Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-13 | 419 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С целью изучения интересов аудитории канала МУЗ-ТВ, на официальной странице в социальной сети «facebook» нами был размещен опрос. Содержащий всего два вопроса:
1. Какую из программ МУЗа вы смотрите чаще всего?
2. Какую из программ МУЗа ушедших с вещания вы бы рекомендовали снова вернуть в эфир?
Ответы принимались в течении 2х недель (май 2012 года).
Данные обрабатывались автоматически.
Количество проголосовавших участников – 107 659 человек.
Результаты на первый вопрос получились следующими:
«10 поводов влюбиться» | 5,9 |
«10 самых…» | 2,4 |
«Billboard чарт» | 1,15 |
«Cosmopolitan. Видеоверсия» | 3,02 |
«PRO-Новости», «PRO-Обзор» | 9,7 |
«Sexy час» | 7,05 |
«Tophit чарт» | 0,74 |
«v_PROkate» | 1,6 |
«Адская кухня» | |
«БезУМно красивые» | 8,3 |
«Европа Плюс чарт» | 7,4 |
«Косметический ремонт. Русская версия» | 2,2 |
«Косметический ремонт» | 2,7 |
«МУЗ-Чарт» | 11,2 |
«На мели» | 3,7 |
«Наше» | 1,9 |
«Популярная правда» | |
«Русский чарт» | 3,7 |
«Стилистика» | 1,7 |
«Танцуй» | 8,3 |
«Топ-модель по-американски» | 7,6 |
«Топ-модель по-русски» | 5,2 |
Для оценки интересов зрителей рассмотрим наиболее топовые 15 программ. Графически выразить интересы зрителей можно следующим образом.
Рисунок №10 Результаты опроса – Наиболее популярные программы, 15 ответов набравших максимальное количество %
Из графика видно, что:
· 7 из 15 наиболее популярных программ это программы связанные с музыкой, и шоу-новостями.
· 4 русский «кавер» версий каких либо шоу программ.
· 3 иностранные шоу-программы развлекательного характера.
· 1 авторская программа посвященная здоровому образу жизни («танцуй»)
Ответы на 2-ой вопрос опроса получились следующими:
«Рок-чарт» | 7,60% |
"Премия за достижения «во всём, везде и почему» «Золотая Казибота»" | 6,40% |
«Мобильная десятка» | 6,10% |
«Зажигай!» | 6,10% |
«Движок» | 5,15% |
«Крокодил» | 5,10% |
«Европа Плюс Live» | 4,80% |
«Новая Я» | 4,50% |
«Mafia» | 4,00% |
«10 Наших» | 3,80% |
«Love Story» | 3,60% |
«10 Sexy» / «Sexy чарт» | 3,20% |
«Мода на Муз-ТВ» | 3,10% |
«В гостях у Масяни» | 3,10% |
«Русские пряники» | 3,10% |
«Ранетки Live» | 2,80% |
«Звёздные фабриканты» | 2,80% |
«В темноте» | 2,60% |
«Mafia. Секретные материалы» | 2,60% |
«Я — супермодель» | 2,60% |
«Техника секса» | 2,50% |
«FAQ» | 1,80% |
«Фабрика звёзд» | 1,80% |
«Fashion Академия» | 1,50% |
«Страшно красивые» | 1,50% |
«Блондинка в шоколаде» | 1,10% |
«Азбука секса» | 0,94% |
«Анатомия красоты | 0,92% |
«Высшая лига» | 0,90% |
«МузGeo» | 0,90% |
«Правила секса» | 0,90% |
«Практика секса» | 0,90% |
«Sex-битва» и «Sex-битва. Русская версия» | 0,89% |
«Zoom» | 0,86% |
«VIP-Zone» | 0,85% |
«Полный Фэшн с Сергеем Зверевым» | 0,80% |
«Выборы» | 0,80% |
«Битва за эфир» | 0,66% |
«RapCity» | 0,63% |
«Shэйкеr» | 0,60% |
«Холостяк» | 0,60% |
«Школа шарма» | 0,60% |
«Звёздные будни. День со звездой» | 0,60% |
«Мультяшка» | 0,60% |
«Напросились» | 0,60% |
««Playboy: девушка с обложки» | 0,60% |
менее чем 0,5 % - 31 программа | 0,50% |
|
Для оценки интересов зрителей рассмотрим наиболее топовые 15 программ, набравших максимальное количество отзывов от посетителей официальной странички. Графически выразить интересы зрителей можно следующим образом.
Рисунок №11 Результаты опроса – Какую программу следует вернуть, 15 ответов набравших максимальное количество %
Из графика видно, что:
· 9 из 15 наиболее популярных программ это программы связанные с музыкой;
· 2 оригинальных национальных проекта – Масяня и Мафия.
· 4 шоу-программы развлекательного характера.
Анализируя полученные графики можно сказать что, зрители телеканала Муз-ТВ, больше заинтересованы в появлении на канале музыкальных программ, чем различным шоу развлекательного характера. Следует так же отметить специфическую «русификацию», поскольку зрители будут рады возвращению на экраны «отечественных» проектов.
|
Заключение
Подводя итог проделанной нами работе следует заключить, что канал МУЗ-ТВ - первый музыкальный на российском телевидении, по крайней мере именно так он себя позиционирует. Если раньше главной в сетке вещания действительно была музыка, то теперь она ушла на второй план, впереди себя оставив различные юмористические сериалы, шоу, всевозможные новости и звездах нашего и зарубежного шоу-бизнеса, игры и многое другое.
Целевая аудитория для данного канала - подростки и молодежь, в основном это школьники, которые приходят после учебы и включают телевизор, студенты, которым нечем заняться после университета. Главной задачей на МУЗ-ТВ сейчас является то, как бы всю эту молодежь отвлечь от интернета и вернуть к телевидению. Вся сетка вещания работает именно на эту задачу.
В связи с тем, что с лета 2012 года канал Муз-ТВ планирует перейти с средства донесения музыкальной информации (музыкальное СМИ) на развлекательный нами было проведено исследование позволяющее оценить необходимость такого перехода.
На основании изученных теоретических источников, мы можем заключить что телеканал МУЗ-ТВ, как средство массовой информации российского музыкального медиапространства, имеет достаточную историю и далеко идущие планы что бы сказать что канал даже при смене имиджа не потеряет своего зрителя, а может лишь сместиться по несколько позиций в рейтинге телеканалов. Мощный и опытный руководящий аппарат телеканала, является гарантом того, что в том случае если канал начнет терять рейтинг, то его имидж будет пересмотрен. Подтверждением тому является, регулярная – раз в 2-3 года, смена транслирующихся программ, закупка европейских шоу для российского проката, и смена эмблемы канала.
На исследования опроса показавшего, что зрители телеканала Муз-ТВ, больше заинтересованы в появлении на канале новых музыкальных программ, и развитии «отечественных» проектов, возможно предположить что новый курс выбранный руководством компании, на то что бы стать аналогом телеканалов «Sony Entertainment Television», «Fox Life» и «TLC» неверный.
На данный момент в исследовании можно увидеть погрешность, поскольку голосовать имели возможность лить пользователи интернета, в определенные сроки вошедшие на официальную страницу в социальной сети, и следовательно мы не можем говорить о полностью репрезентативной выборке участников. Развить и сделать более точным наше исследование возможно за счет проведения подобного опроса на других различных официальных страницах телеканал МУЗ-ТВ. И в самом телевещании. Более длительное исследование и большее количество опрошенных поможет выбрать каналу наиболее правильный курс ориентированный на российского потребителя.
|
Список использованных источников:
1. “Муз-ТВ” от Усманова- [режим доступа] - http://www.vspro.info/article/%E2%80%9Cmuz-tv%E2%80%9D-ot-usmanova
2. «Серый кардинал» XX века | Восточно-Сибирская правда – [режим доступа ]- http://www.vsp.ru/politic/1999/03/10/335405
3. Бредермайер, К. Искусство словесной атаки / К. Бредермайер; под ред. И. Фатиева; пер. с нем. Е. Жевага. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 230с.
4. Вадим Пономарев: Премия «Муз-ТВ 2006» как пиар пиара — Взгляд.ру – [режим доступа] - http://www.vz.ru/columns/2006/6/5/36293.html
5. Википедия. Свободная энциклопедия [Эл. ресурс] / http://ru.wikipedia.org
6. Володина, М. Н. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: учеб. пособие / под ред. М. Н, Володиной. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 245с.
7. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004. – 240 с.
8. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 170 с.
9. Итоги премии "Муз-ТВ": справедливый выбор и непрофессиональное проведение – [режим доступа] - http://www.newsmusic.ru/news_5_654.htm
10. Итоги премии «Муз-ТВ»: справедливый выбор и непрофессиональное проведение - [режим доступа] - News Music.ru
11. Князев, А. А. Энциклопедический словарь СМИ [Текст] / А. А. Князев. – М.: КРСУ, 2002. – 188с.
12. Коммуникативные стратегии журналиста: что такое «непонятный» текст и как сделать его «понятным» [Эл. ресурс] / http://www.evartist.narod.ru
13. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2009. – 310 с. С ил.
14. Муз-ТВ ввел орбитное вещание [режим доступа] - http://www.muz-tv.ru/news/160/
15. Муз-тв и МТВ перестанут быть музыкальными каналами – [режим доступа] – www.news-zorro.ru/newsweekli/hyuj45hjnk/index.ru
16. Муратов, С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром: учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Муратов. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 243с.
|
17. Официальная страница Муз-ТВ на сайте Facebook – [режим доступа] - https://www.facebook.com/muz
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 220 с.
19. Премия Муз-ТВ официальный сайт: История премии: 3 июня 2011 год – [режим доступа] - http://premia.muz-tv.ru/history/18/
20. Программа передачь за месяц – [режим доступа] – www.yandex.ru/tv
21. Сайт альтернативного форума Муз-ТВ – [режим доступа] - http://www.muz-tv-forum.ru/forum/
22. Совет Федерации ФС РФ (официальный сайт). Персональная информация. Лисовский Сергей Фёдорович – [режим доступа] - http://council.gov.ru/staff/members/functionary1630355.html
23. Теле Игра «Крокодил» - [режим доступа] - http://www.muz-tv.ru/look/crocodile/
Официальные электронные ресурсы канала МУЗ-ТВ:
* http://vk.com/muz_tv_official
* https://www.facebook.com/muz
* http://www.muz-tv-forum.ru/forum/3
* http://www.muz-tv.ru/
[1] http://vk.com/muz_tv_official
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!