Сущность, основные направления и подходы формирования стратегии управления человеческими ресурсами организации. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Сущность, основные направления и подходы формирования стратегии управления человеческими ресурсами организации.

2018-01-13 769
Сущность, основные направления и подходы формирования стратегии управления человеческими ресурсами организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стратегия управления человеческими ресурсами (УЧР), являясь функциональной стратегией, полностью подчинена глобальной стратегии, и ее развитие и изменения определяются тенденциями изменений стратегического управления в целом.

Стратегическое управление представляет собой процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, что позволяет организации добиваться поставленных долгосрочных целей и задач.

Деятельность по стратегическому управлению направлена на достижение стратегической позиции, которая должна обеспечить длительную жизнеспособность организации в изменяющихся условиях. В коммерческой организации руководитель, занимающийся стратегическими проблемами, обеспечивает постоянный потенциал прибыльности. Его задачи состоят в том, чтобы выявить необходимость и провести стратегическиё изменения в организации; создать организационную архитектонику, способствующую стратегическим изменениям; подобрать и воспитать кадры, способные провести стратегические изменения в жизнь.

Известно, что материальным продуктом стратегического управления является система планов организации, включая стратегический план, представленный в виде единого документа или рядом документов. Содержательную составляющую стратегического планирования представляют: миссия, цели, стратегии и ресурсы, необходимые для их реализации. Конечный продукт стратегического управления можно представить в виде двух составляющих:

 

- потенциал организации, который обеспечивает ее эффективность в долгосрочной перспективе и достижение поставленных целей;

 

- внутренняя структура и изменения в ней, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде.

Важнейшей отличительной чертой процесса разработки стратегии является альтернативность, связанная с необходимостью осуществлять постоянный стратегический выбор - обосновывать и понимать стратегические решения. Основными элементами этого выбора являются миссия и цели, стратегии, стратегические задачи, программы, ресурсы и способы их распределения.

 

Понимание взаимосвязи элементов стратегического выбора важно для осознания сложности процесса разработки стратегии и необходимости создания системы стратегического управления, помогающей преодолеть эти сложности.

Немного попонятней и покороче:

Сущность: Кадровые стратегии- совокупность действий, последовательность принимаемых кадровых решений, позволяющая оценить, проанализировать и выработать неох.систему воздействия на персонал для реализации выбранного типа стратегического развития. Стратегическое управление представляет собой процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, что позволяет организации добиваться поставленных долгосрочных целей и задач.

Основные напрвления кадровой стратегии:

выбор системв оплаты труда
разработка связей с рынком труда
организация условий труда
разработка политики развития персонала
проведение маркетинговой деятельности в об­ласти персонала
планирование потребности организации в персонале

Стратегические подходы формирования управления персоналом:

-Совершентсвонвание навыков персонала
цель:нахождение подготовки работников с высоким уровнем профессионализма (состав: обучение, совершенст.навыков и др.)
- Поддержание внутрикорпоративного климата наибольшего благоприятствования работников персонала
цель: способствовать реальной поддержки мотивации персонала (расширение полномочий персонала, разнообразие должностей, системы вознаграждения)
- Совершенствование практики
цель: направить энергию персонала на повешение производительности труда (объективная оценка выполняемой работы, периодическое обновление системы компенсации)
- Усиление значимости участия персонала в маркетенге
цель: создать связующее звено между целями персонала и компаниями (разработка алтернативных видов деят-ти, увеличение компенсаций за счет успешного маркетинга)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.