Отступлений от норм содержания технических устройств железнодорожного транспорта, при которых эти устройства закрываются для движения поездов или скорость движения по ним ограничивается — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Отступлений от норм содержания технических устройств железнодорожного транспорта, при которых эти устройства закрываются для движения поездов или скорость движения по ним ограничивается

2018-01-13 550
Отступлений от норм содержания технических устройств железнодорожного транспорта, при которых эти устройства закрываются для движения поездов или скорость движения по ним ограничивается 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№№ п.п. Наименование отступлений Величина отступления Допускаемая скорость движения
пасс. поезд груз. поезд
         
1. Стрелочные переводы и глухие пересечения    
2. Разъединение стрелочных остряков с тягами     закрывается
3. Отставание остряка от рамного рельса, измеряемое у остряка против первой тяги при запертом положении стрелки на 4 мм и более закрывается

В хозяйстве пути

4. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника крестовины, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивания длинной:    
на главных путях 200 мм и более закрывается
на приемо-отправочных путях 300 мм и более закрывается
на прочих станционных путях 400 мм и более закрывается
Неукрытие остряка рамным рельсом при противошерстном движении, контролируемое наличием зазора между боковой внутренней гранью головки рамного рельса и наклонной гранью шаблона КОР у острия и на расстоянии:    
  для стрелочных переводов марки 1/18 350 мм Закрывается в противошерстном направлении
для переводов марок 1/9, 1/11 200 мм Закрывается в противошерстном направлении
для переводов марки 1/6 120 мм Закрывается в противошерстном направлении
*Во всех случаях при работе остряка с начала острия движение в противошерстном направлении по данному остряку запрещается.     закрывается
5. Понижение остряка против рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху составляет 50 мм и более 2 мм и более закрывается
6. Суммарная величина понижения остряка и зазора между подошвой остряка и подушками, измеряемое в сечении головки остряка 50 мм и более 2 мм и более закрывается
7. Понижение наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) на закрестовинных и переводных кривых от 20 до 40 мм 15 км/ч
более 40 мм закрывается
8. Излом остряка или рамного рельса   закрывается
9. Наличие зазоров между шейкой остряка стрелки и упорными накладками     *для регулировки зазора между шейкой остряка и упорными накладками, а также для устранения горизонтальных ступенек в задних стыках крестовин устанавливаются типовые металлические пластины, имеющие два отверстия для горизонтальных болтов. Установка нетиповых пластин запрещается. более 4 мм до 10 мм по прямому по боковому более 10 мм   50 км/ч 25 км/час закрывается
10. Наличие зазоров между подошвой остряка или подвижных (поворотных) сердечников тупых крестовин и подушками более 4 до 6 мм более 6 до 8 мм более 8 до 10 мм более 10 мм 50 км/ч 25 км/ч 15 км/ч закрывается
11. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса   менее 1472 мм закрывается
12. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм закрывается
13. Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемое против первой тяги). менее 147 мм закрывается
14. Ширина желоба между отведенным остряком и рамным рельсом при ширине колеи 1520 мм:*   * Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка. Для этого разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка не должна быть более 1460 мм по прямому и боковому путям. от 61 до 50 мм от 50 до 45 мм от 45 до 40 мм менее 40 мм 50 км/ч 25 км/ч 15 км/ч закрывается
15. Несоответствие измеренных ординат переводной кривой нормативным   более 25 до 35 мм и при разнице ординат в смежных точках от 14 мм до 16 мм   более 35 мм и при разнице ординат в смежных точках более 16 мм не более 15 км/ч   закрывается
16. Ширина колеи в переднем вылете и заднем стыке крестовины более 1530 мм закрывается
17. Излом крестовины (сердечника, усовика, или контррельса)   закрывается
18. Разрыв контррельсового болта в одноболтовом, или обоих болтов в двухболтовом вкладыше   закрывается
19. Боковой износ рамных рельсов и остряков *    
Р-65, Р-50, Р-43: главные пути более 6 мм закрывается
приемо-отправочные пути более 8 мм закрывается
прочие пути     * Боковой износ рамных рельсов контролируется у острия остряков и в наиболее изношенном месте и определяется как разность новой и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки. Боковой износ остряков контролируется в наиболее изношенном месте вне пределов боковой строжки и определяется как разность ширины новой и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания более 11 мм закрывается
Износ рамного рельса, у острия остряков более 6 мм закрывается
20. Вертикальный износ крестовин *: Р-65 и тяжелее   мм 5,1 - 6 км/ч км/ч
6,1 - 8    
8,1 - 10    
10,1 - 12 50 км/ч
12,1 - 14 25 км/ч
Р-50     * Вертикальный износ сердечника крестовины измеряется по середине поверхности его катания в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 40 мм. Вертикальный износ усовика крестовины измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани изнашиваемой части усовика в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 20 мм 5,1 - 6    
6,1 - 8 70 км/ч
8,1 – 10 60 км/ч
10,1 – 12 40 км/ч
12,1 – 14 закрывается
21. Вертикальный износ рамных рельсов и остряков *: Р-65 и тяжелее   мм   8,1 – 9     60 км/ч
9,1 – 10 50 км/ч
Р-50   * Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки: Вертикальный износ остряка контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и более 8,1 – 9 50 км/ч
9,1 – 10     40 км/ч
22. Дефектность переводных брусьев и шпал, шт.: Р50 и легче:   3 шт. подряд по прямому по боковому   40 км/час 25 км/час
4 шт. подряд по прямому по боковому   25 км/час закрывается
5 шт. подряд по прямому по боковому   закрывается закрывается
Р65 и тяжелее: 4 шт. подряд по прямому по боковому   40 км/час 25 км/час
5 шт. подряд по прямому по боковому   25 км/час закрывается
6 шт. подряд по прямому по боковому   закрывается закрывается
23. Зазоры: В заднем вылете крестовины   * Зазоры в стыках на стрелочном переводе в эксплуатации (на эпюре показанные нулевыми) не должны превышать 10 мм. Зазор в стыках поворотных остряков и сердечников должен быть не менее 3 мм. Остальные зазоры содержатся по нормам прилегающих путей.   от 10 до 26 мм более 26 мм   40 км/ч закрывается  
24. Наличие в зоне острия остряков негодных флюгарочных брусьев, не обеспечивающих стабильность рельсовой колеи подряд 2 и более шт. закрывается
25. Наличие ломаных стрелочных подушек: подряд 3 шт. по прямому 80 км/час
подряд 4 шт. по прямому 60 км/час
подряд 5 шт. по прямому 40 км/час по боковому 25 км/час
подряд 6 шт.и более закрывается
26. Выход подошвы рельсов из реборд подкладок    
27. На прямых участках (исключая подходы к мостам и тоннелям) подряд на 3-х шпалах или переводных брусьях 60 км/ч
подряд на 4-х шпалах или брусьях 40 км/ч
  На кривых участках подряд на 3-х шпалах 25 км/ч
подряд на 4-х шпалах закрывается
  На прямых участках на подходах к мостам и тоннелям протяжением по 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м подряд на 3-х шпалах 25 км/ч
подряд на 4-х шпалах закрывается
30. Во всех случаях подряд на 5 и шпалах или брусьях закрывается
31. Негодные деревянные шпалы на километре пути % км/ч км/ч
32. Для путей 1 и 2 класса Р-65 и тяжелее 20-24    
25-29    
30-35    
более 35 не более 25
Р-50 20-24    
25-29    
30-35    
более 35 не более 25  
33. Для путей 3 класса: Р-65 и тяжелее 25-29    
30-39    
40-45    
более 45 не более 25
Р-50 25-29    
30-39    
40-45    
более 45 не более 25
34. Для путей 4 и 5 класса Р-65 и тяжелее 30-34    
35-44    
45-50    
более 50 не более 25
Р-50 30-34    
35-44    
45-50    
более 50 не более 25
35. Кусты негодных деревянных шпал Количество шпал в кусте  
36. В прямых и кривых участках радиусом 650 м и более Р-50 и легче   40 км/ч
  25 км/ч
5 и более 15 км/ч или закрытие движения *
Р-65 и тяжелее   40 км/ч
  25 км/ч
6 и более 15 км/ч или закрытие движения *
37. В кривых радиусом менее 650 м Р-50 и легче   25 км/ч
4 и более 15 км/ч или закрытие движения *
Р-65 и тяжелее   * Движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на 3-х и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи   25 км/ч
5 и более 15 км/ч или закрытие движения *
38. Поперечный излом стыковых шпал в подрельсовой зоне 2 подряд 40 км/ч.
39. Стыки рельсов со ступеньками мм  
40. При температуре воздуха выше - 25оС более 1 до 2 мм 80 км/ч
более 2 до 4 мм 40 км/ч
более 4 до 5 мм 15 км/ч
более 5 мм закрывается
41. При температуре воздуха - 25оС и ниже более 1 до 2 мм 50 км/ч
более 2 до 4 мм 25 км/ч
более 4 до 5 мм 15 км/ч
более 5 мм закрывается
42. Негодные скрепления на километре пути * %  
43. Наличие угона рельсов - более 15 до 25 мм более 20 до 30   100 км/ч
- более 25 до 30 мм более 30 до 40 80 км/ч
- более 30 до 40 мм более 40 до 50 60 км/ч
- более 40 до 50 мм более 50 до 60 40 км/ч
- более 50 мм   * К негодным (с учетом отсутствующих) скреплениям относятся: на звеньевом пути на деревянных шпалах – изломанные подкладки, основные костыли, противоугоны (в т.ч. не прижатые к шпалам); на бесстыковом пути с железобетонными шпалами – изломанные подкладки, деформированные и изломанные закладные болты. Негодность скреплений на километре определяется выборочно на двух звеньях по 25 м (на бесстыковом пути – на двух отрезках пути длиной по 25 м). Процент негодных скреплений определяется как сумма процентов вышеуказанных негодных элементов скреплений более 60 25 км/ч
44. Протяженность пути на километре с выплесками (состояние балласта) %  
более 7 до 10 100 км/ч
более 10 до 15 80 км/ч
более 15 до 20 60 км/ч
более 20 до 30 40 км/ ч
более 30 25 км/ч
45. Ширина плеча балластной призмы на протяжении более 10 м ширина  
46. Для звеньевого пути в кривых со стороны наружной нити менее 20 см 60 км/ч и менее *
47. Для бесстыкового пути в прямых и кривых участках пути   * В зависимости от конкретной ширины плеча балластной призмы или ожидаемого повышения температуры менее 25 см 60 км/ч и менее *
48. Зазоры в стыках рельсов    
49. При диаметре отверстий в рельсах 36 мм *   * При диаметре отверстий в рельсах 40мм нормы увеличиваются на 2 мм более 24 до 26 мм 100 км/ч
более 26 до 30 мм 60 км/ч
более 30 до 35 мм 25 км/ч
более 35 мм закрывается
50. При величине зазора в изолирующем стыке более 15 до 20 мм 40 км/ч
более 20 до 35 мм 15 км/ч
более 35 мм закрывается
51. Уширение колеи более 1546 мм 25 км/ч
более 1548 мм закрывается
52. Сужение колеи менее 1512 мм закрывается
на ж.б. шпалах выпуска до 1996г. – 1510 мм закрывается
53. Срез стыковых болтов на конце рельса одного болта при четырехдырных накладках или 2-х при шестидырных накладках 25 км/ч
всех болтов закрывается
54. При наличии в стыке надтреснувших стыковых накладок 1 накладка не более 25 км/ч
При одиночно сломанной стыковой накладке 1 накладка не более 15 км/ч
При парно лопнувших накладках 2 накладки закрывается
55. Уклон отвода ширины колеи, определяемого на базе 2 м     При уклоне отвода ширины колеи более 5 о/оо, в т.ч. и при измерении на базе 1 м, путь для движения поездов закрывается. Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах определяется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000 %  
3,0 120 км/ч
3,5 100 км/ч
4,0 80 км/ч
4,5 60 км/ч
5,0 25 км/ч
56. Уклон отвода возвышения наружного рельса в кривой *     * Определяется как среднее значение (аналогично нулевой линии на ленте путеизмерителя) на всей длине переходной кривой или ее части длиной более 30 м мм  
1,0 120 км/ч
1,2 110 км/ч
1,4 100 км/ч
1,6 90 км/ч
1,7 85 км/ч
1,9 80 км/ч
2,1 75 км/ч
2,3 70 км/ч
2,5 65 км/ч
2,7 60 км/ч
2,9 55 км/ч
3,0 50 км/ч
3,1 40 км/ч
3,2 25 км/ч
более 3,2 закрывается
57. Условия эксплуатации рельсов с пробоксовками: при глубине пробоксовки более 1 мм рельс считается дефектным и подлежит газопорошковой наплавке.   До наплавки или плановой замены с глубиной пробоксовки при глубине пробоксовки при глубине пробоксовки* при глубине пробоксовки** при глубине пробоксовки   * Рельс подлежит замене в первоочередном порядке **Рельс считать остродефектным   от 1 до 2 мм от 2 до 3 мм от 3 до 4 мм от 4 до 5 мм 5 мм и более     120 км/час 70 км/час 40 км/час 15 км/час закрывается
58. Боковой износ рельса Р-65 и более:   от 16 до 18 мм от 18 до 24 мм более 24 мм   70 км/час 50 км/час 25 км/час
  Р-50: от 16 до 18 мм от 18 до 22 мм более 22 мм 70 км/час 50 км/час 25 км/час
           

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.