Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-13 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классификация нервных центров по регулируемой функции:
-Корковые.
-Подкорковые.
-Спинальные.
-Центры зрения, слуха, обоняния.
-Сосудодвигательный центр.=
Классификация нервных центров по локализации в структурах нервной системы:
-Спинальные.=
-Центры зрения.
-Сосудодвигательный центр.
-Центры слуха.
-Центры голода.
Классификация нервных центров по афферентному восприятию:
-Центры зрения, слуха, обоняния.=
-Подкорковые.
-Спинальные.
-Сосудодвигательный центр.
-Корковые.
Центры нервной системы, формирующие мотивационные состояния:
-Центры голода, жажды, насыщения.=
-Подкорковые.
-Спинальные.
-Центры зрения, слуха, обоняния.
-Сосудодвигательный центр.
Центры, формирующие целостные состояния организма:
-Центры глотания, чихания, дефекации, половой и др. =
-Корковые.
-Подкорковые.
-Спинальные.
-Центры зрения, слуха, обоняния.
Реакция на растяжение мышцы, осуществляемая на уровне спинного мозга:
-Миотатический рефлекс.=
-Сухожильные рефлексы.
-Защитные рефлексы спинного мозга.
-Позывы к мочеиспусканию и дефекации.
-Регуляция эйякуляции.
Рефлексы, защищающие мышцы от повреждения при сильных сокращениях:
-Миотатический рефлекс.
-Сухожильные рефлексы.=
-Защитные рефлексы спинного мозга.
-Позывы к мочеиспусканию и дефекации.
-Регуляция эйякуляции.
При раздражении кожной поверхности повреждающими раздражителями возникают:
-Миотатический рефлекс.
-Сухожильные рефлексы.
-Защитные рефлексы спинного мозга.=
-Позывы к мочеиспусканию и дефекации.
-Регуляция эйякуляции.
Реакция, обеспечивающая мгновенную мобилизацию всего организма к активной деятельности:
-Старт-реакция.=
-Тоническая реакция.
|
-Реакция установки тела.
-Статокинетическая реакция.
-Статическая реакция.
Перераспределение тонуса различных мышечных групп - это:
-Старт-реакция.
-Тоническая реакция.=
-Реакция установки тела.
-Статокинетическая реакция.
-Статическая реакция.
Совокупность тонических реакций, обеспечивающая сохранение равновесия человеческого тела:
-Старт-реакция.
-Тоническая реакция.
-Реакция установки тела.=
-Сторожевая реакция.
-Панические состояния.
Спинной мозг не осуществляет следующие реакции:
-Сухожильные рефлексы.
-Речь.=
-Защитные рефлексы спинного мозга.
-Позывы к мочеиспусканию и дефекации.
-Регуляция эйякуляции.
На уровне продолговатого мозга не осуществляется:
-Врожденные пищевые реакции (сосание, глотание, жевание).
-Чихание, кашель.
-Рвота.
-Слезоотделение.
-Гормональная регуляция.=
Ретикулярная формация регулирует:
-Регулирует процессы сна и бодрствования.=
-Врожденные пищевые реакции (Сосание, глотание, жевание).
-Чихание, кашель.
-Рвота.
-Слезоотделение.
Ретикулярная формация осуществляет:
-Генерализованное активирующее влияние на кору больших полушарий головного мозга.=
- Обеспечивает системные процессы формирования целенаправленного поведения.
- принимает участие в выработке стратегии поведения, отражает структуру поведения, связанного с моментом выбора цели, механизмами внимания.
- Принимает участие в формировании личностных качеств и творческих процессов.
- обеспечивает функцию речи, действие правых конечностей, вербальное и логическое мышление.
Висцеральный мозг это:
-Гипоталамус и лимбические образования ЦНС.=
-Большие полушария головного мозга.
-Кора головного мозга.
-Подкорковые образования головного мозга.
-Спинной мозг.
В формировании эмоционально окрашенных форм поведения, особенно врождённого характера принимает участие:
-Лимбическая система.=
-Большие полушария головного мозга.
-Кора головного мозга.
-Подкорковые образования головного мозга.
|
-Спинной мозг.
При построении быстрых баллистических целенаправленных движений большое значение имеет:
-Мозжечок.=
-Большие полушария головного мозга.
-Кора головного мозга.
-Подкорковые образования головного мозга.
-Спинной мозг.
Анализируют и осуществляют сложные формы врождённого поведения, участвуют в механизмах кратковременной памяти, в регуляции цикла бодрствование-сон:
-Базальные ядра.=
-Большие полушария головного мозга.
-Кора головного мозга.
-Подкорковые образования головного мозга.
-Спинной мозг.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!