Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-13 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема доклада «Роль макроэлементов в поддержании протолитического равновесия (буферные системы крови и тканей)»
Этап работы «Подготовительный»
По предоставленным материалам выполните следующие задания:
1. Дайте определение буферных систем крови и тканей. Перечислите буферные системы организма. В чем принцип работы буферных систем крови? (см. презентацию и материалы)
2. На схемах объясните взаимосвязь буферных систем крови и способы компенсации рН крови при помощи почек и легких (см. текст материалов и презентацию)
3. Объясните молекулярные причины развития метаболических и респираторных ацидозов и алкалозов (см. презентацию и текст материалов)
4. Используя номограмму (см. презентацию) объясните развитие метаболических кетоацидоза и лактатацидоза у больных СД(см. презентацию, видеоролик, текстовые материалы).
Этап работы «Презентация доклада»
После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.
Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»
По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.
Этап работы «Заключительный»
Подведение итогов и выставление отметки.
Тема доклада «Обмен цинка. Zn-зависимые ферменты»
Этап работы «Подготовительный»
По предоставленным материалам выполните следующие задания:
1. Какое суточное поступление ионов цинка необходимо для поддержания гомеостаза? (см. текст материалов)
2. Опишите структуру и механизм работы карбоангидразы. Как этот фермент регулирует протолитический гомеостаз и газообмен? (см. презентацию и видеоролик)
|
3. Объясните роль цинк-содержащих белков – «цинковых пальцев» – в организации ДНК и в процессе транскрипции. (см. текст материалов)
4. Какую роль ионы цинка играют в регуляции углеводного обмена? (см. презентацию и видеоролик)
Этап работы «Презентация доклада»
После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.
Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»
По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.
Этап работы «Заключительный»
Подведение итогов и выставление отметки.
Тема доклада «Токсичность кислорода и способы защиты от них клетками»
Этап работы «Подготовительный»
По предоставленным материалам выполните следующие задания:
1. Опишите механизм образования активных форм кислорода (АФК) в клетках. Рассмотрите суть реакции Фентона. (см. презентацию)
2. В каких клеточных структурах или клетках образование АФК происходит наиболее интенсивно? Ответ объясните. (см. текст материалов)
3. Почему при аутоиммунных процессах может развиться СД 1 типа? Какую роль в этом процессе имеет ПОЛ? (см. текст материалов)
4. Какие вещества называются антиоксидантами? Перечислите важнейшие из них. Какое происхождение они имеют? (см. видеоролик)
5. Перечислите ферменты антиоксидантной защиты и приведите схемы их работы. Какие микроэлементы требуются в качестве косубстратов или кофакторов для деятельности таких ферментов? Приведите значения их физиологических норм потребления для детей и взрослых. (см. презентацию, видеоролик, текстовые материалы).
Этап работы «Презентация доклада»
После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.
Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»
По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.
|
Этап работы «Заключительный»
Подведение итогов и выставление отметки.
Тема доклада «Обмен сульфатсодержащих соединений в соединительной ткани»
Этап работы «Презентация доклада»
После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.
Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»
По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.
Этап работы «Заключительный»
Подведение итогов и выставление отметки.
Тема доклада «Метаболизм кальция и фосфатов. Остеопороз»
Этап работы «Заключительный»
Подведение итогов и выставление отметки.
Тема доклада «Роль макроэлементов в поддержании протолитического равновесия (буферные системы крови и тканей)»
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!