Тема 8. Влияние рекламы на общественные сферы. Способы регуляции — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема 8. Влияние рекламы на общественные сферы. Способы регуляции

2018-01-13 255
Тема 8. Влияние рекламы на общественные сферы. Способы регуляции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.Влияние на экономику; интернациональная реклама как показатель глобализации рыночных процессов.

2.Реклама и потребительское поведение. Реклама и образ (стиль) жизни. Реклама и общественные вкусы и ценности; речевые модели. Рекламная коммуникация: баланс традиционного и нового.

3.Воздействие рекламы на содержание прессы: формы давления рекламодателей на прессу; косвенная, `скрытая` реклама.

4. Закон, профессиональные кодексы и `неписаные` законы человеческого общежития - основные способы регуляции. Коммерческая, социальная и политическая реклама как предметы регуляции. Законодательство в области политической рекламы: свобода слова и политическая коммуникация. Определение времени, места, предмета рекламы.

 

А) Основная литература:

  1. Ульяновский, А. В. Реклама в сфере культуры: учеб. пособ. / А. В. Ульяновский.— СПб.: Лань: Планета музыки, 2012.— 515 с.: ил.— (Учебники для вузов. Специальная литература).— ISBN 978-5-8114-1353-9 Доступ к тексту электронного издания возможен через университетскую библиотеку http://ecatalog.bashlib.ru/cgi-bin/zgate.exe?present+5560+rs1+1+1+F+1.2.840.10003.5.102+rus
  2. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры: учеб. пособ. / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова; Санкт-Петербургский филиал гос. университета, Высшая школа экономики.— М.; СПб.: Лань: Планета музыки, 2009.— 495 с.: ил.— (Учебники для вузов. Специальная литература).— ISBN 978-5-8114-0955-6 Доступ к тексту электронного издания возможен через университетскую библиотеку http://ecatalog.bashlib.ru/cgi-bin/zgate.exe?ACTION=follow&SESSION_ID=5560&TERM=Тульчинский,%20Г.%20Л.%5B1,1004,4,101%5D&LANG=rus
  3. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец."Культурология" / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова.— 4-е изд., испр. и доп. — СПб.; М.; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2009 Доступ к тексту электронного издания возможен через университетскую библиотеку http://ecatalog.bashlib.ru/cgi-bin/zgate.exe?ACTION=follow&SESSION_ID=5560&TERM=Тульчинский,%20Г.%20Л.%5B1,1004,4,101%5D&LANG=rus

Дополнительная литература:

 

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
  2. Карпова С. В. Рекламное дело. М., 2014. 432с.
  3. Панкратов Ф. Г., Баженов В., Шахурин В. Основы рекламы. М., 2011. 548с.
  4. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. Учеб.пособие. М.: Лань, 2012. 536с.
  5. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект пресс, 2014. 160с.
  6. Щепилова Г. Г., Щепилов К Основы рекламы. М.: Юрайт, 2013. 528с.
  7. Богомолов Ю. Игры в людей. М., 2010. 360с.
  8. Кузьменкова М. А. Связи с общественностью: гражданский диалог. М.: МГУ, 2010. 288с.
  9. Лебедев-Любимов А. Н. Психология в маркетинге. СПб: Питер, 2008. 200с.
  10. Шелястина В. О. История массовых коммуникационных процессов. М.: МГУ, 2009
  11. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ, М.: МГУ, 2010.464с.

 

труды по рекламе для самостоятельного изучения и конспектирования:

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
  2. Карпова С. В. Рекламное дело. М., 2014. 432с.
  3. Коленько С.Г. Менеджмент в социально-культурной сфере. Учеб.пособие. М.:Юрайт, 2015. 370с.
  4. Панкратов Ф. Г., Баженов В., Шахурин В. Основы рекламы. М., 2011. 548с.
  5. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. Учеб.пособие. М.: Лань, 2012. 536с.
  6. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект пресс, 2014. 160с.
  7. Щепилова Г. Г., Щепилов К Основы рекламы. М.: Юрайт, 2013. 528с.
  8. Богомолов Ю. Игры в людей. М., 2010. 360с.
  9. Бухтерева О.С. Социология в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб.пособие. М: Инфра-М.,2016. 128с.
  10. Иншакова Н. Г. Рекламный и пиар – текст. Уч. Пособие. М.: Аспект пресс, 2014. 256с.
  11. Кузьменкова М. А. Связи с общественностью: гражданский диалог. М.: МГУ, 2010. 288с.
  12. Лебедев-Любимов А. Н. Психология в маркетинге. СПб: Питер, 2008. 200с.

13. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. М.: Дашков и К, 2012. 256 c.

14. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 216 c.

  1. Назайкин А. Н. Медиарилейшнз на 100%. М., 2010. 200с.
  2. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии /под. ред. Грохова, Гринберг. М., 2011.
  3. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. Спб, 1995. 82с.
  4. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2003. 208с.
  5. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М.: ЮНИТИ, 2000. 112с.
  6. Чумиков А. Н. Переговоры – фасилитация – медитация М.: ЗАО Аспект пресс, 2014
  7. Шелястина В. О. История массовых коммуникационных процессов. М.: МГУ, 2009
  8. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ, М.: МГУ, 2010.464с.

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю):

№ п/п Контролируемые темы (результат по темам) Код контролируемой компетенции оценочного средства Наименование    
1. Возникновение и эволюция рекламных коммуникаций в обществе. Понятие, сущность, задачи и функции рекламы ОПК-2 Сообщение, реферат
2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ОПК-2, ПК-16, ПК-17 Сообщение, реферат
3. Рекламные средства и их применение. Эффект и эффективность рекламы и рекламной деятельности ПК-6, ПК-16, ПК-17 Сообщение, реферат
4. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг ПК-6, ПК-16, ПК-17 Контрольная работа, сообщение
5. Механизмы осуществления рекламной коммуникации в культуре ОПК-2, ПК-6, ПК-15 Сообщение, реферат
6.   Художественно– изобразительные средства рекламы. Композиция рекламы ОПК-2, ПК-16, ПК-17 Сообщение, реферат
7. Социальная реклама ОПК-2, ПК-6, ПК-15 Сообщение, реферат
8. Влияние рекламы на общественные сферы. Способы регуляции ОПК-2, ПК-6, ПК-15 Контрольная работа, сообщение

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

 

КОМПЕТЕНЦИЯ:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.