Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Установить новые болты, крепящие кордовую оболочку со стороны редуктора.

2018-01-14 554
Установить новые болты, крепящие кордовую оболочку со стороны редуктора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Проверить корпус редуктора и фланцы на отсутствие трещин, забоин, задиров на посадочных поверхностях. Незначительные забоины и задиры зачистить напильником и наждачной бумагой.

В корпусе редуктора допускается не более двух трещин, не выходящих на привалочные поверхности фланцев. Трещины разделать и заварить в соответствии с инструкцией (п.12 приложения И).

Проверить все отверстия корпуса редуктора, поврежденные восстановить.

16.2.8.8 Провести ревизию трубы-сапуна с разборкой и заменой набивки (фильтра).

Окрасить поверхности деталей, кроме посадочных и резьбовых. Упругую оболочку окрашивать запрещается.

При комплектации деталей муфт не допускается распаривать полукольца с фланцами, разница в массе полуколец должна быть не более 50 г.

Перед сборкой фланцы двигателя и шестерни притереть по валу. Площадь прилегания притертых поверхностей должна быть не менее 90%.

Фланцы перед посадкой нагреть до температуры от 140 град.С до150 град.С. При посадке на конус вала фланец должен продвинуться на расстояние от 1,7 до 2,0 мм глубже, чем в холодном состоянии.

Конец вала тягового двигателя и конец вала шестерни могут выступать за торец соответствующего фланца не более 2,5 мм.

Проверить равномерность затяжки упругой оболочки и отрегулировать положение упругой муфты в соответствии с нормами допусков согласно приложению А.

Заменить просевшие амортизаторы подвесок, амортизаторы с порезами, вырывами и сквозными трещинами, порванные защитные (стопорные) шайбы.

При сборке узла подвески подбирать в пакеты резиновые амортизаторы с разницей по жесткости не более допустимой.

16.2.8.14 Произвести НК в соответствии с приложением Ж. При обнаружении трещин - негодные детали заменить.

Разрешается восстанавливать изношенные поверхности вала шестерни осталиванием или цинкованием.

16.2.8.16 Крышки вала шестерни ремонтировать при обнаружении следующих дефектов:

- трещин;

- забоин, задиров и заусенцев на обработанных поверхностях;

- сорванной резьбы;

- не соответствующих нормам допусков диаметров посадочных поверхностей под подшипники;

- ослабления посадки в корпусе редуктора.

16.2.8.17 Подшипники шестерни редуктора ремонтировать в соответствии с требованиями инструкции (п.9 приложения И).

Установить шестерню с подшипниками в корпус редуктора. Проверить правильность монтажа шестерни. Шестерня должна вращаться свободно, без признаков заедания. Зазор между торцом шестерни и корпусом редуктора должен быть с каждой стороны не менее 4 мм. Осевой разбег вала в подшипниках должен соответствовать нормам допусков согласно приложению А.

Сборку редуктора производить на специальном стенде. В собранном редукторе вал малой шестерни должен легко проворачиваться от руки.

16.2.8.20 Ремонт редуктора производить в соответствии с технологическими инструкциями заводов-изготовителей и инструкциями, действующими в ОАО "РЖД".

 

Сборка колесно-редукторного блока

Перед сборкой колесно-редукторных блоков произвести подбор колесных пар и тяговых двигателей таким образом, чтобы обеспечить минимально возможную разность характеристик блоков одной секции электропоезда. При этом тяговые двигатели с повышенной скоростной характеристикой устанавливать на колесные пары с меньшим диаметром бандажей и наоборот.

16.2.9.2 Сборку колесно-редукторного блока и подготовку посадочных поверхностей вала-шестерни и тягового двигателя производить в соответствии с технологическими инструкциями заводов-изготовителей и инструкциями, действующими в ОАО "РЖД".

При сборке работавших ранее зубчатых передач по возможности сохранять их спаренность.

Допускается сборка колесно-редукторных блоков с новыми зубчатыми колесами с бывшими в эксплуатации шестернями, если износ их зубьев не превышает 0,3 мм или новых шестерен с ранее работавшими зубчатыми колесами, износ которых не превышает установленных норм согласно приложению А.

Вмятины, забоины и задиры на рабочих поверхностях зубьев, уменьшение толщины вследствие износа зубьев более допустимого, задиры на поверхности конусного отверстия допускаются не более установленных норм.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.