. Обучающийся выполнил отдельные задания (не более двух), допустив ошибки, неверно интерпретировал полученные результаты отдельных заданий. Небрежно подготовлен отчет о практике, испытывал затруднения при ответах на вопросы комиссии. Выполнено не менее 50% заданий определенных программой практики. Контрольное задание решено не в полном объеме
Продвинутый уровень Знать Причины неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация автомобильного транспорта Уметь Выбирать программные и инструментальные средства для обработки данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов Владеть Навыками работы со средствами контроля технического состояния подвижного состава хорошо/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета соответствует рекомендуемой. Задания выполнены с отдельными погрешностями, что повлияло на качество анализа полученных результатов. В процессе защиты отчета последовательно, достаточно четко изложил основные его положения, но допустил отдельные неточности в ответах на вопросы членов комиссии. Выполнено 50-75% заданий Правильно решил, но не обосновал контрольные задания
Высокий уровень Знать Причины и последствия влияния неисправностей в работе автомобильного транспорта Уметь Выбирать программные и инструментальные средства для обработки данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы Владеть Навыками работы со средствами контроля технического состояния подвижного состава и использовать навыки при эксплуатации подвижного состава отлично/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета соответствует рекомендуемой. Все положения отчета сформулированы правильно, использованы корректные обозначения используемых в расчетах показателей. В результате анализа выполненных заданий, сделаны правильные выводы. Отчет выполнен аккуратно. В процессе защиты отчета последовательно, четко и логически обучающийся стройно изложил его основные положения и грамотно ответил на вопросы членов комиссии. Выполнено 76-100% заданий определенных программой практики. Правильно решил и обосновал контрольные задания
ПК-44 Готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (сервисно-эксплуатационная деятельность) Пороговый уровень Знать Технологию проведения плановых работ подвижного состава; Уметь Использовать современные технические средства и информационные технологии Владеть Методами поиска информации. удовлетворительно/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета не в полной мере соответствует рекомендуемой. Обучающийся выполнил отдельные задания (не более двух), допустив ошибки, неверно интерпретировал полученные результаты отдельных заданий. Небрежно подготовлен отчет о практике, испытывал затруднения при ответах на вопросы комиссии. Выполнено не менее 50% заданий определенных программой практики. Контрольное задание решено не в полном объеме
Продвинутый уровень Знать Технологию проведения плановых работ подвижного состава; задачи, функции деятельности предприятий автотранспортного комплекса и автосервиса Уметь Использовать для решения аналитических современные технические средства и информационные технологии Владеть Методами поиска информации. хорошо/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета соответствует рекомендуемой. Задания выполнены с отдельными погрешностями, что повлияло на качество анализа полученных результатов. В процессе защиты отчета последовательно, достаточно четко изложил основные его положения, но допустил отдельные неточности в ответах на вопросы членов комиссии. Выполнено 50-75% заданий Правильно решил, но не обосновал контрольные задания
Высокий уровень Знать Технологию проведения плановых работ подвижного состава; задачи, функции и виды деятельности предприятий автотранспортного комплекса и автосервиса Уметь Использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Владеть Методами поиска информации. отлично/ зачтено Выполнение индивидуального задания Проверка отчетной документации Выполнение контрольного задания Структура отчета соответствует рекомендуемой. Все положения отчета сформулированы правильно, использованы корректные обозначения используемых в расчетах показателей. В результате анализа выполненных заданий, сделаны правильные выводы. Отчет выполнен аккуратно. В процессе защиты отчета последовательно, четко и логически обучающийся стройно изложил его основные положения и грамотно ответил на вопросы членов комиссии. Выполнено 76-100% заданий определенных программой практики. Правильно решил и обосновал контрольные задания

 

(Фонд оценочных средств представлен в приложении к рабочей программе)

 

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

а) основная литература:

1. Вишневецкий, Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]: учебник / Ю. Т. Вишневецкий. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2006. - 380 с.

2. Якубович А. И. Системы охлаждения тракторных и автомобильных двигателей. Конструкция, теория [Электронный ресурс].: Уч. пос./А.И. Якубович, Г.М. Кухаренок и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знан., 2013 - 473с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=435683

3. Карташевич А. Н. Топливо, смазочные материалы и технические жидкости [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Карташевич А.Н., Товстыка В.С., Гордеенко А.В. - М.:НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2016. - 420 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=557129

б) дополнительная литература:

1. Автомобили семейства ВАЗ-2115. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. С рекомендациями журнала "За рулем " [Текст] / С. Н. Волгин [и др.]. - М.: За рулем, 2002. - 192 с.

2. Набоких, В. А. Эксплуатация и ремонт электрооборудования автомобилей и тракторов [Текст]: учебник / В. А. Набоких. - М.: Академия, 2004. - 240 с.

3. Круглов, С. М. Все о легковом автомобиле: устройство, обслуживание, ремонт и вождение [Текст]: справочное издание / С. М. Круглов. - 2-е изд., стер. - М.: Высшая школа; Академия, 2000. - 540 с.

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. Информационно-справочные правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант».

2. Челябинский завод автосервисного оборудования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.atb.ru. – Заглавие с экрана.

3. Автомобильное ремонтное и диагностическое оборудование[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.ardio.ru. – Заглавие с экрана.

4. Евросив - оборудование для автосервиса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.eurosiv.ru – Заглавие с экрана.

5. Гаражное оборудование. Оборудование для ремонта автомобилей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.engtech.ru – Заглавие с экрана.

6. Оборудование для автосервиса и контроля технического состояния автотранспортных средств [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.novgaro.ru – Заглавие с экрана.

7. Автосервисное оборудование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.saico.ru – Заглавие с экрана.

8. Каталог ручного инструмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.unior.ru – Заглавие с экрана.

10. Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса

При осуществление образовательного процесса по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» используются следующие информационные технологии:

- профессиональная справочная система «Техэксперт», Консорциум «Кодекс», «Консультант плюс» - доступ предоставляется по локальной сети института;

- перечень информационных справочных систем электронного каталога и полнотекстовых документов Чебоксарского института Московского политехнического университета; электронно-библиотечная система IPRbooks;

- технические средства: компьютерная техника и средства связи (проектор, экран);

- методы обучения с использованием информационных технологий (компьютерное тестирование, демонстрация мультимедийных материалов);

- система трехмерного моделирования Компас 3D.

11. Материально-техническое обеспечение дисциплины

1. Кабинет 11. Кабинет технологии производства и ремонта машин. Оборудование Проектор, Стенд «Система охлаждения», Стенд «Кривошипно-шатунный механизм», Стенд «Газораспределительный механизм», Стенд «Рулевое управление и передняя подвеска», Стенд Система смазки», Стенд Тормозная система», Стенд «Электрооборудование», Стенд «Система подачи топлива инжекторного двигателя», Стенд «Система зажигания», Стенд «Система питания карбюраторного двигателя», «Система газового питания двигателя», Стенд Топливный насос высокого давления BOSH», Стенд «Схема предпускового обогрева двигателя», Стенд «Материалы применяемые для ремонта кузова», Стенд «Рабочий цикл двигателя», Задний мост УАЗ (макет-разрез), Глушитель (макет-разрез), Коленчатый вал (макет), Пусковой двигатель (макет-разрез), Двигатель ВАЗ 21011 (макет-разрез), КПП ВАЗ 2110 (макет-разрез), Задний мост ГАЗ Волга (макет-разрез), КПП ВАЗ 2108 (макет), Макеты – учебное пособие – 52 шт.

2. Кабинет №15 (бокс 5). Лаборатория двигателей внутреннего сгорания. Топливная система A/M КАМАЗ (стенд), Газово-баллонное оборудование (стенд), Автомобильные шрусы (стенд), Коленчатые валы КШМ (стенд), КПП ВАЗ 2105 (разрез), КПП ЗИЛ 130 (разрез), КПП (автомат) KIA RIO (разрез), ТНВД КАМАЗ – 3 шт. (разрез), Стартер – 3 шт. (разрез), Редуктор ГБО (разрез), Насос ГУР (разрез), А/М KIA RIO (демонстрационный образец), Электро-газосварочное оборудование: «резак» кислород-пропан + 2 баллона сварочный аппарат-полуавтомат + 1 баллон углекислого газа сварочный аппарат переменного тока, Стол слесарный, Радиальный сверлильный аппарат «Корвет» 41, Трубогиб гидравлический, Тиски слесарные, Тележка подкатная, Точильный станок, Сейф металлический – 2 шт., Стеллаж околостенный металлический – 5 шт., Огнетушитель – 1 шт., Ящик с песком – 1 шт., Персональный компьютер – 1 шт., Ноутбук – 1 шт., Моечный аппарат

3. Кабинет №16 (бокс 4).Лаборатория диагностики и конструкции транспортных средств

Диагностический стенд на базе мотора 21126 ВАЗ, Нагрузочный стенд (электродвигатель), Шкаф электроуправления стендом, Двигатель дизельный Д-245.12С МТЗ (макет), Двигатель бензиновый ГАЗ-402 (макет), Весы «Тюмень», Весы с массой от 40 г до 3 кг, Макеты узлов и агрегатов автомобилей уменьшенные – 18 шт., Стеллаж околостенный металлический – 1 шт., Огнетушитель, Ящик с песком, Доска школьная, Стенд «Лаборатория испытания двигателей» - 1.


Приложения № 1. Форма заявления на учебную практику

 

  Заведующему кафедрой транспортно-технологических машин ____________________________________ (Ф.И.О. заведующего кафедрой) студента факультета строительных и транспортных технологий группы _____________________________ ____________________________________ (Ф.И.О. студента)  

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу направить меня, Фамилия Имя Отчество полностью, для прохождения вид практики практики в организацию официальное наименование организации[1], на основании заключенного между организацией и Чебоксарским институтом (филиалом) Московского политехнического университета общего/индивидуального[2] договора.

 

 
(подпись)
 
(дата)

 

Приложение № 2. Индивидуальное задание на практику

 

Индивидуальное задание

 

на______________________________________________________________________практику

(вид практики)

Обучающийся _____ курса_____________________________________________ факультета

___________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

учебная группа №_________, зачетная книжка № _________________________________

Цель________________________________________________________________практики:

(вид практики)

 

 

 

 

В результате__________________ практики обучающийся должен(на):

(вид практики)

1) знать_______________________________________________________________

2) уметь______________________________________________________________

3) иметь представление_________________________________________________

4) практически овладеть________________________________________ _________

 

 

Руководитель практики от кафедры _____________________________ /____________________________/
  (подпись) (инициалы, фамилия)

 

«__»_______________20 ____г.

 

Руководитель практики от профильной организации (предприятия, учреждения) _____________________________ /____________________________/
  (подпись) (инициалы, фамилия)

 

«___»_______________20 ____г.

 

Задание на практику получил (ла):

Обучающийся _____________________________ /____________________________/
  (подпись) (инициалы, фамилия)

 

«____» _______________ 20 г.

 

Приложение № 3 Совместный план - график прохождения практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНВЕРСИТЕТ»


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.