Тема доклада «Роль макроэлементов в поддержании протолитического равновесия (буферные системы крови и тканей)» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема доклада «Роль макроэлементов в поддержании протолитического равновесия (буферные системы крови и тканей)»

2018-01-13 251
Тема доклада «Роль макроэлементов в поддержании протолитического равновесия (буферные системы крови и тканей)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема доклада «Роль макроэлементов в поддержании протолитического равновесия (буферные системы крови и тканей)»

Этап работы «Подготовительный»

По предоставленным материалам выполните следующие задания:

1. Дайте определение буферных систем крови и тканей. Перечислите буферные системы организма. В чем принцип работы буферных систем крови? (см. презентацию и материалы)

2. На схемах объясните взаимосвязь буферных систем крови и способы компенсации рН крови при помощи почек и легких (см. текст материалов и презентацию)

3. Объясните молекулярные причины развития метаболических и респираторных ацидозов и алкалозов (см. презентацию и текст материалов)

4. Используя номограмму (см. презентацию) объясните развитие метаболических кетоацидоза и лактатацидоза у больных СД(см. презентацию, видеоролик, текстовые материалы).

Этап работы «Презентация доклада»

После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.

Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»

По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.

Этап работы «Заключительный»

Подведение итогов и выставление отметки.

Тема доклада «Обмен цинка. Zn-зависимые ферменты»

Этап работы «Подготовительный»

По предоставленным материалам выполните следующие задания:

1. Какое суточное поступление ионов цинка необходимо для поддержания гомеостаза? (см. текст материалов)

2. Опишите структуру и механизм работы карбоангидразы. Как этот фермент регулирует протолитический гомеостаз и газообмен? (см. презентацию и видеоролик)

3. Объясните роль цинк-содержащих белков – «цинковых пальцев» – в организации ДНК и в процессе транскрипции. (см. текст материалов)

4. Какую роль ионы цинка играют в регуляции углеводного обмена? (см. презентацию и видеоролик)

Этап работы «Презентация доклада»

После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.

Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»

По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.

Этап работы «Заключительный»

Подведение итогов и выставление отметки.

Тема доклада «Токсичность кислорода и способы защиты от них клетками»

Этап работы «Подготовительный»

По предоставленным материалам выполните следующие задания:

1. Опишите механизм образования активных форм кислорода (АФК) в клетках. Рассмотрите суть реакции Фентона. (см. презентацию)

2. В каких клеточных структурах или клетках образование АФК происходит наиболее интенсивно? Ответ объясните. (см. текст материалов)

3. Почему при аутоиммунных процессах может развиться СД 1 типа? Какую роль в этом процессе имеет ПОЛ? (см. текст материалов)

4. Какие вещества называются антиоксидантами? Перечислите важнейшие из них. Какое происхождение они имеют? (см. видеоролик)

5. Перечислите ферменты антиоксидантной защиты и приведите схемы их работы. Какие микроэлементы требуются в качестве косубстратов или кофакторов для деятельности таких ферментов? Приведите значения их физиологических норм потребления для детей и взрослых. (см. презентацию, видеоролик, текстовые материалы).

Этап работы «Презентация доклада»

После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.

Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»

По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.

Этап работы «Заключительный»

Подведение итогов и выставление отметки.

Тема доклада «Обмен сульфатсодержащих соединений в соединительной ткани»

Этап работы «Презентация доклада»

После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.

Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»

По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.

Этап работы «Заключительный»

Подведение итогов и выставление отметки.

Тема доклада «Метаболизм кальция и фосфатов. Остеопороз»

Этап работы «Заключительный»

Подведение итогов и выставление отметки.

Тема доклада «Роль макроэлементов в поддержании протолитического равновесия (буферные системы крови и тканей)»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.