Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-14 | 1232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
507. Стремление подростка всеми возможными путями оказаться в центре внимания окружающих: Эгоцентрическое увлечение.
508. В этом возрасте начинают формироваться интересы к определенной профессии:
Подростковом.
509. В этом возрасте механическое запоминание все больше уступает место логическому:
Подростковом.
510. В этом возрасте появляется потребность мыслить самостоятельно: Подростковом.
511.Одна из форм самосознания подросткового возраста: «Я - концепция».
512.Система внутренне согласованных представлений о себе: «Я - концепция».
513.Для подростка важно иметь следующую группу: Референтную.
514. В этом возрасте влияние родителей становится ограниченным: Подростковом.
515. Яркая особенность подросткового возраста: Личностная нестабильность.
516. В этом возрасте происходит объединение детей в неформальные группы: Подростковый.
517. В этом возрасте складываются разнообразные образы «Я», первоначально изменчивые: Подростковый.
518.Стремление к эмансипации характерно для детей: Подросткового возраста.
519. Уровень притязаний определяется: Устойчивой самооценкой и потребностью ее сохранить.
520. Заниженная самооценка приводит к формированию следующих качеств: Пассивности.
521. Завышенная самооценка приводит к формированию следующих качеств: Высокомерие.
522. Поведенческая реакция подростка, возникающая как протест при предъявлении ему непосильных требований: Оппозиция.
523. Подражание определенному лицу или образу: Имитация.
524. Почти инстинктивное стремление подростка в группу сверстников: Группирование.
525. Автор монографии «Педология подростка»: Выготский Л.
526.В этом возрасте происходит дальнейшая интеллектуализация восприятия и памяти: Подростковом.
|
527.Общение со сверстниками отличается: Эмоциональностью.
528. В дружеских отношениях подростки: Избирательны.
529. Этот возраст представляет собой как бы «третий мир», существующий между детством и взрослостью: Ранняя юность.
530. Основными критериями социальной зрелости являются: Завершение образования и начало трудовой деятельности.
531. Разрыв между физической и социальной зрелостью в ранней юности порождает следующие противоречия в психологии старшеклассников: Остро ощущается экономическая зависимость от родителей.
532. Способность оценивать себя применительно к своему будущему присуще: Старшекласснику.
533. При оценке своей личности, личности сверстников и взрослых дети юношеского возраста исходят из: Обобщенного образа.
534. В старшем школьном возрасте чувство «взрослости» трансформируется в своеобразное чувство: Самовыражения.
535. В юношеском возрасте особенно выражены такие черты волевой активности как…:
Выдержка и самообладание.
536. Важнейшим этапом развития умственных способностей является: Ранняя юность.
537. Ведущая деятельность в юношеском возрасте: Учебно-профессиональная.
538. Важнейшим возрастным новообразованием ранней юности является: Формирование профессиональных интересов.
539. Внутренняя позиция старшего школьника заключается в том, что это люди, обращенные: В будущее.
540. Старшие школьники, выбирают себе профессию ориентируясь на: Учебные предметы, которые нужны в связи с выбранной профессией.
541. Доминирующими и непосредственно побуждающими учебную деятельность мотивами старшеклассников являются: Необходимость получить образование и добиться необходимых знаний.
542. На моральное сознание и поведение старшего школьника оказывает влияние: Потребность самоопределения.
543. Осознание временной перспективы и построение жизненных планов требует: Уверенности в себе и своих возможностях.
544. Особенности мышления в юношеском возрасте: Теоретическое, творческое.
|
545. Источником постановки и решения нравственных проблем в юношеском возрасте является: Сложные человеческие отношения, литература и.т.д.
546. Социально-психологическая ситуация развития современной юности имеет следующие положительные аспекты: Побуждает юношей и девушек самостоятельно думать и принимать решения.
547. Это возраст начала практической реализации жизненных планов: Ранняя юность.
548. В раннем юношеском возрасте наиболее часто встречается следующий тип ценностно-временной структуры «Я»: Наличное «Я» в большой степени тяготеет будущему.
549. Базовое образование в юности (по Э. Эриксону): идентичность
550.Динамика развития в ранней юности зависит, прежде всего, от: Общения со взрослыми.
551.В выпускном классе дети сосредоточиваются на: Профессиональном самоопределении.
552.Центральным новообразованием ранней юности является: Самоопределение.
553.Самоопределение- это: Новая внутренняя позиция.
554.В этом возрасте можно говорить об общей стабилизации личности: Юношеском возрасте.
555. В этом возрасте особенно напряжённо происходит поиск смысла жизни: Ранней юности
556. Обсуждение с родителями жизненных перспектив происходит: Ранней юности
557.В этом возрасте самоопределение связано с новым восприятием времени: Ранняя юность.
558. Одна из типично юношеских особенностей самооценки: Относительно устойчивая.
559.Нравственная устойчивость личности начинает развиваться: В ранней юности.
560.Стабилизация личности в ранней юности связаны: Мировоззрением.
561.Для этого возраста характерен: Максимализм.
562.Дети начинают рассматривать учёбу как необходимую предпосылку будущей профессии: В ранней юности.
563.Профессиональное самоопределение происходит на основе ориентации на сущность связей с миром: В ранней юности.
564.В ранней юности не менее значимы для становления жизненного мира и будущей жизни: Общение с близкими сверстниками.
565.Молодость охватывает период жизни: 20 - 30 лет
566. Молодости свойствен: Оптимизм.
567.Этот период жизни называют возрастом любви: Молодость.
568.Одной из сторон социальной ситуации развития в молодости является: Создание семьи.
569.Одной из сторон социальной ситуации развития в молодости является: Овладение выбранной профессией.
570.Центральными возрастными новообразованиями молодости являются: Чувство профессиональной компетентности.
|
571.Это время выбора жизненного пути: Молодость.
572.Вторым переходным периодом в развитии личности считается: Молодость.
573.Для этого возраста характерны три варианта жизненного пути: Молодость.
574.Один из вариантов жизненного пути юности: Обучение в вузе.
575. Середина жизни – это период: Критического анализа и оценки своей жизни
576. В центре взаимосвязи между «Я» человека, его семьей и работой, по мнению Э.Эриксона лежит развитие: Генеративности
577. К факторам старения относят: Семейное положение
578. К основным проблемам развития в преклонном возрасте относят: Острую потребность в нахождении смысла прожитой жизни.
579. Возрастные рамки зрелости по Э. Эриксону: 40-70 лет
580. Кризис середины жизни приходится на возраст: 30 лет
581.Преждевременное старение означает опережение в зрелости: хронологического возраста психологическим
582. Базовое образование зрелого возраста: продуктивность
583. Причины кризиса среднего возраста: профессиональная нереализованность
584.Центральным возрастным новообразованием периода зрелости считают: направленность
585.Содержание жизни в зрелости, как и в молодости, определяется: направленностью
586.В этот период жизни окончательно выявляется характер различных линий онтогенеза: старость
587. Рубежом, разделяющим зрелость и позднюю зрелость, является: уход на пенсию
588.Причиной кризиса ухода на пенсию является: окончание активной профессиональной деятельности
589.Этот психолог утверждал, что в период поздней зрелости «фокус внимания человека» сдвигается от забот о будущем к прошлому опыту: Эриксон Э
590. Одним из основных вариантов развития в поздней зрелости является: смена ведущей деятельности
591.Эта линия развития в поздней зрелости характеризуется полной потерей психологического будущего: доживание
592.В этом возрасте подводится итог различным линиям онтогенетического развития: старость
593. Основной вариант развития в поздней зрелости является: смена ведущей деятельности
594. Окончательный вариант характера различных линий онтогенеза выявляется: В старости
|
595. Одна из проблем ранней взрослости: Успешное совмещение работы (учебы) и семейных обязанностей
596. Развитие человека в зрелости тесно связано: Со сменой ведущей деятельности.
597. Одним из основных вариантов развития в поздней зрелости является: смена ведущей деятельности
598.Эта линия развития в поздней зрелости характеризуется полной потерей психологического будущего: доживание
599.В этом возрасте подводится итог различным линиям онтогенетического развития: старость
600.Преждевременное старение означает опережение в зрелости: хронологического возраста психологическим
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!