Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-14 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продукт социального проектирования как источник информации представляет собой связанные определенной зависимостью сознательно разработанные научно обоснованные характеристики дающие конкретные знания о будущем желаемом состоянии соц.системы или процесса. Продукт соц.проектирования-представляет собой предписывающую модель например в проекте отражено будущее желаемое состояние системы которое возникае при определенный действиях людей наличие определенных финансовых трудовых, материальных интеллектуальных познавательных эвристических и др ресурсов.
Проект должен соответствовать следующим условиям разработки:
· Должен быть создан на научной основе
· Не противоречить нравственной основе
· Выражать общепринятые соц. ценности
· Основываться на социальном заказе
· Быть эффективным с точки зрения реализации
· Не содержать противоречий
· Должен быть предназначен для реализации
Способы достижение целей,способы построения соц.проекта,определенным образом упорядоченная деятельность субъектов проектирования
Среди методик соц.проектирования выделить: методика матрицы идей, методика вживания в роль,методика аналогий,методика ассоциаций,методику мозгового штурма,методику синептики,методика пазитивного предвосхищения действительность
На основе нескольких независимых переменных составляются различные варианты решения, обычно разработка соц программы проекта зависит от сложности и первоочередности поставленных задач от сроков осуществления замысла, от материальных трудовых финансовых и иных ресурсов, просчитывая варианты этих переменных можно определить наиболее эффективный путь реализации проекта в заданных условиях, данная методика применяется чаще всего при ограниченных возможностях
|
Методика вживание в роль- помогает получить более точное представление о том, что нужно сделать в процессе проектирования, сегодня любая проблема требует учета интересов учета и потребностей людей,а это лучше достигается когда проектировщик внимательно изучает процесс и все условия которые этот процесс сопровождает
Методика аналогии- является общенаучной и логической с помощью которой на основе подобия сходства, предметов, св-в отношений, формулируется предположение(прогноз)об их наличие у явления ситуации, которое выступает объектом ситуации
Чем лучше изучена взаимосвязь предметов отношений признаков св-в тем выше степень вероятности реализации этого проекта
Методика синектики-согласно данной методики несколько предложенных идей рассматриваются отдельно др от др,а потом между ними устанавляивается связь AIA
Маркетинг НКО Лекция 5
Некомерческий маркетинг не ставит своей целью получение прибыли.
Вместе с тем некоммерческий маркетинг ориентируется на привлечение экономических ресурсов,необходимых для выполнения основной деятельности организации.Это,например,может быть маркетинговая политика по привлечению целевых средств,новых участников организации,добровольцев и др.
Маркетинг НКО:
Функциональные характеристики
НКО,не ориентированные на рынок | НКО,ориентированные на рынок |
Отсутствие миссии организации или ее рассмотрение как догмы | Миссия организации постоянно адаптируется к запросам рынка, исходя из нужд и потребностей целевой группы и заказчика услуг |
Клиенты рассматриваются как нечто вторичное. Первичен продукт организации | Организация изучает потребности клиента и старается адаптировать свой продукт к его запросам |
Маркетинг рассматривается с точки зрения коммуникаций организации либо вообще не рассматривается | Маркетинг рассматривается больше чем, коммуникации. Основным умением считается умение продвинуть продукт к потребителю |
Полное отсутствие изучения рынка социальных услуг или спорадические поверхностные его исследования: | Активные маркетинговые исследования: Выявление не информированного клиента Проверка понимания целевой групповой сути продукта |
Клиенты рассматриваются как некая аморфная масса | Клиенты(заказчик и потребитель)распределены по сегментам рынка. Выбор индивидуального или массового подхода в работе с клиентом определяется с позиции ресурсообеспеченности продукта |
Игнорирование конкуренции. Уверенность в правильности подхода к решению проблем | Конкуренция присутствует везде и всегда. Каждый потребитель)заказчик ежеминутно находится перед выбором |
Маркетологи либо вообще отсутствуют, либо назначаются из тех специалистов, кто хорошо знает продукт и владеет коммуникативными навыками | Маркетологами назначаются люди, которые хорошо знают потребителей(заказчиков. Главные качества социального маркетолога: понимание клиента и эмпатия (сопереживание) |
Главные экономическим критерием эффективной деятельности НКО становиться не снижение издеждек,а завоевание потребителя
|
-Интеллектуальный потенциал, специальные знания и коммуникации становятся не только основными факторами создания добавленной стоимости,но и факторами конкурентоспособности и экономического развития организации
Маркетинг некоммерческих организаций в современном понимании представляет собой единтво стратегии,филомофии концепции организации,функции и процедур управления и методологической основы
Стратегия маркетинга,анализ рынка и опративный маркетинг состояи из 6 принципиальных этапов
· Общеэкономического анализа рынка
· Анализа экономической конъюнктуры
· Специального исследования рынка
· Разработки стратегии проникновения новшества
· Оперативных мероприятий маркетинга
· Оценка издержек и доходов от маркетинга
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!