Профиль берега: вертикальная стенка с условной «0» отметкой. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Профиль берега: вертикальная стенка с условной «0» отметкой.

2018-01-13 207
Профиль берега: вертикальная стенка с условной «0» отметкой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4. Условные отметки уровней над «0» водопоста:

СНГ____, м; СВГ____, м; терр. берега (естеств.)____, м.

5. Речной флот и железнодорожные вагоны принять типовыми с учетом перевозимого груза и ___________________ бассейна плавания.

6. Продолжительность взаимодействия смежных видов транспорта принять равной продолжительности эксплуатационного периода работы причала ______ сут.

7. Расстояния:

от рейда прибытия до причала, км _____;

от причала до рейда отправления, км _____;

от железнодорожной станции до причала, км _____.

8. Скорости движения:

речного судна, км/ч _____;

железнодорожного состава км/ч _____.

9. Содержание пояснительной записки:

Содержание пояснительной записки Объем, %
радела итогом
Введение............................... 1. Исходные данные 1.1. Общая характеристика груза, пакети− рующих средств, пакетов, грузозах− ватных устройств................. 1.2. Характеристика речного судна и железнодорожного вагона......... 1.3. Характеристика причала. Схема меха− низации перегрузки груза.......... 1.4. Расчет количества вагонов в одной железнодорожной подаче и массы груза в ней....................... 2. Определение пропускной способности перегрузочных машин, железнодорожных путей и складов. Количество причалов...... 3. Расчет норм загрузки судна и вагона, коли− чества грузов, перегружаемых из вагонов в суда, на склад или обратно................ 4. Расчет норм и времени погрузки−выгрузки судов и вагонов по прямому и складскому ва− риантам, разработка технологии подачи.... 5. Разработка типовых технологических процессов (цикло) полной обработки речных судов и железнодорожных составов.......... 6. Разработка единого плана−графика обра− ботки речных судов и железнодорожных вагонов................................... Заключение по работе.................... Список используемой литературы..........                      

Дата выдачи задания «___» ________ 20__ г.

Дата сдачи выполненного проекта «___» ________ 20__ г.

Руководитель проектирования _________________________

Составитель задания - Носов В.П., 01.09.06 г.

Приложение 11

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОРТОВ»:

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА

 

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает технологию, организацию, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем, организацию на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, а также организацию системы взаимоотношений по обеспечению безопасности движения на транспорте.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

- организации и предприятия транспорта общего и необщего пользования, занятые перевозкой грузов, предоставлением в пользование инфраструктуры, выполнением перегрузочных работ, независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм;

- службы логистики производственных и торговых организаций;

- транспортно-экспедиционные предприятия и организации;

- организации и предприятия информационного обеспечения производственно-технологических систем;

- научно-исследовательские и проектно-конструкторс-кие организации, занимающиеся деятельностью в облас-ти развития техники транспорта и технологии транспортных процессов, организации и безопасности движения;

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

- расчетно-проектная;

- экспериментально-исследовательская;

Приложение 12

Из рабочей программы по ООП

Технология транспортных процессов»

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Процесс изучения дисциплины «Управление работой портов» направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВО):

 

ПК-1 готов к разработке и внедрению технологических процессов, использованию технической документации, распорядительных актов предприятия;
ПК-2 способен к планированию и организации работы транспортных комплексов городов и регионов, организации рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и грузов;
ПК-3 готов к организации рационального взаимодействия различных видов транспорта в единой транспортной системе;
ПК-5 способен осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования;
ПК-7 готов к поиску путей повышения качества транспортно-логистического обслуживания грузовладельцев, развития инфраструктуры товарного рынка и каналов распределения;
ПК-10 готов к предоставлению грузоотправителям и грузополучателям услуг: по оформлению перевозочных документов, сдаче и получению, завозу и вывозу грузов; по выполнению погрузочно-разгрузочных и складских операций; по подготовке подвижного состава; по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов и транспортных средств; по предоставлению информационных и финансовых услуг;
ПК-12 готов применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях;
ПК-16 способен выявлять приоритеты решения транспортных задач с учетом показателей экономической эффективности и экологической безопасности;
ПК-19 способен к расчету транспортных мощностей предприятий и загрузки подвижного состава;
ПК-21 способен к решению задач определения потребности в: развитии транспортной сети; подвижном составе с учетом организации и технологии перевозок, требований обеспечения безопасности перевозочного процесса;
ПК-33 способен к оценке затрат и результатов деятельности транспортной организации.

 

Из рабочей программы по ООП


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.