Какие двигатели по ГОСТу проверяются на дымность? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Какие двигатели по ГОСТу проверяются на дымность?

2018-01-13 351
Какие двигатели по ГОСТу проверяются на дымность? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Карбюраторные

2. Электрические

3. Дизельные

4. Газотурбинные

Что используется для снижения шума рабочего процесса дизелей?

1. Многодырчатые форсунки

2. Альтернативные виды топлива

3. Индивидуальные головки цилиндров

4. Разделенные камеры сгорания

Как снижается шум двигателя на впуске?

1. С помощью воздухоочистителя

2. С помощью глушителя

3. Звукоизоляцией подкапотного пространства

4. Изменением конструкции карбюратора

Тест № 5

 

Какой газ применяется в системах питания сжиженным газом?

1. Метан

2. Пропан, бутан

3. Водород

4. Этан

Почему возрастает долговечность газобаллонных автомобилей?

1. Уменьшаются нагрузки на детали двигателя

2. Меньше изнашиваются подшипники коленчатого вала

3. Лучше сохраняется масляная пленка на зеркале цилиндра

4. Более качественное смесеобразование

В чем заключается основное преимущество роторных двигателей?

1. Высокая габаритная мощность

2. Хорошая экономичность

3. Низкая шумность

4. Высокая надежность

Что является основным недостатком газотурбинного двигателя?

1. Высокая частота вращения

2. Низкая экономичность

3. Высокая шумность

4. Большие размеры

Что является основным недостатком роторно-поршневого двигателя?

1. Низкая долговечность

2. Большой расход топлива

3. Большие размеры

4. Повышенная вибрация

Что является основным достоинством электрического двигателя?

1. Малая масса

2. Большой запас хода

3. Большая мощность

4. Отсутствие вредных выбросов газов

Тест № 6

 

1. Величина λ - это:

1. Степень сжатия

2. Степень предварительного расширения

3. Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

4. Коэффициент избытка воздуха

Какая сила определяет износ гильзы цилиндра?

1. Нормальная сила

2. Радиальная сила

3. Тангенциальная сила

4. Сила инерции

Какая сила определяет крутящий момент цилиндра?

1. Радиальная сила

2. Нормальная сила

3. Газовая сила

4. Тангенциальная сила

4. Развертка индикаторной диаграммы выполняется в функции от:

1. Хода поршня

2. Угла поворота коленчатого вала

3. Угла опережения зажигания

4. Угла поворота кулачкового вала

5. При суммировании крутящего момента учитывается:

1. Длина шатуна

2. Расположение кривошипов

3. Расположение кривошипов, угол развала блоков

4. Число цилиндров

6. Сила, действующая на поршень, складывается из:

1. Сил давления газа

2. Сил давления газа и сил инерции поступательно движущихся масс

3. Сил давления газа и сил инерции вращающихся масс

4. Нормальной и радиальной сил

7. В двигателе уравновешиваются:

1. Силы инерции поступательно движущихся и вращающихся масс

2. Силы давления газов и силы инерции

3. Крутящий и опрокидывающий моменты

4. Тангенциальная и радиальная силы

Сколько существует условий полной уравновешенности двигателя?

1. Два

2. Четыре

3. Восемь

4. Шесть

Какие двигатели полностью самоуравновешены?

1. 4-цилиндровые рядные

2. 6-цилиндровые V-образные

3. 6-цилиндровые рядные

4. 8-цилиндровые V-образные

Как осуществляется уравновешивание 4-х цилиндрового рядного

Двигателя?

1. Не осуществляется

2. С помощью выносных противовесов

3. С помощью противовесов на щеках коленчатого вала

4. Балансировкой маховика

Правильные ответы на тренировочные тесты текущего контроля

 

  Правильный ответ на вопрос
                   
Тест № 1                    
Тест № 2                    
Тест № 3                    
Тест № 4                    
Тест № 5                    
Тест № 6                    

 

Итоговый контроль. Вопросы к экзамену

1. Условия и режимы работы автомобильных

двигателей.

2. Компоновка автомобиля и ее влияние на

конструкцию двигателя и его систем. Требования, предъявляемые к автомобильным двигателям.

3. Классификация автомобильных двигателей.

4. Проблемы дизелизации автомобильного транспорта.

5. Идеальные, теоретические и действительные циклы; их различие и роль в изучении рабочего процесса.

6. Влияние степени сжатия на термический КПД идеальных циклов.

7. Процесс газообмена в поршневых двигателях и его основные параметры.

8. Коэффициенты наполнения и остаточных газов; их зависимость от конструктивных факторов и режимов работы двигателя.

9. Процесс сжатия и его основные показатели.

10. Процесс расширения и выпуска. Параметры конца расширения.

11. Основы процесса карбюрации. Характеристики карбюратора и методы их получения.

12. Характер протекания процесса сгорания в двигателях с искровым зажиганием, его основные фазы.

13. Преждевременное воспламенение смеси в карбюраторных двигателях; методы его устранения.

14. Детонационное сгорание и методы снижения детонации.

15. Непосредственный впрыск бензина, его преимущества и недостатки.

16. Методы управления топливоподачей в дизелях.

17. Требования к характеристике впрыска топлива в дизелях. Факторы, влияющие на параметры впрыска.

18. Смесеобразование в дизелях. Типы камер сгорания и организации смесеобразования.

19. Особенности объемного и пленочного смесеобразования в дизелях.

20. Особенности процесса сгорания в разделенных камерах дизелей.

21. Кинетический механизм низкотемпературного самовоспламенения; период задержки самовоспламенения и его роль в протекании процесса сгорания.

22. Фазы процесса сгорания в дизелях. Жесткость рабочего процесса.

23. Индикаторные показатели цикла и их зависимость от конструктивных факторов и режимов работы двигателей.

24. Эффективные показатели двигателя. Влияние на них различных факторов.

25. Теплообмен и тепловой баланс в поршневых двигателях.

26. Скоростные характеристики двигателей, методика их получения.

27. Нагрузочные характеристики двигателей, методика их получения.

28. Регулировочные характеристики двигателей, методика их получения.

29. Пути повышения мощности поршневых двигателей.

30. Системы и схемы наддува; оценка их достоинств и недостатков.

31. Газотурбинный наддув как средство повышения эффективных и экономических показателей двигателя.

32. Экологические свойства автомобильных двигателей.

33. Токсичность выпускных газов и методы ее снижения.

34. Методы снижения шумности двигателей.

35. Особенности перевода карбюраторных и дизельных двигателей на газообразное топливо.

36. Силы, действующие на кривошипно-шатунный механизм. Методы их определения.

37. Силы и крутящие моменты, действующие на коленчатый вал многоцилиндрового двигателя. Методы их определения.

38. Понятие уравновешенности. Условия полной динамической самоуравновешенности.

39. Уравновешивание четырехцилиндрового рядного двигателя.

40. Новые типы автомобильных двигателей; их преимущества и недостатки.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О ДИСЦИПЛИНЕ …………………………………....…3

1.1. Предисловие…………………………………………………………...3

1.2. Содержание дисциплины и виды учебной работы……………….…4

2. РАБОЧИЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ …………………………………….4

2.1. Рабочая программа……………………………………….….…....…...4

2.2. Тематический план дисциплины……………….………..……….....14

2.3. Структурно-логическая схема дисциплины ………………….…....16

2.4. Временной график изучения дисциплины……………………….....17

2.5. Практический блок…………………………………………………...18

2.6. Рейтинговая система…………………………………………………20

3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДИСЦИПЛИНЫ …………….…..21

3.1. Библиографический список……………………………………….…21

3.2. Опорный конспект по дисциплине………………………….……....21

Введение………………………………………………………..……..21

Действительные и теоретические циклы автомобильных двигателей. Процессы их составляющие…………………...…….24

Топливоподача и смесеобразование в двигателях. Теория

воспламенения и сгорания……………………………….…….….54

Показатели рабочего цикла и двигателя. Системы питания и

наддува………………………………….…………………………..72

Режимы работы и характеристики автомобильных двигателей.

Улучшение экологических характеристик………………….……79

Перспективы развития автомобильных двигателей……………..84

Кинематика и динамика автомобильных двигателей……………95

Заключение……………………………………………..…………102

3.3. Глоссарий………………………………………………….……...102

3.4. Методические указания к выполнению лабораторных работ…...105

3.4.1. Техника безопасности при проведении испытаний двигателя в

лаборатории………………………………………………………105

3.4.2. Работа 1. Виды испытаний автомобильных двигателей.

Определение основных показателей при испытании двигателе.106

3.4.3. Работа 2. Определение основных показателей работы двигателей

внутреннего сгорания……………………………………………112

3.4.4. Работа 3. Снятие внешней скоростной характеристики

карбюраторного двигателя………………………………………117

3.4.5. Работа 4. Снятие внешней скоростной характеристики

дизельного двигателя…………………………………………….118

Приложение……………………………………………………....120

4. БЛОК КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.. ……….....129

4.1. Задание на контрольную работу………………………………….129

4.2. Методические указания к выполнению контрольной работы….131

4.3. Тренировочные тесты текущего контроля………………………133

4.4. Итоговый контроль. Вопросы к экзамену………………………141

 

Владимир Алексеевич Алексеев

ТРАНСПОРТНАЯ ЭНЕРГЕТИКА

Учебно-методический комплекс

 

Редактор Т.В. Шибанова

Сводный темплан 2008 г.

Лицензия ЛР №020308 от 14.02.97

Санитарно-эпидемиологическое заключение №78.01.07.953.П.005641.11.03

от 21.11.2003 г.

Подписано в печать ….. Формат 60х84 1/16

Б. кн.-журн. П.л. 9,25 Б.л. 4,625 Изд-во СЗТУ

Тираж 200 Заказ ….

Северо-Западный государственный заочный технический университет

Издательство СЗТУ, член Издательско-полиграфической ассоциации университетов России

 

191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д.5


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.