Современные АСУД. Расширенные возможности — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Современные АСУД. Расширенные возможности

2018-01-13 331
Современные АСУД. Расширенные возможности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система обеспечивает:

1. Локальное и координированное адаптивное управление дорожным движением в зависимости от параметров транспортных потоков (интенсивности, скорости в характерных точках) и состояния воздушной среды в районе управления:

- Обмен с периферийным оборудованием по различным протоколам и способам подключения, в том числе:

по выделенным линиям связи (в протоколе АСС-УД) - 96 линий;

по радиоканалу (скорость передачи 4800бит/сек);

по модемному каналу (скорость передачи 1200бит/сек);

по магистральному каналу связи (на одну линию связи подключается до 10 периферийных объектов, скорость передачи 2400бит/сек);

по оптоволоконному каналу (скорость передачи 100Мбит/сек);

по интернет каналу (скорость передачи 100Мбит/сек).

- Управление группами перекрестков по самостоятельным программам координации в различных технологических режимах (времени, параметров ТП и т.д);

- Анализ работоспособности периферийного оборудования;

- Ведение системного журнала с различными способами выбора данных;

- Вывод схемы организации движения и диспетчерское управление движением транспорта на отдельном перекрестке;

- Вывод справок по текущему состоянию дорожных контроллеров;

- Обеспечение анализа состояния системы на основе карты города с отображением в реальном времени режимов работы светофорных объектов;

- Оперативное управление перекрестками в диспетчерском режиме;

2. Предоставление приоритетов в проезде перекрестков специальному и общественному транспорту;

3. Контроль загрязнения воздушной среды, передачу информации на автоматизированные рабочие места экологической службы.

Структура системы:

Современная автоматизированная система управления дорожным движением с расширенными функциональными возможностями, предлагаемая Омским ООО “НПО “Автоматика-Д”, является трехуровневой иерархической системой и состоит из:

- автоматизированных рабочих мест (АРМ) экологической службы и дежурной части УВД;

- центрального управляющего пункта (ЦУП);

- периферийного оборудования.

В зависимости от удаленности периферийного оборудования от управляющего пункта существует два типа структур:

двухступенчатая структура подключения;

трехступенчатая структура подключения.

Подключение внешних автоматизированных рабочих мест ЭКО может осуществляться на уровне сервера центрального управляющего пункта или сервера городского управляющего пункта.

Двухступенчатая структура

Основным критерием двухступенчатой структуры системы является то, что выполнена она двумя уровнями - Центральный управляющий пункт

(ЦУП) и Периферийное оборудование. В данном случае управление периферийным оборудованием ведется как из ЦУПа, так и возможно работа периферийного оборудования за счет резервных планов координации программного обеспечения контроллеров.

Двухступенчатая структура подключения периферийного оборудования подразделяется: радиальная схема, магистральная схема.

Используемые каналы связи:

- подключение по проводному (телефонному) каналу связи;

- подключение по оптоволоконным каналам;

- подключение по каналам связи Ethernet (интернет);

- подключение по радиоканалу;

- подключение с использованием сотовой связи - GPRS.

Трехступенчатая структура

Трехступенчатая структура подключения периферийного оборудования применяется в случаях, когда из-за удаленности контроллеров более 15км не возможно их непосредственное подключение к управляющему пункту. В данном варианте к двухступенчатой структуре между центральным управляющим пунктом и периферийным оборудованием добавляется зональный центр.

Используемые каналы связи

- подключение по проводному (телефонному) каналу связи;

- подключение по радиоканалу.

Применение оптоволоконного канала связи в системе АСУДД “Автоматика” отличается от общепринятых систем с применением двухпроводных телефонных линий связи тем, что для построения таких систем не требуется выполнение строймонтажных работ по всему городу, а требуется подключение периферийного оборудования к существующим в городе коммуникациям.

Применение высокоскоростных коммуникационных сетей позволяет резко повысить объем передаваемой информации, что в свою очередь повышает требования к ДК. Устройства центрального управляющего пункта, разработанные нашей организацией КРЦН, КРЦС, ДПОУ позволяют одновременно осуществлять связь с периферийными объектами по проводным (телефонным), Ethernet, GPRS и оптоволоконным каналам связи. Тип канала задается в привязке системы.

В системе используются протоколы высокого уровня TCP/IP, протоколы низкого уровня RS485, RS232 и специальный протокол АСУДД.

Устройство КРЦН является универсальным управляющим устройством и к нему подключается оборудование по любым каналам связи, в том числе и по телефонным каналам связи. Также оно является сетевым управляющим устройством, не имеющим линейные модемы. Обеспечивает управление по протоколам высокого уровня.

 

Вопросы для самопроверки

1. АСУД. Назначения и функции АСУД.

2. АСУД. Требования к АСУД.

3. Современные АСУД. Расширенные возможности.

Дорожные контроллеры


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.