IX. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

IX. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.

2018-01-13 433
IX. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Руководителям Службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Свердловской дирекции управления движением и Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом:

1.1. Расследовать лично с выездом на место каждый случай события нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в соответствии с пунктом 4 приказа Минтранса России от 25.12.2006 №163, пунктов 34, 35 Распоряжения ОАО «РЖД» от 01.07.2010 №1419р – развал груза в пути следования.

1.2. На основании ежеквартального анализа и разбора причин отцепок вагонов на пунктах коммерческого осмотра (ПКО), коммерческих постах безопасности (КПБ) разрабатывать меры по устранению нарушений с последующим их направлением на станции и в Центры организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением на регионах дороги.

1.3.Для исключения случаев перегруза вагонов сверх трафаретной грузоподъемности, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», обеспечивать выполнение заданий по контрольным перевескам, используя вагонные весы станций и владельцев железнодорожных путей необщего пользования.

1.4. При заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей не общего пользования требовать от их владельцев предоставления мероприятий по внедрению технических устройств, обеспечивающих безопасность движения поездов и безопасные условия труда (габаритных ворот, вагонных весов, смотровых вышек, эстакад) и установить контроль за их выполнением.

1.5.Ежемесячно контролировать выполнение личных нормативов по обеспечению безопасности движения поездов своими заместителями, начальниками отделов коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Центров организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением, начальниками дистанций погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций соответственно.

1.6. При проведении ревизий регионов дороги контролировать качество согласования чертежей на размещение и крепление грузов НТУ.

 

2. Начальникам отделов коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Центров организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением и их заместителям, начальникам железнодорожных станций, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций:

2.1. Обеспечивать учет, расследование и разбор случаев нарушения Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (далее - ТУ), угрожающих безопасности движения, не повлекших к возникновению транспортных происшествий и событий:

- начальниками железнодорожных станций, МЧ в течение трех рабочих дней;

- начальниками отделов коммерческой работы в сфере грузовых перевозок в декадный срок.

2.2. При получении оперативного донесения с попутных ПКО (КПБ) о выявлении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения (расстройство погрузки, нарушение технических условий и т.д.), начальник станции погрузки или последнего коммерческого осмотра в течение трех рабочих дней проводит расследование и разбор, с определением причин возникновения коммерческой неисправности, виновных работников и способа возмещения расходов по устранению неисправности при их предъявлении.

2.3.Установить на станциях для приемосдатчиков груза и багажа, приемщиков поездов персональный учёт нарушений в вопросах обеспечения безопасности движения, который использовать для определения размера премии по итогам работы за месяц.

2.4. Прием к перевозке грузов, погрузка, размещение и крепление которых не предусмотрены ТУ, производить в строгом соответствии с требованиями главы 1 ТУ по разработанным грузоотправителями НТУ лично начальником станции или его заместителем, ведающим вопросами коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, или работником станции, или МЧ, персонально выделенным приказом (распоряжением) соответственно начальника Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением или Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

2.5. Прием грузов к перевозке (в том числе навалочных), отгружаемых на открытом подвижном составе, крытых вагонах и крупнотоннажных контейнерах производить в строгом соответствии с требованиями конкретных глав, разделов, пунктов и рисунков, приведенных в ТУ. В случаях, когда способ размещения и крепления какого – либо наименования груза предусмотрен ТУ, но схема (рисунок) или описание конкретного способа погрузки в ТУ отсутствует, требовать от грузоотправителей разработку эскизов погрузки.

2.6. Обеспечить контроль за полнотой очистки вагонов от остатков перевозимого груза и порядок расследования случаев отправления неочищенных порожних вагонов.

2.7. Проводить ознакомление приемосдатчиков груза и багажа, имеющих право приема грузов, с эскизами и схемами, размещение и крепление которых не предусмотрено ТУ, применяющихся на станции, под роспись, с указанием Ф.И.О приемосдатчика по следующей формулировке «С требованием данного эскиза (схемы) ознакомлен, принцип размещения и крепления груза понятен, что и заверяю своей росписью».

2.8. На станциях, где прием грузов к перевозке осуществляется по вагонному листу с применением ЭОД и ЭЦП или работник станции совмещает работу агента АФТО по оформлению перевозочных документов, ежемесячно проводить корректировку перечней с образцами подписей ответственных работников грузоотправителей, грузополучателей, прошедших проверку знаний по ТУ, чертежам НТУ, МТУ.

 

3. Приемосдатчикам, приемщикам поездов:

3.1. Прием груза к перевозке и проверку правильности размещения и крепления в подвижном составе осуществлять в строгом соответствии с требованиями конкретных глав, разделов, пунктов и рисунков ТУ, либо по эскизам, утвержденным грузоотправителем, согласованным начальником станции или схемам и чертежам НТУ, МТУ разработанным грузоотправителем, согласованным и утвержденным грузоотправителем и перевозчиком установленным порядком (причастными руководителями и работниками Центров организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением и аппарата управления Свердловской дирекции управления движением).

3.2. При приеме к перевозке грузов в вагонах, загруженных средствами отправителя, в обязательном порядке необходимо проверять:

3.2.1. Наличие знаков опасности с указанием номера аварийной карточки, класса и подкласса опасного груза, номера ООН, на установленных местах вагонов и контейнеров.

3.2.2. Наличие отметок в перевозочных документах о применении средств профилактики против смерзаемости для грузов подверженных смерзанию и выдувания навалочных грузов мелких фракций, перевозимых на открытом подвижном составе.

3.2.3. Наличие реквизитов крепления, соответствие их размеров, количества, а также размещения и крепления грузов в соответствии с требованиями эскиза, чертежа НТУ, МТУ.

3.3. При приеме груза к перевозке не принимать от грузоотправителей вагоны и контейнера, загруженные сверх их трафаретной грузоподъемности.

3.4. Погрузку, размещение и крепление грузов, способ размещения и крепления которых ТУ не установлен, производить работникам, имеющим такое право на основании приказа (распоряжения) начальника Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением или Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

Производить обязательную сверку сведений о количестве и размерах реквизитов крепления, указанных в железнодорожной накладной с данными о них, указанными в НТУ на размещение и крепление груза и фактически примененными грузоотправителями.

3.5. До погрузки средствами дороги грузов, требующих оборудования вагона в противопожарном отношении в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, приемосдатчик после выполнения работниками вагонного хозяйства указанных работ, обязан вторично осмотреть вагон изнутри при закрытых дверях и люках.

3.6. В случае поступления телеграмм с ПКО (КПБ) дороги о пропуске, погруженного с нарушением ТУ погрузки станции Свердловской железной дороги, ответственные за прием груза к перевозки приемосдатчики груза и багажа направляются в комиссию начальника отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением на собеседование в знании нормативных документов по грузовой и коммерческой работе по приказу МПС России от 05.03.1987 № 8ЦЗ.

3.7. При приеме опасных грузов необходимо проверить наличие в накладной штемпелей об опасности груза, а также в графе «Наименование груза» указание кода опасности, через дробь − номера ООН, надлежащего наименования опасного груза, номера основного знака опасности (в скобках − номера дополнительного знака опасности), номера аварийной карточки (в сокращенном виде: «АК №…») и наличие его на знаках (ярлыках) опасности, наносимых на транспортные средства и крупногабаритную транспортную тару.

3.8. Опасные грузы, не поименованные в Алфавитном указателе Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, но сходные по своим химическим свойствам и характеру опасности с грузами, перечисленными в нём, перевозить на условиях, указанных грузоотправителем в накладной. Необходимо проверять указание в графе накладной «Наименование груза» наименования перевозимого груза в соответствии со стандартом или техническими условиями, отметку «Груз перевозится на условиях (указывается наименование груза, к которому приравнивается данный груз, согласно Алфавитному указателю), АК приложена», приложение разработанной аварийной карточки, проставление соответствующих штемпелей опасности.

3.9. При приеме опасных грузов, перевозимых в собственном подвижном составе или контейнер-цистерне, оформление перевозочных документов производить только при наличии свидетельства о техническом состоянии вагона или контейнера-цистерны, включая его арматуру и оборудование, гарантирующего безопасность перевозки этого груза, а также проверять наличие в графе 2 накладной «Особые заявления и отметки отправителя» текста, заверенного отправителем, следующего содержания: «Вагон (контейнер-цистерна), его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».

3.10. При приёме к перевозке вагонов с опасными грузами наливом, требовать от грузоотправителей проставления в графе 1 оборотной стороны накладной отметки «Груз погружен согласно Правил перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для нефтебитума», заверенную подписью ответственного за погрузку.

3.11. При приеме к перевозке вагонов, груженных лесными грузами по ТУ, но с закреплением боковых стоек по МТУ, требовать от грузоотправителей, дополнительного указания в накладной на оборотной стороне (графа 2 «Особые заявления и отметки отправителя») способа крепления стоек по данным МТУ.

3.12. Прием к перевозке лесных грузов производить на основании требованиями конкретных разделов, пунктов и рисунков главы 2 ТУ, либо по эскизам, схемам МТУ. В эскизе обязательно должен быть указан способ определения массы груза.

3.13. Перед подачей под погрузку порожних вагонов, предъявлять их осмотрщику вагонов для технического обслуживания под конкретный род груза с оформлением результатов в книге формы ВУ-14.

3.14. В процессе приема к перевозке грузов, размещение и крепление которых не предусмотрено ТУ, убедиться, что тип (модель) вагона соответствует сведениям, указанным в чертеже размещения и крепления груза или МТУ.

3.15. При приеме к перевозке грузов, крепление которых предусматривает наличие сварных соединений, требовать от грузоотправителей производить запись в графе «Особые заявления и отметки грузоотправителя» железнодорожной накладной о проверке и ответственности грузоотправителя за надежность изготовленных им сварных соединений с подтверждением подписью уполномоченного лица.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.