Общие правила по страйкбольному оружию — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие правила по страйкбольному оружию

2018-01-13 146
Общие правила по страйкбольному оружию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тюнинг
Любое автоматическое оружие - 160 м\с
В зданиях - до 130 м\с
Снайперские винтовки - 210 м\с

1) На всем страйкбольном оружии используются МЕХАНЫ. БУНКЕРА - СТРОГО! ЗАПРЕЩЕНЫ! Бункер = бан. Исключения: Привода являющиеся пулеметами.
2) На страйкбольном оружии в ночное время используются трассера ИЛИ вспышки.

Пиротехника
Вся пиротехника перед игрой (можно написать в вк и предоставить фотки) должна быть продемонстрированна организаторам для допуска.

Запрещается:
- Самостоятельно снимать, перемещать и даже трогать сработавшие имитаторы "мин" и "растяжек", "фугасов" и т.д.;
- Трогать неразорвавшиеся имитаторы гранат, минометных мин и т.д.;
- Трогать предметы вот такого типа:

 

FAQ
Вопрос: Я что, теперь не могу самостоятельно снять(кошкой, палкой, кирпичом, перерезать леску) растяжку или мину?
Ответ: Можете, однако перемещать сам "механизм" растяжки или мины КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.

Вопрос: Что лучше делать, самому пробовать разминировать растяжку или вызывать саперов?
Ответ: Все на ваш страх и риск игровой жизни.

Вопрос: Я перерезал леску и тут как ебнет!
Ответ: А мы вам говорили - не нужно лезть в незнакомые предметы.

Вопрос: Я опять нашел растяжку и решил не перерезать леску, а сразу провода. И тут опять ебнуло...
Ответ: Провода бывают разные.

Вопрос: Я нашел на дороге нечто, напоминающие СВУ(провода, привязанная минометная мина и т.д.), я могу его разминировать?
Ответ: Категорически нет. Вызывайте саперов.

Итог:
Растяжки и нажимные мины можно пытаться разминировать самостоятельно. Резать провода, лески и т.д. Просто нельзя трогать механизм и перемещать его.

 

ИГРОВАЯ АВТОТЕХНИКА

 

Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти допуск. Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.

Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
1) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
2) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
3) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении «пешехода» разведчика.

Игровая автотехника делится на бронированную и небронированную
Как бронированную, так и не бронированную технику уничтожить ручной гранатой или из подствольного гранатомёта НЕЛЬЗЯ. Однако можно убить десант и водителя.

 

 

Не бронированная

К не бронированной технике относится любой автомобиль, конструкция которого не предусматривает наличие штатной брони. Картонная активная броня, приваренные чугунные сковородки или плюшевое покрывало - броней не являются. ВСЕ боковые стекла в автомобиле должны быть опущены.

Техника может применяться для:

1) ведения активных боевых действий
2) транспортировки и высадки десанта
3) доставки грузов и перевозки средств усиления
4) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или ПОЛНОСТЬЮ опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехники (из открытой кабины/кузова).

Уничтожение:
1) ПРЯМОЕ попадание в технику из ЛЮБЫХ перечисленных средств – минометов, противотанковых гранатометов.
2) «Подрыв» на «противотанковых или БСМ» фугасах (смотри раздел СВУ).

Результаты уничтожения:
1) Все игроки в салоне и кузове транспортного средства считаются убитыми.
2) Все игроки в радиусе 5 метров от техники считаются «контуженными».

 

Бронированная

К бронированной автотехнике относится автотранспорт обладающий штатной броней.

Техника может применяться для:
1) ведения активных боевых действий
2) транспортировки и высадки десанта
3) доставки грузов и перевозки средств усиления
4) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

Ведение огня из бронированной техники разрешается. Огонь ведется через предусмотренные конструкцией бойницы, люки и т.д.

Уничтожение:

1) Попадание в технику из «специальных» средств, выданных организаторами. Перепутать с обычными противотанковыми гранатометами и т.д. будет невозможно.
2) «Подрыв» на «противотанковых или БСМ» фугасах(смотри раздел СВУ).
Обычные противотанковые гранатометы и минометы бронированную технику уничтожить не могут.

Результаты уничтожения:
1) Все игроки в салоне транспортного средства считаются убитыми.
2) Все игроки на броне считаются легко раненными и контуженными.
3) Все игроки в радиусе 5 метров от техники считаются «контуженными».

Воздушные средства наблюдения

Квадрокоптеры, "крылья" и т.д.
Правило одно - СТРЕЛЯТЬ В НИХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

ЛОЯЛЬНОСТЬ И ВЕРБОВКА НВФ


Карты лояльности
Если мирный житель решит послужить одной из враждующих сторон, он НЕ может напрямую прийти к её представителю (даже если знает, как его найти) и записаться добровольцем.

Вместо этого следует выйти на человека, занимающегося вербовкой в ряды НВФ. У этого человека (игротеха) имеется так называемая колода лояльности. Игрок вслепую вытягивает из колоды одну карту, на которой указано «СС» либо «ДОА», и получает инструкции, как найти представителей выпавшей стороны. При этом игрок вправе взять своё оружие, если оно не введено в игру, и пронести в чёрном пакете до НВФ, после чего получит право им пользоваться. Если сторона, указанная на вытянутой из колоды карте, не устраивает игрока, он вправе отказаться от вступления в неё, но тянуть карту повторно не может на протяжении 4 часов. Если же устраивает, он обязан честно выполнять распоряжения командования данной стороны в течение 4 часов, после чего либо продолжить службу, либо вернуться к мирной жизни. Оставлять или нет во втором случае игроку оружие, решает его командир. В случае гибели игрока на службе НВФ, время его мертвяка считается как у НВФ, а не у гражданского.

Количество и соотношение карт в колоде лояльности может меняться в зависимости от выполненных/проваленных квестов и других действий враждующих сторон и их покровителей.

Карты вербовки
Также представители НВФ имеют ограниченное количество карт вербовки – не путать с картами лояльности!
Карты вербовки являются игротехническим неотчуждаемым предметом. Представители НВФ могут выдавать их мирным жителям, которых рассчитывают привлечь на свою сторону.
Игрок-гражданский с картой вербовки на руках может поступить с ней следующими способами:
1. Вытянув из колоды лояльности карту неугодного ему НВФ, «перекрыть» её своей картой вербовки, после чего отправиться служить новому хозяину. Пример: игрок с вербовочной картой СС на руках вытянул карту лояльности ДОА, но поскольку воевать за ДОА он не хочет, он показывает свою карту СС, получает инструкции, как найти нужных людей и идёт защищать Белогорию от чуждых ей ценностей в рядах Сил Самообороны.
2. Сохранив карту при себе, отправиться в подчинение выпавшей ему НВФ, но при этом оставить за собой право служить недобросовестно – от мелких подлянок нанимателям до стрельбы в спину. Пример: игрок с вербовочной картой ДОА вытянул карту лояльности СС, получает инструкции, как найти нужных людей и отправляется в подчинение СС, чтобы вести в их рядах подрывную деятельность во имя свободы. Без карты вербовки ДОА при себе он был бы вынужден служить честно.

Позволяется иметь при себе больше одной карты вербовки, но одновременно действовать может только одна. Обнаруженная при обыске карта вербовки не может считаться доказательством службы игрока кому-либо.

Помимо вышеуказанных способов, НВФ, как и все прочие стороны, могут вербовать людей к себе на службу обычным путём (через допросные числа), но такой метод, во-первых, работает 3, а не 4 часа, а во-вторых, автоматически раскрывается на первом же допросе.

 

Вербовка
Вербовка, - это процесс склонения к сотрудничеству с одной из игровых сторон.

Принудительная, - процесс принудительной вербовки похож на применение допросной карточки и работает по той же схеме, за исключением нескольких пунктов (выделено жирным).

1. Дознаватель объявляет о начале допроса и первым предъявляет СВОЮ карточку.
2. Допрашиваемый предъявляет свою карточку.
3. Сравниваются результаты.
4. Если карточка дознавателя выше на 6 и более пунктов, игрок считается завербованным(1 и 7, 3 и 9).
5. Конец.

Действия «принудительно» завербованного игрока:
1) Завербованный игрок выполняет все (без наебалова) приказания своего нового командира.
2) Игрок является завербованным на 3 часа.
3) До завершения срока вербовки, игрок не может добровольно рассказывать о ней сторонним игрокам (однако при удачном допросе сознается сразу, не тратя количество вопросов).
4) По истечению срока вербовки, игрок в праве добровольно продолжить игру на завербовавшей его стороне или пойти и рассказать всем как его использовали.

В игре будет ряд игроков которые невозможно завербовать, как правило, у них будут карточки игротехов.

 

СМЕРТЬ

 

Общие правила смерти

Время смерти и ее особенности
1) После наступления смерти, игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись ей, лежать на месте 30 минут днем, 15 минут ночью. В течение этого времени он должен отдать все отчуждаемые предметы игроку который подойдет к нему с такой просьбой (в том числе ТССС). Кроме того, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти следующие предметы: орговскую воду, еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы.

2) Мертвому игроку запрещаются следующие действия:
1. Вести разговоры с союзником-противником кроме необходимых случаев взаимодействия.
2. Двигаться (садиться, вставать, жрать, пить, срать, дрочить). Однако если игрок был "убит" на дороге, он должен по возможности перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.
3. Осуществлять любые действия позволяющие идентифицировать его как живого.
4. Разглашать информацию о месте, обстоятельствах смерти или «убийце». Все что произошло после смерти, вы оставляете при себе.
5. Отключать рацию.
ИТОГ: Убили, лежишь мешком и не отсвечиваешь.

3) Мертвый игрок отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать (если вокруг вас кипит бой, за вашу бренную тушку, не портите игру другим, дождитесь его завершения). Т.е. если ваши 30/15 мин истекли, а вокруг еще идет бой - просьба оставаться на месте с красной повязкой/фонариком. Если кто-то подойдет к вам в это время за лутом - просто скажите что ваше время уже вышло и вы просто ждете окончания боя что бы не мешая уйти. В это время у вас уже не могут забрать лут.

4) ВНИМАНИЕ! Если вы видите как убитый игрок сразу встает и куда-то идет, вы должны обратиться к игротеху (если есть рядом) или указать игроку на ошибку в вежливой форме, уточнив ник и команду (после чего передать данные игротеху своей локации).
За нарушение правил «смерти», сторона к которой принадлежит игрок будет штрафоваться.

 

Мирные жители

В случае смерти игрока, его соратники или противники могут изъять у игрока любой игровой лут и карточку ТССС. В любом случае, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти следующие предметы: орговскую воду, еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы.
1)В графе «смерть в» поставить время смерти и внести пометку KIA\MIA
2)В графе «медик» Написать свой игровой ник и команду.

KIA\MIA
1) Если карту изымает союзник, то в карту ставится отметка KIA (Killed in action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху локации к которой он приписан.

2) Если карту изъял противник, то в карту ставится пометка MIA (Missing in action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху локации к которой принадлежит изъявший карту игрок.

Передача карты эмитируется процесс «эвакуации» тела. Понятно, что вытаскивать 100 кг радости никто не будет, поэтому облегчаем себе жизнь.

Внимание, добивание своими - запрещено.

В итоге, в зависимости от того кем изъята карточка жизни, произойдет следующие:
KIA – игрок не теряет «карточку жизни».
MIA - игрок теряет 1 «карточки жизни».

Действия мертвого игрока после изъятия карточки:
По приходу после смерти в локацию, игрок тут же отправляется к игротеху и сообщает о своей кончине, игротех выдает ему новую карточку(или правит старую) и заполняет согласно следующим правилам:

KIA – в карточку вносится пометка "оживет в".
MIA – Выдается новая карточку «допрос» сбрасываются и игрок будет вынужден тянуть новый счастливый билет, «переводчик» так же сбрасывается и будет выдан только в случае если у игротеха остались свободные карты «переводчика» (в случае если роль игрока не подразумевает постоянное знание языка).

Если карточка с игрока не была изъята, то по приходу в мертвяк своей стороны он считается MIA со всеми вытекающими правилами по этому поводу. Старая карточка сдается игротеху, а игрок получает новую карточку если они есть в наличии.

Оживление игрока в отсутствии «карточек жизни»
Если в локации в данный момент отсутствуют карточки жизни любой игрок превращается в «мебель», ему запрещено покидать локацию, вступать в игровые взаимодействия и квесты.

«Мертвяк»
KIA –Игрок не может пользоваться оружием или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в не завершенных до его «смерти» квестах, вступать в НВФ. Он может употреблять еду и воду из своих старых запасов или ту, которой добровольно (!) поделятся другие игроки.
Время мертвяка: 6 часов

MIA - Игрок не может пользоваться оружием или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в не завершенных до его «смерти» квестах, вступать в НВФ. Он может употреблять еду и воду из своих старых запасов или ту, которой добровольно (!) поделятся другие игроки.
Время мертвяка: 8 часов

ДА ВЫ ОХУЕЛИ С ТАКИМ МЕРТВЯКОМ ДЛЯ МИРНЯКА?!
Сроки мертвяка для мирных увеличены для искоренения «зомби-самоубийц», желающих джаст фо лулз подставиться под «шар», бегущих К ОГНЕВОМУ КОНТАКТУ, а НЕ ОТ НЕГО, а так же бесстрашных чуваков которые не боятся никого и ничего и прут в бычку на вооруженных людей.

Сроки отсидки могут быть сокращены в случае если будет доказана «случайность» в смерти, это игровой момент и повод к игровым разбирательствам. Подробнее вы сможете узнать у игротеха локации к которой приписаны.


ВНИМАНИЕ! В случае повторной смерти, время обнуляется. Т.е. опять все заново. Берегите свою жизнь.

 

НАТО\РФ

В случае смерти игрока, его соратники или противники могут изъять у игрока любой игровой лут и карточку ТССС. В любом случае, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти следующие предметы: орговскую воду, еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы:
1)В графе «смерть в» поставить время смерти и внести пометку KIA\MIA
2)В графе «медик» Написать свой игровой ник и команду.

KIA\MIA
1) Если карту изымает союзник, то в карту ставится отметка KIA (Killed in action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху локации к которой он приписан.

2) Если карту изъял противник, то в карту ставится пометка MIA (Missing in action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху локации к которой принадлежит изъявший карту игрок.

Передача карты эмитируется процесс «эвакуации» тела. Понятно, что вытаскивать 100 кг радости никто не будет, поэтому облегчаем себе жизнь.

Внимание, добивание своими - запрещено.

В итоге, в зависимости от того кем изъята карточка жизни, произойдет следующие:
KIA – игрок не теряет «карточку жизни».
MIA - игрок теряет 1 «карточку жизни».

Действия мертвого игрока после изъятия карточки:
По приходу после смерти в локацию, игрок тут же отправляется к игротеху и сообщает о своей кончине, игротех выдает ему новую карточку(или правит старую) и заполняет согласно следующим правилам:

KIA – в карточку вносится пометка "оживет в".
MIA – Выдается новая карточку «допрос» сбрасываются и игрок будет вынужден тянуть новый счастливый билет, «переводчик» так же сбрасывается и будет выдан только в случае если у игротеха остались свободные карты «переводчика» (в случае если роль игрока не подразумевает постоянное знание языка).

Если карточка с игрока не была изъята, то по приходу в мертвяк своей стороны он считается MIA со всеми вытекающими правилами по этому поводу. Старая карточка сдается игротеху, а игрок получает новую карточку если они есть в наличии.

Оживление игрока в отсутствии «карточек жизни»
Если в локации в данный момент отсутствуют карточки жизни любой игрок превращается в «мебель», ему запрещено покидать локацию, вступать в игровые взаимодействия и квесты.

«Мертвяк»
KIA – Игрок отправляется в штаб своей стороны где играет роль «антуража». Ему запрещается покидать пределы штаба до конца мертвяка.
Время мертвяка: 4 часа

MIA - Игрок отправляется в штаб где играет роль «антуража». Ему запрещается покидать пределы штаб до конца мертвяка.
Время мертвяка: 6 часа

 

НВФ

В случае смерти игрока, его соратники или противники могут изъять у игрока любой игровой лут и карточку ТССС. В любом случае, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти следующие предметы: орговскую воду, еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы:
1)В графе «смерть в» поставить время смерти и внести пометку KIA\MIA
2)В графе «медик» Написать свой игровой ник и команду.

KIA\MIA
1) Если карту изымает союзник, то в карту ставится отметка KIA (Killed in action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху локации к которой он приписан.

2) Если карту изъял противник, то в карту ставится пометка MIA (Missing in action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху локации к которой принадлежит изъявший карту игрок.

Передача карты эмитируется процесс «эвакуации» тела. Понятно, что вытаскивать 100 кг радости никто не будет, поэтому облегчаем себе жизнь.

Внимание, добивание своими - запрещено.

В итоге, в зависимости от того кем изъята карточка жизни, произойдет следующие:
KIA – игрок не теряет «карточку жизни».
MIA - игрок теряет 1 «карточку жизни».

Действия мертвого игрока после изъятия карточки:
По приходу после смерти в локацию, игрок тут же отправляется к игротеху и сообщает о своей кончине, игротех выдает ему новую карточку(или правит старую) и заполняет согласно следующим правилам:

KIA – в карточку вносится пометка "оживет в".
Боекомплект: Игрок после отсидки в мертвяке входит с минимальным боезапасом(считается, что часть его оружия и снаряжения была эвакуирована союзниками - 3 магазина, 1 граната.

MIA – Выдается новая карточку «допрос» сбрасываются и игрок будет вынужден тянуть новый счастливый билет, «переводчик» так же сбрасывается и будет выдан только в случае если у игротеха остались свободные карты «переводчика» (в случае если роль игрока не подразумевает постоянное знание языка).
Боекомплект: Пополняется из ящика по общим правилам.

Если карточка с игрока не была изъята, то по приходу в мертвяк своей стороны он считается MIA со всеми вытекающими правилами по этому поводу. Старая карточка сдается игротеху, а игрок получает новую карточку если они есть в наличии.

Оживление игрока в отсутствии «карточек жизни»
Если в локации в данный момент отсутствуют карточки жизни любой игрок превращается в «мебель», ему запрещено покидать локацию, вступать в игровые взаимодействия и квесты.

«Мертвяк»
KIA – Игрок отправляется в штаб своей стороны где сдает оружие и по желанию переодевается в мирного. На все время мертвяка он отыгрывает мирного жителя. Он может участвовать в квестах для мирняка и искать пропитание.
Время мертвяка: 4 часа

MIA - Игрок отправляется в штаб своей стороны где сдает оружие и по желанию переодевается в мирного. На все время мертвяка он отыгрывает мирного жителя. Он может участвовать в квестах для мирняка и искать пропитание.
Время мертвяка: 6 часа
ВНИМАНИЕ! В случае повторной смерти, время обнуляется. Т.е. опять все заново. Берегите свою жизнь.

 

Пресса\МЧС\Полиция

В случае смерти игрока, его соратники или противники могут изъять у игрока любой игровой лут и карточку ТССС. В любом случае, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти следующие предметы: орговскую воду, еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы:
1)В графе «смерть в» поставить время смерти и внести пометку KIA\MIA
2)В графе «медик» Написать свой игровой ник и команду.

KIA\MIA
1) Если карту изымает союзник, то в карту ставится отметка KIA (Killed in action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху локации к которой он приписан.

2) Если карту изъял противник, то в карту ставится пометка MIA (Missing in action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху локации к которой принадлежит изъявший карту игрок.

Передача карты эмитируется процесс «эвакуации» тела. Понятно, что вытаскивать 100 кг радости никто не будет, поэтому облегчаем себе жизнь.

Внимание, добивание своими - запрещено.

В итоге, в зависимости от того кем изъята карточка жизни, произойдет следующие:
KIA – игрок не теряет «карточку жизни».
MIA - игрок теряет 1 «карточку жизни».

Действия мертвого игрока после изъятия карточки:
По приходу после смерти в локацию, игрок тут же отправляется к игротеху и сообщает о своей кончине, игротех выдает ему новую карточку(или правит старую) и заполняет согласно следующим правилам:

KIA – в карточку вносится пометка "оживет в".
MIA – Выдается новая карточку «допрос» сбрасываются и игрок будет вынужден тянуть новый счастливый билет, «переводчик» так же сбрасывается и будет выдан только в случае если у игротеха остались свободные карты «переводчика» (в случае если роль игрока не подразумевает постоянное знание языка).

Если карточка с игрока не была изъята, то по приходу в мертвяк своей стороны он считается MIA со всеми вытекающими правилами по этому поводу. Старая карточка сдается игротеху, а игрок получает новую карточку если они есть в наличии.

Оживление игрока в отсутствии «карточек жизни»
Если в локации в данный момент отсутствуют карточки жизни любой игрок превращается в «мебель», ему запрещено покидать локацию, вступать в игровые взаимодействия и квесты.

«Мертвяк»
KIA – Игрок отправляется в штаб своей стороны где становится"мебелью". На все время мертвяка ему запрещено выходить из локации база и выполнять профессиональную деятельность(быть полицейским, журналистом, врачом).
Время мертвяка: 3 часа

MIA - Игрок отправляется в штаб своей стороны где становится "мебелью". На все время мертвяка ему запрещено выходить из локации база и выполнять профессиональную деятельность(быть полицейским, журналистом, врачом).
Время мертвяка: 5 часа

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.