Подъём пострадавшего по троллею (для групп «МАСТЕРА»), КВ 30 мин. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Подъём пострадавшего по троллею (для групп «МАСТЕРА»), КВ 30 мин.

2018-01-13 226
Подъём пострадавшего по троллею (для групп «МАСТЕРА»), КВ 30 мин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Команде все снаряжение выдается судейской коллегией, можно использовать свои обвязки и усы. Снаряжение использовать только по его функциональной принадлежности заявленной в паспорте.

Команда проходит готовый траверс,на котором обнаруживает пострадавшего. Между промежуточными точками крепления траверса могут находится только два человека. Продолжают движение до конца траверса с пострадавшим. После организуют троллей. Спускают по нему пострадавшего. Делают самосброс. Финишируют после того как все снаряжение используемое на этапе окажется за линией финиша. Возвращают снаряжение в исходный вид. При нарушении техники безопасности (отсутствие точек крепления к веревке в опасной зоне, снятие каски, потеря перчаток и т.д.) судья останавливает команду до исправления ошибок. Судья озвучивает нарушение, но не обязан объяснять на этапе, как его исправить. Судья имеет право снять команду с этапа за неподготовленность, нецензурную лексику, грубое нарушение техники безопасности, игнорирование команд судьи, порчу судейского имущества.

Оценивается: общее время прохождения этапа участниками. Макс. количество баллов - 40 (рассчитывается по формуле).

Штрафы: Техническая неподготовленность и не возможность дальнейшего прохождения командой этапа приравнивается к не прохождению этапа за КВ (0 баллов).

 

Организация переправы пострадавшего (для групп «МАСТЕРА»),

КВ 30 мин.

Ø


М

Команда стартует с определенного судьей места где выложено снаряжение для прохождения этапа. Финиш дается после пересечения контрольной линии или рельефа, обозначающего конец опасной зоны этапа, всех участников и снаряжения используемого на этапе.

Команде необходимо навести переправу для себя и пострадавшего соблюдая все принципы работы со снаряжением.

Точками опоры будут являться деревья обозначенные маркировкой. Первый участник передвигается к противоположному дереву с организованной страховкой, учитывая рельеф или определенных судьей условий (река. направление течения).

Первый участник имеет право вернутся для помощи, используя наведенную переправу, не нарушая правил страховки и использовать для одного человека две веревки для двух человек три веревки. Веревка (телефон) не пропущенная через устройство - страховочной не считается. При пристегивании к веревке необходимо соблюдать очередность (страховочный ус - основной карабин).

Снаряжение использовать только по его функциональной принадлежности заявленной в паспорте. Все снаряжение выдается судейской коллегией, можно использовать свои обвязки и усы. После прохождения этапа, команда аккуратно складывает снаряжение и сбухтованные веревки на место, только после этого получает свой бегунок.

Судья имеет право остановить команду на этапе до исправления ошибки, озвучив ее. Судья имеет право снять команду с этапа за неподготовленность, нецензурную лексику, грубое нарушение техники безопасности, игнорирование команд судьи, порчу судейского имущества. Судья озвучивает нарушение, но не обязан объяснять на этапе, как его исправить. Все споры с судьей только тратят ваше время.

Оценивается: общее время прохождения этапа участниками. Макс. количество баллов - 40 (рассчитывается по формуле).

Штрафы: Техническая неподготовленность и не возможность дальнейшего прохождения командой этапа приравнивается к не прохождению этапа за КВ (0 баллов).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.