Основы арт-терапии. Базовые техники (16 час. ) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Основы арт-терапии. Базовые техники (16 час. )

2018-01-14 257
Основы арт-терапии. Базовые техники (16 час. ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение в арт-терапию. Терапевтические и диагностические возможности в арт-терапии. Основные методы и техники арт-терапии. Символы в арт-терапии. Архетипы и личные символы. Принципы индивидуальной и групповой работы в арт-терапии. Этические нормы арт-терапии.

 

АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ (16 час.)

Работа на сознательном и бессознательном уровне. Принципы работы со свободными ассоциациями в рисунке. Сновидения, как бессознательные послания. Работа со снами с помощью рисунка. Работа с запретными желаниями, внутренними импульсами. Работа с негативными эмоциями. Техника рисования пальцами. Проективные диагностические методики. Диагностика актуального состояния, выявление актуальной проблемы и ее проработка.

 

СИМВОЛЫ И МЕТАФОРЫ В АРТ-ТЕРАПИИ (16 час.)

Исследование истинного «Я» с помощью арт-терапии. Доступ к глубинным ресурсам. Раскрытие потенциала и творческой энергии. Работа по развитию активного воображения. Техники использования символов. Методы работы с образами и символами бессознательного, приходящими через сновидения и фантазии. Медитативное рисование. Элементы музыкальной психотерапии.

 

РАБОТА С СИМПТОМАМИ (16 час.)

Работа с травмами, невротическими и психосоматическими расстройствами с помощью рисунка. Работа со страхами, агрессией, кризисными ситуациями с помощью пластических материалов (пластилин, глина). Работа с зависимостями и созависимостями. Работа со сложными экзистенциальными ситуациями. Работа с заниженной самооценкой. Техники отреагирования, создания ресурса. Восстановление целостности личности.

 

ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ. РАБОТА С МАНДАЛАМИ (16 час.)

Основные техники трансперсональной работы. Диагностические и терапевтические возможности мандалы. Интегрирующие свойства мандалы. Создание мандалы. Изменение эмоционального состояния с помощью мандалы. Активизация творческих способностей с помощью трансперсональных техник. Выявление базовой проблемы на уровне глубинного бессознательного и ее обработка на архитипическом уровне.

 

ЦВЕТОТЕРАПИЯ И МАСКОТЕРАПИЯ (16 час.)

Основы цветотерапии. Символика цвета. Психологическое воздействие цвета. Психотерапевтическая работа с цветами. Цвет и характер. Психодиагностические цветовые методики. Определение эмоционального состояния.

Осознание собственных масок. Распознавание сценарных масок. Психологические защиты. Лицевые зажимы и блоки. Работа с архетипическими масками. Работа с деструктивными масками. Новый образ Я. Конструктивные способы взаимодействия с миром.

 

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ (16 час.)

6-7.08.2016

ЮНГИАНСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ (8 час).

Основы песочной терапии. Преимущества песочной терапии. Показания к использованию песочной терапии. Организация процесса и условия проведения песочной терапии. Индивидуальная и групповая форма песочной терапии. Символы и метафоры песочной терапии. Проективная психодиагностика в песочнице. Стадии песочной терапии. Создание визуальных метафор с помощью песка. Медитативные техники песочной терапии.

 

SANDPLAY В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (8 час.)

Работа с актуальными проблемами с помощью песочной композиции. Работа с парами, с семьёй, детско-родительскими отношениями с помощью песочной терапии. Развивающие, обучающие и познавательный игры на песке. Динамические и дихотомические техники. Техники наращивания мира. Работа с травматическими событиями и конфликтными ситуациями. Техники реконструкция жизненного пути. Создание ресурсного состояния.

 

МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ (96 часов)

13-14.08.2016

Содержание программы:

· История метафорических ассоциативных карт (МАК). Правила работы с картами.

· Диапазон применения МАК. Преимущества МАК как инструмента психологической работы.

· Техники и механизм работы с картами.

· МАК как проективный психодиагностический и коррекционный инструмент.

· Использование МАК в индивидуальной и групповой работе.

· Приёмы и стратегии работы с картами.

· Использование метафорических карт в начале и в конце консультаций.

· МАК в работе с "Я-концепцией" (уверенность в себе, самопринятие, внутриличностные конфликты).

· Развитие социально-психологических навыков (разрешение межличностных конфликтов, коммуникативные навыки, анализ ситуаций общения).

· Семейная терапия (отношения в паре, детско-родительские отношения).

· Работа с кризисными состояниями и психологической травмой.

· Самореализация и достижение целей с помощью МАК.

· Сказкотерапия в работе с МАК.

· Развитие творческих способностей и создание ресурсных состояний.

 

В программе используются следующие наборы карт: «OH», «Persona», «Personita», «Saga», «COPE», «Tandoo», «ECCO», «Архетипы и тени», «Из сундука прошлого», «Она», «Проективные сказочные карты», «Психотаро» и другие.

 

На семинаре-тренинге вы сможете познакомиться с разными наборами карт, со спецификой их работы, с раскладами МАК в зависимости от запроса клиента.

 

После каждого модуля – сертификат, по окончанию программы выдаются материалы по работе с МАК.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.