В хозяйстве автоматики и телемеханики — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

В хозяйстве автоматики и телемеханики

2018-01-13 440
В хозяйстве автоматики и телемеханики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№№ п.п Наименование отступлений Величина отступления Допускаемая скорость движения, выключение из ЭЦ Сроки устранения    
 
           
1. Износ Т-образного болта на стрелке, оборудованной стрелочными контрольными замками более 3 мм выключается немедленно  
2. Износ запирающей полосы на стрелке оборудованной стрелочными контрольными замками более 2 мм выключается немедленно  
3. Видимость сигнала светофора не удовлетворяет требованиям ПТЭ: м      
входного менее 1000 м запрещается экспуатация немедленно  
входного (в кривых) менее 400 м запрещается экспуатация немедленно  
выходного (главные пути) менее 400 м запрещается экспуатация немедленно  
выходного (с боковых путей) менее 200 м запрещается экспуатация немедленно  
маневрового менее 200 м запрещается экспуатация немедленно  
4. На электротяговом рельсе однониточной рельсовой цепи отсутствует дублирующий рельсовый соединитель   выключается немедленно  
5. Излом рельса в вагонном замедлителе   закрывается немедленно  
6. На переезде не горят огни переездных светофоров   20 км/час немедленно  
7. На переезде не опускается шлагбаум   20 км/час немедленно  
8. Пониженная изоляция источников питания ЭЦ сопротивление изоляции цепи по отношению к земле менее 1 кОм на 1 вольт выключаются   немедленно    
9. Время перевода горочной централизованной стрелки более 0,6 сек выключается немедленно  
10. При одной из неисправностей УТС   запрещается экспуатация    
11. Зазор между полозом и головкой рельса более 7 мм   выключается немедленно  
12. Разбежка полозов колодок (угон одного полоза относительно другого) более 30 мм запрещается экспуатация немедленно  
13. Люфт в шарнирах рычажного механизма более 0.5 мм   запрещается экспуатация немедленно  
14. Отклонение оси полоза от продольной оси головки рельса более 5 мм   запрещается экспуатация немедленно  
15. Вертикальное отклонение колодок относительно головки рельса:        
- во внутрь колеи более 10 мм выключается немедленно  
- в наружнюю сторону   выключается немедленно  
11. Раствор тормозных шин вагонного замедлителя в подготовленном положении:   запрещается экспуатация    
11.1. КВ – 3, КВ – 5 менее 131 мм выключается немедленно  
11.2. Т-50, КНП–5, КЗ – 5 менее 116 мм выключается немедленно  
11.3. ВЗПГ-5 менее 135 мм выключается немедленно  
11.4. РНЗ-2, РНЗ-2М менее 118 мм выключается немедленно  
12. Шаг остряка стрелочного привода, измеренный против первой стрелочной тяги менее 147 мм выключается стрелка немедленно    
13. Люфт в соединениях рабочей тяги со стрелочной тягой и стрелочной тяги с серьгами более 1 мм выключается стрелка немедленно      
14. Ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях рабочей, стрелочной и контрольной тяги стрелочного перевода   выключается стрелка немедленно      

В хозяйстве электроснабжения и электрификации

 

№ п.п. Наименование отступлений Величина отступления Допускаемая скорость движения Сроки устранения
         
1. Обрывы и провисание проводов, несущих и фиксирующих тросов, шлейфов разъединителей, разрядников, струн, электросоединителей, фиксаторов, клемм с провисанием ниже контактного провода   при невозможности пропуска поездов с опущенным токоприемником, движение закрывается немедленно
2. Боковой наклон секционного изолятора   при невозможности пропуска поездов с опущенным токоприемником, движение закрывается немедленно
3. Разрушение компенсаторного устройства контактной подвески   движение закрывается немедленно
4. Обрыв оттяжки анкерной опоры   движение закрывается немедленно
5. Обрыв балансира на воздушной стрелке   при невозможности пропуска поездов с опущенным токоприемником, движение закрывается немедленно
6. Обрыв ограничительной накладки на воздушной стрелке   при невозможности пропуска поездов с опущенным токоприемником, движение закрывается немедленно
7. Нарушение регулировки компенсатора: расстояние от низа грузов до поверхности земли или от верха грузов и неподвижным роликом менее 200 мм.   при невозможности пропуска поездов с опущенным токоприемником, движение закрывается немедленно
8. Ограничительная накладка воздушной стрелки препятствует свободному перемещению контактных проводов.   выдается ограничение на езду с опущенным токоприемником. немедленно
9. Отсутствие заземления опор контактной сети и освещения     3 суток

____________

Приложение 14

к приказу № СВЕРД-1

от «» января 2013г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении «Дня безопасности движения», планерных совещаний с локомотивными бригадами

1. Общие положения:

Положение об организации и проведении «Дня безопасности движения», планерных совещаний с локомотивными бригадами устанавливает:

назначение и основные задачи «Дня безопасности движения»;

порядок подготовки «Дня безопасности движения»;

порядок проведения «Дня безопасности движения»;

порядок оформления и разбора итогов «Дня безопасности движения»;

порядок контроля за выполнением Положения и устранением недостатков, выявленных в «День безопасности движения»;

порядок проведения планерного совещания «День безопасности движения» с локомотивными бригадами: цель проведения планерного совещания; порядок подготовки планерного совещания; порядок проведения планерного совещания; порядок оформления и контроль за выполнением принятых решений на планерном совещании.

 

2. Назначение и основные задачи «Дня безопасности движения»:

2.1. Для повышения качества управления безопасностью движения поездов, уровня конкретной профилактической работы, направленной на укрепление трудовой и технологической дисциплины, на дороге устанавливается единый «День безопасности движения», который проводится еженедельно каждую среду месяца под руководством дороги и начальников структурных подразделений.

2.2. Основными задачами «Дня безопасности» являются:

2.2.1. Посещение руководителями всех уровней, ревизорами по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги трудовых коллективов с проверкой состояния технических средств и их ремонтом, соблюдения технологической дисциплины, организации проведения инструктажей и технического обучения, обеспечения безопасности движения, проведения профилактической работы по предупреждению нарушений безопасности движения с выработкой, на основе проверки, предложений по повышению уровня обеспечения безопасности движения.

2.3. На железной дороге устанавливается единый «День безопасности» – среда, который проводится еженедельно под руководством начальника железной дороги, согласно требований распоряжения ОАО «РЖД» от 03.01.2011 № 1р.

2.4. Руководители и специалисты территориальных дирекций и входящих в их состав структурных подразделений согласно графика принимают участие в проведении «Дня безопасности», выезжая на одно из подразделений.

2.5. Проведение «Дня безопасности» руководители железной дороги, территориальных дирекций и входящих в их состав структурных подразделений предусматривают в личных ежемесячных планах.

 

3. Порядок подготовки «Дня безопасности движения»:

3.1. Руководители дороги, дирекций и служб, структурных подразделений, специалисты, ревизорско - инструкторский состав принимают обязательное участие в проведении «Дня безопасности движения», выезжая непосредственно на околотки, в бригады, смены, коллективы цехов, ПТО с проверкой состояния сооружений, технических устройств, подвижного состава, системы организации движения поездов, принципов сигнализации, организации проведения инструктажей и технического обучения, проведения профилактической работы по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий с принятием мер по устранению выявленных недостатков и выработкой необходимых предложений по повышению качества управления безопасностью движения.

3.2. Проведение «Дня безопасности движения» руководители дороги, дирекций, служб, структурных подразделений, ревизорско – инструкторский состав предусматривают в личных ежемесячных планах работы таким образом, чтобы в течение года охватить все подведомственные структурные подразделения.

Планировать работу в этот день для наиболее полного охвата подразделений и рабочих мест.

3.3. Общественные инспекторы по безопасности движения в свободное от работы время принимают участие в проведении «Дня безопасности движения».

3.4. В среду, в связи с проведением «Дня безопасности движения», запрещается вызов руководителей структурных подразделений и станций в управление дороги, а также проведение селекторных совещаний и других мероприятий, не связанных с безопасностью движения поездов.

3.5. Для проведения «Дня безопасности движения» разрабатываются и утверждаются графики, которые определяют составы комиссий, объекты проверки (структурное подразделение, цех, участок, перегон, станция и т.д.), перечень вопросов, подлежащих проверке и доводятся до членов соответствующих комиссий и причастных руководителей за двое суток до проведения «Дня безопасности движения».

3.5.1. В локомотивном хозяйстве «День безопасности движения» в первую и во вторую среду месяца проводится по единому регламенту:

в первую среду месяца – в эксплуатационных локомотивных депо руководителями дороги проводятся проверки организации качества расшифровки скоростемерных лент с охватом всех отделений по расшифровке, режима труда и отдыха локомотивных бригад и их комплектования;

во вторую среду месяца – в эксплуатационных локомотивных депо, подменных пунктах, оборотных депо под председательством руководителей дороги, Свердловской дирекции тяги проводятся планерные совещания с локомотивными бригадами с разбором результатов организации качества расшифровки скоростемерных лент, режима труда и отдыха локомотивных бригад и их комплектования.

3.5.2. В путевом хозяйстве «День безопасности движения» в первую среду месяца проводится по единому регламенту – начальником Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры и его заместителями, начальником Свердловской дирекции по ремонту пути и его заместителями, начальниками дистанций пути и их заместителями, ревизорами по безопасности движения поездов по путевому хозяйству проводится расшифровка дефектограмм записи состояния рельсового хозяйства в цехах дефектоскопии дистанции пути, с проверкой не менее трех файлов, разборы результатов проверки проводятся непосредственно в цехах дефектоскопии в присутствии всех работников цеха. Каждую третью среду месяца – начальником Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры и его заместителями, начальником Свердловской дирекции по ремонту пути и его заместителями, начальниками дистанции пути и их заместителями, ревизорами по безопасности движения поездов по путевому хозяйству проводится натурный осмотр неблагополучных перегонов с инструментальной проверкой состояния пути не менее 10 км с составлением акта.

3.6. График проведения «Дня безопасности движения» разрабатывается:

для дорожной комиссии – заместителем начальника дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов и утверждается начальником дороги (объекты проведения «Дня безопасности движения» предварительно согласовываются с начальником дороги);

для комиссий дирекций, служб – ревизором по безопасности движения поездов дирекции, службы, утверждается начальником соответствующей дирекции, и предоставляется еженедельно в понедельник не позднее 15 часов 00 минут московского времени заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов (объекты проведения «Дня безопасности движения» предварительно согласовываются с начальником соответствующей дирекции);

для комиссии структурного подразделения - ответственным лицом структурного подразделения, утверждается начальником структурного подразделения и предоставляется еженедельно в понедельник начальнику соответствующей дирекции, службы до 10 часов 00 минут.

3.7. Составы комиссий для проведения «Дня безопасности движения»:

дорожная комиссия - начальник дороги – председатель комиссии, заместители начальника дороги, начальники дирекций, служб, ревизорский аппарат по безопасности движения поездов дороги;

комиссии дирекции, службы - заместители начальника дирекции, службы, специалисты и служащие, ревизор по безопасности движения поездов дирекции, службы;

комиссия структурного подразделения - начальник структурного подразделения – председатель комиссии, специалисты и служащие, инструкторский состав, общественные инспекторы по безопасности движения поездов структурного подразделения.

 

4. Порядок проведения «Дня безопасности движения»:

4.1. В ходе проведения «Дня безопасности движения»:

с непосредственными исполнителями изучаются правила, инструкции, технологические процессы, передовые методы выявления неисправностей технических устройств, подвижного состава, приказы, распоряжения по вопросам безопасности движения;

распространяется передовой опыт работы;

проводятся разборы имевших место случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, отказов технических средств, разъясняются возможные последствия этих нарушений;

выявляются недостатки в соблюдении технологии работы, обеспечении безопасности движения, содержании технических устройств и подвижного состава;

выявляются недостатки по выполнению приказов, распоряжений
ОАО «РЖД», начальника железной дороги;

проверяется достоверность представляемых данных по всем вопросам, выявляется неверная информация, место и причина ее зарождения;

проверяется качество выполнения руководителями структурных подразделений основных нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов;

проверяется выполнение протокола по итогам предыдущего «Дня безопасности движения».

4.2. Перечень основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения «Дня безопасности движения», изложен в приложении 16 к настоящему приказу.

5. Порядок оформления и разбора итогов «Дня безопасности движения»:

5.1. Итоги «Дня безопасности движения» с оценкой состояния безопасности движения поездов на проверяемом объекте оформляются актом, с указанием недостатков, сроков их устранения, мерами и предложениями по повышению качества управления безопасностью движения.

5.2. Акты итогов «Дня безопасности движения» предоставляются:

членами комиссий: дорожной, дирекции, службы, структурного подразделения в этот же день - начальнику структурного подразделения, в хозяйстве которого проводился «День безопасности движения». Ответственное лицо структурного подразделения обобщает полученные акты;

членами дорожной комиссии: в суточный срок – заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов, который акты обобщает, оценивает качество проводимой работы в «День безопасности движения» и предоставляет еженедельно, каждый понедельник до
08-00 московского времени начальнику дороги;

членами комиссии: дирекции, службы в суточный срок – ревизору по безопасности движения поездов дирекции, службы, который обобщает акты, оценивает качество проводимой работы в «День безопасности движения» и представляет в пятницу не позднее 13-00 московского времени начальнику дирекции, службы.

5.3. Начальники структурных подразделений, служб, дирекций в день проведения «Дня безопасности движения», но не позднее трехсуточного срока, проводят разбор выявленных нарушений в коллективах цехов, смен с заслушиванием руководителей подразделений, а также членов комиссии, принимавших участие в проведении «Дня безопасности движения», с их оценкой состояния безопасности движения на проверяемых объектах, с учетом замечаний и предложений членов комиссии, принимают конкретные меры, направленные на повышение качества управления безопасностью движения поездов.

5.4. Результаты разборов итогов «Дня безопасности движения» в трехсуточный срок оформляются протоколом, при необходимости издается приказ, которые направляются в адрес соответствующих начальников структурных подразделений, служб и дирекций.

5.5. Материалы разборов (протокол, приказ) итогов «Дня безопасности движения» оформляются:

при проведении разбора начальником дороги – заместителем начальника дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов;

при проведении разбора заместителем начальника дороги, начальником дирекции, службы – ревизором по безопасности движения поездов соответствующей дирекции, службы;

при проведении разбора начальником структурного подразделения - ответственным лицом структурного подразделения.

6. Порядок контроля за выполнением Положения и устранением недостатков, выявленных в «День безопасности движения»:

6.1. При проведении последующих «Дней безопасности движения» проверяется устранение недостатков, выполнение мероприятий, принятых на разборе предыдущего «Дня безопасности движения», с выделением отдельным разделом в акте перечня не устраненных недостатков.

6.2. Еженедельно, каждый понедельник предоставляются подробные письменные отчеты об устранении недостатков и принимаемых мерах:

начальнику структурного подразделения - руководитель подразделения (цеха, участка, смены, околотка), где проводился «День безопасности движения» (комиссией: дорожной, дирекции, службы, структурного подразделения);

начальнику соответствующей дирекции, службы и заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону) - начальник структурного подразделения, в хозяйстве которого проводился «День безопасности движения» (комиссией: дорожной, дирекции, службы, структурного подразделения);

заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов - заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) в хозяйстве которого проводился «День безопасности движения» дорожной комиссией.

6.3. Еженедельно, каждую пятницу, предоставляются отчеты о выполнении настоящего Приложения:

заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону), начальнику дирекции, службы - начальник структурного подразделения;

заместителю начальнику дороги (по территориальному управлению) и заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов - заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону);

заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов - начальник дирекции, службы по форме.

6.4. Начальнику дороги - заместитель начальника дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов еженедельно, каждый понедельник до 08-00 московского времени представляет отчет о выполнении Положения об организации и проведения «Дня безопасности движения».

6.5. Заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов при проведении плановых технических ревизий и контрольных проверок структурных подразделений, служб, дирекций проверяет организацию проведения «Дня безопасности движения» и выполнение Положения об организации и проведения «Дня безопасности движения».

6.6. Заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону) при проведении плановых технических ревизий и контрольных проверок структурных подразделений проверяет организацию проведения «Дня безопасности движения» и выполнение Положения об организации и проведения «Дня безопасности движения».

6.7. Начальники дирекций, служб, еженедельно проводят селекторные совещания с отчетами начальников структурных подразделений о принимаемых мерах по устранению недостатков, выявленных в «День безопасности движения».

7. Порядок проведения планерного совещания «День безопасности движения» с локомотивными бригадами:

7.1. Цель проведения планерного совещания локомотивных бригад:

повышение личной ответственности у машинистов и помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава за выполнение служебного долга, требований ПТЭ, действующих приказов, инструкций;

проведение профилактической работы в коллективах локомотивных депо, направленной на укрепление трудовой и технологической дисциплины, обеспечение безопасности движения, эксплуатационной работы;

усиление влияния руководящей роли коллективов по повышению качества управления безопасностью движения, созданию нетерпимой обстановки к нарушителям трудовой и технологической дисциплины;

выработка решений и принятие мер по замечаниям машинистов;

подведение итогов профилактической работы по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и оценки ее состояния.

7.2. Подготовка планерного совещания локомотивных бригад:

7.2.1. Подготовка планерного совещания возлагается лично на начальников эксплуатационных локомотивных (далее локомотивных депо) и моторвагонных депо.

7.2.2. Планерные совещания локомотивных бригад в основных депо проводятся по средам, в отдельных цехах эксплуатации - по четвергам.

7.2.3. Каждый работник локомотивной бригады, не задействованный в работе, обязан не менее двух раз в месяц присутствовать на планерном совещании. Ответственность за непосещение планерных совещаний работниками локомотивных бригад предусматривается в Правилах внутреннего трудового распорядка локомотивного депо.

7.2.4. По итогам месяца инженер цеха эксплуатации локомотивного депо предоставляет справку заместителю начальника локомотивного депо по эксплуатации о посещении локомотивными бригадами планерных совещаний.

7.2.5. Во вторую среду каждого месяца, с дублированием в четверг, по разработанному графику, планерные совещания в основных и оборотных депо, подменных пунктах проводятся под председательством руководителей дороги, с обязательным участием руководителей: дирекций, служб, структурных подразделений и станций; специалистов: по управлению персоналом, материально - технического снабжения, Екатеринбургского филиала ОАО «Железнодорожная торговая компания», финансово-экономического блока; работников: предрейсового медицинского осмотра, ВЭК; поездных и локомотивных диспетчеров участков обслуживания; машинистов-инструкторов; старшего техника-расшифровщика скоростемерных лент; заведующего локомотивными бригадами; нормировщика цеха эксплуатации; инженера по обучению и руководителей ремонтных цехов локомотивного депо; свободных от работы диспетчеров дистанций: пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения; региональных центров связи; дежурных по станции.

7.2.6. При проведении планерного совещания с локомотивными бригадами обязательное присутствие:

под председательством начальника дороги - начальников оперативных дирекций и служб, заместителей начальника дороги (по территориальному управлению), первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих;

под председательством первого заместителя начальника дороги - первых заместителей начальников оперативных дирекций и служб, первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих;

под председательством главного инженера дороги - главных инженеров оперативных дирекций и служб, заместителей главного инженера дороги, первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих;

под председательством заместителя начальника дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов - заместителей начальников оперативных дирекций и служб, ревизоров по безопасности движения поездов оперативных служб и ревизоров по безопасности движения поездов по регионам дороги, первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих;

под председательством заместителя начальника дороги (по территориальному управлению) - первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих.

7.2.7. Для подготовки планерного совещания под председательством начальника дороги, заместителей начальника дороги - в первую среду месяца по разработанному графику, руководителями дороги проводятся в эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо проверки организации качества расшифровки скоростемерных лент с охватом всех отделений по расшифровке, режима труда и отдыха локомотивных бригад и их комплектования с последующим разбором результатов на планерном совещании с локомотивными бригадами во вторую среду месяца.

7.3. Проведение планерного совещания с локомотивными бригадами:

7.3.1. Планерное совещание с локомотивными бригадами проводится по плану, утвержденному начальником эксплуатационного локомотивного депо.

7.3.2. В плане проведения освещаются вопросы, которые требуют решения на планерном совещании:

выполнение решений предыдущих совещаний;

положение дел с обеспечением безопасности движения поездов в локомотивном депо, в том числе по сети железных дорог с анализом причин, допущенных случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;

выполнение графика движения поездов;

выполнение производственных заданий по перевозкам, технических измерителей, пробежных норм;

результаты расшифровки скоростемерных лент и принятые меры по нарушениям, выявленных при расшифровке;

организация труда и отдыха локомотивных бригад, их комплектования;

состояние трудовой дисциплины, соблюдение техники безопасности;

расход топливно-энергетических ресурсов за отчетный период;

выполнение экономических показателей и выплаты заработной платы;

результаты профилактической работы за отчетный период, выявленные замечания и принятые меры по итогам внезапных проверок;

принятые меры по «Книге замечаний машинистов» и «Человек на пути»;

поощрение локомотивных бригад, которые добросовестно выполняют свои должностные обязанности.

7.3.3. На планерном совещании выступают:

начальник эксплуатационного локомотивного или моторвагонного депо по вопросам положения дел с обеспечением безопасности движения поездов в депо, в том числе по сети железных дорог, с анализом причин, допущенных случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, выполнения графика движения поездов, производственных заданий по перевозкам, технических измерителей, пробежных норм, организации труда и отдыха локомотивных бригад, их комплектования, состоянию трудовой дисциплины, соблюдению техники безопасности, выполнению экономических показателей;

заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо по результатам профилактической работы и нарушениям, выявленных при внезапных проверках работы локомотивных бригад, «Книги замечаний машинистов» и руководящего документа РД 76.15.047-2010 «Организация работы по системе информации «Человек на пути»;

старший техник-расшифровщик по нарушениям, выявленных в ходе расшифровки;

машинисты-инструкторы по выявленным нарушениям со стороны локомотивных бригад при проведении контрольно инструкторских поездок и целевых проверок;

инженер-теплотехник по расходу топливно-энергетических ресурсов за отчетный период;

бухгалтер по расчету заработной платы и инженер по организации и нормированию труда с разъяснением вопросов оплаты труда;

руководители дороги, дирекций, служб, структурных подразделений, ревизоры по безопасности движения поездов.

7.3.4. На планерном совещании заслушиваются:

результаты проверок организации качества расшифровки скоростемерных лент, режима труда и отдыха локомотивных бригад и их комплектования;

отчёты локомотивных бригад, допустивших случаи транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, нарушения, выявленные при расшифровке скоростемерных лент и в ходе проведения внезапных проверок;

руководители смежных структурных подразделений по качеству ответов на замечания локомотивных бригад, выявленные в пути следования;

предложения локомотивных бригад, руководителей эксплуатационного локомотивного депо и других структурных подразделений по вопросам организации труда, совершенствования перевозочного процесса и повышения безопасности движения поездов.

7.4. Порядок оформления и контроль за выполнением принятых решений на планерном совещании:

7.4.1. Машинисты-инструкторы и инженер цеха эксплуатации ведут журнал по учету посещения планерного совещания локомотивными бригадами.

7.4.2. Принятые решения на планерном совещании начальником эксплуатационного локомотивного депо в трехсуточный срок оформляются протоколом за подписью руководителя, проводившего планерное совещание.

7.4.3. Протокол планерного совещания направляется руководителям соответствующих структурных подразделений, служб, дирекций для принятия необходимых мер.

7.4.4. Начальники дирекций, служб, заместители начальника дороги (по территориальному управлению), руководители структурных подразделений в сроки, установленные на планерном совещании, предоставляют подробные письменные отчеты начальнику эксплуатационного локомотивного или моторвагонного депо, Свердловскую дирекцию тяги, Свердловскую дирекцию моторвагонного подвижного состава о принятых мерах по выполнению решений планерного совещания.

7.4.5. Заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов, заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону) при проведении плановых технических ревизий и контрольных проверок локомотивных депо проверяет организацию проведения планерных совещаний с локомотивными бригадами.

 

___________


 

Приложение 15

к приказу № СВЕРД-1

от «» января 2013г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.