Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-14 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель занятия: изучение роли и взаимосвязей психомоторики в системе характеристик человека как субъекта деятельности
Литература:
Задание № 6.1.
Опишите структуру человека как субъекта деятельности (по Б.Г.Ананьеву):
1. Уровень _____________________________________________________
2. Уровень _____________________________________________________
3. Уровень _____________________________________________________
4. Уровень _____________________________________________________
Молярными являются уровни: _____________________________________
Молекулярными являются уровни: _________________________________
Максимальное количество баллов за задание | Оценка преподавателя (баллы) | Замечания: |
Задание № 6.2.
Приведите примеры ведущих психомоторных качеств в различных видах спорта
Психомоторное(ые) качество(а):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид спорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Психомоторное(ые) качество(а):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид спорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Психомоторное(ые) качество(а):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид спорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Психомоторное(ые) качество(а):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид спорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Психомоторное(ые) качество(а):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид спорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальное количество баллов за задание | Оценка преподавателя (баллы) | Замечания: |
Задание № 6.3.
Заполните схему
Спортивные двигательные действия и их классификация
(по В. С. Фарфелю)
Максимальное количество баллов за задание | Оценка преподавателя (баллы) | Замечания: |
Тема 7. Патологические нарушения психомоторики
Цель занятия: изучение основных нарушений двигательной сферы человека
Литература:
Задание № 7.1.
Классифицируйте список патологических нарушений психомоторики по следующим основаниям:
Список нарушений:
Гипотония, сколиоз, спастичность, эхопраксия, каталепсия, сутулость, паралич, статическая атаксия, дизартрия, асинергия, судороги, гипомимия, миоклония, дрожание, ригидность, персеверации, гипертония, моторная афазия, динамическая атаксия, эхолалия, парез, оптико-пространственная аграфия, тики, гипермимия
1. Патологические изменения тонуса мышц:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
2. Нарушения координации:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
3. Нарушения произвольных движений:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
4. Патологические синкинезии:
· ___________________________________________
5. Гипрекинезы:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
6. Апраксии:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
7. Нарушения мимики:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
8. Нарушения осанки:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
9. Моторные нарушения речи:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
Максимальное количество баллов за задание | Оценка преподавателя (баллы) | Замечания: |
Задание № 7.2.
Соедините линиями термин и соответствующее ему определение понятия
Гемиплегия поражение одной конечности
Тетраплегия паралич обоих рук или ног
Моноплегия паралич конечностей одной стороны тела
Параплегия паралич всех четырех конечностей
Максимальное количество баллов за задание | Оценка преподавателя (баллы) | Замечания: |
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!