Кафедра управления социальной сферой — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кафедра управления социальной сферой

2018-01-13 105
Кафедра управления социальной сферой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

ПРОГРАММА

Учебной (производственно-технологической) практики

студентов III курса

По направлению071800

«Социально-культурная деятельность»

Профили подготовки

«Социально-культурные технологии в индустрии досуга»,

«Менеджмент социально-культурной деятельности»

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

 

 

Кемерово 2014

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению «Социально-культурная деятельность», профили подготовки «Социально-культурные технологии в индустрии досуга», «Менеджмент социально культурной деятельности».

Автор-составитель Л.П. Салазкина, канд.пед.наук, доцент

Рецензент__________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Утверждена на заседании кафедры управления социальной сферой

КемГУКИ__________________2014 г, протокол № ____________

 

 

Рекомендована к изданию учебно-методическим советом института социально-культурных технологий

________________________2014г, протокол №____________

 

Салазкина, Л. П. Учебная (производственно-технологическая) практика [Текст]: рабочая программа по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность», профили подготовки «Социально-культурные технологии в индустрии досуга», «Менеджмент социально-культурной деятельности»: квалификация (степень) выпускника – бакалавр / Л. П. Салазкина.- Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2014. – 20 с.


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная (производственно-технологическая) практика – это второй этап вхождения студентов в профессию, составная часть профессиональной подготовки высококвалифицированных менеджеров социально-культурной сферы.

Целями учебной (производственно-технологической) практики являются:

- закрепление и углубление теоретической подготовки студентов;

- приобретение практических навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

- приобретение навыка работы по направлению подготовки.

Задачи учебной (производственно-технологической) практики:

- изучить структуру управления организацией, технологию производства, основные функции структурных подразделений;

- изучить систему планирования деятельности организации и сбыта продукции (услуг);

- изучить документы материально-технического и кадрового обеспечения организации;

- изучить номенклатуру и качество предоставляемых услуг;

- оценить социальную эффективность производственной и управленческой деятельности организации;

- проанализировать информационное обеспечение учреждения;

- оценить управленческие решения по совершенствованию управления производством и персоналом;

- проанализировать управление организацией или структурным подразделением с позиции эффективности производства;

- ознакомиться с нормативно-правовой базой учреждения.

По каждому пункту задач производственно-технологической практики необходимо:

- сделать ксерокопии или выписки из служебной документации организации;

- собрать статистический материал по конкретным заданиям практики;

- изучить инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, действующие в настоящее время и регламентирующие работу организации и предприятия (где вы проходите практику).

В результате прохождения учебной (производственно-технологической) практики студент должен владеть основными технологиями социально-культурной деятельности, в том числе по профилю подготовки.

Место учебной (производственно-технологической) практики в структуре образовательной программы ВПО

Значение учебной (производственно-технологической) практики в структуре основной образовательной программы имеет познавательное практическое значение. В процессе освоение основных направлений деятельности учреждений, закрепляются теоретические знания, формируется устойчивый интерес к профессии, приобретаются практические навыки и профессиональные компетенции.

Учебная (производственно-технологическая) практика даёт возможность студенту быть готовым к организации творческо-производственной деятельности работников культуры.

Учебная (производственно-технологическая) практика заставляет студента провести ревизию своих знаний для проявления умений и готовности реализовать творческие способности.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.