Описание ралли. Регламентирующие документы. Безопасность. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Описание ралли. Регламентирующие документы. Безопасность.

2018-01-14 223
Описание ралли. Регламентирующие документы. Безопасность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент

Ралли «Прорыв-2017»

Декабря 2017 года


Программа ралли.

Мероприятие Дата и время Место
Начало приёма предварительных заявок 5 декабря 12:00 [email protected] или 8(926)135-5716
Окончание приёма предварительных заявок 16 декабря 10:00
Административные проверки 16 декабря 09:00 – 10:00 Москва, Проектируемый проезд 5219, площадка около м. «Спартак»
Публикация списка заявленных участников 16 декабря 10:10
Брифинг с участниками 16 декабря 10:10
Старт первого экипажа 16 декабря 10:31
Финиш первого экипажа (расчётно) 16 декабря 14:06
Публикация предварительных результатов 16 декабря 14:30
Публикация итоговых результатов 16 декабря 14:50
Награждение 16 декабря 15:10

Описание ралли. Регламентирующие документы. Безопасность.

Регламентирующие документы.

· Правила дорожного движения Российской Федерации (ПДД РФ).

· Настоящий регламент.

· Издаваемые судейской коллегией пронумерованные и датированные бюллетени, являющиеся неотъемлемой частью данной регламента.

Характеристики трассы.

· Общая дистанция ралли: не менее 60 км.

· Количество ДС: 5 (2 ДС «слалом», 2 ДС «спринт», 1 ДС «РД»).

Условия ознакомления.

Ознакомление с дорогами, по которым пройдёт трасса соревнования, не проводится.

Официальное время.

Официальным временем ралли считаются судейские часы, находящиеся в зоне Административных проверок.

Безопасность.

Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причинённый или полученный экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несёт ответственности перед экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

Этикет.

Участники и зрители соревнования обязаны беспрекословно подчиняться командам судей и маршалов, запрещено курение и употребление алкогольных напитков на территории соревнования.

Статус, организатор, официальные лица.

Статус.

Ралли «Прорыв-2017» является неклассифицируемым автомобильным спортивным соревнованием по ралли третьей категории (любительское ралли).


Организаторы.

· Региональная общественная организация инвалидов-автомобилистов «Прорыв».

· Департамент спорта и туризма города Москвы (Москомспорт).

При поддержке:

· Московская городская организация всероссийского общества инвалидов.

· Гоночная Академия Антона Захарова.

· Car2Trip.

· Автошкола «Драйв-Класс».

Официальные лица.

Спортивный комиссар Прутковский Василий СС1К, Москва
Руководитель гонки Сальников Евгений СС3К, Москва
Офицер по связи с участниками Прутковский Василий СС1К, Москва
Главный секретарь Воронцова Людмила Москва
Технический комиссар Краснов Роберт СС3К, Москва
Старший хронометрист Петухов Антон СС3К, Москва

Фотографии официальных лиц.

Руководитель гонки Сальников Евгений Спортивный комиссар, офицер по связи с участникам Прутковский Василий

Участники, автомобили.

Допускаемые участники.

К участию в соревновании допускаются водители, обладающие правом на управление автомобилем в ходе соревнования, включенные в заявку экипажа и прошедшие административную проверку.

Экипаж состоит из двух Водителей и пассажиров (при наличии). К управлению автомобилем допускается любой из Водителей при условии наличия водительского удостоверения и отметки в полисе ОСАГО.

Для участия в зачёте «И» управлять автомобилем на протяжении всего соревнования должен водитель, имеющий действующую справку ВТЭК.

Допускаемые автомобили.

К участию допускаются автомобили категории «В», имеющие действующий на день гонки полис ОСАГО.

Для участия в зачёте «Ир» автомобиль должен быть оборудован системной ручного управления.

Шины.

Автомобили должны быть оборудованы шинами, сертифицированными для применения на дорогах общего пользования Российской Федерации. Разрешена только произведённая заводом-изготовителем шины ошиповка. Выступание шипа над уровнем протектора – не более 1.5 мм.

Заявки, взносы.

Процедура подачи заявок.

Форма заявки размещена на официальном сайте.

Заявки принимаются в электронном виде по адресу эл. почты [email protected], а также в рукописном виде до окончания Административных проверок в 10:00 16 декабря.

Для инвалидов возможна подача заявки по телефону 8(926)135-5716.

Максимальное количество экипажей – 40. Это число может быть изменено Организатором, о чём будет сообщено дополнительно.

Организатор вправе отказать в приёме заявки любому экипажу без объяснения причин.

Взносы.

Для частичной компенсации затрат на организацию мероприятия стартовый взнос устанавливается в размере 3 500 руб. Водители-инвалиды освобождены от уплаты стартового взноса.

Взнос уплачивается наличными деньгами при проведении Административных проверок.

Административные проверки

Во время Административных проверок (АП) участники предъявляют следующие документы:

· водительское удостоверение первого водителя;

· водительское удостоверение второго водителя, в случае возможности нахождения его за рулём автомобиля в течение соревнования;

· свидетельство о регистрации на автомобиль;

· действующий полис ОСАГО на автомобиль;

· справку(и) ВТЭК или копию(и) для экипажей, участвующих в зачётах «И» и «Ир».

Во время проведения АП оба водителя расписываются в форме заявки (в случае электронной заявки экипаж получает распечатанный документ при проведении АП), подтверждая тем самым факт знакомства и согласия с данным регламентом.

Техническая инспекция.

Предстартовая обязательная техническая инспекция (ТИ) не проводится.

В любом месте трассы, исключая дистанции ДС, может быть проведена выборочная ТИ для экипажей, выбранных Организатором (в т.ч. и по заявлениям других участников).

При проведении ТИ контролируется:

· наличие и работоспособность световых приборов;

· наличие исправного огнетушителя с неистёкшим сроком поверки, аптечки с неистёкшим сроком годности, знака аварийной остановки;

· наличие и работоспособность стеклоочистителей и омывателей лобового стекла;

· соответствие шин требованиям регламента;

· соответствие автомобиля требованиям ПДД;

· правильность размещения наклеек, включая стартовые номера;

· наличие и исправность ручного управления (только для зачёта «Ир»).

Стартовые номера, наклейки.

Стартовые номера.

Стартовые номера присваиваются экипажам исходя из времени подачи заявки. Первые 20 номеров резервируются за экипажами, едущими в зачётах «И» и «Ир».

Размещение наклеек.

После Административных проверок участники должны разместить выданные стартовые номера и наклейки партнёров следующим образом:

· основные стартовые номера (большие) – на каждой из передних дверей;

· дублирующий стартовый номер (малый) – в правом (по ходу движения) верхнем углу лобового стекла таким образом, чтобы он был виден со стороны передней части автомобиля;

· наклейку с логотипом ралли – на капоте;

· наклейки «Гоночная Академия Антона Захарова»: на передних дверях над стартовыми номерами.

· наклейки партнёров – на задних дверях и/или задних крыльях автомобиля (парные наклейки размещать строго с обоих сторон автомобиля).

Посторонние наклейки на автомобилях не запрещены при условии, что любые номера на них, отличные от стартового, должны быть закрыты (например, «перечёркнуты» полосами непрозрачного скотча).

Проведение ралли.

Расписание.

Ралли проводится по системе изменяемого расписания. Система изменяемого расписания означает соблюдение заданной в маршрутном листе (МЛ) нормы времени между отметками на последовательных пунктах контроля времени (КВ) или иных пунктах, от которых отсчитывается норма времени на дорожном секторе.

Межстартовый интервал.

Межстартовый интервал устанавливается равным одной минуте.

Движение по трассе ралли.

Дорожные соревнования.

Дорожные соревнования заключаются в последовательном прохождении всех судейских пунктов и соблюдении ПДД.

К дорожным соревнованиям добавляется точный и своевременный проезд по заданному легендой обязательному маршруту, что дополнительно контролируется судейскими пунктами контроля прохождения (КП), указанными в Дорожной книге (ДК), а также не обозначенными в ДК пунктами внезапного контроля времени (ВКВ) и внезапного контроля прохождения (ВКП).

В ДК даны ориентиры (перекрёстки, дорожные знаки и указатели, светофоры, придорожные объекты и т.д.), достаточные для проезда по маршруту. В легенде могут быть приведены не все ориентиры, а только те, которые важны для распознавания данной дорожной позиции или служат повышению безопасности. Обозначения и условные символы приведены в ДК.

Слепые позиции.

В легенде могут использоваться «слепые» позиции без указания расстояния. «Слепой» позицией будет являться первая позиция на местности, соответствующая ДК, со всеми указанными ориентирами.

Дорожные секторы.

Часть маршрута ралли между двумя последовательно расположенными судейскими пунктами КВ называется дорожным сектором.

На дорожном секторе экипаж обязан соблюдать заданную в маршрутном листе (МЛ) среднюю скорость. Контроль опережения осуществляется на пунктах ВКВ.

Экипаж не пенализируется, если получает отметку на ВКВ без опережения, или опередив расписание в пределах льготы. Льгота на опережение предоставляется в соответствии с таблицей:

Расчетное время в пути до пункта ВКВ Льгота на опережение
от 0:01 до 0:10 (включительно) 1 минута
от 0:11 до 0:20 (включительно) 2 минуты
от 0:21 до 0:30 (включительно) 3 минуты
и т.д.

Отметка времени на КВ.

Отметка времени на КВ производится по моменту подачи контрольной карты (КК) судьям. При этом используются целые минуты, а секунды отбрасываются.

В случае, когда экипаж прибыл в зону контроля, но не подаёт КК, судьи отмечают время появления автомобиля в зоне контроля. В случае, если въезд в зону контроля занят другими автомобилями, один из членов экипажа может подойти к судьям пешком, чтобы отметить время прибытия.

Отметка времени на ВКВ.

Отметка времени на пункте ВКВ производится по моменту подачи контрольной карты судьям. При этом используются целые минуты, а секунды отбрасываются. Запрещается резкое снижение скорости, изменение направления движения или остановка в пределах видимости перед пунктом ВКВ, не связанные с требованиями ПДД или маршрутных документов. В случае такого нарушения судьи записывают время появления экипажа в зоне контроля.

Старт ДС.

Старт Дополнительного Соревнования (ДС) может быть совмещен с КВ либо не совмещен. В первом случае экипажу на КВ назначается время старта на ДС (не менее, чем через три минуты после отметки на КВ). Во втором случае экипаж самостоятельно выбирает время старта.

При совмещении КВ со стартом ДС расчет времени на следующий КВ выполняется от фактического времени старта на ДС. В случае, если на старте ДС, совмещенном с КВ, образовывается очередь, и невозможно принять старт в назначенную минуту, экипаж должен стартовать в порядке общей очереди. Отклонение назначенного времени старта на ДС от фактического в таком случае не пенализируется.

Если очередь образовалась на старте ДС, не совмещенного с КВ, экипаж имеет право попросить у судьи поставить время готовности экипажа к старту (время явки на старт). Разница времён явки и фактического старта называется Судейской Задержкой. В случае опоздания экипажа на следующий пункт КВ из его пенализации за опоздание будет вычтено время Судейской Задержки.

ДС типа «Слалом»

ДС типа «Слалом» (СЛ) представляет собой движение между искусственными ограничителями по определенной схеме. Такая схема может быть опубликована в дорожной книге ралли или на старте ДС. Участник должен объехать все ограничители в указанной последовательности и с указанных сторон. Выбор траектории – на усмотрение участника. В случае нарушения схемы движения до пересечения финишного створа, можно вернуться в последнюю правильную точку по той же траектории и продолжить движение в верном направлении. Примеры:

  Задано Верно Неверно Верно Верно  

Старт на СЛ выполняется с места. Финиш – «базой». При этом передняя ось автомобиля (воображаемая линия, проходящая между центрами колёс) должна пересечь линию финиша, а задняя - нет. Принимается только первая остановка после пересечения створа. Время на данном типе ДС фиксируется с точностью до 0.1 секунды. Хронометраж останавливается в момент пересечения финишного створа передней наиболее выступающей частью автомобиля.

ДС типа «Спринт-слалом»

ДС типа «Спринт-слалом» (ССЛ) аналогичен СЛ и отличается только выполнением финиша. На ССЛ финиш выполняется «ходом», т.е. без остановки в финишном створе. Далее участник снижает скорость и останавливается у щита «STOP». Запрещается резкое снижение скорости и остановка между щитами «Финиш ДС» (красный клетчатый флаг) и «STOP»!

ДС типа РД

На ДС с заданным режимом движения (РД) целью экипажа является максимально точное соблюдение графика прохождения РД, заданного указанием средней скорости, предписанной на весь РД или отдельные его участки. Средняя скорость задается явно или в процентах от максимальной скорости, разрешенной ПДД, или математической формулой «ПДД минус N км/ч» (где параметр «ПДД» - максимально разрешенная по ПДД скорость на данном участке) с учетом фактически присутствующих на дороге дорожных знаков.

Временные знаки ограничения скорости, идентифицируемые по жёлтому полю знака, обязательны к выполнению, но не учитываются в расчете норматива времени на РД.

Старт РД производится «с места», финиш – «ходом», с последующей остановкой у щита «STOP». Запрещается резкое снижение скорости и остановка между щитами «Финиш ДС» (красный клетчатый флаг) и «STOP»!

Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейских пунктов «Финиш РД» пенализируется.

Расположение финиша РД в дорожной книге не указывается.

Результатом РД является разница между временем нахождения экипажа на трассе РД (разница между временем финиша и временем старта на данном РД, выраженная в часах, минутах, секундах) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива как за опережение, так и за опоздание.

Норматив времени прохождения РД определяется с точностью до целых секунд без округлений (десятые доли секунд отбрасываются), как сумма времен прохождения всех участков данного РД с заданными средними скоростями, вычисленными без округлений с точностью 0.1 секунды.

Зона контроля, щиты

Зона контроля.

Зона контроля судейского пункта начинается с первого по ходу движения судейского щита (жёлтого или красного) с рисунком в виде часов (контроль времени), печати (контроль прохождения), стартового или финишного флага (на дополнительных соревнованиях) и заканчивается щитом «конец ограничений», кроме ТИ, ВКВ и ВКП.

В Зоне контроля действует режим «закрытого парка», т.е. запрещены любые сервисные работы с автомобилем (открывание капота, ремонт, заправка и т.д.).

Щиты.

Внешний вид щитов приведён в Приложении 1.

Щит «STOP».

В любом месте трассы ралли экипаж обязан остановиться у судейского щита с надписью «STOP» на красном фоне и следовать указаниям судей.

Результаты, заявления.

Результаты.

Результат экипажа определяется суммой пенализаций, начисленных в ходе ралли. Пенализация выражается в часах, минутах, секундах, десятых секунд.

Более высокое место занимает экипаж с меньшим результатом. В случае равенства более высокое место занимает экипаж, показавший лучший результат на ДС1, в случае нового равенства – на ДС2 и т.д. В случае равенства результатов на ДС, более высокое место занимает экипаж с меньшим стартовым номером.

Заявления.

В случае несогласия экипажа с его результатами, с действиями других участников ралли, экипаж имеет право подать заявление на имя Руководителя гонки. Заявления передаются через офицера по связи с участниками до момента вывешивания окончательных результатов.

После публикации окончательных результатов никакие заявления не принимаются.

Видеорегистраторы.

При разборе заявлений участников в качестве доказательств рассматриваются видеозаписи с видеорегистраторов. Обеспечение возможности просмотра видеороликов является обязанностью участников.

Зачёты.

Организатор награждает экипажи, занявшие первые три места в следующих зачётах:

· Абсолютный зачёт;

· Зачёт «И» - экипажи, в которых в течение всего ралли автомобилем управляют водители-инвалиды;

· Зачёт «Ир» - экипажи, в которых в течение всего ралли автомобилем с ручным управлением управляют водители-инвалиды.

Номинации.

Организатор награждает экипажи, победившие в дополнительных номинациях: «Леди», «Дебют», «За волю к победе».

Зачёты Гоночной Академии Антона Захарова.

Гоночная Академия Антона Захарова награждает водителей экипажей с наименьшей суммой пенализаций на ДС типа «Слалом» и «Спринт-слалом» в следующих зачётах: «И», «Ир», «Леди», «RWD» (задний привод), «FWD» (передний привод), «AWD» (полный привод), «SUV» (внедорожники и кроссоверы).


Таблица пенализаций.

Нарушение Пенализация, сек.
Утрата Контрольной Карты (КК), внесение в неё исправлений или записей самими участниками Исключение
Неподчинение судьям, нарушения в зоне контроля судейских пунктов, буксировка или толкание автомобиля На усмотрение СК
Отсутствие одного или нескольких стартовых номеров На усмотрение СК
Нарушение численного состава экипажа На усмотрение СК
Несоблюдение схемы расклейки 60 за каждую наклейку
Опережение на пункт КВ 60 за каждую минуту
Опоздание на пункт КВ без учёта судейской задержки 60 за каждую минуту
Опережение времени явки на пункт ВКВ (сверх льготы) 60 за каждую минуту
Пропуск стартового пункта КВ Отказ в старте
Пропуск финишного пункта КВ Исключение
Невыполнение ДС типа «РД» (пропуска старта или финиша ДС)  
Опоздание на совмещённый старт ДС по вине экипажа 60 за каждую минуту
Пропуск судейского пункта или нарушение последовательности прохождения судейских пунктов 600 за каждый случай
Нарушение ПДД, зафиксированное судьями 300 за каждый случай
Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейского пункта «Финиш ДС» на трассе ДС типа «РД» 600 за каждый случай
Движение в направлении противоположном заданному маршрутными документами, в зоне видимости судейских пунктов ВКВ, ВКП 300 за каждый случай
Неисправности, выявленные на ТИ 60 за каждый случай
Неисправности, выявленные на ТИ, влияющие на безопасность На усмотрение СК
Опоздание или опережение на трассе ДС типа РД 1 за каждую секунду
Нахождение на трассе ДС типа СЛ, ССЛ 0.3 за каждую 0.1 сек
Фальстарт на ДС  
Касание искусственных ограничителей на трассе ДС типа СЛ, ССЛ 10 за каждый случай
Резкое снижение скорости, остановка между щитами «Финиш ДС» и «STOP» На усмотрение СК
Невыполнение финиша «базой» на трассе ДС типа СЛ  
Нарушение схемы на трассе ДС типа СЛ, ССЛ.  
Неспортивное поведение На усмотрение СК

 


Приложение 1. Щиты.

Регламент

Ралли «Прорыв-2017»

Декабря 2017 года


Программа ралли.

Мероприятие Дата и время Место
Начало приёма предварительных заявок 5 декабря 12:00 [email protected] или 8(926)135-5716
Окончание приёма предварительных заявок 16 декабря 10:00
Административные проверки 16 декабря 09:00 – 10:00 Москва, Проектируемый проезд 5219, площадка около м. «Спартак»
Публикация списка заявленных участников 16 декабря 10:10
Брифинг с участниками 16 декабря 10:10
Старт первого экипажа 16 декабря 10:31
Финиш первого экипажа (расчётно) 16 декабря 14:06
Публикация предварительных результатов 16 декабря 14:30
Публикация итоговых результатов 16 декабря 14:50
Награждение 16 декабря 15:10

Описание ралли. Регламентирующие документы. Безопасность.

Регламентирующие документы.

· Правила дорожного движения Российской Федерации (ПДД РФ).

· Настоящий регламент.

· Издаваемые судейской коллегией пронумерованные и датированные бюллетени, являющиеся неотъемлемой частью данной регламента.

Характеристики трассы.

· Общая дистанция ралли: не менее 60 км.

· Количество ДС: 5 (2 ДС «слалом», 2 ДС «спринт», 1 ДС «РД»).

Условия ознакомления.

Ознакомление с дорогами, по которым пройдёт трасса соревнования, не проводится.

Официальное время.

Официальным временем ралли считаются судейские часы, находящиеся в зоне Административных проверок.

Безопасность.

Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причинённый или полученный экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несёт ответственности перед экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

Этикет.

Участники и зрители соревнования обязаны беспрекословно подчиняться командам судей и маршалов, запрещено курение и употребление алкогольных напитков на территории соревнования.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.