А. А. ФЕТ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

А. А. ФЕТ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ

2018-01-13 166
А. А. ФЕТ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛИРИКИ А. А. ФЕТА.............................................. 491

ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. А. ФЕТА....492

РАЗНООБРАЗИЕ ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА.................. 494

ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА

(вариант 1)............................................................... 495

ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА

(вариант 2)............................................................... 497

«БЛАГОУХАЮЩАЯ СВЕЖЕСТЬ ЧУВСТВ»

В ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА........................................... 498

ПЕЙЗАЖ В ТВОРЧЕСТВЕ А. А. ФЕТА.................... 499

ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. А. ФЕТА............................. 500

 

И. С. ТУРГЕНЕВ

МЕСТО И. С. ТУРГЕНЕВА В РУССКОЙ

КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

И ЕГО ВЛИЯНИЕ

НА УМЫ СОВРЕМЕННИКОВ............................... 503

САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ И ИХ РОЛЬ

В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА

«ОТЦЫ И ДЕТИ»...................................................... 504

АФОРИСТИЧНОСТЬ ФРАЗ ИЗ РОМАНА

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ».................... 505

ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

(вариант 1)................................................................. 507

ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

(вариант 2)................................................................ 508

ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

(вариант 3)................................................................ 509

ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

(вариант 4)................................................................ 511

БАЗАРОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

РАЗНОЧИННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ

(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 512

ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ - ЧЕЛОВЕК

НОВОГО ВРЕМЕНИ................................................ 513

КОНФЛИКТ БАЗАРОВА И КИРСАНОВА -

КОНФЛИКТ ДВУХ ЭПОХ....................................... 515

«ОТЦЫ И ДЕТИ» - КОНФЛИКТ. ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ

(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 516

ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ В РОМАНЕ

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ».................... 518

СМЫСЛ КОНФЛИКТА БАЗАРОВА

И БРАТЬЕВ КИРСАНОВЫХ................................... 519

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

БАЗАРОВА

И ПАВЛА ПЕТРОВИЧА КИРСАНОВА................ 521

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

АРКАДИЯ КИРСАНОВА

И ЕВГЕНИЯ БАЗАРОВА.......................................523

ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ И АРКАДИЙ КИРСАНОВ.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 524

АРКАДИЙ И БАЗАРОВ.................................................. 527

МИФОЛОГИЧЕСКИЕ И БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ
В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА
«ОТЦЫ И ДЕТИ»....................................................... 528

АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ РАССКАЗОВ ЦИКЛА И. С. ТУРГЕНЕВА

«ЗАПИСКИ ОХОТНИКА» («Бирюк»)............................. 529

 

Н. А. НЕКРАСОВ

РУССКАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ НЕКРАСОВА... 530

Н. А. НЕКРАСОВ О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ

ПОЭТА И ПОЭЗИИ................................................... 531

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ

ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА.................................. 532

ИЗОБРАЖЕНИЕ НАРОДА

В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 535

КАК ПОНИМАЮТ СЧАСТЬЕ АВТОР
И ГЕРОИ ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 537

НАРОДНОСТЬ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА.................................. 537

НАРОД И РОССИЯ

В ЛИРИКЕ Н. А. НЕКРАСОВА............................... 538

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО*.................. 540

ЖАНР И КОМПОЗИЦИЯ

ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 541

ПРОБЛЕМА НАРОДНОГО СЧАСТЬЯ
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 542

ПОНЯТИЕ О СЧАСТЬЕ

В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 543

«СЕРДЦЕ НАРОДНОЕ»

В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 544

«ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ

Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 1).... 545

«ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ

Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 2)..... 546

ОБРАЗ РУССКОГО КРЕСТЬЯНИНА
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 547

ТЕМА РАБСТВА И СВОБОДЫ

В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 549

СУДЬБА РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА...................... 551

ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА...................... 552

 

М. К САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................553

ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ «СКАЗОК»

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 554

СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 555

САТИРА КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРИНЦИП

ТВОРЧЕСТВА

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 557

СКАЗКИ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА

КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА.......................... 560

ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ В СКАЗКАХ

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 561

ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА СКАЗКИ

У М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА......................... 562

ЖАНР СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 563

НАРОД И ГОСПОДА В СКАЗКАХ

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................. 564

РОМАН М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА «ГОСПОДА

ГОЛОВЛЕВЫ» - СУРОВЫЙ ПРИГОВОР

КРЕПОСТНИЧЕСТВУ.............................................. 565

ОБЛИЧЕНИЕ КРЕПОСТНИЧЕСТВА

В РОМАНЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
«ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ».................................... 567

ПАРОДИЯ КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ
В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА»
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 568

 

Л. Н.ТОЛСТОЙ

ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА

(по рассказу Л. Н.Толстого «После бала»,

вариант 1).................................................................... 570

ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА
(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»,
вариант 2).................................................................... 571

НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА

(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»).............. 573

УТРО, ИЗМЕНИВШЕЕ ЖИЗНЬ

(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»).............. 574

СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РОМАНА

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 575

ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

В РОМАНЕ Л, Н. ТОЛСТОГО

«ВОЙНА И МИР»..................................................... 576

ГЕРОИ ЛЬВА ТОЛСТОГО В ПОИСКАХ

СМЫСЛА ЖИЗНИ (по роману «Война и мир»). 578

ИСТОРИЯ И ЛИЧНОСТЬ (образ Кутузова в романе

Л. Н. Толстого «Война и мир»)................................... 579

ОБРАЗ КУТУЗОВА В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 581

НЕТ ВЕЛИЧИЯ ТАМ, ГДЕ НЕТ ПРОСТОТЫ

(сравнительная характеристика.

образов Кутузова и Наполеона

в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»)................. 582

ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВ
КУТУЗОВА И НАПОЛЕОНА
В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»...................................................... 584

«МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ»

В «ВОЙНЕ И МИРЕ» Л. Н. ТОЛСТОГО............... 585

ЛЮБИМАЯ ГЕРОИНЯ Л. Н. ТОЛСТОГО.................. 587

ОБРАЗ НАТАШИ РОСТОВОЙ В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 588

ОТЕЦ И СЫН БОЛКОНСКИЕ В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 590

ОБРАЗ НИКОЛАЯ РОСТОВА В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 592

ОБРАЗ КНЯЖНЫ МАРЬИ В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 593

ОБРАЗ ПЬЕРА БЕЗУХОВА В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 594

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
(Николай Ростов)........................................................ 595

ПУТЬ ИСКАНИЙ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО

(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)............. 597

ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ

АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО

В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО

«ВОЙНА И МИР»..................................................... 598

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»»
(Андрей Болконский).................................................. 601

ТРИ ПОКОЛЕНИЯ БОЛКОНСКИХ В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 602

БОЛКОНСКИЕ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО

«ВОЙНА И МИР»..................................................... 603

ПУТЬ ИСКАНИЙ ПЬЕРА БЕЗУХОВА

(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)............. 605

ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ ПЬЕРА БЕЗУХОВА

(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)............. 606

ПЬЕР БЕЗУХОВ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО

«ВОЙНА И МИР».................................................:. 608

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
И ПЬЕРА БЕЗУХОВА............................................... 610

ОБЩЕЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ ВО ВЗГЛЯДАХ
АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
И ПЬЕРА БЕЗУХОВА..............................................612

ИДЕЙНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИАЛОГОВ

КНЯЗЯ АНДРЕЯ И ПЬЕРА

(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)...........614

ОБРАЗЫ РУССКИХ ЖЕНЩИН В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (вариант 1)............. 616

ОБРАЗЫ РУССКИХ ЖЕНЩИН В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (вариант 2)............. 617

ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИНИ Л. Н. ТОЛСТОГО

В РОМАНЕ «ВОЙНА И МИР»............................... 619

ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА

В РОМАНЕ Л. Н.ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

(вариант 1)................................................................ 622

ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА

В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

(вариант 2)............................................................... 623

ИСТОРИЯ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО

«ВОЙНА И МИР»..................................................... 625

1812 ГОД В ИЗОБРАЖЕНИИ Л. Н. ТОЛСТОГО.... 626

ВОЙНА 1812 ГОДА В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»...............627

НАРОД И ЛИЧНОСТЬ В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 629

«МЫСЛЬ НАРОДНАЯ» В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 630

ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ИСТИННОГО

И ЛОЖНОГО ПАТРИОТИЗМА В РОМАНЕ

Л. Т. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 631

ПАТРИОТИЗМ РУССКОГО НАРОДА

В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА

(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)...... 632

ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 ГОДА -ВЕЛИКИЕ И НЕЗАМЕТНЫЕ

(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)........... - 634

ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В РОМАНЕ

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 636

НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ В РОМАНЕ:
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 637

НРАВСТВЕННЫЕ УРОКИ РОМАНА

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 639

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА АНТИТЕЗЫ У Л. Н. ТОЛСТОГО

(«Война и мира) И Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО

(«Преступление и наказание») -................................640

 

Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ

ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО

(вариант 1)................................................................... 641

ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО

(вариант 2)................................................................... 642

«ОЧЕЛОВЕЧИТЬ» ЧЕЛОВЕКА!
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 644

УНИЖЕННЫЕ И ОСКОРБЛЕННЫЕ

(по роману Ф. М. Достоевского

«Преступление и наказание»).................................... 645

ВЕЧНЫЙ СПОР ДОБРА И ЗЛА
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 647

ГУМАНИЗМ РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО

«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».................... 647

«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» -
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
РОМАН....................................................................... 650

ТЕОРИЯ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА:
«ТВАРИ ДРОЖАЩИЕ*
И «ПРАВО ИМЕЮЩИЕ»
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 651

В ЧЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ В ЧЕМ НАКАЗАНИЕ
РАСКОЛЬНИКОВА?
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 652

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ
В БУНТЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».................... 654

ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА

В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».................... 656

ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА

В РОМАНАХ Ф- М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
И Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»................. 657

В ПЕТЕРБУРГЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО................... 658

ПЕТЕРБУРГ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 1).... 660

ПЕТЕРБУРГ Ф. М- ДОСТОЕВСКОГО (вариант 2)... 661

ПЕТЕРБУРГ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 3)... 663

ПЕТЕРБУРГ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 4)... 665

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ

В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»................... 665

ТРАГЕДИЯ РАСКОЛЬНИКОВА -

СОЦИАЛЬНАЯ ТРАГЕДИЯ................................... 667

ПУТЬ РАСКОЛЬНИКОВА

ОТ СОСТРАДАНИЯ ОБЕЗДОЛЕННЫМ

К ИДЕЕ «КРОВИ ПО СОВЕСТИ».......................... 669

ТЕОРИЯ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА
И ЕЕ КРУШЕНИЕ
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 670

ОБЛИЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОГО ОБЩЕСТВА
В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».................... 671

СЕМЬЯ МАРМЕЛАДОВЫХ И ЕЕ РОЛЬ
В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».................... 673

ДВОЙНИКИ И АНТИПОДЫ РАСКОЛЬНИКОВА
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 675

РЕЛИГИЯ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ
НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 677

 

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ

ГРАЖДАНСКИЙ ПОДВИГ

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО....................................... 679

МЕСТО И РОЛЬ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
В ОБЩЕСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ
60-Х ГОДОВ XIX ВЕКА.......................................... 680

ЖАНРОВОЕ И ИДЕЙНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
РОМАНА Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
«ЧТО ДЕЛАТЬ?»................................................... 681

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

И КОМПОЗИЦИОННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

РОМАНА Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО

«ЧТО ДЕЛАТЬ?».................................................. 683

ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ В РОМАНЕ

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»..... 684

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ УТОПИЗМ

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО....................................... 686

ПУБЛИЦИСТИЧНОСТЬ В РОМАНЕ

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»........ 687

РОМАН Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО

«ЧТО ДЕЛАТЬ?»

О ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ................., 688

«НОВЫЕ ЛЮДИ» В РОМАНЕ

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»........ 689

ОБРАЗ РАХМЕТОВА В РОМАНЕ

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?».... 690

РАХМЕТОВ - «ОСОБЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК»

СВОЕГО ВРЕМЕНИ.............................................. 691

«ДОБРЫЕ, СИЛЬНЫЕ, ЧЕСТНЫЕ
И УМЕЮЩИЕ» В РОМАНАХ
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
И И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»................ 692

ИЗОБРАЖЕНИЕ «НОВЫХ ЛЮДЕЙ»

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И. С. ТУРГЕНЕВА

И Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО.................................... 694

ОБРАЗЫ РАЗНОЧИНЦЕВ В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
И В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
«ЧТО ДЕЛАТЬ?»................................................... 695

ЧЕМ БЛИЗКИ МНЕ НРАВСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ
«НОВЫХ ЛЮДЕЙ» (по роману Н. Г. Чернышевского
«Что делать?»)....................................................... 696

ТЕМА ТРУДА В РОМАНЕ

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?».... 697

ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО В РОМАНЕ

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»

И НАША СОВРЕМЕННОСТЬ................................ 697

 

Н. С.ЛЕСКОВ

«ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК» Н. С. ЛЕСКОВА... 698

СВОЕОБРАЗИЕ АВТОРСКОГО ПОДХОДА

К ИЗОБРАЖЕНИЮ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ

В ПОВЕСТИ Н. С. ЛЕСКОВА

«ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК».......................... 699

ОБРАЗ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ

ПОВЕСТИ Н. С. ЛЕСКОВА

«ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК».......................... 701

ОБРАЗ ИВАНА ФЛЯГИНА
В ПОВЕСТИ Н. С. ЛЕСКОВА
«ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК».......................... 702

ИВАН ФЛЯГИН - ТИП РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
(по повести Н. С. Лескова
«Очарованный странник»)......................................... 703

РУССКИЙ ХАРАКТЕР

В РАССКАЗАХ Н. С. ЛЕСКОВА............................ 704

ВЗГЛЯД Н. С. ЛЕСКОВА

НА РУССКИЙ ХАРАКТЕР..................................... 706

ГРЕШНИКИ И ПРАВЕДНИКИ, В ИЗОБРАЖЕНИИ

Н. С. ЛЕСКОВА (по очерку «Леди Макбет Мценского уезда»,
вариант 1).................................................................... 707

ГРЕШНИКИ И ПРАВЕДНИКИ

В ИЗОБРАЖЕНИИ Н. С. ЛЕСКОВА

(по очерку «Леди Макбет Мценского уезда»,
вариант 2).................................................................... 708

КТО ЖЕ ЭТИ ДУШЕГУБЫ?

(очерк Н. С. Лескова

«Леди Макбет Мценского уезда»)........................... 710

 

А. П.ЧЕХОВ

ЧТО Я ДУМАЮ О А. П. ЧЕХОВЕ................................ 710

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО

ЧЕХОВА-РАССКАЗЧИКА....................................... 711

ЗНАЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ

В РАССКАЗАХ А. П. ЧЕХОВА.............................. 712

НРАВСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ А. П. ЧЕХОВА................ 714

«СУЖДЕНЫ ИМ БЛАГИЕ ПОРЫВЫ»

(рассказы А. П. Чехова)............................................. 715

ИЗОБРАЖЕНИЕ

«ПОШЛОСТИ ПОШЛОГО ЧЕЛОВЕКА»

В РАССКАЗАХ А. П. ЧЕХОВА.......................... 717

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ПОШЛОСТИ И ЕЕ ЖЕРТВА

(по рассказу А. Чехова «Ионыч»)............................. 718

ЭВОЛЮЦИЯ ДОКТОРА СТАРЦЕВА

(по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)........................ 719

ПОЧЕМУ ДОКТОР СТАРЦЕВ

СТАНОВИТСЯ ОБЫВАТЕЛЕМ ИОНЫЧЕМ?

(по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)........................ 719

КАК И ПОЧЕМУ ДОКТОР СТАРЦЕВ ПРЕВРАТИЛСЯ В

«ИОНЫЧА»? (по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)........ 721

КАК ДОКТОР СТАРЦЕВ СТАЛ ИОНЫЧЕМ

(по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)....................... 722

ЧЕЛОВЕК И СРЕДА В РАССКАЗЕ

А. П. ЧЕХОВА «ИОНЫЧ»................................... 723

БЕГСТВО БЕЛИКОВА ОТ ЖИЗНИ
(анализ рассказа А. П. Чехова
«Человек в футляре»)................................................ 724

РОДСТВЕННАЯ ДУША

(по рассказу А. П. Чехова «Тоска»),....................... 726

БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ МАЛЕНЬКИХ ЛЮДЕЙ
(по рассказу А. П. Чехова
«Дама с собачкой»)..................................................... 726

МОНОТОННОЕ ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ

(по рассказу А. П. Чехова

«Дама с собачкой»)..................................................... 727

ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЬЕСЫ А. П. ЧЕХОВА

«ВИШНЕВЫЙ САД»................................................ 729

«ВИШНЕВЫЙ САД» А. П. ЧЕХОВА

КАК ОБРАЗЕЦ ЧЕХОВСКОЙ ПЬЕСЫ.................. 730

ДВОРЯНСТВО В ПЬЕСЕ

А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД....................... 731

ЗВУК ЛОПНУВШЕЙ СТРУНЫ

(«Вишневый сад» А. П. Чехова)................................ 732

ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»

(вариант 1).................................................................. 732

ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»

(вариант 2)................................................................... 734

БУДУЩЕЕ В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА

«ВИШНЕВЫЙ САД»................................................ 736

ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ В ПОВЕСТИ А. П. ЧЕХОВА

«ЧЕРНЫЙ МОНАХ*................................................ 737

 

А. И.КУПРИН

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ

И ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. И. КУПРИНА................... 738

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО

А. И. КУПРИНА........................................................ 741

РОМАНТИЗМ И РЕАЛИЗМ

В ТВОРЧЕСТВЕ А. И. КУПРИНА......................... 742

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ

ПРОИЗВЕДЕНИЙ А. И. КУПРИНА....................... 743

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

ТВОРЧЕСТВА А. И. КУПРИНА

(«Молох», «Олеся», «Поединок»)........................ 745

ТЕМА ЛЮБВИ
' В ТВОРЧЕСТВЕ А. И. КУПРИНА.........................748

СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ

В РАССКАЗЕ А. И. КУПРИНА
«ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»................................ 749

«ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ!»

(рассказ А. И. Куприна «Гранатовый браслет») - 751

АВТОР И ЕГО ГЕРОИ В ПОВЕСТИ

А. И. КУПРИНА «ПОЕДИНОК»............................. 752

КРИТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ АРМЕЙСКОГО

ОБЩЕСТВА В ПОВЕСТИ А. И.КУПРИНА
«ПОЕДИНОК»........................................................ 755

 

И. А. БУНИН

ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ И. А. БУНИНА......................... 757

ЭТАПЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА

И. А. БУНИНА......................................................... 760

ЛЮБИМЫЙ ЖАНР И. А. БУНИНА............................. 762

ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И. А. БУНИНА....'............. 763

ТЕМА УХОДЯЩЕЙ РУСИ

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И. А. БУНИНА................... 765

ТЕМА ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ И. А. БУНИНА...'766

ЛЮБОВЬ НА СТРАНИЦАХ

ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. А. БУНИНА.......................... 768

МОИ ЛЮБИМЫЙ ПИСАТЕЛЬ О ЛЮБВИ

(по рассказу И. А. Бунина «Солнечный удар»).... 769

ГИМН ЖЕНСКОЙ КРАСОТЕ

В ТВОРЧЕСТВЕ И. А. БУНИНА............................ 770

РАССКАЗ И. А. БУНИНА

«АНТОНОВСКИЕ ЯБЛОКИ»................................. 772

ПОЭТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РОДИНЫ
В РАССКАЗЕ И. А. БУНИНА
«АНТОНОВСКИЕ ЯБЛОКИ».................................. 773

ЗАПАХ УШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ
(по рассказу И. А. Бунина
«Антоновские яблоки»)............................................. 775

ТРИ ПРАВДЫ В РАССКАЗЕ И. А. БУНИНА

«СНЫ ЧАНГА».......................................................... 776

ТЕМА ДВОРЯНСТВА В ПОВЕСТИ

И. А. БУНИНА «СУХОДОЛ»............ 777

БЕЗДНЫ РУССКОЙ ДУШИ

В ПОВЕСТИ И. А. БУНИНА «СУХОДОЛ».......... 778

«ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО»....................... 781

ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО -

ОБОБЩЕННЫЙ ОБРАЗ БЕЗДУШИЯ.................... 782

ПУТЬ К СЕБЕ В РАССКАЗЕ И. А. БУНИНА

«ЧИСТЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК».................................. 783

 

М. ГОРЬКИЙ

СОВРЕМЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ

К ТВОРЧЕСТВУ М. ГОРЬКОГО............................ 783

ГЕРОИ РАННИХ РАССКАЗОВ М. ГОРЬКОГО.... 784

РАННИЙ РОМАНТИЗМ М. ГОРЬКОГО................... 787

РОМАНТИЧЕСКИЕ ГЕРОИ М. ГОРЬКОГО.............. 787

В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ?
(по рассказу М. Горького
«Старуха Изергиль»)............................................. 789

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ПОДВИГЕ ДАНКО?

(по ранним произведениям М. Горького).:........... 790

КОНФЛИКТ ДВУХ МИРОВОЗЗРЕНИЙ

В РАССКАЗЕ М. ГОРЬКОГО «ЧЕЛКАШ»........... 791

АЛЕША ПЕШКОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

ПОВЕСТИ М. ГОРЬКОГО «ДЕТСТВО»............... 793

ФОМА ГОРДЕЕВ: СВОЕОБРАЗИЕ

ЖИЗНЕННОГО ПУТИ............................................ 794

РОЛЬ ПРИРОДЫ

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО................... 795

ИДЕЯ БЕЗ ДУШИ

(по роману М. Горького «Мать»).......................... ' 796

ПОДЛИННЫЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР АНДРЕЙ НАХОДКА

(по роману М, Горького «Мать»)............................ 797

ЧЕЛОВЕК И ИДЕЯ

В РОМАНЕ М. ГОРЬКОГО «МАТЬ»................... 799

ПУТЬ ЖЕНЩИНЫ В РЕВОЛЮЦИЮ

В РОМАНЕ М. ГОРЬКОГО «МАТЬ».................... 800

РЕВОЛЮЦИЯ С ЛИЦОМ НИЛОВНЫ

(по роману М. Горького «Мать»).......................... 801

КАК ДУМАЮТ И ГОВОРЯТ «ДЕТИ СОЛНЦА»

(по пьесе М. Горького'«Дети солнца»).................. 802

ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

ПЬЕСЫ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»......................... 804

ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОБРА И МИЛОСЕРДИЯ '

(по пьесе М. Горького «На дне»)........................... 805

ПРОБЛЕМА ГУМАНИЗМА

В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»...................... 806

ИДЕИ ГУМАНИЗМА

В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»...................... 807

СИЛА ДУХА - СТРЕМЛЕНИЕ К СВЕТУ

(по пьесе М. Горького «На дне»)............................ 808

СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»...................... 809

СПОРЫ О ЧЕЛОВЕКЕ

В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»...................... 811

ОБИТАТЕЛИ «ДНА»

(по пьесе М. Горького «На дне»)............................ 813

ЧТО НУЖНЕЕ - ИСТИНА ИЛИ СОСТРАДАНИЕ?

(размышления над страницами пьесы

М. Горького «На дне»)............................................ 814

ДВУЛИКАЯ ПРАВДА ГЕРОЕВ ПЬЕСЫ

М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»....................................... 815

«ЧЕЛОВЕК.. ЭТО ЗВУЧИТ... ГОРДО!»

(по пьесе М. Горького «На дне»)............................ 817

КРИТИКА

РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»...................... 818

ПРАВДА И ЛОЖЬ

В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»..................... 819

СИЛА И СЛАБОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
В ПОНИМАНИИ М. ГОРЬКОГО
(«Старуха Изергиль», «На дне»).............................. 821

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПУТЕЙ

ЧЕХОВА И ГОРЬКОГО........................................... 822

«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» РУССКОЙ ПОЭЗИИ

«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» РУССКОЙ ПОЭЗИИ............... 823

ПОЭТЫ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА».

(Николай Гумилев)..................................................... 825

МУЗА ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ

(Н. Гумилев - поэт «серебряного века»).................. 827

 

В. Я. БРЮСОВ

ВАЛЕРИЙ БРЮСОВ -

ПОЭТ РУССКОГО СИМВОЛИЗМА.................... 828

О. Э. МАНДЕЛЬШТАМ

ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ

ОСИПА МАНДЕЛЬШТАМА................................. 829

 

А. А. АХМАТОВА

ТАКИЕ ЛЮДИ ПРИНОСЯТ СВЕТ

(творчество Анны Ахматовой).................................831

КЛАССИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ

В ТВОРЧЕСТВЕ АННЫ АХМАТОВОЙ............... 832

«ВЕЛИКАЯ ЗЕМНАЯ ЛЮБОВЬ»

В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ.......................834

СУДЬБА РОССИИ В ПОЭЗИИ

АННЫ АХМАТОВОЙ.............................................. 835

ПУШКИН В ТВОРЧЕСТВЕ

АННЫ АХМАТОВОЙ.............................................. 838

ОТНОШЕНИЕ АННЫ АХМАТОВОЙ

К А. С. ПУШКИНУ................................................... 839

ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ПОЭЗИИ

АННЫ АХМАТОВОЙ.............................................. 840

ПОЭТ И ПОЭЗИЯ

В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ........................842

«КАМЕРНАЯ ПОЭТЕССА»

(гражданская лирика А. Ахматовой)...................... 843

ГРАЖДАНСКАЯ ЛИРИКА

АННЫ АХМАТОВОЙ.......................................... 845

ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ ЛИРИКА

АННЫ АХМАТОВОЙ.............................................. 847

«И Я МОЛЮСЬ НЕ О СЕБЕ ОДНОЙ»

(поэма А. Ахматовой «Реквием»)..............:.......... 848

ПОЭЗИЯ И ЖИЗНЬ

АННЫ АХМАТОВОЙ.............................................. 850

ЧИТАЯ АННУ АХМАТОВУ......................................... 851

ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕМОТЫ И БЕЗУМИЯ

В «РЕКВИЕМЕ» АННЫ АХМАТОВОЙ............... 851

 

М. И. ЦВЕТАЕВА

«МОИМ СТИХАМ,

КАК ДРАГОЦЕННЫМ ВИНАМ...»

(поэзия Марины Цветаевой)................................... 853

«МОЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - ЖИЗНЬ...»

(лирика М. Цветаевой).......................................... 854

ЛИРИКА МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ (вариант 1).......... 856

ЛИРИКА МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ (вариант 2).......... 857

ЛЮБОВЬ В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ

МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ.......................................... 859

«ЕЩЕ МЕНЯ ЛЮБИТЕ...»

(лирика Марины Цветаевой)................................... 859

ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ

В ЛИРИКЕ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ..................... 860

ЧУВСТВО РОДИНЫ

В СТИХАХ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ.................... 861

МОСКВА МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ............................. 862

 

Б. Л. ПАСТЕРНАК

СВОЕОБРАЗИЕ ЛИРИКИ Б. ПАСТЕРНАКА............. 863

ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА

ПОЭЗИИ Б. ПАСТЕРНАКА................................. 865

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

ЛИРИКИ Б. ПАСТЕРНАКА..................................... 867

ЛЮБИМЫЕ СТРАНИЦЫ ПОЭЗИИ

Б. ПАСТЕРНАКА...................................................... 868

МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛИРИКЕ Б. ПАСТЕРНАКА... 870

ПОЭТ И ПОЭЗИЯ

В ТВОРЧЕСТВЕ Б. ПАСТЕРНАКА....................... 872

ПЕЙЗАЖ В ЛИРИКЕ Б. ПАСТЕРНАКА...................... 874

ЧЕЛОВЕК И РЕВОЛЮЦИЯ

(по роману Б. Пастернака «Доктор Живаго», '
вариант 1)................................................................. 876

ЧЕЛОВЕК И РЕВОЛЮЦИЯ

(по роману Б. Пастернака «Доктор Живаго»,
вариант 2)................................................................ 877

«ДОКТОР ЖИВАГО» - РОМАН

О РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ................................... 879

 

А. А. БЛОК

ПОЭТИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО А. БЛОКА

(стихотворение «О, весна без конца

и без краю...»).............................................................. 881

ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ А. БЛОКА (вариант 1)........... 383

ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ А. БЛОКА (вариант 2)............ 884

ТЕМА ЛЮБВИ В ПОЗЗИИ'А. БЛОКА

И С. ЕСЕНИНА....................................................... 886

ТЕМА ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА.............. 887

ПОЭТ МЕЧТЫ (любовная лирика А. Блока)................ 887

ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ПРЕКРАСНОЙ ДАМЫ

В ЛИРИКЕ А. БЛОКА............................................... 889

СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА... 891

МУЧИТЕЛЬНЫЕ ДУХОВНЫЕ ПОИСКИ

А. БЛОКА.................................................................... 892

БОРЬБА ДВУХ МИРОВ

В ПОЭМЕ А. БЛОКА «ДВЕНАДЦАТЬ»................ 893

ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

ПОЭМЫ А. БЛОКА «ДВЕНАДЦАТЬ».................. 894

РОЛЬ СИМВОЛОВ В ПОЭМЕ

А. БЛОКА«ДВЕНАДЦАТЬ».................................... 896

ВПЕРЕДИ - ИИСУС ХРИСТОС

(по поэме А. Блока «Двенадцать»)............................ 897

ЧТОБЫ ОТВЕСТИ БЕДУ

(по поэме А. Блока «Двенадцать»)............................. 898

«ЧЕРНАЯ ЗЛОБА, СВЯТАЯ ЗЛОБА»

(А. Блок и революция)....... '........................................ 899

СТИХИЯ РЕВОЛЮЦИИ

И РАЗУМНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

(поэма А. Блока «Двенадцать»)................................. 900

ВЕЛИКАЯ СТИХИЯ РЕВОЛЮЦИИ

(поэ.ма А. Блока «Двенадцать»)................................ 902

А. БЛОК- СИМВОЛИСТ............................................... 903

РОССИЯ А. БЛОКА........................................................ 905

ОБРАЗ РОССИИ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА

(вариант 1).................................................................... 908

ОБРАЗ РОССИИ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА

(вариант 2)................................................................... 910

 

С. А. ЕСЕНИН
СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. ЖИЗНЬ И СУДЬБА..................... 9ll

НАРОДНЫЙ ПОЭТ (лирика Сергея Есенина).............. 915

ТЕМА РОДИНЫ

В ЛИРИКЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА............................... 916

МОЕ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА (тема Родины).......................... 917

«ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ

МЕНЯ ТОМИЛА, МУЧИЛА И ЖГЛА»

(тема Родины в творчестве Сергея Есенина) - 918

РОССИЯ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА И С. ЕСЕНИНА... 919

ИСПОВЕДЬ «ХУЛИГАНА» СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА... 921

СЕРГЕЙ ЕСЕНИН -

«ПОСЛЕДНИЙ ПОЭТ ДЕРЕВНИ»......................... 923

ПОСЛЕДНИЙ ПОЭТ ДЕРЕВНИ

(размышления о творчестве Сергея Есенина)... 924

МОЕ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА (любовная лирика).................925

«СЧАСТЛИВ ТЕМ, ЧТО Я ДЫШАЛ И ЖИЛ»

(лирика Сергея Есенина)................................... 926

ТЕМА РОДИНЫ И ПРИРОДЫ

В ЛИРИКЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА............................... 928

РОДИНА И ПРИРОДА

В ЛИРИКЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА............................... 930

РУССКАЯ ПРИРОДА

В ЛИРИКЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА............................... 932

«ЗОЛОТО БРЕВЕНЧАТОЙ ИЗБЫ»

(русская природа в лирике Сергея Есенина) - 933

ПОЭТ И НОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

В ТВОРЧЕСТВЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА.................... 935

«ТЫ ОДНА МНЕ ПОМОЩЬ И ОТРАДА»
(стихотворение Сергея Есенина
«Письмо к матери»)................................................. 937

ЕСЕНИНСКИЙ РОМАН В СТИХАХ

(поэма С. Есенина «Анна Онегина»)....................... 939

 

В. В. МАЯКОВСКИЙ

ТАЛАНТ МАЯКОВСКОГО.......................................... 940

СВОЕОБРАЗИЕ РАННЕЙ ЛИРИКИ

В. МАЯКОВСКОГО................................................. 941

ОБРАЗ ПОЭТА В РАННЕМ ТВОРЧЕСТВЕ

В. МАЯКОВСКОГО.................................................. 943

О ЧЕМ ПРОСИТ ПОСЛУШАТЬ

ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ?.............................. 944

АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ

В. МАЯКОВСКОГО «ПОСЛУШАЙТЕ!».............. 946

ПОЭТИЧЕСКОЕ НОВАТОРСТВО

В. МАЯКОВСКОГО................................................. 947

ПОЭТ И ПОЭЗИЯ В ЛИРИКЕ В. МАЯКОВСКОГО

(вариант 1)............................................................ 949

ПОЭТ И ПОЭЗИЯ В ЛИРИКЕ В. МАЯКОВСКОГО

(вариант 2)................................................................ 950

ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ

В. МАЯКОВСКОГО (вариант 1)............................. 951

ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ

В. МАЯКОВСКОГО (вариант 2).............................. 953

В. МАЯКОВСКИЙ «О МЕСТЕ ПОЭТА

В РАБОЧЕМ СТРОЮ» (вариант 1)......................... 954

В. МАЯКОВСКИЙ «О МЕСТЕ ПОЭТА

В РАБОЧЕМ СТРОЮ» (вариант 2)......................... 955

В. МАЯКОВСКИЙ

И ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ БЫТИЯ............................. 957

ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ

В ТВОРЧЕСТВЕ В. МАЯКОВСКОГО?................. 958

ТРАДИЦИИ Н. В. ГОГОЛЯ

И М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА

В САТИРЕ В. В. МАЯКОВСКОГО........................ 960

САТИРИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

В. МАЯКОВСКОГО................................................. 961

ОРУЖИЕ ЛЮБИМЕЙШЕГО РОДА.

САТИРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ

В. МАЯКОВСКОГО................................................. 963

В. МАЯКОВСКИЙ - ПЕВЕЦ

СВОЕГО ВРЕМЕНИ................................................. 965

СОВРЕМЕННА ЛИ СЕГОДНЯ

САТИРА В. МАЯКОВСКОГО?.............................. 966

СТИХОТВОРЕНИЕ В. МАЯКОВСКОГО

«СЕРГЕЮ ЕСЕНИНУ» (вариант 1).......................... 968

СТИХОТВОРЕНИЕ В. МАЯКОВСКОГО

«СЕРГЕЮ ЕСЕНИНУ» (вариант 2)......................... 969

«Я ХОЧУ БЫТЬ ПОНЯТ СВОЕЙ СТРАНОЙ».......... 971

В. МАЯКОВСКИЙ - ПОЭТ

БОЛЬШОГО ОБЩЕСТВЕННОГО,

СОЦИАЛЬНОГО ТЕМПЕРАМЕНТА................... 973

ЛИРИКА В. МАЯКОВСКОГО...................................... 974

МАЯКОВСКИЙ-ЛИРИК................................................ 975

«НАВЕКИ ЛЮБОВЬЮ РАНЕН».................... '............ 976

ОСМЫСЛЕНИЕ ЖИЗНИ В ПОЭМЕ

В. МАЯКОВСКОГО «ОБЛАКО В ШТАНАХ».., 978

«Я ВАМ РАССКАЖУ О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ»,... 979

В. МАЯКОВСКИЙ И "ФУТУРИЗМ............................. 980

 

М. А. ШОЛОХОВ
МОЙ ШОЛОХОВ............................................................ 982

«ТИХИЙ ДОН.» - РОМАН-ЭПОПЕЯ

(вариант 1)................................................................ 983

«ТИХИЙ ДОН» — РОМАН-ЭПОПЕЯ

(вариант 2)............................................................... 985

«ТИХИЙ ДОН» - РОМАН-ЭПОПЕЯ

(вариант 3)................................................................ 987

СУДЬБАДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА

В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ТИХИЙ ДОН*... 990

ЖИЗНЕННЫЙ ВЫБОР КАЗАКОВ

В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ТИХИЙ ДОН»... 992

ДОНСКИЕ КАЗАКИ И РЕВОЛЮЦИЯ

(на примере судьбы Григория Мелехова

по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон»)............... 994

ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕЛИЧАЙШЕГО
СОЦИАЛЬНОГО ПЕРЕЛОМА
В СУДЬБЕ НАРОДА................................................996

«ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛОМ» И ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ
В РОМАНЕ М. А. ШОЛОХОВА
«ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА».......................................... 998

ДЕРЕВНЯ В ГОДЫ «ВЕЛИКОГО ПЕРЕЛОМА»
(по роману М. А. Шолохова «Поднятая целина»
и современной публицистике)............................... 1000

ГРИГОРИЙ МЕЛЕХОВ -

ЭПИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ.............................................. 1001

ДВЕ ЖЕНЩИНЫ ГРИГОРИЯ МЕЛЕХОВА

(по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон»),.....1004

ОБРАЗЫ ЖЕНЩИН-КАЗАЧЕК В РОМАНЕ

М. ШОЛОХОВА «ТИХИЙ ДОН»......................... 1006

НРАВСТВЕННАЯ СИЛА РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА

(по рассказу М. Шолохова «Судьба человека»)... 1008

ПРОШЕДШИЙ ВСЕ КРУГИ АДА

(рассказ М. А. Шолохова «Судьба человека»)... 1009

КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ БЕЗ ПРИКРАС

(по роману М. А. Шолохова

«Поднятая целина»)................................................. 1010

КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ В РОМАНЕ

М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»............. 1011

КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

И В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА

«ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА».......................................... 1013

ОТРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ

М. ШОЛОХОВЫМ

В РОМАНЕ «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»...................... 1014

ОБРАЗ МАКАРА НАГУЛЬНОВА В РОМАНЕ

М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»............. 1016

ОБРАЗ СЕМЕНА ДАВЫДОВА В РОМАНЕ

М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА».............. 1018

КОМИЧЕСКОЕ В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА

«ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА».......................................... 1021

ВРАГИ НАРОДА В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА

«ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»......................................... 1023

ОБРАЗЫ КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРОВ

В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА

«ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА».......................................... 1024

МНОГОГРАННАЯ ИСТОРИЧНОСТЬ РОМАНА

М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА».............. 1026

ВОЗВРАЩЕНИЕ МАЙДАННИКОВА К ЗЕМЛЕ

(по роману М. Шолохова «Понятая целина»)... 1027

ТРАГЕДИЯ РУССКОГО НАРОДА

(по романам М. Шолохова «Тихий Дон»

и «Поднятая целина»)............................................. 1029

СУДЬБА КРЕСТЬЯНСТВА

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ШОЛОХОВА.................. 1031

МОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОМАНУ

М. А. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»

И ЕГО ГЕРОЯМ....................................................... 1033

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.406 с.