Деление по группам (8-10 минуты) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Деление по группам (8-10 минуты)

2018-01-13 161
Деление по группам (8-10 минуты) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде чем отправиться в путь, ханихов путем жеребьевки делят на 4 группы. Либо цветные стикеры, либо расчет на 1,2,3,4. Ханихам объясняются правила (четко и подробно).

3. Квест: «Готовы? Поехали!» (40 минут)

После разделения, подгруппы отправляются в путешествие по воспоминаниям. Поехали! Первая группа должна собрать все конверты с фотографиями в аудитории – и затем по фотографиям понять, что это за город, подвох в том, что фотографии не только тех городов, где были ребята. Вторая группа получает в задание сбор пазлов – на низ изображена карта Израиля. Третья группа получает задание собрать названия городов. Даны ребусы – каждая буква города, в котором были ребята, загадана в ребусе. Например, Хайфа, на каждую букву составлен ребус, либо слово на иврите – словарь прилагается. Четвертая группа – собрать и отгадать всех участников, которые сопровождали ребят в поездке. Всего надо отгадать гида, солдат, охрану, водителя. Для этого группу делят еще на пары, в каждой паре одному участнику завязывают глаза – в это время второму выдается листок с нарисованным персонажем. Тот у кого лист должен водя по спине участника с завязанными глазами изобразить того кто представлен у него на картинке.

 

Сборы после поездки (10 минут)

После того как все команды выполняют свое задание, им ВСЕМ вместе необходимо собрать все 4 этапа в один – их десятидневную поездку.

 

Театральная остановка (15 минут)

 

Группа вновь делится, но теперь на две подгруппы по 20 человек. В рамках этих подгрупп А и Б все распределяются по парам и пары в подгруппе А выбирают себе по городу, в котором они были в рамках Таглита (или место). Список городов и карточки с их названиями раздают мадрихи, а участники должны выбрать наиболее запомнившейся им. Теперь пары подгруппы «А»: должны придумать, как они могут изобразить этот город (его основную отличительную черту). Участники подгруппы «Б»: изображают самих таглитчиков в этом городе также по парам.

Флаг Израиля. Самоидентификация

Кол-во человек: 20

Помещение: диско зал / учебные залы 1,2

Stuff: распечатанные картинки художника, 2 синие ленты, Маген Давид из синей ленты, значки с именами, тканевый флаг Израиля, карта Израиля

Продолжительность: 60 минут;

Время проведения: 17:15-18:15

Ответственные мадрихи: Таня+Дима / Инга+Ксю / Зара+Сохнут

 

Флаг Израиля (10 минут)

Перед участниками расположена длинная синяя лента. Игра по принцпу «встаньте те, кто...» только переходить нужно на другую сторону ленты. После каждого перехода участники переходят обратно.

Вопросы:

1. Были ли вы когда-нибудь в Европе?

2. Есть ли у Вас брат или сестра?

3. Кому понравилось Мёртвое море?

4. Нравится ли Вам «айс-кофе»?

5. Ели ли Вы хоть раз манго?

 

Затем ложится параллельно еще одна лента, и вся группа делится на две команды. Те же правила.

Вопросы:

1. Отдыхали ли Вы когда-нибудь в детском лагере?

2. Есть ли у Вас домашнее животное?

3. Покупали ли Вы Маген Давид в поездке?

4. вы скучали друг по другу после того, как вернулись с «Таглита»?

 

После нескольких переходов в центре, между лентами, ложится знак Маген Давида, и участникам предлагается продолжить игру.

Вопрос:

1. Любите ли Вы Израиль?

2. Были ли Вы на программе «Таглит»?

 

Обсуждение (20 минут)

Ребятам задаются вопросы на рассуждение после игры:

1. Согласился или нет? И почему

2. Если нет: то воприниается как символ или как реальный флаг. Есть ли параллель с Израилем?

3. Если бы был реальный флаг, то смог бы сжечь?

4. Что при это чувствовали?... бла – бла- бла....САМИ ВЫДУМЫВАЙТЕ)

 

Ассоциации «Что для меня Израиль?» (30 минут)

Затем перед участнкими раскладываются картинки художника. Им необходимо выбрать одну (максиум парочку). которая в данный момент у них ассоциируется с Израилем. Если до поездки было по другому –то какая картинка?

*) Альтернатива:

Если задания пройдут быстро (но, все же, тяните время, модерируйте дискуссию), то можно сделать задание с картой Израиля. Пусть каждый на одной большой карте, лежащей на полу, отметит тот город (1-2) или место, которое ему больше всего запомнилось, куда бы он хотел вернуться и ставит свое имя или значок (с именем).

 

Активити от мадрихов

Кол-во человек: 20

Помещение: диско зал / учебный класс

Stuff: 10 картинок с изображением предметов, связанных с Израилем и праздниками

Время проведения: 30 минут

Время проведения: 18:30-19:00

Ответственные мадрихи: Алина, Света


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.