Объем учебной и производственной практики — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Объем учебной и производственной практики

2018-01-14 121
Объем учебной и производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(по профилю специальности)

Вид практики Объем часов
учебная  
производственная  
Итого:  
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3.2. Тематический план учебной практики ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Виды работ на учебную практику Объем часов Формируемое ПК
Знакомиться с системой внеурочной работы с младшими школьниками (концепция школы), с формами организации научно-познавательной деятельности младших школьников.   ПК 2.1.
Проводить диагностику познавательных интересов, интеллектуальных способностей младших школьников (с использованием методов тестирования, беседы, эксперимента и т.п.).   ПК.2.3.
Определять уровень актуальных познавательных возможностей ученика, его ближайшую зону развития на основе результатов диагностики.   ПК 2.3.
Посетить и анализировать совместное мероприятие учащихся с родителями по организации научно-познавательного досуга   ПК 2.1., 2.3.
Анализировать программу внеурочной работы учителя с учащимися начальных классов.     ПК 2.1, 2.4.
Принимать участие в подготовке и проведении внеурочных мероприятий научно-познавательной направленности.   ПК 2.1.,2.2.
Анализировать внеурочные мероприятия с младшими школьниками (видео занятия).     ПК 2.4.
Изучать и анализировать систему работы (план работы) руководителя кружка, факультатива, научного клуба и т.п..   ПК 2.4.
Самостоятельно разрабатывать конспекты внеурочных мероприятий научно-познавательной направленности.   ПК 2.1.
Изучать отчетные и аналитические материалы по организации и содержанию внеурочной деятельности младших школьников.   ПК 2.5.
ИТОГО    

 

Содержание учебной практики ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на учебную практику Предмет оценивания Кол-во бал лов Основные показатели оценки результата  
  Установочная конференция со студентами и руководителями практики. - Знакомство с программой практики, ее задачи; - результаты практики, формируемые профессиональные компетенции; - виды деятельности студентов на практике; - ведение дневника; - обязанности практиканта; - распределение по школам Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности в процессе учебной практики Оформление в дневнике практики: - цель и задачи; - профессиональные компетенции Информационная справка      
  Знакомиться с системой внеурочной работы с младшими школьниками (концепция школы), с формами организации научно-познавательной деятельности младших школьников. Задание 1: Опишите основные направления и виды внеурочной деятельности в данном образовательном учреждении.   Характеристика основных направлений внеурочной деятельности в ОУ.     Дана поверхностная характеристика направлений внеурочной деятельности ОУ   В характеристике отражены не все направления внеурочной деятельности ОУ   В характеристике отражены в полном объеме все направления внеурочной деятельности ОУ  
    Задание 2: Познакомьтесь в ОУ с видами и формами организации: - научно – познавательной деятельности - физкультурно – оздоровительной деятельности - художественно – эстетической деятельности - военно – патриотической деятельности и др. направлениями в школе   Методическая копилка с видами и формами организации внеурочной деятельности в школе.       В методической копилке отражены не все виды и формы внеурочной деятельности ОУ   В методической копилке не в полном объеме отражены все виды и формы внеурочной деятельности ОУ   В методической копилке в полном объеме отражены все виды и формы внеурочной деятельности ОУ  
  Проводить диагностику познавательных интересов, интеллектуальных способностей младших школьников (с использованием методов тестирования, беседы, эксперимента и т.п.).   Задание 3: Подберите диагностический инструментарий для выявления уровня развития: - познавательных интересов - интеллектуальных способностей младших школьников   Диагностическая карта       Диагностическая карта носит поверхностный характер   Диагностическая карта не по всем пунктам отражает уровень развития младших школьников   Диагностическая карта в полном объеме отражает уровень развития младших школьников  
  Определять уровень актуальных познавательных возможностей ученика, его ближайшую зону развития на основе результатов диагностики. Задание 4: Разработайте индивидуальную программу работы (индивидуальные задания) с 1 учеником в классе во внеурочное время, учитывая данные диагностики познавательных и интеллектуальных умений учащихся. Обсудите ее с учителем. Экспертная оценка (самооценка) индивидуальной программы работы с учеником или индивидуальных заданий.       Индивидуальная программа носит поверхностный характер работы с учеником   Индивидуальная программа не по всем пунктам отражает работу с учеником   Индивидуальная программа в полном объеме отражает работу с учеником  
  Посетить и анализировать совместное мероприятие учащихся с родителями по организации научно-познавательного досуга Задание 5: - Посетите совместное мероприятие учащихся с родителями по организации научно – познавательного направления. Сделайте его анализ согласно предложенной схеме. Приложение №_9__. Анализ мероприятия   Дан поверхностный анализ совместного мероприятия   Анализ выполнен не в полном объеме по предложенной схеме   Анализ выполнен в полном объеме согласно предложенной схеме    
  Задание 6: Подготовьте информацию для родителей по проблеме «Внеурочная деятельность школьника как составная часть базисной образовательной программы начальной школы». Выберите форму работы с родителями для представления данной проблемы. Напишите конспект. Конспект одной из форм работы с родителями       Конспект работы с родителями носит поверхностный характер   Конспект работы с родителями выполнен не в полном объеме   Конспект работы с родителями выполнен в полном объеме  
  Анализировать программу внеурочной работы учителя с учащимися начальных классов. Задание 7: Изучите программу занятия внеурочной деятельности в данном классе, сделайте ее анализ. Экспертная оценка программы внеурочной деятельности       Дана поверхностная оценка программы внеурочной деятельности руководителя   Программа внеурочной деятельности руководителя дана не в полном объеме   Программа внеурочной деятельности руководителя дана в полном объеме  
  Принимать участие в подготовке и проведении внеурочных мероприятий научно-познавательной направленности.   Задание 8: Разработайте содержание проекта научно-познавательной направленности. для реализации с детьми младшего школьного возраста. Технологичес кая карта проекта       Технологическая карта проекта выполнена поверхностно   Технологическая карта проекта выполнена не в полном объеме   Технологическая карта проекта выполнена в полном объеме  
  Анализировать внеурочные мероприятия с младшими школьниками (видео занятия).   Задание 9: Посетите 1-2 занятия внеурочной деятельности, сделайте анализ по схеме. Приложение №_2__     Фотозапись занятия.   Таблица с анализом занятий       Фотозапись занятия и таблица с анализом занятий носит поверхностный характер   Фотозапись занятия выполнена в полном объеме, таблица с анализом занятий не по всем пунктам соответствует схеме.   Фотозапись занятия выполнена в полном объеме, таблица с анализом занятий по всем пунктам соответствует схеме.  
  Изучать и анализировать систему внеурочной деятельности (кружки, секции, проектная деятельность и др.работы)   Задание 10: Разработайте вопросы для интервьюирования учителя, руководителя кружка(секции, проектной деятельности и др) по проблеме «Организация внеурочной деятельности и общения школьников в классе»   Схема организации работы учителя, руководителя кружка (секци, проектной деятельности и др) по реализации внеурочной деятельности в данном классе. Составление аннотации на опыт работы учителя (руководителя) кружка.       Схема организации работы учителя носит поверхностный характер, выполненная аннотация соответствует требованиям   Схема организации работы учителя выполнена не по всем пунктам, выполненная аннотация соответствует требованиям   Схема организации работы учителя выполнена по всем пунктам в полном объеме, выполненная аннотация соответствует требованиям  
  Самостоятельно разрабатывать конспекты внеурочных мероприятий научно-познавательной направленности Задание 11: - Составьте конспект внеурочного мероприятия (тема по выбору студента).   Экспертная оценка конспекта внеурочного мероприятия.         Конспект внеурочного мероприятия носит поверхностный характер   Конспект внеурочного мероприятия выполнен не в полном объеме   Конспект внеурочного мероприятия выполнен в полном объеме  
   
Задание 12: Подготовьте план – конспект любого инновационного внеклассного мероприятия для школьников любого класса и оформите его к выставке – презентации. План – конспект инновационного внеклассного мероприятия.         План – конспект инновационного внеклассного мероприятия. носит поверхностный характер   План – конспект инновационного внеклассного мероприятия. выполнен не в полном объеме   План – конспект инновационного внеклассного мероприятия. выполнен в полном объеме  
  Изучать отчетные и аналитические материалы по организации и содержанию внеурочной деятельности младших школьников. Задание 13: Изучите отчетную документацию руководителя кружка (секции, проектной деятельности и др.работы): рабочую программу, журнал учета посещаемости, отчеты и др. Опишите содержание и структуру документов.   Протокол анализа отчетной документации учителя (руководителя) кружка.       Протокол анализа отчетной документации руководителя выполнен поверхностно   Протокол анализа отчетной документации руководителя не в полном объеме     Протокол анализа отчетной документации руководителя выполнен в полном объеме  
  Задание 14: Изучите документы, регламентирующие деятельность школы в области дополнительного образования: – должностная инструкция руководителя (кружка,секции, проектной деятельности и др); – положение о работе (кружка,секции, проектной деятельности и др) (утверждается приказом руководителя ОУ). – Образовательная программа дополнительного образования, утвержденная педсоветом или методсоветом ОУ); – расписание Анализ документов,регламентирующих деятельность школы в области дополнительного образования       Анализ документов выполнен поверхностно   Анализ документов выполнен не в полном объеме   Анализ документов выполнен полностью  
      ИТОГО   «5» - 42-38 «4» - 37-34 «3» - 33-29  

 

 

3.4. Тематический план производственной практики (по профилю специальности) практики ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Виды работ на производственную практику Объем часов Формируемое ПК
Знакомиться с учебно-материальной базой школы и документацией, основными направлениями внеурочной деятельности в школе и в классе.   ПК 2.1.
Самостоятельно разрабатывать и проводить с учащимися внеурочные мероприятия по различным направлениям и общение с младшими школьниками.   ПК 2.1. – 2.3, 2.5
Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы   ПК 2.3.
Наблюдать и анализировать проведенные студентами внеурочные мероприятия.   ПК 2.1. – 2.4
Изготовление и использование наглядности, ТСО при проведении внеурочных мероприятий   ПК 2.2, 2.4
Итого:    

 

Содержание производственной практики (по профилю специальности) ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата  
  Знакомиться с учебно-материальной базой школы и документацией, основными направлениями внеурочной деятельности в школе и в классе          
    Самостоятельно разрабатывать и проводить с учащимися внеурочные мероприятия по различным направлениям общение с младшими школьниками. Задание 1: Подготовьте и проведите 2-3 внеурочных мероприятия научно – познавательной направленности в закрепленном классе.   Фотозапись внеурочных мероприятий. Конспекты внеклассных мероприятий,       Фотозапись внеурочных мероприятий выполнена поверхностно; не все конспекты внеурочных мероприятий предоставлены Фотозапись внеурочных мероприятий выполнена не в полном объеме; конспекты внеурочных мероприятий предоставлены Фотозапись внеурочных мероприятий выполнена в полном объеме; все конспекты внеурочных мероприятий выполнены в полном объеме  
   
Задание 2: Сделайте анализ всех этапов организации внеурочного мероприятия. протоколы самоанализа     Самоанализ выполнен поверхностно Самоанализ выполнен не по всем пунктам Самоанализ выполнен в полном объеме  
    Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы Задание 3: Предложите свой эскиз классного кабинета для учащихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. (При выполнении задания опирайтесь на СанПиНы; паспорты кабинета и др) Эскиз классного кабинета.         Эскиз классного кабинета выполнен поверхностно   Эскиз классного кабинета не в полном объеме соответствует с СанПиНам и возрастным особенностям учащихся   Эскиз классного кабинета в полном объеме соответствует СанПиНам и возрастным особенностям учащихся  
     
   
Задание 4: Изучите и разработайте требования, предъявляемые к оформлению уголков для начальной школы. В дневнике оформить требования.       Требования носят поверхностный характер   Требования выполнены не в полном объеме   Требования выполнены на основе полученных сведений  
Задание 5: Проанализируйте на базе данного ОУ документацию обеспечивающую организацию внеурочной работы Приложение № 10 Аналитическая справка       Аналитическая справка носит поверхностный характер   В выполненной аналитической справке нет сопоставления результатов   Аналитическая справка выполнена в полном объеме отражает результаты  
  Наблюдать и анализировать проведенные студентами внеурочные мероприятия Задание 6:Наблюдение и анализ внеурочных мероприятий, проведенных сокурсниками. Вопросы для анализа внеклассных мероприятий в приложении № __ Протоколы наблюдений, анализ мероприятий.     Протоколы наблюдений, анализ мероприятий носят поверхностный характер   Протоколы наблюдений выполнены, в анализе мероприятий нет сопоставления результатов   Протоколы наблюдений, анализ мероприятий выполнены в полном объеме  
  Изготовление и использование наглядности, ТСО при проведении внеурочных мероприятий Задание 7:Изготовление наглядных, дидактических материалов, необходимых для проведения мероприятий, применение технических средств. Изучите правила применения ТСО в процессе проведения внеурочных мероприятиях. Представить изготовленную наглядность (фото, видеоматериалы).           Наглядность выполнена не в полном соответствии с дидактическими и эстетическими нормами   Наглядность выполнена в соответствии с дидактическими нормами, несоответствие эстетическим нормам   Наглядность выполнена в соответствии с дидактическими и эстетическими нормами  
      ИТОГО   «5» - 19-21 «4» -17 -18 «3» - 15-16  

 



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.