Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-14 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория (2ч.): Знакомство собучающимися. Правила поведения в компьютерном классе. Права и обязанности обучающихся. Задачи. Техника безопасности. Организационные вопросы. Рассказ о развитии робототехники в мировом сообществе и в частности в России.Показ видео роликов о роботах и роботостроении.Правила техники безопасности.Инструктаж по ТБ.
Тема 2. Среда конструирования - знакомство с деталямиконструктора.
Теория (2ч.): Что такое роботы? Правила работы. Культура производства. Робототехника. Робототехника и её законы. Передовые направления в робототехнике.
Практика (4ч.): Твой конструктор (состав, возможности), основные детали (название и назначение), датчики (назначение, единицы измерения),двигатели, микрокомпьютер,аккумулятор (зарядка, использование), Названия и назначения деталей, Как правильно разложить детали в наборе.Сборочный конвейер.
Тема 3. Программа. Дисплей. Использование дисплея.
Создание анимации.
Теория (2ч.): Знакомство с запуском программы, ее интерфейсом.Команды, палитры инструментов.Подключение.Визуальные языки программирования.Разделы программы, уровни сложности. Передача и запуск программы. Окно инструментов. Изображение команд в программе и на схеме.
Практика (8ч.): Дисплей. Использование дисплея.Создание анимации. Виртуальное инатурное моделирование технических объектов.
Тема 4. Конструирование.
Теория (4ч.): Правила работы с конструктором LegoMindstorms EV3и Ардуино. Основные детали. Спецификация. Кнопки управления. Сбор непрограммируемых моделей. Передача и запуск программы.
Практика (8ч.): Составление простейшей программы по шаблону. Параметры мотора и лампочки. Изучение влияния параметров на работу модели. Знакомство с датчиками. Датчики и их параметры: Датчик касания; Инфракрасный передатчик; Датчик освещенности. Модель «Выключатель света». Сборка модели. Разработка и сбор собственных моделей. Демонстрация моделей.
|
Тема 5. Программирование.
Теория(4ч.): Визуальные языки программирования. Уровни сложности. Работа в среде программирования Ардуино. Знакомство со средой программирования Min dstorms EV3. Передача и запуск программ. Окно инструментов. Изображение команд в программе и на схеме. Работа с пиктограммами, соединение команд. Знакомство с командами: запусти мотор вперед; включи лампочку; жди; запусти мотор назад; стоп Составления программы по шаблону. Составление программ на различные траектория движения.
Практика (8ч.): Сборка модели с использованием мотора. Составление программ с использование датчика касания. Составление программ с использование ультразвукового датчика. Составление программ с использование датчика освещенности. Составление программ с использование датчика звука Сборка модели с использование лампочки. Линейная и циклическая программа. Составление программы с использованием параметров, зацикливание программы. Условие, условный переход. Сбор разных моделей. Составление программы с использованием нескольких датчиков.
Тема 6. Сборка простейшего робота, поинструкции.Программное обеспечение. Создание простейшей программы.
Теория (2ч.): Составление простой программы для модели, используя встроенные возможности (программа + задания на понимание принципов создания программ)
Практика (4ч.): Сборка модели по технологическим картам.
Тема 7. Концепт – кары. Моторы для роботов.
Теория (4ч.): Что такое концепт – кар. Минимальный радиус поворота. Как может поворачивать робот Min dstorms EV3. Настройки для поворотов.
Практика (12ч.): Сборка модели. Кольцевые автогонки.
Тема 8. Компьютерное моделирование.
Теория (4ч.): Модели и моделирование. Цифровой дизайнер. Пропорция. Метод пропорции.
|
Практика (12ч.): Первая 3D- модель. Правильные многоугольники. Углы правильных многоугольников.
Тема 9. Проектная деятельность в группах.
Теория (3ч.): Изучение полей для тестирования моделей роботов.
Практика (49ч.): Разработка собственных моделей в группах, подготовка к мероприятиям, связанным с ЛЕГО. Конструирование модели, ее программирование группой разработчиков. Презентация моделей. Выставки. Соревнования.
Тема 10. Повторение изученного в течении учебного года.
Теория (2ч.): Итоговое занятие.
Практика (10ч.): Выставка работ обучающихся.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
№ Раздела | Тема занятия | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Правила поведения в кабинете при работе с компьютерами и конструкторами. | ||||
Введение в робототехнику. Конструкторы компанииLEGO. Информация о имеющихся конструкторах компании LEGO. Их функциональные назначения и отличия. Демонстрация имеющихся наборов. | ||||
Знакомимся с набором Min dstorms EV3. Теоретическое сравнение конструкторов типа Ардуино и Min dstorms EV3. | ||||
Конструирование и программирование творческого робота. Изучение среды управления и программирования. | ||||
Проектная деятельность в группах. Разработка творческих проектов. Сборка и исследование моделей роботов на выбор. Интернет - материалы. Соревнования | ||||
Работа в средах программирования LegoMindstorms EV3. Сборка и исследование моделей роботов на выбор. | ||||
Передовые направления в робототехнике XXI века.Компьютерное моделирование. | ||||
Показательные выступления. Итоговое занятие. | ||||
Итого |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Тема 1: Введение.
Теория (2ч.): Правила поведения и ТБ в кабинете и при работе с конструкторами.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!