Порядок закрепления трасс магистральных трубопроводов и других линейных сооружений — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Порядок закрепления трасс магистральных трубопроводов и других линейных сооружений

2018-01-13 432
Порядок закрепления трасс магистральных трубопроводов и других линейных сооружений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Закрепительные знаки устанавливаются на всех углах поворота и на прямых в пределах взаимной видимости, но не более, чем через 100 м.

2.2. По трассе трубопроводов устанавливаются закрепительные знаки. Закрепительные знаки устанавливаются на местности по створу трассы только в местах, обеспечивающих долговременную сохранность знаков от повреждений, а именно:

в полосе створа автомобильных и железных дорог;

на опушке леса и кустарника;

на просеках;

в лесозащитных посадках;

на перепахиваемых участках, у рек, ручьев, оврагов, балок, каналов, выгоне, сенокосе;

на межевых полосах;

на обочинах проселочных и полевых дорог.

2.3. По створу трассы в любом месте для обеспечения взаимной видимости на знаках устанавливаются вехи. На пахотных землях закрепительные знаки с вехами должны возвышаться над поверхностью земли с учетом растительности сельскохозяйственных культур, а также исключения уничтожения знаков и повреждения ими сельхозтехники.

2.4. В 10-20 м от установленного знака по створу трассы рекомендуется устанавливать второй знак для обеспечения восстановления направления трассы в случае уничтожения знака /приложение 2/.

2.5. Закрепительные знаки устанавливаются на всех переходах через естественные и искусственные препятствия с таким расчетом, чтобы они находились в пределах съемки перехода и были нанесены на топографический план.

2.6. Двумя знаками, по одному с каждой стороны, по створу трассы закрепляются:

пересечения автомобильных дорог 1-3 категорий;

переходы через крупные овраги при ширине более 50 метров;

переходы через каналы;

переходы через реки с шириной зеркала воды в межень более 10 метров.

2.7. Вынос закрепительных знаков за пределы строительной полосы, в которой будут осуществляться земляные работы, выполняется строительной организацией по мере продвижения фронта работ.

2.8. Кроме закрепительных знаков по трассе трубопроводов устанавливаются реперы на расстоянии не более 5 км друг от друга. В таежной и заболоченной местности, где нет дорог, грунтовые реперы могут быть заменены временными реперами /приложение 3, рис. 6, 7/.

Основным требованием для установки реперов является выбор надежного места, не подверженного затоплению, размыву, оползням и другим смещениям грунта, а также обеспечивающего сохранность в период строительства и после него и удобства привязки.

2.9. На однониточных переходах через реки необходимо устанавливать следующее количество реперов:

при ширине реки в межень до 30 м - 1 репер;

при ширине реки в межень от 30 м и более - 2 репера /по одному на каждом берегу/.

2.10. На двухниточных переходах устанавливается на каждом берегу по 2 долговременных репера, которые используются при строительстве перехода и контроле положения трубопровода при его эксплуатации.

Реперы устанавливаются в местах, обеспечивающих их сохранность, на расстоянии не менее 200 метров от линии руслового берега и крайней нити трубопровода.

2.11. На пересечениях с трассой трубопровода оврагов и разрушающих балок необходимо устанавливать по одному реперу в местах, обеспечивающих их сохранность.

2.12. На переходах через железные дороги за временных репер принимается отметка головки рельса, которая должна быть замаркирована на шейке рельса и находиться в створе перехода.

2.13. В плановом отношении реперы привязываются к закрепительным знакам трассы, местным предметам или характерным контурам. На все грунтовые реперы составляют кроки /приложение 5/.

2.14. При проектировании двух ниток трубопровода, независимо от сроков их строительства, закрепительные знаки при изысканиях устанавливаются только по одной, вторая нитка на чертежах «привязывается в плане к первой.

2.15. По трассам вторых ниток трубопроводов, прокладываемых параллельно существующим на расстоянии не более 50 м, закрепительные знаки устанавливаются только на вершинах углов поворотов, многониточных переходах через водные преграды, переходах через железные и категорийные автомобильные дороги, балки и овраги.

2.16. При прокладке второй нитки трубопровода на расстоянии более 50 метров от трубопроводов, а также других коммуникаций, закрепительные знаки устанавливаются согласно требованиям п. 2.1-2.14 настоящей Инструкции.

2.17. Трассы линий технологической связи, ВЛ и других инженерных коммуникаций, прокладываемых параллельно трассам магистральных трубопроводов и трассам других линейных сооружений, привязываются к ним и закрепляются только на участках отхода от них на расстоянии более 50 м.

2.18. Линии технологической связи трубопроводов, ВЛ и другие инженерные коммуникации, прокладываемые самостоятельно или на расстоянии более 50 м от других коммуникаций, закрепляются аналогично трассам трубопроводов.

2.19. При прокладке трубопроводов, линий связи параллельно существующим линиям воздушной связи /ЛС/, электропередачи /ВЛ/ на расстоянии не более 50 м закрепительные знаки при изысканиях по трассе не устанавливаются. Трасса трубопровода привязывается к опорам ВЛ или ЛС на углах поворота и в местах изменения привязочных расстояний. Данные привязок наносятся на планы и другие чертежи. В качестве реперов используются элементы опор ЛС и ВЛ.

2.20. Установка закрепительных знаков в пределах охранных зон электрических кабелей и других подземных сооружений не допускается.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.