Существующие туристические Интернет-проекты — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Существующие туристические Интернет-проекты

2018-01-14 197
Существующие туристические Интернет-проекты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По уровню представления в сети он-лайновые туристские ресурсы Рунета можно подразделить следующим образом:

- сайты общего назначения, в которых есть туристические разделы;

- специализированные туристические порталы и сайты;

- глобальные системы бронирования;

- сайты фирм-туроператоров;

- сайты туристических агентств;

- сайты гостиниц;

- личные страницы путешественников.

Сайты и порталы общего назначения с туристическими разделами.

Наиболее часто туристические разделы встречаются в каталогах ресурсов – больших систематизированных сборниках ссылок.

Наиболее полным собранием туристических сайтов является, безусловно, раздел "Вокруг света" каталога "Майл.Ру" http://list.mail.ru/10894/1/0_1_0_1.html (рис.3).

Рис. 3. Раздел "Вокруг света" каталога "Майл.Ру"

 

Здесь собраны ссылки более чем на 4000 страниц, посвященных туризму, путешествиям, странам, курортам, турфирмам, причем они сгруппированы в несколько десятков подкатегорий, что иногда значительно облегчает поиск нужного ресурса.

Однако наиболее посещаемым потенциальными туристами является раздел "Путешествия" рейтинга-классификатора Rambler – http://top100.rambler.ru/navi/?theme=504. Здесь все страницы, а их около 5000, отсортированы в порядке популярности, т.е. чем больше сегодня посмотрело людей ту или иную страничку на сайте, тем она выше в рейтинге, тем ее, соответственно, легче найти.

Рис. 4. Раздел "Путешествия" рейтинга-классификатора Rambler

 

Специализированные туристические порталы и сайты.

Туристические порталы можно рассматривать в качестве он-лайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей – туроператоров и турагентств. Источником доходов порталов могут быть как баннерная реклама и платное размещение информации о турфирмах и их предложениях, так и комиссионные, полученные от турфирмы за факт заказа с сервера.

Каждый туристический портал имеет собственных клиентов. В целом они, как правило, открыты для сотрудничества, и некоторые из них имеют довольно обширные базы турфирм.

Оправдывая универсальность самого названия "портал", подобные ресурсы предоставляют пользователям достаточно много информации туристической тематики: страноведческую информацию, сводки погоды, расписания авиарейсов и поездов, информацию о визах, паспортах, ссылки на другие турресурсы, полезные советы и т.д.

Таким образом, будучи посредниками, порталы предоставляют турфирмам возможность заявить о себе и своих турах, а конечному пользователю узнать о турфирмах и предлагаемых услугах, не затрачивая на поиски нужного тура или нужной информации в Интернете большого количества времени. Эта многогранность и определила наибольшую популярность именно туристических порталов среди прочих туристических ресурсов. Такой "универсальный" проект работает эффективнее, нежели отдельно взятый веб-сайт турфирмы.

На порталах можно забронировать тур через специально разработанную форму (feedback) или заказать информацию о подходящем предложении по электронной почте. Обычно такие предложения выглядят в виде строчек с указанием фирмы-продавца, курорта, категории отеля, вида транспорта, дополнительных услуг в туре, минимальной или максимальной цены и т.п. Примечательно то, что сотрудник турфирмы сам может в режиме реального времени заносить и изменять свои туры. Если не идет, например, Австрия, начать рекламировать туры в Египет. В некоторых ресурсах реализован механизм он-лайн заказа тура, возможность вставлять прайс-листы или программы туров, писать развернутые комментарии и т.п. Причем фирмам-рекламодателям в этом случае необязательно иметь свою страничку в сети, а достаточно указать свой e-mail или телефон.

Можно не только заказать турпоездку, но и подобрать себе компаньона: одноместный номер в отелях обходится дороже, чем место в двухместном. Желающие сэкономить туристы подыскивают себе приемлемого соседа по номеру. Подобные страницы пользуются большой популярностью.

Не меньшим успехом пользуются и он-лайновые туристические конференции (форумы) на туристических сайтах. В них любой пользователь сети может высказать свое мнение о работе той или иной турфирмы, посоветовать другим, где лучше отдохнуть, спросить у аудитории, как ему лучше поступить в той или иной ситуации при выборе путевки, курорта, турфирмы и т.п.

Рис. 5. Раздел "Отзывы туристов" на портале TRAVEL.RU

 

На многих порталах собраны большие коллекции различных рассказов туристов о своих поездках и впечатлениях. Особенно в этом плане хочется отметить разделы "Отзывы туристов" на портале TRAVEL.RU http://reports.travel.ru/letters/ (рис. 5) и портала 100 Дорог http://100dorog.ru/club/stories/ (рис. 6).

В этих разделах содержатся сотни рассказов о поездках, из которых можно почерпнуть немало полезной для себя информации.

Рис. 6. Раздел "Отзывы туристов" на портале 100 Дорог

 

Наиболее известные и популярные туристические порталы на сегодня следующие:

"100 Дорог" – http://100dorog.ru/ – существует с 1996 года, создатель "АримСофт". Средняя посещаемость 100 – 120 тысяч чел./мес (рис. 7).

Рис. 7. Туристический портал 100 Дорог

 

TRAVEL.RU – сервер о туризме и путешествиях http://www.travel.ru/. Существует с 1997 года, основатель и совладелец – Анастасия Патрышева совместно с Порт.Ру. Средняя посещаемость 90 – 150 тыс./мес (рис. 8).

Рис. 8. Туристический портал TRAVEL.RU

 

Turizm.ru – сайт администрирует "Бюро интернет-маркетинга" http://www.turizm.ru/. Существует с 1998 года. Средняя посещаемость 30 – 60 тыс./мес (рис. 9).

Рис. 9. Туристический портал TURIZM.RU

 

Туристический маяк – http://www.mayakinfo.ru/– рекламно-информационный сервер. В сети с 2001 года. Средняя посещаемость 80 – 100 тыс.чел./мес (рис. 10).

Рис. 10. Туристический портал МАЯКИНФО

 

Все перечисленные туристические порталы помогают пользователям получить достоверную и полную информацию, касательно туристических агентств и туроператоров по продажи путевок через интернет, а также помогут выбрать необходимый тур, чтобы клиенты остались довольны.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.