Основная цель соц.проектирования как специфицеской управленческой деятельности –создание с помощью информационного массива социальных концепций программ проектов. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Основная цель соц.проектирования как специфицеской управленческой деятельности –создание с помощью информационного массива социальных концепций программ проектов.

2018-01-14 162
Основная цель соц.проектирования как специфицеской управленческой деятельности –создание с помощью информационного массива социальных концепций программ проектов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продукт социального проектирования как источник информации представляет собой связанные определенной зависимостью сознательно разработанные научно обоснованные характеристики дающие конкретные знания о будущем желаемом состоянии соц.системы или процесса. Продукт соц.проектирования-представляет собой предписывающую модель например в проекте отражено будущее желаемое состояние системы которое возникае при определенный действиях людей наличие определенных финансовых трудовых, материальных интеллектуальных познавательных эвристических и др ресурсов.

Проект должен соответствовать следующим условиям разработки:

· Должен быть создан на научной основе

· Не противоречить нравственной основе

· Выражать общепринятые соц. ценности

· Основываться на социальном заказе

· Быть эффективным с точки зрения реализации

· Не содержать противоречий

· Должен быть предназначен для реализации

Способы достижение целей,способы построения соц.проекта,определенным образом упорядоченная деятельность субъектов проектирования

Среди методик соц.проектирования выделить: методика матрицы идей, методика вживания в роль,методика аналогий,методика ассоциаций,методику мозгового штурма,методику синептики,методика пазитивного предвосхищения действительность

На основе нескольких независимых переменных составляются различные варианты решения, обычно разработка соц программы проекта зависит от сложности и первоочередности поставленных задач от сроков осуществления замысла, от материальных трудовых финансовых и иных ресурсов, просчитывая варианты этих переменных можно определить наиболее эффективный путь реализации проекта в заданных условиях, данная методика применяется чаще всего при ограниченных возможностях

Методика вживание в роль- помогает получить более точное представление о том, что нужно сделать в процессе проектирования, сегодня любая проблема требует учета интересов учета и потребностей людей,а это лучше достигается когда проектировщик внимательно изучает процесс и все условия которые этот процесс сопровождает

Методика аналогии- является общенаучной и логической с помощью которой на основе подобия сходства, предметов, св-в отношений, формулируется предположение(прогноз)об их наличие у явления ситуации, которое выступает объектом ситуации

Чем лучше изучена взаимосвязь предметов отношений признаков св-в тем выше степень вероятности реализации этого проекта

Методика синектики-согласно данной методики несколько предложенных идей рассматриваются отдельно др от др,а потом между ними устанавляивается связь AIA

Маркетинг НКО Лекция 5

Некомерческий маркетинг не ставит своей целью получение прибыли.

Вместе с тем некоммерческий маркетинг ориентируется на привлечение экономических ресурсов,необходимых для выполнения основной деятельности организации.Это,например,может быть маркетинговая политика по привлечению целевых средств,новых участников организации,добровольцев и др.

Маркетинг НКО:

Функциональные характеристики

НКО,не ориентированные на рынок НКО,ориентированные на рынок
Отсутствие миссии организации или ее рассмотрение как догмы Миссия организации постоянно адаптируется к запросам рынка, исходя из нужд и потребностей целевой группы и заказчика услуг
Клиенты рассматриваются как нечто вторичное. Первичен продукт организации Организация изучает потребности клиента и старается адаптировать свой продукт к его запросам  
Маркетинг рассматривается с точки зрения коммуникаций организации либо вообще не рассматривается Маркетинг рассматривается больше чем, коммуникации. Основным умением считается умение продвинуть продукт к потребителю  
Полное отсутствие изучения рынка социальных услуг или спорадические поверхностные его исследования: Активные маркетинговые исследования: Выявление не информированного клиента Проверка понимания целевой групповой сути продукта
Клиенты рассматриваются как некая аморфная масса Клиенты(заказчик и потребитель)распределены по сегментам рынка. Выбор индивидуального или массового подхода в работе с клиентом определяется с позиции ресурсообеспеченности продукта
Игнорирование конкуренции. Уверенность в правильности подхода к решению проблем Конкуренция присутствует везде и всегда. Каждый потребитель)заказчик ежеминутно находится перед выбором
Маркетологи либо вообще отсутствуют, либо назначаются из тех специалистов, кто хорошо знает продукт и владеет коммуникативными навыками Маркетологами назначаются люди, которые хорошо знают потребителей(заказчиков. Главные качества социального маркетолога: понимание клиента и эмпатия (сопереживание)

Главные экономическим критерием эффективной деятельности НКО становиться не снижение издеждек,а завоевание потребителя

-Интеллектуальный потенциал, специальные знания и коммуникации становятся не только основными факторами создания добавленной стоимости,но и факторами конкурентоспособности и экономического развития организации

Маркетинг некоммерческих организаций в современном понимании представляет собой единтво стратегии,филомофии концепции организации,функции и процедур управления и методологической основы

Стратегия маркетинга,анализ рынка и опративный маркетинг состояи из 6 принципиальных этапов

· Общеэкономического анализа рынка

· Анализа экономической конъюнктуры

· Специального исследования рынка

· Разработки стратегии проникновения новшества

· Оперативных мероприятий маркетинга

· Оценка издержек и доходов от маркетинга


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.