Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-13 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продолжаем формировать представления о значении предметов, которые имеют фиксированное назначение. Знакомим детей с простыми приспособлениями для удерживания предметов: веревочка, лента, ручка (в процессе игр, выполнения поручений). Учим подтягивать к себя предмет, пользуясь подвижной тесемкой (приближать к себе машину, платформу с игрушками, собачку).
Учим детей использовать простые предметы-орудия, при помощи которых можно решить проблемную бытовую ситуацию: палкой подтянуть игрушку, выпихнуть игрушку с трубки, дотянуться до игрушки; достать при помощи стула игрушку, которая находится высоко. Проводим игры: "Достань кольца", "Собери пирамидки" (подтягивание палкой разноцветных колец); "Сбрось мяч в корзину", "Скати мячик с лотка" (использование палки, которая лежит на краю стола); "Заведи машинку" (ключик от машинки висит на крючке, к которому нельзя дотянуться рукой; в качестве вспомогательного средства используется стул).
В процессе проблемных ситуаций побуждаем детей к поиску правильных решений, поощряем их к пробные действия, помогаем овладеть разными способами использования в быту простых приспособлений. Стремимся к тому, чтобы дети фиксировали способ выполнения задания в слове.
Строительные игры
Учим детей создавать простые постройки из крупного строительного материала с помощью взрослого (действия сопряженные, по подражанию, по образцу): накладывать одни строительные детали на другие (кубики на кубики - башенка, призма на кубик - домик, полусфера на цилиндр - грибок); прикладывать кирпич к кирпичику (кубики выкладываются горизонтально и вертикально в один или два ряда - дорожки разной ширины и разной длины); ставить кирпичики вертикально к поверхности пола на длинное ребро с небольшими интервалами относительно друг друга (построение ограждения); ставить кирпичики вертикально к поверхности пола на меньшее ребро плотно друг к другу (построение забора). Учим детей понимать назначение построек, обыгрывать их.
|
Игры с природными материалами: учим детей насыпать сырой песок в кучки, копать ямки, разглаживать граблями поверхность на песке; насыпать песок в ведерко, в формочки, "печь пирожки" (показывать разницу между сухим и влажным песком); копать лопаткой снег, сгребать его в кучки, в ведро, делать снежный «салют».
Подвижные игры
Вызываем и поддерживаем желание детей играть в подвижные игры. Привлекаем детей к совместной игре, объединяя детей сначала в небольшие группы, а затем включая в игру всех детей одновременно. Учитываем индивидуальные особенности детей. Используем игры с простым содержанием, несложными движениями.
Примерные подвижные игры: "Птицы летают", "Догоню", "Найди свой цвет", "Лохматая собака, "Солнечные зайчики", "Солнышко и дождь"; "Достань кольца" (подтягивание, ловля); "Мяч", "Зайка" (упражнения в подпрыгивании); "Солнышко, солнышко" (упражнения в ритмичности движений); "Курочка-хохлатка" (упражнения в беге, ходьбе, лазанье).
К концу первого года дети овладевают игровыми действиями с сюжетными игрушками, ориентируясь на их функциональное назначение. В отношении к одним игрушкам способ действия может быть предметно-отображающий, к другим - сюжетно-отображающий, но у всех детей формируется определенный уровень одиночной игры и уровень игры рядом. Помощь детям со стороны взрослого может проявляется по-разному, в зависимости от возможностей детей: сопряженная игра, игра по подражанию, самостоятельные игры детей под руководством воспитателя.
В процессе дидактических и подвижных игр дети овладевают правилами игры и способами действий (пробы, примирение, зрительное соотнесение). В процессе действий с орудиями формируются положительные отношения детей к игровой деятельности, которые проявляются речевыми реакциями, разными вокализациями, использованием простых слов. У детей формируются бережные отношения к игрушкам, умение делиться игрушками, убирать их на место.
|
КОНСТРУИРОВАНИЕ
Вызываем у детей эмоциональный отклик и интерес к конструированию. Формируем направленность детей на создание функциональных построек путем обучения приемам "дополнения" (прикрепить окна и двери к построенному дому), "включения" (построить песочницу у дома), обыгрывания построек. Способствуем формированию у детей представлений о форме, цвете, величине предметов; пространственных представлений (вверху - внизу, впереди - сзади).
Знакомим детей с основными формами строительного материала (кубики, кирпичики, пластины). Учим ставить кирпичики на узкую и широкую грань, объединять два элемента конструкции третьим, отбирать для постройки строительный материал разных размеров.
Учим строить лестницу из кубиков или кирпичиков, ворота, гараж; мебель: диван из двух кирпичиков, кровать из кирпичика, положенной плашмя, и двух кирпичиков по сторонам; строить два предмета, которые отличаются по конструкции (диван и стул, кровать и стол).
Учим обыгрывать готовые постройки, используя небольшие фигурки людей, животных, транспорт (по подражанию действиям воспитателя и самостоятельно).
После игр и занятий приучаем детей убирать строительный материал на место.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!