Порядок подведения итогов практики — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Порядок подведения итогов практики

2018-01-13 110
Порядок подведения итогов практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основной итог практики - это качественное выполнение календарного плана-графика, включая индивидуальные задания, положительный отзыв о работе руководителя практики от предприятия.

На окончательное оформление отчета выделяется 3 дня.

Полностью выполненный отчет и дневник практики сдается на проверку руководителю практикой на предприятии, который после проверки ставит подпись на титульном листе. Затем отчет передается на проверку руководителю практикой от вуза, который также ставит подпись на титульном листе и допускает студента к сдаче зачета.

Зачет принимает комиссия, в состав которой кроме руководителей практики от предприятия и вуза распоряжением зав. кафедрой могут включаться квалифицированные преподаватели выпускающей кафедры.

Студенты сдают зачет (защищают отчет по практике) не позднее, чем через 5 дней после окончания практики, в комиссии, которая учитывает:

- содержание и качество оформления отчета;

- качество выполнения индивидуальных заданий;

- ответы студентов на вопросы членов комиссии;

- отзыв руководителя от предприятия;

- трудовую дисциплину студента-практиканта.

Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Студент, получивший отрицательный отзыв о практике на предприятии или неудовлетворительную оценку, направляется на практику вторично в период каникул или отчисляется из вуза.

Результаты приема зачетов по практике оформляются экзаменационной ведомостью установленного образца, проставляются в зачетную книжку студента в соответствующих разделах.

Отчеты по практике сдаются в день приема зачетов на кафедру, а экзаменационная ведомость - в деканат. В тех случаях, когда студент не явился на зачет, необходимо к ведомости приложить служебную записку, в которой следует указать причины неявки.

Экзаменационную ведомость подписывают члены комиссии, которая назначена заведующим кафедрой.

Оценка по практике учитывается наравне с экзаменационными оценками по теоретическим курсам при рассмотрении вопроса о назначении стипендии.

В тех случаях, когда зачет по практике принимается после проведения экзаменационной сессии и назначения студентам стипендии, оценка по практике учитывается вместе с оценками, полученными на экзаменационной сессии следующего семестра.

Студент, не сдавший зачет по практике, является неуспевающим студентом, теряющим право на получение стипендии.

Ликвидация задолженности по практике, а также сдача зачета студентами, которые не явились на него в срок, производится только по распоряжению декана факультета, которое подготавливается на основании письменных заявлений студентов.

Руководитель практики сдает на кафедру отчет о прохождении практики студентами и готовит сообщение о результатах практики на заседании кафедры и Совета факультета с анализом итогов и предложениями по совершенствованию практики.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА

6.1 Требования к оформлению дневника

Дневник по прохождению практики дает полное представление о распределении времени студентов за весь период практики.

Дневник должен заполняться ежедневно. В дневнике указывается содержание работы, темы бесед, консультаций, объем часов, фамилии и должности специалистов предприятия, которые их проводили.

Последней страницей дневника должен быть отзыв-характеристика руководителя практикой от предприятия (организации). В нем дается оценка работы студента на практике, качества выполнения индивидуальных занятий, трудовой дисциплины, культуры поведения, взаимоотношения с коллективом, участия в общественных мероприятиях.

Титульный лист дневника и форма таблицы для его заполнения приводятся в приложении Б.

6.2 Требования к оформлению отчета

Отчет о производственной практике оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2003 и ГОСТ 2.105-95 "Общие требования к текстовым документам" на бумаге формата А 4, все страницы отчета должны быть сброшюрованы.

Отчет представляется в машинописном виде. Слева должно быть поле шириной 25 мм, справа - 10 мм, сверху - 25 мм, снизу - 20 мм. Объем отчета не должен превышать 30-35 страниц.

Заголовки разделов рекомендуется писать прописными буквами.

Подчеркивать заголовки и выделять их жирным шрифтом не допускается.

Разделы отчета нумеруются арабскими цифрами. Порядок нумерации следующий:

в раздел 1 входят подразделы 1.1; 1.2; 1.3; и т.д.

В отчете сразу после ссылки приводят необходимые схемы, табуляграммы, рисунки и т.д. Рисунки нумеруются последовательно в пределах раздела и имеют содержательную надпись. Таблицы нумеруются в рамках раздела арабскими цифрами, например, вторая таблица первого раздела - «Табл. 1.2»

Под словом «таблица» размещают содержательный заголовок этой таблицы. Таблицы размещают так же, как и рисунок, сразу после первого упоминания о ней в тексте.

Отчет должен иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложение.

В отчет включается:

♦ титульный лист (приложение А);

♦ содержание с указанием разделов и страниц;

♦ введение, в котором обосновывается актуальность темы индивидуального задания, а также выбор базы прохождения практики; определяются цели и задачи производственной практики;

♦ задания на практику (приложение Г);

♦ типовое задание, включающее общую характеристику предприятия (организации), краткое описание структуры и деятельности подразделения предприятия, за которым закреплен студент;

♦ разделы, включающие материалы, подготовленные при выполнении индивидуальных заданий;

♦ список использованных нормативных документов,литературы, стандартов и др. источников;

♦ приложения;

♦ протокол защиты отчета (приложение В). В приложение включаются:

- дневник практики;

- анкеты, бланки интервью и др. материалы, иллюстрирующие и подкрепляющие соответствующие разделы отчета.

7 Рабочая программа учебной практики для студентов второго курса (4 семестр)

7. Цель и задачи практики

Первая учебная практика студентов проводится после окончания второго курса в течение четырех недель и имеет целью дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики.

Основными задачами практики являются:

- приобретение опыта социально-профессиональной коммуникации;

- применять в познавательной деятельности научные методы;

- развитие навыков работы с научной литературой;

- развитие самостоятельности и творческого подхода к решению конкретных проблем.

По завершению практики студент должен:

♦ иметь представление о специфике референтской деятельности;

♦ иметь представление о возможных направлениях применениязнаний;

♦ уметь управлять коммуникативными процессами, адаптироваться к организационной (производственной) среде;

♦ уметь обосновывать использование тех или иных теоретико-методологические оснований для исследования конкретной проблемы;

♦ иметь представление об управленческих и иных связях;

♦ иметь представление о характере взаимодействия с потребителем услуг.

Содержание практики

7.2.1 Содержание типового задания:

- общая характеристики предприятия, организации, на котором студент проходит практику;

- структура предприятия (организации), численность персонала и его функции;

- основные направления деятельности и корпоративной политики;

- обоснование выбора предприятия (организации) в качестве базы практики.

Типовое задание может быть уточнено и конкретизировано руководителем практики от университета в зависимости от особенностей и потребностей базы практики.

Содержание индивидуальных заданий по практике

Содержание индивидуальных заданий определяется конкретными производственными (организационными) условиями базы практики, а также сферой интересов студентов.

В общем случае в индивидуальные задания могут быть включено:

♦ умение выявлять и преодолевать неструктурированные проблемы в незнакомых условиях и применять навыки решения возникающих проблем;

♦ приобретение навыков адаптации к новому;

♦ проведение социологических опросов (при условии предварительного консультирования с преподавателями, обладающими соответствующей квалификацией);

♦ анализ научной литературы по теме индивидуального задания, дополненный собственными выводами о способах решения конкретной проблемы.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.