Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-14 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
325. Движущими силами психического развития являются: Противоречия.
326. Наличие кризисов в развитии – это явление: Закономерное.
327.Критерий сексуального развития для возрастной периодизации предложил: Фрейд З.
328. Концепция развития личности этого психолога названа эпигенетической: Э.Эриксон.
329. Автор периодизации развития на основе выделения существенных особенностей психического развития ребенка: Д.Б.Эльконин.
330. Сенсомоторный интеллект по Ж.Пиаже охватывает период жизни: от 0 – 2 лет.
331. Сензитивный период для развития логического мышления: от 11 – 15 лет.
332. Ведущая деятельность ребенка – это деятельность: Способствующая быстрому формированию личности
333. Центральная теоретическая проблема психологии развития: Проблема психического развития
334. Классики биогенетической концепции развития утверждали, что фактором развития является: биологический и наследственный фактор
335. Сущность концепции рекапитуляции Э.Геккеля: Онтогенез - есть краткое и быстрое повторение филогенеза
336. По мнению этого психолога, развитие всегда происходит постепенно, без скачков: Бюллер К.
337. По мнению этого психолога, психическое развитие – это результат конвергенции внутренних данных с внешними условиями развития: Штерн В.
338. Торндайк Э. рассматривал развитие как процесс Созревания
339. Фрейд З. утверждал, что определяющим в психике является: Инстинктивное начало
340. Классики социогенетической концепции развития утверждали, что фактором развития является: семья
341. Этот психолог не придавал существенного значения социальным воздействиям на психическое развитие: Пиаже Ж
342. Этот психолог в основу периодизации развития положил критерий «психосоциального развития»: Э.Эриксон.
|
343. За всяким негативным симптомом кризиса скрывается позитивное содержание:
Переход к новой и высшей форме развития.
344. Этот психолог утверждал, что игра приводит ребенка на девятый вал его развития: Эльконин Д.Б.
345. Возрастные изменения психики и личности человека, которые зависят от так называемых «постоянно действующих» факторов: Эволюционное развитие.
346.Развитие, которое характеризуется глубокими и быстрыми изменениями в психике и сознании: Революционное развитие.
347. Факторы, которые определяют поступательное развитие ребёнка, является его причинами, содержат в себе энергетику, побудительные источники развития: Движущие силы развития.
348. Проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека является предметом изучения: Психологии развития.
349. Согласно этой теории, становление психологии и поведения человека есть результат преобразования генетически заложенных в организме возможностей, существующих в виде задатков: Эволюционная теория.
350. Сторонники этой теории утверждают, что у любого человека независимо от его природных, анатомо- физиологических особенностей можно сформировать любые психические и поведенческие свойства: Революционная теория.
351. В этой теории утверждается, что конечный результат развития, достигаемый на каждой его ступени, в генотипе не заложен: Схоластическая теория.
352. В этой теории утверждается, что формирование, преобразование той или иной функции определяется тем, как часто она используется в жизни организма: Функциональная теория.
353. В этой теории утверждается, что в процессе развития человек создал множество разнообразных орудий и знаковых систем, важнейшими из которых являются инструменты для трудовой деятельности, язык и систем считывания и научился пользоваться ими: Культурно- историческая теория.
354. В этой теории утверждается, что всякая психическая функция в своём генезисе имеет две формы: врождённую и приобретенную: Культурно- историческая теория.
|
355. Период новорожденности охватывает период жизни: 0 – 1 мес.
356. Кризис новорожденного вызван: Стрессом.
357. Мозг новорожденного в состоянии формировать условные рефлексы, начиная Со второго дня после рождения.
358. Двигательные реакции новорожденного ребёнка носят: Генерализованный характер.
359.Комплекс оживления - это: Эмоционально-двигательная реакция, обращенная к взрослому.
360. Возникновение комплекса оживления свидетельствует о: наступлении нового периода развития – младенчества
361. Эта когнитивная функция интенсивно развивается в период младенчества: восприятие
362. В психическом развитии детей на 1 году жизни выделяется следующее количество периодов: Три.
363. Активный интерес к окружающему младенец начинает проявлять в 5 – 6 мес.
364. Ведущая деятельность детей младенческого возраста: Непосредственное эмоциональное общение.
365. Центральное новообразование в младенческом возрасте: Потребность в общении с другими.
366.Основой первоначальных форм наглядно-действенного мышления младенца является: Восприятие и действие.
367. Основной симптом кризиса первого года жизни: Аффективные реакции.
368. Симптомы кризиса первого года жизни были названы данным исследователем гипобулическим припадком: Э.Кречмер.
369.Рецептивный интерес младенец начинает проявлять в возрасте: Двух месяцев.
370.Потребность в общении формируется на протяжении: Первого года жизни.
371.Противоречие между максимальной социальностью ребёнка и минимальными возможностями общения является источником развития: Речи.
372. Период лепета в развитии речи начинается: Шести месяцев.
373.К концу младенческого возраста у ребёнка возникает особая форма движения, служащая удовлетворению актуальных потребностей: Указательный жест.
374. Ведущая деятельность ребенка в раннем детстве: предметно-манипулятивная деятельность
375. Кризис 3-х лет – это…: кризис детства
376. Основное достижение детей раннего возраста: овладение речью.
377. Ситуация развития «ребенок-предмет-взрослый» характерна для: Раннего детства.
378.Отрицательная реакция ребенка на предложение взрослого сделать что-либо: Негативизм.
379.В этом возрасте происходит становление игрового действия: Раннее детство.
|
380.В этом возрасте происходит отделение ребенка от взрослых, осознание своего «Я сам»: 3 года.
381.Поведенческая реакция ребенка направленная не на конкретного взрослого, а против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания: Строптивость.
382.Речь, которая достаточно полно описывает ситуацию для того, чтобы быть понятной без непосредственного восприятия этой ситуации: Контекстная.
383.Центральным новообразованием в раннем детстве считается: Осознание собственных действий, своего «Я».
384.Речь, которая возникает во время деятельности ребенка и обращена к себе самому: Эгоцентрическая.
385.Речь, которая значительно отличается от речи взрослых по звуковой форме и по смыслу: Автономная речь.
386.Характерной особенностью мышления дошкольника является его: Конкретность.
387. Основное противоречие социальной ситуации развития ребенка дошкольного возраста: разрыв между стремлением быть как взрослый и невозможностью реализовать это стремление
388.Умозаключения дошкольника отличаются крайней: Незрелостью.
389.Ведущая деятельность в дошкольном возрасте: Ролевая игра.
390.В этом возрасте, по мнению А.Н.Леонтьева, происходит первоначальное фактическое складывание личности: 4 – 6 лет.
391.Символико-моделирующий тип деятельности, в которой сокращены операции, условны предметы: Игра.
392. В дошкольном возрасте память носит преимущественно: Непроизвольный, образный характер.
393.Центральным компонентом игры является: Роль.
394.Эти чувства впервые появляются в дошкольном возрасте: Интеллектуальные чувства.
395.Предметом игровой деятельности ребенка является: Взрослый человек.
396.Центральное психологическое новообразование дошкольного возраста: Стремление к общественно значимой деятельности.
397. Важное личностное новообразование дошкольника: Соподчинение мотивов.
398. Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития: Первичных мотивов человека.
399.Усвоение нравственных норм первоначально происходит: В дошкольном
400.Детскую способность к самостоятельному словообразованию часто называют: Словотворчеством.
|
401.Преобладающий вид самооценки детей 5-6 лет: Не дифференцированная.
402.Одним из стимулов поведения дошкольника является: Стремление к одобрению со стороны матери и взрослых.
403.В основе кризиса 7 лет лежит: Возникновение личного сознания.
404.По мнению Л.С.Выготского в основе кризиса 7 лет лежит: Обобщение переживаний.
405.Личностная готовность к школе проявляется прежде всего в: Наличии у ребенка выраженного интереса к приобретению знаний.
406.Одним из параметров психологической готовности детей к обучению в школе является: Интеллектуальная готовность.
407. По мнению Л.И.Божович, личностная готовность к обучению в школе прявляется в сформированности: Социальной позиции школьника.
408. По мнению Л.С.Выготского, ребёнок считается готовым к обучению в школе, если у него развито: Мышление.
409. Проблема готовности детей к обучению в школе заключается в том, что исследователи ориентируются на разные: Критерии.
410. Наиболее распространенная методика определения готовности ребенка к школе: Тест Керна-Йиерасека.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!