А.Толстой. Русский характер. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

А.Толстой. Русский характер.

2018-01-13 282
А.Толстой. Русский характер. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы, заданные человечеству войной

Меня зовут Иваном. Е.Карпов

Какие аргументы можно взять из этого интересного рассказа?
Во-первых, конечно, надо писать о роли матери в жизни человека, Можно о том, что Семен обидел мать, раскаялся, но было поздно...
Во-вторых, о роли друзей в нашей жизни. Не окажись рядом с Семеном этого фронтовика, может, он бы и вернулся домой, к матери...
В-третьих, можно писать о пагубной роли пьянства...
В-четвертых, можно привести пример в осуждение войны, которая так ломает человеческие судьбы.

Главные герои – Семен Авдеев, Лешка Куприянов и мать Семена – Анна Филипповна

В.Дегтев. Крест.

Капитан корабля стоит перед выбором: затопить корабль или спасти монахов...Выбирает исполнение приказа...
Второй аргумент может быть к проблеме памяти или нравственного наказания. Всю оставшуюся жизнь капитан несет на себе этот крест:он способствовал гибели 3000 монахов.

Комиссар Яков Наумыч, послушник Алеша 12 лет.

. Я торжественно шел по палубе, весь в белом, и видел себя самого со стороны, и остро, как бывает во сне, осознавал смертную важность момента. Был доволен тем, как держался, казался себе суровым и хладнокровным. Увы, не о людях, запертых в трюмах, думал, а старался думать о том, как выгляжу в этот роковой миг. И сознание, что поступаю по-мужски, как в романах — выполняю ужасный приказ, но вместе с тем щепетильно и тщательно соблюдаю долг капитана и моряка,—наполняло сердце священным трепетом и гордостью. А еще в голове тяжело перекатывалось, что событие это — воспоминание на всю жизнь, и немного жалел, что на судне нет фотографического аппарата... О-о-о, батюшка!

голоса звучали так мощно и так слаженно, что аж дрожала, вибрировала палуба. Всю страсть и любовь к жизни, всю веру в Высшую Справедливость вложили монахи в последний свой псалом. Они молились и за нас, безбожников, в железном своем храме. А я попирал этот храм ногами...

Ю. БабельПРИЩЕПА

Рассказ потрясающий! Он о том, как Гражданская война разделила людей на два лагеря...Можно говорить и о жестокости Прищепы, сердце которого залила война черной кровью...Т.е. главный аргумент - это осуждение войны.

Не думаю, что рассказ этот - о войне. Это о человеческой природе, таких как Прищепа. В любое время, в том числе в мирное, такой Прищепа себя может проявить аналогично. Просто, в войну таких поводов на порядок больше.

Герман Садуллаев

1.Здесь затронута проблема чести. Бывшие разведчики не смогли вынести оскорблений юных фашистов...
2.Проблема памяти...
3. Проблема исторической несправедливости...

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Рассказ. Главный герой - Алексей Павлович Родин. Друг фронтовой – Ваха. Это был особенный день. Шестидесятая годовщина победы. Человек живет четыре года на войне, или полгода на арктической зимовке, или год в буддистском монастыре, потом он живёт еще долго, еще целую жизнь, но тот отрезок времени остается для него самым длинным, самым важным. Может, из-за эмоционального напряжения, из-за простоты и яркости ощущений, может, это называется как-то иначе. Может, наша жизнь измеряется не временем, а движением сердца.

Он будет всегда вспоминать, будет сверять свое настоящее с тем временем, которое никогда не превратится для него в прошлое. И товарищи, которые были рядом с ним тогда, останутся самыми близкими, самыми верными.

Просто все изменилось. И он оказался в чужой стране, где запретили носить советские ордена и медали, где их, напитавших своей кровью землю от Бреста до Москвы и обратно до Берлина, назвали оккупантами.

Они вернулись в то, настоящее время. Они снова были советскими разведчиками, а вокруг были враги. И всё было правильно и просто.

Еще пять минут они были молодыми.

Пока их забивали насмерть ногами на деревянном полу.

Николай ЕВДОКИМОВ
СТЕПКА, МОЙ СЫН

Вокруг блиндажа росла трава, и мы не топтали ее, мы ходили к своему дому по узкой тропинке, боясь поломать живой стебель. Кто научил нас понимать язык трав, я и не помню уже, но все мы умели говорить со стареющими осенними листьями, с кустами, облитыми росой, с цветами, пахнущими огнем.

Село Пустошка, несколько недель шли бои за него.Санинструктор Анка, которую любил рассказчик.

Алексей Борзенко

проблема самопожертвован ия+человек на войне+проблема веры
Пасха

Посвящается “Гюрзе” и “Кобре”,
бесстрашным разведчикам
генерала Владимира Шаманова.

Чеченская война, боевики Гедаева, гл.герой – Сергей.

Сергей закрыл глаза. Он почему-то представил, что две тысячи лет до него также в одиночестве, окруженный враждебной толпой, страдал на кресте еще один человек. Божий cын Иисус. Он простил всем, искупил их вину, претерпел казнь.
— А я смогу простить чеченцам все? — вдруг задал он себе вопрос.

“А простил бы я “чехам”?” — вновь задал себе главный вопрос сержант. Он готов был резко ответить “нет”, но сомнение вдруг зародилось в нем.

Борис Екимов «Ночь исцеления»


Какие темы поднимает в этом рассказе Б.Екимов?
• Тема памяти, «эхо войны» в жизни людей, переживших ее (направление «Вопросы войны»);
• тема сострадания, истинного милосердия (направление «Чем люди живы»),
• тема взаимоотношений в семье (направление «Спор поколений»)

Баба Дуня смолкла.
Гриша подождал, послушал ровное бабушкино дыхание, поднялся. Его бил озноб. Какой-то холод пронизывал до костей. И нельзя было согреться. Печка была еще тепла. Он сидел у печки и плакал. Слезы катились и катились. Они шли от сердца, потому что сердце болело и ныло, жалея бабу Дуню и кого-то еще… Он не спал, но находился в странном забытьи, словно в годах далеких, иных, и в жизни чужой, и виделось ему там, в этой жизни, такое горькое, такая беда и печаль, что он не мог не плакать. И он плакал, вытирая слезы кулаком. Но как только баба Дуня заговорила, он забыл обо всем. Ясной стала голова, и ушла из тела дрожь. К бабе Дуне он подошел вовремя.

Но вдруг обожгло его ясной мыслью: нельзя говорить. Он отчетливо понял – ни слова, ни даже намека. Это должно остаться и умереть в нем. Нужно делать и молчать. Завтрашнюю ночь и ту, что будет за ней. Нужно делать и молчать. И придет исцеление.

О русском характере.

О мужестве и смелости.

Проблемы выбора

ЧЕМ ЛЮДИ ЖИВЫ.

Лев Толстой

Узнал я, что жив всякий человек не заботой о себе, а любовью.
Не дано было знать матери, чего ее детям для жизни нужно. Не дано было знать богачу, чего ему самому нужно. И не дано знать ни одному человеку сапоги на живого или босовики ему же на мертвого к вечеру нужны.
Остался я жив, когда был человеком, не тем, что я сам себя обдумал, а тем, что была любовь в прохожем человеке и в жене его и они пожалели и полюбили меня. Остались живы сироты не тем, что обдумали их, а тем, что была любовь в сердце чужой женщины и она пожалела, полюбила их. И живы все люди не тем, что они сами себя обдумывают, а тем, что есть любовь в людях.
Знал я прежде, что бог дал жизнь людям и хочет, чтобы они жили; теперь понял я еще и другое.
Я понял, что бог не хотел, чтобы люди врозь жили, и затем не открыл им того, что каждому для себя нужно, а хотел, чтоб они жили заодно, и затем открыл им то, что им всем для себя и для всех нужно.
Понял я теперь, что кажется только людям, что они заботой о себе живы, а что живы они одною любовью. Кто в любви, тот в боге и бог в нем, потому что бог есть любовь.

Людмила Михайловна Куликова
Свиделись

Интересный рассказ по теме ДОМ - семья - родители и взрослые дети. Проблема одинокой старости, чёрствости взрослых детей, культ денег и материального благополучия

Как мне доказать, что я ваш сын?

- Зачем доказывать? Сыновья – они о родителях пекутся, так же, как родители о них когда-то пеклись. Я своего до самой армии пестовала. В девятнадцать призвали его. Пока был в армии, письма писала, думами была с ним. А после армии приехал на два дня, с тех пор его не видела. Знаю, что сынок у него родился.

Ехал сюда с тяжёлым сердцем, а уезжает с глыбой на душе. Что-то подсказывало ему, повиниться надо перед матерью, но не чувствовал сын вины своей перед нею, значит, и каяться было не в чем. От чая, предложенного матерью, отказался.

. Чем дальше уходил от деревни, тем легче становилось. Чикнул воображаемым ножом, отрезал широкий ломоть жизненного хлеба, бросил его на дорогу и сразу же успокоился. «У каждого своя судьба. А мне семью поднимать надо», - сказал сам себе Толик и зашагал ещё быстрее, мысленно отправляясь туда, где был его дом, жена и дети. Ольга Герасимовна долго сидела на своём посту у окна. Ни разу не шелохнулась. Наконец, произнесла:

- Вот и свиделись, сынок. Успел-таки.

Вячеслав ДЁГТЕВ
Выбор

На войне девушка потеряла обе ноги.Неизвестно:выживет ли она... Роман, чтобы поддержать девушку, предлагает ей выйти за него замуж...Как сложатся судьбы гроев, мы не знаем, но поступок Романа потрясает.
Проблемы:
Осуждение войны, калечащей судьбы людей...
Милосердие бойца по отношению к пострадавшей девушке.

  • любовь к жизни;
  • ненависть к войне;
  • самоопределение личности;
  • поиск личности и веры в человека.

Роман и Оксана.

Юрий Буйда
1.Каждый человек - это целый мир...
2.Душа человека хрупка...
3.Чеховский Беликов,оказыва ется, - просто несчастный человек...
4.И классики, бывает, ошибаются...

Химич

Просто потрясный рассказ. Азалия Харитоновна Керасиди, Сергей Сергеевич Химич

 

Александр Костюнин "Рукавичка"
Рассказ

«Рукавичка» — знаменитый рассказ о школе.

Нравственная проблема совести и покаяния.

о прощении, о милосердии, о благородстве, чувстве меры..

Юрка, Юрка… твоя судьба для меня – укор… И чувство вины растёт.
Что-то провернулось в моей душе. Заныло.
Но заглушать эту боль я почему-то не хочу…
***
…На небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
Евангелие от Луки

Лев Толстой о науке.

«Что та­кое на­ука? На­ука, как это по­нима­лось всег­да и по­нима­ет­ся и те­перь боль­шинс­твом лю­дей, есть зна­ние не­об­хо­димей­ших и важ­ней­ших для жиз­ни че­лове­чес­кой пред­ме­тов зна­ния. Та­ким зна­ни­ем, как это и не мо­жет быть ина­че, бы­ло всег­да, есть и те­перь толь­ко од­но: зна­ние то­го, что нуж­но де­лать вся­кому че­лове­ку для то­го, что­бы как мож­но луч­ше про­жить в этом ми­ре тот ко­рот­кий срок жиз­ни, ко­торый оп­ре­делен ему Бо­гом, судь­бой, за­кона­ми при­роды - как хо­тите. Для то­го же, что­бы знать это, как на­илуч­шим об­ра­зом про­жить свою жизнь в этом ми­ре, на­до преж­де все­го знать, что точ­но хо­рошо всег­да и вез­де и всем лю­дям и что точ­но дур­но всег­да и вез­де и всем лю­дям, т.е. знать, что дол­жно и че­го не дол­жно де­лать. В этом, и толь­ко в этом, всег­да и бы­ла и про­дол­жа­ет быть ис­тинная, нас­то­ящая на­ука. На­ука эта есть дей­стви­тель­ная на­ука, т.е. соб­ра­ние зна­ний, ко­торые не мо­гут са­ми со­бой от­крыть­ся че­лове­ку и ко­торым на­до учить­ся и ко­торым учил­ся и весь род че­лове­чес­кий. На­ука эта во всем ее объ­еме сос­то­ит в том, что­бы знать все то, что за мно­гие ты­сячи лет до нас ду­мали и выс­ка­зыва­ли са­мые хо­рошие, муд­рые лю­ди из тех мно­гих мил­ли­онов лю­дей, жив­ших преж­де нас, о том, что на­до и че­го не на­до де­лать каж­до­му че­лове­ку для то­го, что­бы жить не для од­но­го се­бя, но для всех лю­дей бы­ла хо­рошей.» -

 

Статья впер­вые опуб­ли­кова­на с сок­ра­щени­ями в "Рус­ских ве­домос­тях" (1909, No 258) и в "Ки­ев­ских вес­тях" (1909, No 300, 301, 302). Пол­ностью впер­вые опуб­ли­кова­на в сб.: Л.Н.Тол­стой "О на­уке". М.: изд-во "Еди­нение", 1917. С. 3-28. См.: ПСС. Т. 38. М., 1936. С. 132-149. Статья на­писа­на Л.Н.Тол­стым в пер­вой по­лови­не и­юля 1909 г. как от­вет на пись­мо сим­бир­ско­го кресть­яни­на Ф.А.Аб­ра­мова, ко­торое пи­сатель по­лучил в кон­це и­юня 1909 г. Ф.А.Аб­ра­мов, ор­га­низа­тор "Об­щи­ны сво­бод­ных хрис­ти­ан", об­ра­тил­ся к Л.Н.Тол­сто­му с прось­бой дать разъ­яс­не­ния по сле­ду­ющим воп­ро­сам: "1) Как вы смот­ри­те на на­уку? 2) Что есть на­ука? 3) Ви­димые не­дос­татки на­шей на­уки. 4) Что да­ла нам на­ука? 5) Че­го дол­жно тре­бовать от на­уки? 6) Ка­кое нуж­но пре­об­ра­зова­ние на­уки? 7) Как уче­ные дол­жны от­но­сить­ся к тем­ной мас­се и фи­зичес­ко­му тру­ду? 8) Как нуж­но учить де­тей млад­ше­го воз­раста? 9) Что нуж­но для юно­шес­тва?" (Цит. по: ПСС. Т.38. С.530). Л.Н.Тол­стой серь­ез­но от­несся к от­ве­ту на пись­мо, ра­ботал над ним в пе­ри­од с 1 по 19 и­юля 1909 г., чи­тал близ­ким, об­суждал. Прось­ба кресть­яни­на Ф.А.Аб­ра­мова со­от­ветс­тво­вала со­дер­жа­нию мно­голет­них раз­мышле­ний Л.Н.Тол­сто­го о нравс­твен­ных прин­ци­пах на­уч­но­го зна­ния, о том, что на­ука есть соз­на­ние об­щес­тва. От то­го, в ка­ком сос­то­янии на­ука, во мно­гом за­висит и со­дер­жа­ние об­ра­зова­ния под­раста­юще­го по­коле­ния. По мыс­ли пи­сате­ля, ос­но­вой вся­кого об­ра­зова­ния дол­жна стать на­ука жиз­ни "зна­ние то­го, что нуж­но де­лать вся­кому че­лове­ку для то­го, что­бы как мож­но луч­ше про­жить в этом ми­ре... т.е. знать, что дол­жно и че­го не дол­жно де­лать". Л.Н.Тол­стой выс­ка­зыва­ет ак­ту­аль­ные для пе­даго­гов мыс­ли о том, что эти зна­ния не мо­гут са­ми от­крыть­ся че­лове­ку, им "на­до учить­ся" так же, как "учил­ся весь род че­лове­чес­кий". Л.Н.Тол­стой выс­ка­зыва­ет мыс­ли о том, что путь при­об­ще­ния каж­до­го че­лове­ка к нравс­твен­но­му опы­ту че­лове­чес­тва дол­жен быть адек­ва­тен то­му пу­ти, ка­ким че­лове­чес­тво соз­да­вало этот опыт, как от­дель­ные вы­да­ющи­еся лю­ди прош­ло­го, фи­лосо­фы, мыс­ли­тели, ре­лиги­оз­ные де­яте­ли ре­шали за­дачи нравс­твен­ных от­но­шений к ок­ру­жа­ющей их дей­стви­тель­нос­ти, тру­ду, жиз­ни, вос­пи­танию и т.д. Эта на­ука, по мне­нию Л.Н.Тол­сто­го, дол­жна быть по­нят­на и дос­тупна уче­ному и че­лове­ку из на­рода.

 

Лев Толстой об искусстве.

«Нас­то­ящее же ху­дожес­твен­ное про­из­ве­дение, вклю­ча­ющее все три ус­ло­вия, нель­зя де­лать по за­казу, нель­зя по­тому, что сос­то­яние ду­ши ху­дож­ни­ка, из ко­торо­го вы­тека­ет про­из­ве­дение ис­кусс­тва, есть выс­шее про­яв­ле­ние зна­ния, от­кро­вение тайн жиз­ни. Ес­ли же та­кое сос­то­яние есть выс­шее зна­ние, то и не мо­жет быть дру­гого зна­ния, ко­торое мог­ло бы ру­ково­дить ху­дож­ни­ком для ус­во­ения се­бе это­го выс­ше­го зна­ния.» - Лев Толстой об искусстве.

Ес­ли нет сил го­реть и раз­ли­вать свет, то хоть не зас­ти его.

 

Вопросы, заданные человечеству войной

Меня зовут Иваном. Е.Карпов

Какие аргументы можно взять из этого интересного рассказа?
Во-первых, конечно, надо писать о роли матери в жизни человека, Можно о том, что Семен обидел мать, раскаялся, но было поздно...
Во-вторых, о роли друзей в нашей жизни. Не окажись рядом с Семеном этого фронтовика, может, он бы и вернулся домой, к матери...
В-третьих, можно писать о пагубной роли пьянства...
В-четвертых, можно привести пример в осуждение войны, которая так ломает человеческие судьбы.

Главные герои – Семен Авдеев, Лешка Куприянов и мать Семена – Анна Филипповна

В.Дегтев. Крест.

Капитан корабля стоит перед выбором: затопить корабль или спасти монахов...Выбирает исполнение приказа...
Второй аргумент может быть к проблеме памяти или нравственного наказания. Всю оставшуюся жизнь капитан несет на себе этот крест:он способствовал гибели 3000 монахов.

Комиссар Яков Наумыч, послушник Алеша 12 лет.

. Я торжественно шел по палубе, весь в белом, и видел себя самого со стороны, и остро, как бывает во сне, осознавал смертную важность момента. Был доволен тем, как держался, казался себе суровым и хладнокровным. Увы, не о людях, запертых в трюмах, думал, а старался думать о том, как выгляжу в этот роковой миг. И сознание, что поступаю по-мужски, как в романах — выполняю ужасный приказ, но вместе с тем щепетильно и тщательно соблюдаю долг капитана и моряка,—наполняло сердце священным трепетом и гордостью. А еще в голове тяжело перекатывалось, что событие это — воспоминание на всю жизнь, и немного жалел, что на судне нет фотографического аппарата... О-о-о, батюшка!

голоса звучали так мощно и так слаженно, что аж дрожала, вибрировала палуба. Всю страсть и любовь к жизни, всю веру в Высшую Справедливость вложили монахи в последний свой псалом. Они молились и за нас, безбожников, в железном своем храме. А я попирал этот храм ногами...

Ю. БабельПРИЩЕПА

Рассказ потрясающий! Он о том, как Гражданская война разделила людей на два лагеря...Можно говорить и о жестокости Прищепы, сердце которого залила война черной кровью...Т.е. главный аргумент - это осуждение войны.

Не думаю, что рассказ этот - о войне. Это о человеческой природе, таких как Прищепа. В любое время, в том числе в мирное, такой Прищепа себя может проявить аналогично. Просто, в войну таких поводов на порядок больше.

Герман Садуллаев

1.Здесь затронута проблема чести. Бывшие разведчики не смогли вынести оскорблений юных фашистов...
2.Проблема памяти...
3. Проблема исторической несправедливости...

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Рассказ. Главный герой - Алексей Павлович Родин. Друг фронтовой – Ваха. Это был особенный день. Шестидесятая годовщина победы. Человек живет четыре года на войне, или полгода на арктической зимовке, или год в буддистском монастыре, потом он живёт еще долго, еще целую жизнь, но тот отрезок времени остается для него самым длинным, самым важным. Может, из-за эмоционального напряжения, из-за простоты и яркости ощущений, может, это называется как-то иначе. Может, наша жизнь измеряется не временем, а движением сердца.

Он будет всегда вспоминать, будет сверять свое настоящее с тем временем, которое никогда не превратится для него в прошлое. И товарищи, которые были рядом с ним тогда, останутся самыми близкими, самыми верными.

Просто все изменилось. И он оказался в чужой стране, где запретили носить советские ордена и медали, где их, напитавших своей кровью землю от Бреста до Москвы и обратно до Берлина, назвали оккупантами.

Они вернулись в то, настоящее время. Они снова были советскими разведчиками, а вокруг были враги. И всё было правильно и просто.

Еще пять минут они были молодыми.

Пока их забивали насмерть ногами на деревянном полу.

Николай ЕВДОКИМОВ
СТЕПКА, МОЙ СЫН

Вокруг блиндажа росла трава, и мы не топтали ее, мы ходили к своему дому по узкой тропинке, боясь поломать живой стебель. Кто научил нас понимать язык трав, я и не помню уже, но все мы умели говорить со стареющими осенними листьями, с кустами, облитыми росой, с цветами, пахнущими огнем.

Село Пустошка, несколько недель шли бои за него.Санинструктор Анка, которую любил рассказчик.

Алексей Борзенко

проблема самопожертвован ия+человек на войне+проблема веры
Пасха

Посвящается “Гюрзе” и “Кобре”,
бесстрашным разведчикам
генерала Владимира Шаманова.

Чеченская война, боевики Гедаева, гл.герой – Сергей.

Сергей закрыл глаза. Он почему-то представил, что две тысячи лет до него также в одиночестве, окруженный враждебной толпой, страдал на кресте еще один человек. Божий cын Иисус. Он простил всем, искупил их вину, претерпел казнь.
— А я смогу простить чеченцам все? — вдруг задал он себе вопрос.

“А простил бы я “чехам”?” — вновь задал себе главный вопрос сержант. Он готов был резко ответить “нет”, но сомнение вдруг зародилось в нем.

Борис Екимов «Ночь исцеления»


Какие темы поднимает в этом рассказе Б.Екимов?
• Тема памяти, «эхо войны» в жизни людей, переживших ее (направление «Вопросы войны»);
• тема сострадания, истинного милосердия (направление «Чем люди живы»),
• тема взаимоотношений в семье (направление «Спор поколений»)

Баба Дуня смолкла.
Гриша подождал, послушал ровное бабушкино дыхание, поднялся. Его бил озноб. Какой-то холод пронизывал до костей. И нельзя было согреться. Печка была еще тепла. Он сидел у печки и плакал. Слезы катились и катились. Они шли от сердца, потому что сердце болело и ныло, жалея бабу Дуню и кого-то еще… Он не спал, но находился в странном забытьи, словно в годах далеких, иных, и в жизни чужой, и виделось ему там, в этой жизни, такое горькое, такая беда и печаль, что он не мог не плакать. И он плакал, вытирая слезы кулаком. Но как только баба Дуня заговорила, он забыл обо всем. Ясной стала голова, и ушла из тела дрожь. К бабе Дуне он подошел вовремя.

Но вдруг обожгло его ясной мыслью: нельзя говорить. Он отчетливо понял – ни слова, ни даже намека. Это должно остаться и умереть в нем. Нужно делать и молчать. Завтрашнюю ночь и ту, что будет за ней. Нужно делать и молчать. И придет исцеление.

А.Толстой. Русский характер.

Проблемы:

О русском характере.

О мужестве и смелости.

Проблемы выбора


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.