Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-13 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
Учебной (производственно-технологической) практики
студентов III курса
По направлению071800
«Социально-культурная деятельность»
Профили подготовки
«Социально-культурные технологии в индустрии досуга»,
«Менеджмент социально-культурной деятельности»
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Кемерово 2014
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению «Социально-культурная деятельность», профили подготовки «Социально-культурные технологии в индустрии досуга», «Менеджмент социально культурной деятельности».
Автор-составитель Л.П. Салазкина, канд.пед.наук, доцент
Рецензент__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Утверждена на заседании кафедры управления социальной сферой
КемГУКИ__________________2014 г, протокол № ____________
Рекомендована к изданию учебно-методическим советом института социально-культурных технологий
________________________2014г, протокол №____________
Салазкина, Л. П. Учебная (производственно-технологическая) практика [Текст]: рабочая программа по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность», профили подготовки «Социально-культурные технологии в индустрии досуга», «Менеджмент социально-культурной деятельности»: квалификация (степень) выпускника – бакалавр / Л. П. Салазкина.- Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2014. – 20 с.
ВВЕДЕНИЕ
Учебная (производственно-технологическая) практика – это второй этап вхождения студентов в профессию, составная часть профессиональной подготовки высококвалифицированных менеджеров социально-культурной сферы.
|
Целями учебной (производственно-технологической) практики являются:
- закрепление и углубление теоретической подготовки студентов;
- приобретение практических навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
- приобретение навыка работы по направлению подготовки.
Задачи учебной (производственно-технологической) практики:
- изучить структуру управления организацией, технологию производства, основные функции структурных подразделений;
- изучить систему планирования деятельности организации и сбыта продукции (услуг);
- изучить документы материально-технического и кадрового обеспечения организации;
- изучить номенклатуру и качество предоставляемых услуг;
- оценить социальную эффективность производственной и управленческой деятельности организации;
- проанализировать информационное обеспечение учреждения;
- оценить управленческие решения по совершенствованию управления производством и персоналом;
- проанализировать управление организацией или структурным подразделением с позиции эффективности производства;
- ознакомиться с нормативно-правовой базой учреждения.
По каждому пункту задач производственно-технологической практики необходимо:
- сделать ксерокопии или выписки из служебной документации организации;
- собрать статистический материал по конкретным заданиям практики;
- изучить инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, действующие в настоящее время и регламентирующие работу организации и предприятия (где вы проходите практику).
В результате прохождения учебной (производственно-технологической) практики студент должен владеть основными технологиями социально-культурной деятельности, в том числе по профилю подготовки.
Место учебной (производственно-технологической) практики в структуре образовательной программы ВПО
Значение учебной (производственно-технологической) практики в структуре основной образовательной программы имеет познавательное практическое значение. В процессе освоение основных направлений деятельности учреждений, закрепляются теоретические знания, формируется устойчивый интерес к профессии, приобретаются практические навыки и профессиональные компетенции.
|
Учебная (производственно-технологическая) практика даёт возможность студенту быть готовым к организации творческо-производственной деятельности работников культуры.
Учебная (производственно-технологическая) практика заставляет студента провести ревизию своих знаний для проявления умений и готовности реализовать творческие способности.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!