История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-14 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методический отдел УМУ «_____» ___________________ 20___ г. | Рассмотрено к утверждению |
_________________ /____________/ | на заседании кафедры теории и философии права |
Научная библиотека СГЭУ «_____» __________________ 20____ г. _______________ /____________/ | (протокол №_____от______________________) Зав. кафедрой Болгова В.В. /_______________/ |
Рассмотрено к утверждению | |
на заседании кафедры правового обеспечения экономической деятельности (протокол №_____от______________________) Зав. кафедрой Меденцева Е.В.______________/ | |
Согласовано: | Согласовано: | |
Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. | Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. | |
__________________ /____________/ | __________________ /____________/ | |
Согласовано: | Согласовано: | |
Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. | Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. | |
__________________ /____________/ | __________________ /____________/ | |
Согласовано: | Согласовано: | |
Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. | Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. | |
__________________ /____________/ | __________________ /____________/ | |
Согласовано: | Согласовано: | |
Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. | Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. | |
__________________ /____________/ | __________________ /____________/ | |
Согласовано: | Согласовано: | |
Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. | Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. | |
__________________ /____________/ | __________________ /____________/ | |
Квалификация (степень) выпускника_______ бакалавр __________________________________
(указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с ФГОС ВО)
|
Самара 2016
Оглавление
1. Цели и задачи дисциплины.. 2
2. Место дисциплины в структуре ОП.. 2
3. Планируемые результаты обучения по дисциплине. 2
4. Объем и виды учебной работы.. 2
5. Содержание дисциплины.. 2
5.1. Разделы, темы дисциплины и виды занятий. 2
5.2. Содержание разделов и тем.. 2
6. Методические указания по освоению дисциплины.. 2
6.1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.. 2
6.2. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов. 2
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы по дисциплине. 2
Право: 2
6.3. Методические рекомендации по практическим и/или лабораторным занятиям.. 2
6.4. Методические рекомендации по написанию контрольных работ. 2
7.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине. 2
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 2
8.1. Рекомендуемая литература. 2
8.2. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2
9.Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 2
1. Цели и задачи дисциплины
Рабочая программа по дисциплине Право разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО, компетентностным подходом, реализуемым в системе высшего образования.
Целью дисциплины Право является является изучение основ взаимодействия государства и права в сфере регулирования общественных отношений; определение системного строения российского права; характеристика особенностей правового регулирования гражданских, семейных, трудовых, административных, уголовных экологических правоотношений; выработка систематизированных знаний студентов о правовых основах регулирования профессиональной деятельности.
В соответствии с поставленными целями преподавание дисциплины реализует следующие задачи:
- изучается система основных понятий и категорий юридической науки;
- изучаются основы построения системы российского права;
- определяется общее значение законности и правопорядка в современном обществе;
|
- изучается институт права собственности;
- изучается основа обязательственных правоотношений;
- дается общая характеристика семейных отношений;
- дается общая характеристика трудовых отношений;
- дается общая характеристика административных правоотношений;
- изучается понятие и виды преступлений;
- изучаются основы ответственности за преступления;
- определяются основы правового регулирования отношений в сфере охраны окружающей природной среды;
- определяются основы правового регулирования профессиональной деятельности.
2. Место дисциплины в структуре ОП
Дисциплина Право входит в базовую часть блока Б.1 «Дисциплины (модули)».
Изучение дисциплины основывается на знаниях, умениях и навыках, приобретенных обучающимся при получении среднего при изучении следующих дисциплин: Обществознание, История.
Для успешного освоения курса студенты должны:
Знать и понимать:
роль права в жизни общества; сущность прав и свобод человека и гражданина; права потребителей и способы их защиты; правовые нормы получения различных форм образования; виды правоотношений; значение юридической ответственности.
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
характеризовать: изменения в правовом статусе ребенка по мере его взросления (от 6 до 18 лет); виды собственности; объяснять: особенности правового статуса несовершеннолетних; видов административных взысканий; различать: отношения, регулируемые правом и другими социальными нормами; полномочия судов, органов внутренних дел, прокуратуры, адвоката, нотариуса; формы гражданской, административной и уголовной ответственности; правоспособность и дееспособность.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для определения: в какой государственный орган нужно обратиться при восстановлении нарушенных прав и разрешении конфликта (орган управления, органы внутренних дел, прокуратура, суд); формы правомерного поведения и порядка действий в типичных для подросткового возраста ситуациях; составления образцов типовых форм юридических документов (заявление, доверенность, апелляция, жалоба, иск).
Знания, умения и навыки, формируемые дисциплиной Право, являются необходимыми для изучения последующих дисциплин (таблица 1).
|
Таблица 1
Междисциплинарные связи с последующими дисциплинами
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!