Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-13 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
I. Общие положения
1.1. Учредителем и разработчиком положения Всероссийского конкурса сочинений 2017 года (далее - Федеральное положение) является Министерство образования и науки Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Воронежской области (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса.
1.3. Методическое сопровождение Конкурса осуществляет рабочая группа Конкурса (Приложение № 1);
1.4. Региональным оператором Конкурса является государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования» (ВИРО);
1.5. Оператор Конкурса осуществляет организационно-техническое и информационное сопровождение Конкурса, в том числе на электронном ресурсе – www.viro36.ru в разделе «Конкурсы».
1.6. Цели регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений:
возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;
обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.
1.7. Задачи регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений:
создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;
выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;
способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования, к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;
продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;
получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных проблем;
способствовать решению педагогических задач развития письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.
1.8. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций, обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Среди участников Конкурса выделяются 4 возрастные группы:
1 возрастная группа – обучающиеся 4 – 6 классов;
2 возрастная группа – обучающиеся 7 – 9 классов;
3 возрастная группа – обучающиеся 10 – 11 классов;
4 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.
1.9. Участие в Конкурсе добровольное.
1.10. Рабочим языком Конкурса является русский язык – государственный язык Российской Федерации.
1.11. Организация и проведение Конкурса в Воронежской области регламентируются настоящим Положением и методическими рекомендациями по организации и проведению Конкурса (Приложение 2 к письму департамента образования, науки и молодежной политика Воронежской области).
1.12. Оператор регионального этапа Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных целях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Оператора с обязательным указанием авторства.
1.13. Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте www.viro36.ru в разделе «Конкурсы».
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!