В протекании подросткового кризиса выделяют следующее количество фаз: 3 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

В протекании подросткового кризиса выделяют следующее количество фаз: 3

2018-01-14 1232
В протекании подросткового кризиса выделяют следующее количество фаз: 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

507. Стремление подростка всеми возможными путями оказаться в центре внимания окружающих: Эгоцентрическое увлечение.

508. В этом возрасте начинают формироваться интересы к определенной профессии:

Подростковом.

509. В этом возрасте механическое запоминание все больше уступает место логическому:

Подростковом.

510. В этом возрасте появляется потребность мыслить самостоятельно: Подростковом.

511.Одна из форм самосознания подросткового возраста: «Я - концепция».

512.Система внутренне согласованных представлений о себе: «Я - концепция».

513.Для подростка важно иметь следующую группу: Референтную.

514. В этом возрасте влияние родителей становится ограниченным: Подростковом.

515. Яркая особенность подросткового возраста: Личностная нестабильность.

516. В этом возрасте происходит объединение детей в неформальные группы: Подростковый.

517. В этом возрасте складываются разнообразные образы «Я», первоначально изменчивые: Подростковый.

518.Стремление к эмансипации характерно для детей: Подросткового возраста.

519. Уровень притязаний определяется: Устойчивой самооценкой и потребностью ее сохранить.

520. Заниженная самооценка приводит к формированию следующих качеств: Пассивности.

521. Завышенная самооценка приводит к формированию следующих качеств: Высокомерие.

522. Поведенческая реакция подростка, возникающая как протест при предъявлении ему непосильных требований: Оппозиция.

523. Подражание определенному лицу или образу: Имитация.

524. Почти инстинктивное стремление подростка в группу сверстников: Группирование.

525. Автор монографии «Педология подростка»: Выготский Л.

526.В этом возрасте происходит дальнейшая интеллектуализация восприятия и памяти: Подростковом.

527.Общение со сверстниками отличается: Эмоциональностью.

528. В дружеских отношениях подростки: Избирательны.

529. Этот возраст представляет собой как бы «третий мир», существующий между детством и взрослостью: Ранняя юность.

530. Основными критериями социальной зрелости являются: Завершение образования и начало трудовой деятельности.

531. Разрыв между физической и социальной зрелостью в ранней юности порождает следующие противоречия в психологии старшеклассников: Остро ощущается экономическая зависимость от родителей.

532. Способность оценивать себя применительно к своему будущему присуще: Старшекласснику.

533. При оценке своей личности, личности сверстников и взрослых дети юношеского возраста исходят из: Обобщенного образа.

534. В старшем школьном возрасте чувство «взрослости» трансформируется в своеобразное чувство: Самовыражения.

535. В юношеском возрасте особенно выражены такие черты волевой активности как…:

Выдержка и самообладание.

536. Важнейшим этапом развития умственных способностей является: Ранняя юность.

537. Ведущая деятельность в юношеском возрасте: Учебно-профессиональная.

538. Важнейшим возрастным новообразованием ранней юности является: Формирование профессиональных интересов.

539. Внутренняя позиция старшего школьника заключается в том, что это люди, обращенные: В будущее.

540. Старшие школьники, выбирают себе профессию ориентируясь на: Учебные предметы, которые нужны в связи с выбранной профессией.

541. Доминирующими и непосредственно побуждающими учебную деятельность мотивами старшеклассников являются: Необходимость получить образование и добиться необходимых знаний.

542. На моральное сознание и поведение старшего школьника оказывает влияние: Потребность самоопределения.

543. Осознание временной перспективы и построение жизненных планов требует: Уверенности в себе и своих возможностях.

544. Особенности мышления в юношеском возрасте: Теоретическое, творческое.

545. Источником постановки и решения нравственных проблем в юношеском возрасте является: Сложные человеческие отношения, литература и.т.д.

546. Социально-психологическая ситуация развития современной юности имеет следующие положительные аспекты: Побуждает юношей и девушек самостоятельно думать и принимать решения.

547. Это возраст начала практической реализации жизненных планов: Ранняя юность.

548. В раннем юношеском возрасте наиболее часто встречается следующий тип ценностно-временной структуры «Я»: Наличное «Я» в большой степени тяготеет будущему.

549. Базовое образование в юности (по Э. Эриксону): идентичность

550.Динамика развития в ранней юности зависит, прежде всего, от: Общения со взрослыми.

551.В выпускном классе дети сосредоточиваются на: Профессиональном самоопределении.

552.Центральным новообразованием ранней юности является: Самоопределение.

553.Самоопределение- это: Новая внутренняя позиция.

554.В этом возрасте можно говорить об общей стабилизации личности: Юношеском возрасте.

555. В этом возрасте особенно напряжённо происходит поиск смысла жизни: Ранней юности

556. Обсуждение с родителями жизненных перспектив происходит: Ранней юности

557.В этом возрасте самоопределение связано с новым восприятием времени: Ранняя юность.

558. Одна из типично юношеских особенностей самооценки: Относительно устойчивая.

559.Нравственная устойчивость личности начинает развиваться: В ранней юности.

560.Стабилизация личности в ранней юности связаны: Мировоззрением.

561.Для этого возраста характерен: Максимализм.

562.Дети начинают рассматривать учёбу как необходимую предпосылку будущей профессии: В ранней юности.

563.Профессиональное самоопределение происходит на основе ориентации на сущность связей с миром: В ранней юности.

564.В ранней юности не менее значимы для становления жизненного мира и будущей жизни: Общение с близкими сверстниками.

565.Молодость охватывает период жизни: 20 - 30 лет

566. Молодости свойствен: Оптимизм.

567.Этот период жизни называют возрастом любви: Молодость.

568.Одной из сторон социальной ситуации развития в молодости является: Создание семьи.

569.Одной из сторон социальной ситуации развития в молодости является: Овладение выбранной профессией.

570.Центральными возрастными новообразованиями молодости являются: Чувство профессиональной компетентности.

571.Это время выбора жизненного пути: Молодость.

572.Вторым переходным периодом в развитии личности считается: Молодость.

573.Для этого возраста характерны три варианта жизненного пути: Молодость.

574.Один из вариантов жизненного пути юности: Обучение в вузе.

575. Середина жизни – это период: Критического анализа и оценки своей жизни

576. В центре взаимосвязи между «Я» человека, его семьей и работой, по мнению Э.Эриксона лежит развитие: Генеративности

577. К факторам старения относят: Семейное положение

578. К основным проблемам развития в преклонном возрасте относят: Острую потребность в нахождении смысла прожитой жизни.

579. Возрастные рамки зрелости по Э. Эриксону: 40-70 лет

580. Кризис середины жизни приходится на возраст: 30 лет

581.Преждевременное старение означает опережение в зрелости: хронологического возраста психологическим

582. Базовое образование зрелого возраста: продуктивность

583. Причины кризиса среднего возраста: профессиональная нереализованность

584.Центральным возрастным новообразованием периода зрелости считают: направленность

585.Содержание жизни в зрелости, как и в молодости, определяется: направленностью

586.В этот период жизни окончательно выявляется характер различных линий онтогенеза: старость

587. Рубежом, разделяющим зрелость и позднюю зрелость, является: уход на пенсию

588.Причиной кризиса ухода на пенсию является: окончание активной профессиональной деятельности

589.Этот психолог утверждал, что в период поздней зрелости «фокус внимания человека» сдвигается от забот о будущем к прошлому опыту: Эриксон Э

590. Одним из основных вариантов развития в поздней зрелости является: смена ведущей деятельности

591.Эта линия развития в поздней зрелости характеризуется полной потерей психологического будущего: доживание

592.В этом возрасте подводится итог различным линиям онтогенетического развития: старость

593. Основной вариант развития в поздней зрелости является: смена ведущей деятельности

594. Окончательный вариант характера различных линий онтогенеза выявляется: В старости

595. Одна из проблем ранней взрослости: Успешное совмещение работы (учебы) и семейных обязанностей

596. Развитие человека в зрелости тесно связано: Со сменой ведущей деятельности.

597. Одним из основных вариантов развития в поздней зрелости является: смена ведущей деятельности

598.Эта линия развития в поздней зрелости характеризуется полной потерей психологического будущего: доживание

599.В этом возрасте подводится итог различным линиям онтогенетического развития: старость

600.Преждевременное старение означает опережение в зрелости: хронологического возраста психологическим

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.