Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-14 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество участников - 2 - 4 человека,
ауд.338-7
На данном этапе командам будут предоставлены для анализа одинаковые видеосюжеты. После их просмотра каждой команде необходимо в «Конкурсном листе» дать письменный психолого-педагогический анализ стилей профессиональной деятельности учителя и его личностных особенностей, проявляющихся в деятельности, а также сформулировать черты «идеального» педагога.
Оценивание –макс. 5 баллов:
- высокий уровень психолого-педагогического обоснования и полнота варианта ответа команды по каждому заданному параметру.
Время работы группы - 30 мин.
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
«АВТОРСКАЯ ШКОЛА, В КОТОРОЙ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ»
Количество участников - 2 - 4 человека
(№ ауд. будет объявленна стартовом собрании)
В ходе подготовки данного задания участникам команд необходимо подготовить публичную презентацию проекта авторской школы, в которой они хотели бы работать. Для презентации команда может использовать предоставленные заранееканцелярские материалы: ватман, маркеры, цветная бумага, ножницы, клей).
Оценивание публичной презентации проекта – макс. 10 баллов:
1. Актуальность предлагаемых идей и положений - 2 балла.
2. Опора на системный, деятельностный и культурологический подходы к образованию - 2 балла.
3. Подкрепление выдвигаемых положений ссылками на педагогический опыт авторских школ - 2 балла.
4. Грамотность языка (стиля), владение понятийным аппаратом современной педагогической науки - 2 балла.
5. Оригинальность проекта. Артистичность, умение «зажечь» аудиторию, общение в режиме диалога - 2 балла.
Время подготовки задания– 40 мин.
Время выступления - до 2-х минут.
|
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Количество участников - 1 - 2 человека
(ауд.339-7)
Данный тип заданий направлен на выявление у участников олимпиады гуманистических принципов в организации и проектировании содержания современного образования. Задания выполняются участникамииндивидуальному выбору или в парах на "Конкурсном листе" в ходе викторины.Результаты выполнения заданий суммируются с общим результатом команды.
Оценивание - макс. 2 балла:
- высокий уровень психолого-педагогического понимания проблем современного образования - 1 балл;
- оригинальность идеи - 1 балл.
Примерный список источников для подготовки участников:
1. Адамский А. Идея авторской школы http://ps.1september.ru/article.php?ID=199905101
2. Документальные фильмы из цикла "Ищу учителя" об уникальных авторских школах https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B8%D1%89%D1%83+%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
3. История общественно-педагогического движения «Эврика» (составитель М. Н. Мельникова)https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-obschestvenno-pedagogicheskogo-dvizheniya-evrika-sostavitel-m-n-melnikova
4. Русаков А. Эпоха великих открытий в школе 90-х годов http://www.altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/22#top
5. Методологическая психолого-педагогическая база формирования авторских школ в России в конце ХХ века и в современности.
6. Педагогический опыт Ш.А. Амонашвили, В.С. Библера, А.Н. Тубельского, М.П. Щетинина, В.А. Караковского, Е.А. Ямбурга, С.З. Казарновского и др.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОЛИМПИАДЫ
7.1. Каждый член жюри сдает свой «Оценочный лист» в счетную комиссию, которая подсчитывает окончательныерезультаты в баллах и определяет занятые командами места, после чего знакомит с полученными результатами членов жюри для определения победителей олимпиады.
7.2. По завершении всех конкурсов на основании суммы баллов, полученных членами команды и выставленных членами жюри в «Оценочных листах», определяются победители олимпиады.
7.3. По итогам олимпиады присваиваются звания:
- «Команда-победитель»;
- «Команда, занявшая второе место»;
|
- «Команда, занявшая третье место».
7.4. Награждение победителей и призеров проводят члены жюри и представители оргкомитета олимпиады; все участники олимпиады в каждой команде получат именные сертификаты.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОЛИМПИАДЫ
Финансирование психолого-педагогической олимпиады «Академия психолого-педагогических знаний – 2017» осуществляют ректорат, кафедра педагогики ПИ и профком работников и студентов ВлГУ.
Оргкомитет оставляет за собой право в процессе подготовки к олимпиаде корректировать принцип оценивания конкурсов и наименование номинаций для награждения как команд, так и отдельных участников олимпиады.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!