Курсантов по специальности 030501.65 – Юриспруденция, — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Курсантов по специальности 030501.65 – Юриспруденция,

2018-01-14 143
Курсантов по специальности 030501.65 – Юриспруденция, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

Учебной практики для

Курсантов по специальности 030501.65 – Юриспруденция,

Специализация - уголовно-правовая

(организация воспитательной работы с осужденными)

 

ВОЛОГДА – 2011

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

 

ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА И ЭКОНОМИКИ

  УТВЕРЖДЕНА начальником ВИПЭ ФСИН России   «____»____________ 2011 г.
   
   

 

 

ПРОГРАММА

Учебной практики для

Курсантов по специальности 030501.65 – Юриспруденция,

Специализация - уголовно-правовая

(организация воспитательной работы с осужденными)

 

Вологда – 2011


 

Программа учебной практики для курсантов по специальности 030501.65 - Юриспруденцияспециализация - уголовно-правовая (организация воспитательной работы с осужденными). Вологда: Вологодский институт права и экономики ФСИН России, 2011. - 23 с.

 

Авторы:

– старший преподаватель кафедры уголовно-исполнительного права и организации воспитательной работы с осужденными подполковник внутренней службы Соловьева Н.Н.;

– старший преподаватель кафедры уголовно-исполнительного права и организации воспитательной работы с осужденными, кандидат юридических наук, майор внутренней службы Лукьянчук Е.О.;

– доцент кафедры уголовно-исполнительного права и организации воспитательной работы с осужденными, кандидат юридических наук, капитан внутренней службы Янчук И.А.

 

 

Рецензенты:

Начальник отдела кадров УФСИН России по Вологодской области майор внутренней службы Матынга А.А.;

Начальник отделения СИЗО УФСИН России по Вологодской области майор внутренней службы Шишкин Д.А.;

Старший преподаватель кафедры уголовного права и криминологии, кандидат юридических наук, майор внутренней службы Сиряков А.Н.

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры УИП и ОВРО, протокол № 4 от 22 ноября 2011 г.

 

Рабочая учебная программа рассмотрена и одобрена на заседании
Методического совета ВИПЭ ФСИН России, протокол №___ от «___» _____________ 2011 г.

 

 

(С) ВИПЭ ФСИН России, 2011.


Общие положения

 

1.1. Учебная практика курсантов Вологодского института права и экономики ФСИН России (далее - институт), является составной частью учебно-воспитательного процесса. Она обеспечивает:

1.1.1. Дальнейшее закрепление и углубление полученных ими теоретических знаний о деятельности различных служб уголовно-исполнительной системы.

1.1.2. Приобретение и совершенствование профессиональных умений и навыков.

1.1.3. Приобщение обучающихся к организаторской деятельности.

1.1.4. Привитие им интереса к избранной специальности.

1.2. В ходе проведения практики всесторонне изучаются деловые и личностные качества учащихся для определения наиболее целесообразного их использования на службе в учреждениях уголовно-исполнительной системы ФСИН России.

1.3. Практика организуется и проводится в соответствии с законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», приказом Министерства образования России от 25.03.2003 г. № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», Распоряжением Директора ФСИН России от 16.02.2010 г. № 31-р «О специализации образовательных учреждений ФСИН России», Распоряжением директора ФСИН России от 9 ноября 2010 г. № 253-р «О закреплении за образовательными учреждениями Федеральной службы исполнения наказаний территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний», методическими рекомендациями по организации и проведению практик курсантов и слушателей образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний от 13.01.2011 г. и программой по организации и прохождению практики.

1.4. Согласно учебному плану настоящая практика проводится в VI семестре. Ее продолжительность составляет 3 недели.

1.5. Основными целями и задачами учебной практики являются:

1.5.1. Углубление и закрепление теоретических и специальных знаний, полученных в институте.

1.5.2. Непосредственное ознакомление курсантов с основами организации и функционирования учреждений уголовно-исполнительной системы.

1.5.3. Изучение деятельности отдела воспитательной работы с осужденными исправительного учреждения.

1.5.4. Приобретение и совершенствование первоначальных профессиональных навыков и умений по организации и проведению воспитательной работы с осужденными.

1.5.5. Привитие любви к избранной профессии, чувства ответственности за порученное дело, организаторских способностей, инициативы, воли и настойчивости при выполнении служебных обязанностей.

1.5.6. Сбор, анализ и обобщение фактического материала о деятельности исправительных учреждений для написания курсовых работ, научных докладов и рефератов, а также для научной и учебно-методической деятельности кафедр.

1.6. Значительная часть времени, отведенного для прохождения данного вида практики, используется для изучения деятельности отдела воспитательной работы с осужденными. Вместе с тем, курсанты должны ознакомиться и с деятельностью следующих подразделений исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы:

1.6.1. отдела безопасности,

1.6.2. отдела специального учета,

1.6.3. группы социальной защиты осужденных.

Исправительной колонии

5.11. Ознакомиться с функциональными обязанностями сотрудников отдела специального учета при приеме осужденных в ИУ и распределении их по отрядам.

5.12. Проанализировать практику ведения количественного и персонального учета осужденных, ознакомиться с характером, назначением и порядком ведения учетной документации в отделе специального учета ИУ.

5.13. Изучить практику деятельности отдела специального учета колонии по оформлению переводов осужденных в другие учреждение, а также различные формы досрочного освобождения их из ИУ.

5.14. Принять непосредственное участие в оформлении личных дел осужденных в соответствии с требованиями, предусмотренными нормативными актами.

5.15. Проанализировать работу отдела специального учета учреждения по оформлению документации, связанной с подготовкой к освобождению осужденных от отбывания наказания по различным правовым основаниям.

 

Контрольные вопросы:

1. Какие категории осужденных не подлежат приему в ИУ?

2. В каком документе отражается движение осужденных, а также регистрация личных дел?

3. Каким образом осуществляется учет численности осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в ИУ?

4. Каков порядок перемещения (конвоирования) осужденных в другое ИУ (СИЗО)?

5. По каким направлениям деятельности спецотдела осуществляется взаимодействие с начальником отряда?

 

Исправительной колонии

5.16. Изучить нормативную базу, регламентирующую работу группы социальной защиты осужденных.

5.17. Изучить должностные инструкции сотрудников группы социальной защиты осужденных.

5.18. Познакомиться с основными направлениями деятельности специалиста по социальной работе и инспектора по трудовому и бытовому устройству осужденных.

5.19. Присутствовать при проведении занятий в «Школе по подготовке осужденных к освобождению».

5.20. Присутствовать при проведении индивидуальных бесед по подготовке осужденных к освобождению.

5.21. Обобщить практику предоставления администрацией ИУ краткосрочных выездов осужденным к лишению свободы для предварительного решения вопросов трудового и бытового устройства.

Контрольные вопросы:

1. Какие документы оформляет начальник отряда, а также старший инспектор по трудовому и бытовому устройству осужденных при заблаговременном решении вопросов их трудового и бытового устройства?

2. Какова практика подготовки к освобождению и освобождение из ИУ инвалидов и лиц преклонного возраста?

3. Какие трудности испытывает администрация ИУ, решая вопрос о досрочном освобождении осужденных?

4. Как работает «Школа по подготовке осужденных к освобождению»?

В период учебной практики курсанты должны изучить требования и

получить навыки по оформлению следующих документов:

1. Постановление о переводе осужденного на облегченные условия содержания.

2. Постановление о переводе осужденного на строгие условия содержания.

3. Постановление о поощрении осужденного.

4. Постановление о наложении на осужденного дисциплинарного взыскания.

5. Постановление о временном помещении осужденного в ШИЗО на срок до 24 часов.

6. Постановление о водворении осужденного в ШИЗО (ДИЗО).

7. Постановление о переводе осужденного в ПКТ (ЕПКТ).

8. Представление к условно-досрочному освобождению.

9. Представление к переводу осужденного в колонию-поселение.

10.Представление к переводу осужденного в тюрьму.

11.Постановление о предоставлении осужденному права передвижения без конвоя (без сопровождения).

12.Постановление о переводе осужденного в безопасное место.

13.Дневник индивидуальной работы с осужденными

 

В период учебной практики курсанты должны изучить

следующие нормативные правовые акты:

1. Закон РФ от 21.07.1993 г. «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» // Ведомости Совета народных депутатов и Верховного совета РФ. 1993. № 33. ст. 1316.

2. Федеральный закон от 15.07.1995 г. № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // Российская газета. 1995. 20 июля. (№ 139).

3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации. М.: ГроссМедиа, 2010.

4. Федеральный закон от 10.06.2008 г. № 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» // Российская газета. 2008. 18 июня. (№ 128).

5. Указ Президента РФ от 21.03.2005 г. № 317 «О некоторых вопросах Федеральной службы исполнения наказаний» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 13. Ст. 1136.

6. Указ Президента РФ от 12.07.2005 г. № 796 «О дополнительных гарантиях обеспечения охраны прав, свобод и законных интересов лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // Российская газета. 2005. 15 июля. (№ 153).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 г. № 1295 «Об утверждении Примерного положения о попечительском совете при воспитательной колонии уголовно-исполнительной системы» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 42. Ст. 4785.

8. Постановление Правительства РФ от 24.10.1997 г. № 1358 «О порядке обеспечения продуктами питания или деньгами на время проезда к месту жительства осужденных, освобождаемых от отбывания наказания» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 44. Ст. 5074.

9. Постановление Правительства РФ от 06.02.2004 г. № 54 «О медицинском освидетельствовании осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 7. Ст. 524.

10. Постановление Правительства Российской Федерации 11.05.2005 г. № 205 «О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний» // Российская газета. 2005. 15 мая. (№ 21).

11. Постановление Правительства РФ от 05.08.2009 г. № 634 «Об утверждении Правил оплаты проезда осужденных, самостоятельно следующих в колонию-поселение, и обеспечение их продуктами питания (деньгами) на время проезда» // Российская газета. 2009. 12 августа. (№ 148).

12. Приказ Минздрава России и Минюста России от 09.08.2001 г. № 311/242 «Об освобождении от отбывания наказания осужденных к лишению свободы в связи с тяжелой болезнью» // Российская газета. 2001. 19 октября. (№ 204).

13. Приказ Минюста России от 23.06.2005 г. № 95 «Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. № 30.

14. Приказ Минздравсоцразвития РФ № 640, Минюста РФ № 190 от 17.10.2005 г. «О порядке организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. № 46.

15. Приказ Минюста России от 03.11.2005 г. № 205 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. № 47.

16. Приказ Минюста России от 21.11.2005 г. № 223 «Об организации получения осужденными основного общего и среднего (полного) общего образования в вечерней (сменной) общеобразовательной школе воспитательной колонии УИС».

17. Приказ Минюста РФ от 01.12.2005 г. № 235 «Об утверждении Инструкции о порядке направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания, их перевода из одного исправительного учреждения в другое, а также направления осужденных на лечение и обследование в лечебно-профилактические и лечебные исправительные учреждения» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. № 51.

18. Приказ Минюста РФ от 30.12.2005 г. № 259 «Об утверждении Положения об отряде осужденных исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний» // Справочно-правовая система «Консультант +».

19. Приказ Минюста России от 30.12.2005 г. № 262 «Об утверждении Положения о группе социальной защиты осужденных исправительного учреждения уголовно-исполнительной системы».

20. Приказ Минюста России от 13.01.2006 г. № 2 «Об утверждении инструкции об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а также оказания помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 7.

21. Приказ Минюста России от 06.10.2006 г. № 311 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы» // Российская газета. 18 октября. (№ 233).

22. Приказ Минюста России от 30.05.2007 г. № 110 «Об утверждении Инструкции об организации работы учреждений и органов уголовно-исполнительной системы с ходатайствами осужденных о помиловании» // Бюллетень Минюста РФ. 2007. № 7.

23. Приказ Минюста РФ от 06.04.2009 г. № 102 «Об утверждении Инструкции по направлению в колонию-поселение осужденных к лишению свободы, в отношении которых судом принято решение, предусматривающее самостоятельное следование осужденного к месту отбывания наказания» // Российская газета. 2009. 17 апреля. (№ 68).


 

Приложение 1

 

Примерный образец плана учебной практики

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник ФКУ ИК - 17

УФСИН России по

Вологодской области

полковник внутренней службы

В.А.Серов

«___» _____________ 2011 года

 

ПЛАН

прохождения учебной практики курсанта 171 учебной группы

ВИПЭ ФСИН России Иванова Андрея Михайловича

в ФКУ ИК-17 УФСИН России по Вологодской области

№ п/п Планируемые мероприятия Отметка об исполнении
1 2 3
I. Общие вопросы
1. Вместе с руководителем учебной практики из числа сотрудников ИУ сделать обход территории жилой зоны, Центра трудовой адаптации и ознакомиться с расположением отделов и служб учреждения, жилых помещений, коммунально-бытовых и производственных объектов.  
2. Изучить и проанализировать состав осужденных по видам преступлений, срокам лишения свободы, возрасту, образованию и др. критериям (таблица прилагается к дневнику).  
II. Воспитательная работа в ИУ
1. Ознакомиться с планированием воспитательной работы в отряде, колонии.  
2. Ознакомиться с документацией отдела воспитательной работы с осужденными.  
3. Изучить должностные инструкции и функциональные обязанности сотрудников отдела воспитательной работы с осужденными.  
4. Провести беседу и прочитать одну лекцию осужденным на правовую тему.  
5. Провести индивидуальные беседы с 10-14 осужденными: · вновь прибывшими в ИУ; · отбывшими значительную часть, 1/2 и более срока; · освобождающимися из мест лишения свободы.  
6. Изучить практику работы самодеятельных организаций осужденных в ИУ.  
7. Ознакомиться с составом и организацией работы совета воспитателей отряда. По возможности принять участие в его заседаниях.  
8. На примере отряда изучить удельный вес осужденных, работающих по специальности, квалификацию осужденных, а также удельный вес лиц, не занятых трудом.  
9. Изучить порядок привлечения осужденных к общему и профессиональному обучению и осуществить контроль за их посещаемостью и успеваемостью. Посетить общеобразовательную школу.  
10. Изучить порядок применения мер поощрения к осужденным, удельный вес тех или иных мер поощрения.  
11. Изучить порядок применения к осужденным мер взыскания, удельный вес различных видов взысканий.  
12. Посетить строгие условия содержания, ШИЗО, ПКТ и ознакомиться с порядком приема, условиями содержания в них осужденных.  
III. Организация деятельности отдела безопасности
1. Ознакомиться с распорядком дня ИУ и его соблюдением (копию распорядка приложить к дневнику).  
2. Изучить распределение обязанностей сотрудников отдела безопасности и организацию их работы.  
3. Ознакомиться с организацией и осуществлением обысков осужденных, досмотров служебных помещений ИУ и принять в них непосредственное участие.  
4. Ознакомиться с работой дежурной службы по осуществлению постоянного надзора за осужденными.  
5. Изучить порядок предоставления и проведения длительных и краткосрочных свиданий.  
6. Изучить практику водворения осужденных в ШИЗО (ДИЗО) на срок до 24 часов правами оперативного дежурного (основание, какая мера взыскания затем была применена).  
IV. Организация деятельности отдела специального учета
1. Ознакомиться с функциональными обязанностями сотрудников отдела специального учета при приеме осужденных в ИУ и распределении их по отрядам.  
2. Ознакомиться с личными делами нескольких осужденных, с формами учета и отчетности.  
3. Изучить порядок оформления переводов осужденных в другие учреждения, а также различные формы досрочного освобождения их из ИУ.  
4. Проанализировать работу отдела специального учета учреждения по оформлению документации, связанной с подготовкой осужденных к освобождению от отбывания наказания по различным правовым основаниям.  
V. Организация деятельности группы социальной защиты осужденных
1. Изучить положение о группе социальной защиты осужденных, должностные инструкции сотрудников группы  
2. Ознакомиться с работой ст. инспектора по трудовому и бытовому устройству по оказанию осужденным помощи в трудоустройстве.  
3. Изучить основные направления взаимодействия сотрудников группы с представителями других отделов и служб исправительного учреждения, органами местного самоуправления, с общественными и религиозными организациями.  
4. Присутствовать при проведении занятий в «Школе по подготовке осужденных к освобождению».  
5. Присутствовать при проведении индивидуальных бесед по подготовке осужденных к освобождению.  
7. Обобщить практику предоставления администрацией ИУ краткосрочных выездов осужденным к лишению свободы для предварительного решения вопросов трудового и бытового устройства.  

 

Практикант А.М. Иванов

(подпись)

5 июля 2011 года

 

СОГЛАСЕН

Руководитель практики:

Начальник отряда ФКУ ИК – 17

УФСИН по Вологодской области

капитан внутренней службы Н.П. Петров

(подпись)

5 июля 2011 года

Приложение 2

 

Примерный образец дневника учебной практики

 

ДНЕВНИК

учебной практики курсанта 171 учебной группы

ВИПЭ ФСИН России Иванова Андрея Михайловича

Дата Краткое содержание работы Замечания и подпись руководителя
       
       
       
       
       
       

 

 

Практикант А.М. Иванов

(подпись)

31 июля 2011 года

 

 

Руководитель практики:

Начальник отряда ФКУ ИК – 17

УФСИН по Вологодской области

капитан внутренней службы Н.П. Петров

(подпись)

31 июля 2011 года

 


Приложение 3

Примерная форма отчета о проделанной практикантом работе

 

ОТЧЕТ

о результатах прохождения учебной практики курсанта 171 учебной группы ВИПЭ ФСИН России Иванова Андрея Михайловича

в ФКУ ИК - 17 УФСИН России по Вологодской области

 

В отчете указывается:

1. Характеристика ИУ, в котором проходил учебную практику: место нахождения, индекс ИУ, вид режима, состав осужденных в отряде по видам преступлений, количеству судимостей, возрасту, образованию, характеру производства, состоянию дисциплины и преступности за истекший год.

2. Сведения о выполнении плана практики и перечень основных проведенных работ.

3. Какой положительный опыт, по Вашему мнению, имеется в деятельности ИУ, в котором Вы проходили практику по:

· приему осужденных в ИУ, изучению личности осужденных и организации работы по их адаптации к условиям отбывания наказания;

· организации воспитательной работы с осужденными;

· организации режима отбывания наказания;

· организации труда осужденных;

· организации общеобразовательного и профессионального обучения осужденных;

· организации взаимодействия ИУ с государственными органами и общественностью по участию в исправлении осужденных их подготовке к освобождению, закреплению результатов исправления, предотвращения рецидива со стороны лиц, освобождающихся из ИУ.

4. Что дала вам учебная практика в закреплении теоретических знаний по вопросам правового регулирования основных направлений деятельности ИУ (осветить разделы программы учебной практики).

5. Все ли вопросы программы учебной практики и Вашего индивидуального плана Вами отработаны. Если не все, то какие и почему не выполнены?

6. Все ли документы, определенные данной программой составлены Вами в период учебной практики? Если не все, то какие не составлены и почему?

7. Какие навыки Вы приобрели при составлении данных документов?

8. Выполнялась ли Вами работа, не предусмотренная программой учебной практики? Если выполнялась, то какая, по Вашей инициативе или руководителя учебной практики, должностных лиц ИУ, в течение какого времени?

9. Какие недостатки, по Вашему мнению, имеются в деятельности ИУ?

10. Испытывали Вы недостаток знаний по уголовно-исполнительному праву (по каким темам) при отработке вопросов программы учебной практики, при ознакомлении с основными направлениями деятельности ИУ? На какие вопросы следует обратить больше внимания при изучении курса уголовно-исполнительного права?

11. Достаточно ли отведено времени на отработку программы учебной практики?

12. Удовлетворены ли Вы результатами учебной практики?

13. Ваше мнение о значимости Вашей будущей профессии?

14. Что нужно сделать, по Вашему мнению, для улучшения организации прохождения учебной практики?

15. Нуждается ли в совершенстве программа учебной практики?

 

 

Практикант А.М. Иванов

(подпись)

31 июля 2011 года

 

 

СОГЛАСЕН

Руководитель практики:

Начальник отряда ФКУ ИК – 17

УФСИН по Вологодской области

капитан внутренней службы Н.П. Петров

(подпись)

31 июля 2011 года

 


Приложение 4

УТВЕРЖДАЮ

Начальник ФКУ ИК – 17 УФСИН

России по Вологодской области

полковник внутренней службы

В.А. Серов

«___» _______________ 2011 года

Характеристика

Курсант 3-го курса Вологодского института права и экономики ФСИН России _____________________________________________________________

Ф.И.О.

учебную практику проходил с «___» ____________ по «___» __________20__ г.

_____________________________________________________________________

в каком отряде, ИУ

под руководством _____________________________________________________

(должность, звание, Ф.И.О. руководителя учебной практики)

За указанный период практикант ___________________________________

 

(с какими направлениями деятельности ИУ ознакомился, в проведении каких

_____________________________________________________________________

мероприятий принял непосредственное участие, какие виды работ выполнил

_____________________________________________________________________

самостоятельно, какие программные вопросы не отработал и по какой причине,

_____________________________________________________________________

иные данные, характеризующие курсанта: адаптация в ИУ, умение вести себя

_____________________________________________________________________

среди осужденных, дисциплинированность, исполнительность, инициативность,

_____________________________________________________________________

добросовестность, участие в общественной жизни, поведение в коллективе

_____________________________________________________________________

сотрудников ИУ и в быту, меры поощрения и взыскания и т. д.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ КУРСАНТОВ

При оценке результатов практики учитываются следующие критерии:

1. Уровень теоретического осмысления курсантами практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов).

2. Степень сформированности практических умений и навыков.

 

Оценка «отлично» ставится курсанту, который:

- выполнил в срок и на высоком уровне весь перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики;

- показал наличие профессиональных умений (аналитических, коммуникативных, организаторских и т.д.);

- проявил в работе самостоятельность, творческий подход, знание норм профессиональной этики, дисциплинированность.

 

Оценка «хорошо» ставится курсанту, который:

- полностью выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики;

- владеет необходимыми профессиональными умениями, проявлял инициативу, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в профессиональном росте.

 

Оценка «удовлетворительно» ставится курсанту, который:

- выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики, но не показал глубокого знания теоретического материала и испытывал трудности с его применением на практике;

- показал недостаточный уровень профессиональных умений;

- допускал несущественные ошибки в планировании работы и выполнении намеченных мероприятий;

- не учитывал в достаточной степени специфику учреждения (организации).

 

Оценка «неудовлетворительно» ставится курсанту, который:

- не полностью выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики;

- обнаружил слабое знание теоретического материала, неумение применять его при решении профессиональных задач на практике;

- допускал существенные ошибки в проведении практических мероприятий;

- не проявлял самостоятельности в практической деятельности.

ПРОГРАММА

Учебной практики для

курсантов по специальности 030501.65 – Юриспруденция,


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.