Сигнальные знаки, места их установки и назначение. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Сигнальные знаки, места их установки и назначение.

2018-01-14 1242
Сигнальные знаки, места их установки и назначение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Предельные столбики устанавливаются на наземных путях, предельные рейки устанавливаются в тоннелях.

Предельные рейки и столбики устанавливаются между двумя сходящимися путями, где расстояние между осями путей 3400мм (на путях где примыкает РЖД - 4100мм). Они указывают место, далее которого нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода.

- Сигнальный знак "Граница станции" устанавливается на границе станции с перегоном (или соединительной ветвью). Устанавливается на расстоянии не более 180м от центра последнего стрелочного перевода с правой стороны по ходу движения на путевой стене.

- Сигнальный знак "Т" устанавливается в пределах пассажирской платформы между ходовыми рельсами. Требует от машиниста применение экстренного торможения, если он не применил служебное торможение.

- Сигнальный знак "Граница рельсовой цепи" указывает машинисту номер рельсовой цепи, которую он проследовал. В пределах пассажирской платформы устанавливается между ходовыми рельсами, а в тоннеле сбоку у изолирующих стыков.

- Сигнальный знак "Ограждение сходных устройств" устанавливается с двух сторон от сходных устройств между ходовыми рельсами.

- Сигнальный знак "Остановка первого вагона" устанавливается на путевой стене с правой стороны по ходу движения. Выполнен в виде полосатого бруса с цифрой (6,7,8).

- Сигнальный знак "Телефон" - устанавливается в тоннеле и указывает место расположение ближайшего телефона тоннельной связи. Выполнен в виде стрелы с надписью телефон.

- Сигнальный знак "С" - требует от машиниста подачи оповестительного сигнала - один длинный (подают хоз. поезда, первые эл. поезда или при освещении в тоннели).

- Сигнальный знак "Предельно допустимая скорость" - устанавливается в местах определяемых приказом "Н". Устанавливается на стене по ходу движения.

- Сигнальный знак "Опасно" - устанавливается с двух сторон тоннеля стесненного габарита со стороны правильного и неправильного направления. Под вертикально написанным словом "опасно" имеется цифра, которая указывает длину опасного участка пути.

- Сигнальный знак"6,7,8" - означает остановку первого вагона соответственно 6,7,8 вагонных составов. Устанавливается на путях оборота, в тоннеле, для остановки первого вагона при следовании сцепа объединенных поездов (когда производится высадка из этих поездов).

- Сигнальный знак"1УП, 2УП" - эти знаки указывают место остановки первого вагона при расстановки состава на ночь. Устанавливаются на путях для отстоя составов.

- Сигнальный знак"Ограждение металлоконструкции" - выполнен в виде белого треугольника, вывешивается с правой стороны на путевой стене с двух сторон от металлоконструкции.

- Сигнальный знак"Предельное место применения экстренного торможения" - устанавливается в тоннеле перед сигнальным знаком 6,7,8. Если на составе произошло загорание, то он указывает машинисту конец участка, когда машинист еще может применить экстренное торможение (чтобы осадить поезд на станцию).

- Сигнальный знак"Предел" - устанавливается на пунях оборота перед сигнальным знаком 6,7,8 где установлены дублирующие автостопы. Означает остановку первого вагона.

Каким документом устанавливается порядок использования технических средств станции. Какие приложения должны быть к этому документу. Где должен находиться этот документ. Где находятся выписки из документа.

ТРА станции регламентирует техническую работу станция с путевым развитием.

ТРА составляет ДС, проверяет ревизор по безопасности движения и утверждает Д.

ТРА составляется на основании действующих инструкций по ПТЭ, ИСИ и ИДП.

ТРА состоит из следующих разделов:

- Общие сведения о станции

- Прием и отправление поездов

- Маневровая работа

- Дополнительные указания

К ТРА должны быть следующие приложения:

Схематичный план станции.

Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ.

Таблица взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

Выкопировка из схемы питания к/р.

Схема расстановки составов на ночной отстой.

ТРА и приложения к нему должны находиться:

На посту централизации

На диспетчерском участке

На дистанции сл.движения

В службе движения

В УПЦ

Выписки должны находиться:

На линейном пункте

В помещении дежурного по эл.депо

В помещении мастера мотодепо

В помещении дорожного мастера парковых путей

На станциях смежных со станцией с путевым развитием, если входные светофоры на станцию с путевым развитием полуавтоматического действия или имеется отдаленный стрелочный перевод.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.