Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-13 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курсовые работы учебным планом не предусмотрены.
V. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.
Контрольные работы учебным планом не предусмотрены.
VI. ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ
Учебным планом не предусмотрены.
VII. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ
График контроля самостоятельной работы студентов.
В процессе изучения предмета разработаны и используются следующие формы контроля самостоятельной работы студентов:
- написание терминологического диктанта; (ТД)
- творческая работа; (ТР)
- выполнение тестового контроля задания; (ТК)
- реферирование основной и дополнительной литературы. (РЛ)
В организации самостоятельной работы используются как традиционные формы и методы (аннотирование, конспектирование, подготовка доклада), так и новые, отражающие специфику курса (педагогический тренинг, деловые игры, «мозговой штурм», анализ педагогических ситуаций, изучение и обобщение педагогического опыта, КТД, «Круглый стол» и др.).
Аннотирование литературы – перечисление основных вопросов, рассматриваемых в той или иной работе. Особо следует выделять вопросы, имеющие прямое отношение к деятельности учителя или к изучаемой проблеме. Структура аннотации: автор, название работы (книги, статьи), ее выходные данные, основные идеи работы, их новизна, личностное отношение к ним.
Конспектирование литературы. Термин «конспект» означает краткое изложение статьи, книги, выступления, речи и т. д. Конспект должен быть ясным, отражающим сущность содержания. Краткость и ясность изложения не должны противоречить требованиям полноты и точности, без которых конспект превращается в заметку по поводу прочитанной книги. Для достижения большей точности основные положения работы необходимо записывать в формулировках автора, указывая страницу, на которой изложена записываемая мысль. Полнота конспекта достигается за счет фиксации основных положений работы, воспроизведения логики авторского изложения материала.
|
Подготовка доклада по выполненным заданиям. Доклад готовится для выступления на занятии.
При работе над докладом студент проявляет максимум самостоятельности. Это необходимо не только для совершенствования умений самостоятельно работать с психолого-педагогической литературой в области воспитания, с полученным фактическим материалом, но и для развития педагогического мышления, индивидуально-творческого стиля деятельности, формирования профессиональных качеств речи будущего учителя.
Работать над докладом рекомендуется в следующей последовательности:
· глубоко изучить рекомендованную литературу по данному вопросу;
· критически оценивать привлекаемую для доклада научную литературу, подумать над правильностью и доказательностью выдвигаемых автором тех или иных положений;
· хорошо продумать и составить подробный план доклада;
· сопоставить рассматриваемые в изученных работах положения, факты, выделить в них общее и особенное, обобщить изученный материал в соответствии с намеченным планом доклада;
· тщательно продумать правильность изложенного в докладе того или иного положения, систематизировать аргументы в его защиту или против неправильных суждений;
· сделать необходимые ссылки на использованную в докладе психолого-педагогическую литературу, другие источники;
· подготовить необходимые к работе иллюстрации, умело использовать личные наблюдения, педагогический опыт и эксперименты.
VIII. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1. Социально – историческая сущность воспитания.
|
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!