Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-14 | 311 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Публичный доклад
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Парциальные программы (по направлениям)
№ п/п | Направление программы | Название программы, автор | |
1. | Физическое развитие | «Ритмическая мозаика»/Авт. Буренина А.И. | |
Социально-личностное развитие | «Программа «Первые шаги» (Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет) Авт. Г.Т.Алифанова | ||
«Основы безопасности детей дошкольного возраста»/Авт. Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. Программа «Светофор» Авт. Т.И.Данилова | |||
3. | Познавательно-речевое развитие | «По дороге к азбуке» Авт. Кислова «Раз – ступенька, два – ступенька…»Авт. Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Юный эколог»/Авт. Николаева С.Н. | |
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»/Авт. Ушакова О.С. | |||
4. | Художественно-эстетическое развитие | «Музыкальные шедевры»/ Авт. Радынова О.П. |
Медицинское обслуживание.
Основные звенья:
· организация и проведение мониторинга состояния здоровья детей в ДОУ;
· разработка алгоритма плановой профилактической и оздоровительной работы с детьми;
· организация режима питания детей в ДОУ;
· оптимизация двигательного режима детей в детском дошкольном учреждении путем введения в режим дня обязательного ежедневного оздоровительно-игрового часа;
· оптимизация режима закаливания детей в ДОУ путем совершенствования системы и методов закаливающих воздействий;
· гигиенический контроль за условиями воспитания и обучения детей;
· оказание консультативной помощи родителям и педагогам по вопросам развития, состояния здоровья, возможностях реабилитационной и коррекционной деятельности;
|
· повышение квалификации средних медицинских работников дошкольных образовательных учреждений.
Старшей медсестрой совместно с врачом разработан годовой план профилактической работы, план мероприятий по снижению острой заболеваемости в детском саду. В целях оздоровления организма ребёнка во всех группах проводятся различные виды закаливания.На базе ДОУ сформированы и функционируют две оздоровительные группы, где дополнительно по назначению врача проводятся реабилитационные и профилактические мероприятия в соответствии с планом
Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствующими медикаментами. В каждом из корпусов имеется процедурный кабинет, 2 изолятора, массажный кабинет, кабинет физиотерапии, зал ЛФК. В следующем учебном году планируется продолжить проведение оздоровительных мероприятий, которые включают в себя физиопроцедуры, массаж, занятия ЛФК, фитотерапию, кислородные коктейли, по назначениям врача для укрепления здоровья воспитанников.
Публичный доклад
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
(2012 – 2013 учебный год)
Цель доклада: представить общественности обзорную информацию о деятельности ГБДОУ за отчётный период.
1.Общие характеристики учреждения | Наименование учреждения:Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Юридический адрес: 194902, Санкт-Петербург, Осиновая Роща, поселок Парголово, Юкковское шоссе, д.10, корпус 2, литер А
Фактический адрес: 194902, Санкт-Петербург, Осиновая Роща, поселок Парголово, Юкковское шоссе, д.10, корпус 2, литер А
194902, Санкт-Петербург, Осиновая Роща, поселок Парголово, Юкковское шоссе, д.10, корпус 4, литер А
Телефон 8(812) 417-34-80.
E-mail: [email protected]
Государственный статус учреждения – государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Учреждение является юридическим лицом, на балансе имеет материальные ценности.
Учредителем ГБДОУ выступает Комитет по образованию Санкт-Петербурга.
Детский сад функционирует с февраля2012 года. Расположен в жилом массиве, имеет два отдельно стоящих корпуса. В ближайшем окружении находятся жилые дома. Территория детского сада составляет 6992 и 6192 кв. м., на территории высажены деревья и кустарники, разбиты клумбы под цветники.
Вывод: дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано как юридическое лицо и осуществляет образовательную деятельностьв соответствии с нормативными документами сферы образования Российской Федерации.
Режим работы: пятидневный с 7-00 до 19-00 (12 часовое пребывание детей). Образовательный процесс осуществляется согласно режиму дня каждой возрастной группы.
Правила приема.
Прием детей в ГБДОУдетский сад № 6 осуществляется на основании:
-направления комиссии Администрации Выборгского района по комплектованию ОУ, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования;
-заявления законного представителя Ребенка;
-свидетельства о рождении ребенка;
-медицинской карты.
Состав воспитанников учреждения.
В 2012-2013 учебном году в детском саду работали 18 группс 12 часовым пребыванием детей.
Ø 5 групп раннего возраста;
Ø 3 группы младшего возраста, из них 1-оздоровительная;
Ø 4 группы среднего возраста, из них 2 – речевые;
Ø 3 группы старшего возраста, из них 1 – речевая, 1 – оздоровительная;
Ø 3 подготовительные группы, из них 1 – речевая.
. Структура управления ДОУ.
Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление в соответствии с федеральным Законом «Об образовании». Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
Управляющая система состоит из двух структур: 1 структура – общественное управление: ü педагогический совет; ü профсоюзный комитет; ü родительский комитет; ü Общее собрание работников ГБДОУ. 2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру. 1 уровень – заведующийГБДОУ. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает: ü материальные, организационные; ü правовые; ü социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ГБДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив. 2 уровень – заместители заведующей по УВР и АХР, старшая медсестра, шеф-повар. Объект управления второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. 3 уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители. Управление ДОУ строится на принципах открытости и демократичности. Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей, обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада. Методическая служба решает задачи поиска и обобщение педагогического опыта, повышения профессионального мастерства каждого педагога и развития творческого потенциала. Отношения между ДОУ и Учредителем определяются договором между ними, заключенным в соответствии с законодательством РФ. Отношения между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором с родителями (законными представителями) согласно Уставу дошкольного образовательного учреждения. Вывод: структура управления дошкольного образовательного учреждения соответствует статьям Федерального закона «Об образовании», Постановлению Правительства Российской Федерации о местном самоуправлении, что позволяет стабильному функционированию детского сада. | ||||||||||||||||||||
2.Особенности образовательного процесса | Содержание обучения и воспитания детей.
Деятельность ДОУ направлена:
ü на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
ü на обеспечение полноценного физического, познавательно-речевого, художественно-эстетического, социально-личностного развития ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Перечень программ, технологий и методических пособий
Комплексные программы дошкольного образования
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!