Рассмотрено на заседании кафедры Мировой экономики — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Рассмотрено на заседании кафедры Мировой экономики

2018-01-13 126
Рассмотрено на заседании кафедры Мировой экономики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И международного бизнеса

«_______» __________ 2011 г., протокол №

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем - 31 с.

Зав. кафедрой ___ Симонова Л.М.

«______»___________ 2011 г.

Рассмотрено на заседании УМК ИМЕНиИТ

«______»___________2011 г., протокол №

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________/Глухих И.Н./

«______»_____________2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С. А./

«______»_____________2011 г.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт права, экономики и управления

Кафедра мировой экономики и международного бизнеса

 

О.П. Аникеева

 

ЭКОНОМИКА

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для бакалавров очной формы обучения направления подготовки 020100.62 «Химия», профилей подготовки «Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность», «Физическая химия», «Неорганическая химия и химия координационных соединений», «Органическая и биоорганическая химия»

 

Тюменский государственный университет

Аникеева О.П. Экономика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления «Химия», профилей подготовки «Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность», «Физическая химия», «Неорганическая химия и химия координационных соединений», «Органическая и биоорганическая химия» очной формы обучения. Тюмень, 2011. 31с.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Экономика. [электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой мировой экономики и международного бизнеса Института права, экономики и управления ТюмГУ. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: д.э.н., профессор Л.М. Симонова

 

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Аникеева О. П., 2011.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

1.1. Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Экономика» является формирование комплекса знаний об основах и механизмах функционирования экономической системы как совокупности взаимодействующих институтов под воздействием различных факторов и общественных отношениях между людьми, складывающихся в процессе производства, распределения, обмена и потребления экономических благ, освоение студентами навыков выявления устойчивых взаимосвязей и тенденций в разнообразных экономических явлениях и процессах, во всей экономике в целом, а также формирование у студентов современного экономического мышления и практических умений и навыков, позволяющих принимать решения в конкретной экономической среде.

В ходе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

- системное изучение концептуальных основ и положений экономической науки и практики с ориентацией на лучшие мировые стандарты, российские реалии и менталитет;

- формирование знаний об основных категориях и закономерностях экономических процессов;

- формирование базовых представлений о функционировании экономической системы и о взаимодействии ее сфер;

- освоение принципов, инструментов и механизмов экономического поведения и взаимодействия индивидов, фирм и государства в условиях рыночной экономики.

Изучение данного курса позволит студентам расширить свои представления и пополнить знания о взаимодействии рыночных агентов в рамках национальной и мировой современной рыночной экономики; повысить гуманитарную культуру и экономическую образованность.

1.2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Экономика» является дисциплиной по выбору базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла. Программа дисциплины соответствует требованиям ФГОС ВПО и включает в себя цели и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ООП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины (содержание разделов дисциплины, разделы дисциплины и междисциплинарные связи с другими дисциплинами учебного плана, разделы дисциплин и виды занятий), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, программное обеспечение, базы данных, информационно-справочные и поисковые системы), материально-техническое обеспечение дисциплины, методические рекомендации по организации дисциплины.

Дисциплине «Экономика» предшествуют следующие теоретические курсы, при освоении которых студент получает знания, связанные с базовыми понятиями и законами экономической науки: «История», «Философия», «Математика», «Иностранный язык».

Дисциплина «Экономика» является базой для изучения таких дисциплин как «Правоведение», «Основы предпринимательской деятельности», «Социология» и других предметов.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.