Порядок аттестации курсовой работы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Порядок аттестации курсовой работы

2018-01-13 205
Порядок аттестации курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При аттестации курсовой работы научным руководителем определяется содержательная ценность работы, соблюдение общих и специальных требований к ее выполнению, дается письменный отзыв с замечаниями и рекомендациями. По решению кафедры может осуществляться публичная защита курсовых работ.

 

Курсовая работа оценивается по следующей шкале оценок:

- «9 -10» - «отлично»;

- «7-8» - «хорошо»;

- «4-6» - «удовлетворительно»;

- «1-3» - «неудовлетворительно».

 

Критерии оценивания при аттестации курсовой работы:

· степень проработанности темы;

· использование научной, научно-популярной отечественной и зарубежной литературы, материалов эмпирических исследований;

· владение навыками теоретического анализа, проведения самостоятельных исследований и интерпретации полученных результатов;

· знание профессиональной терминологии и владение стилем научного изложения;

· качество оформления работы.

 

Курсовая работа, получившая оценку «неудовлетворительно», должна быть переработана автором и может быть представлена к аттестации в установленном порядке.

 

Приложение 7.

 

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

_____________________________________________________________________

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Танка

 

 

Кафедра ___________________________________

______Группа

 

Фамилия Имя Отчество

 

ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ С ЛИЧНОСТНЫМ СТАТУСОМ В ГРУППЕ

 

Курсовая работа

 

«Допущена к защите»     Научный руководитель:
Зав.кафедрой_______________ ___________________________     _____________________
«__»_______________200 г.   ______________________

_________________________

 

Приложение 8.

ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ

 

 

Стр.

 

Введение ____________________________________________________

 

Глава 1. Название_____________________________________________

 

1.1. Название параграфа___________________________________

1.2. Название параграфа___________________________________

 

Выводы по 1 главе ____________________________________________

 

Глава 2. Название ____________________________________________

 

Название параграфа___________________________________

Название параграфа___________________________________

 

Выводы по 2 главе ____________________________________________

 

Заключение __________________________________________________

 

Список литературы ___________________________________________

 

Приложения __________________________________________________

 

 

Приложение 9.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Сведения об источниках в «Списке литературы» должны включать:

- фамилию, инициалы автора (если авторов несколько, то только первого из них, например, «Иванов И.А. и др.», заглавие книги (по титульному листу), издательство, место и год издания, количество страниц либо нумерация использованных или цитируемых страниц;

- при использовании статьи в сборнике вначале приводится фамилия и инициалы автора, затем полное название статьи. Далее, после слов «В сб.» (или после значка «//») - название сборника, издательство, место и год издания и нумерация использованных страниц.

 

 

Образец.

 

  1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002г. - 320с.
  2. Рогов Е.И. Влияние социальной активности на формирование самосознания будущего специалиста// Психологические проблемы трудовой подготовки учащихся.- М..: Наука, 1989.- с.115-118.

3. Финькевич Л.В., Тихонович О.С. Условия развития креативности на ранних этапах онтогенеза. В сб. «Психология и дети: рефлексия по поводу защиты прав ребенка.» Материалы международной научно-практической конференции 24-25 марта 1999г.-Мн.,1999г.-с.143-144.

 

 

Часть 2.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АТТЕСТАЦИОННОЙ

(ДИПЛОМНОЙ, ВЫПУСКНОЙ, КВАЛИФИКАЦИОННОЙ)

РАБОТЫ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методические указания определяют общие и специальные требования к содержанию, оформлению, срокам и порядку выполнения и представления, рецензирования и защиты аттестационных (дипломных, выпускных, квалификационных) работ по специальностям, а также – к взаимным обязанностям научных руководителей и студентов.

Аттестационная работа – это ведущий документ, отражающий уровень квалификации, достигнутый выпускником БГПУ им. М.Танка за время обучения по конкретной образовательной программе.

Аттестационная работа свидетельствует о способности автора проводить самостоятельные научные исследования, используя знания и навыки, полученные в процессе подготовки в университете.

В зависимости от образовательной программы аттестационными работами являются:

- по специальности – дипломная работа;

- по направлению – квалификационная работа;

- по программам дополнительного образования – выпускная работа.

 

К аттестационным работам предъявляются следующие требования государственного образовательного стандарта:

· Дипломная работа специалиста представляет собой законченную разработку, которая в зависимости от способа достижения цели может быть теоретической или прикладной. В содержании работы анализируются актуальные проблемы в области психологии и социальной педагогики, раскрываются технологии разрешения этих проблем в теоретическом и практическом плане.

· Квалификационная работа является самостоятельной и законченной разработкой, в которой анализируется тема, актуальная с точки зрения практической деятельности. В содержании квалификационной работы, как правило, отражается обоснование выбора темы исследования, обзор опубликованной литературы по данной проблеме, изложение полученных результатов исследования, выводы, рекомендации и т.д.

· Выпускная работа по программе дополнительного образования рассматривается как практическая разработка какой-либо проблемы, тесно связанной с практической деятельностью выпускника. Данный тип работ включает в себя следующие разделы: обоснование актуальности темы и выбора методов исследования, обобщение полученных результатов, разработка рекомендаций.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.