Как Реактивный двигатель Работает — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Как Реактивный двигатель Работает

2018-01-13 125
Как Реактивный двигатель Работает 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как Реактивный двигатель Работает

Турбореактивный двигатель - по существу машина, разработанная в единственной цели произвести высоко-скоростные газы, которые освобождены от обязательств через реактивный носик в тылу двигателя. Двигатель начат, вращая компрессор со стартером, затем зажигая смесь топлива и воздуха в камере сгорания с одним или более воспламенителями. Когда двигатель начался, и его компрессор вращается должным образом, стартер и воспламенители выключены. Двигатель будет тогда бежать без дальнейшего assisstance, пока топливо и воздух в надлежащих пропорциях продолжают входить в камеру сгорания.

Газы, созданные топливной и воздушной смесью, горящей под нормальным атмосферным давлением не расширяются достаточно, чтобы сделать полезную работу. Воздух под давлением должен быть смешан с топливом прежде, чем газы, произведенные сгоранием могут успешно использоваться, чтобы заставить турбореактивный двигатель работать. Чем более воздушный двигатель может сжать и использовать, тем больше - власть или толкает это, может произвести.

В реактивном двигателе топливная и воздушная смесь сжата посредством центробежного компрессора. Власть, необходимая вести компрессор в турбореактивном двигателе очень высока. Чтобы указывать, сколько власти поглощено компрессором умеренно большого турбореактивного двигателя, позвольте нам предполагать, что мы имеем двигатель, который производит 10 000 фунтов толчка для взлета. В этом двигателе, турбина должна произвести приблизительно 35 000 шахт horsepower4, чтобы вести компрессор, когда двигатель работает при полном толчке. О трех четвертях власти, произведенной в реактивном двигателе используется, чтобы вести компрессор. Только, что перенесено, доступно, чтобы произвести толчок, должен был продвинуть самолет.

Единственная стадия центробежные компрессоры практична для отношений давления до приблизительно 4:1. Более высокие давления могут быть достигнуты, но в уменьшении в эффективности. Возможно получить более высокие давления при использовании больше чем одной стадии сжатия.

Температурная Проблема

Проблема, которая случилась с увеличивающейся важностью как скорости самолета, стала выше - та из температуры. Температуры, связанные с очень высокими энергиями, рассеянными в течение возвращения ракеты - часто выше точки плавления большинства материалов. Даже температуры, связанные с передним краем самолетов в сверхзвуковом полете высоко достаточно, чтобы уменьшить строго особенности силы структурных материалов.

Три метода использовались, чтобы преодолеть температурную проблему. К certam ракетному заявлению возвращения, возможно строить
тело с ограждением материала, который является в состоянии поглотить высокую температуру произведенный в течение возвращения маневрируют, просто тая или горя далеко ограждение, оставляя главную неповрежденную структуру. В случаях где такой подход был бы неудовлетворительным, усилия были сделанный сражаться с температурой, используя системы охлаждения, типа
подача воды под давлением через передний край и поглощение
лишняя высокая температура, преобразовывая это, чтобы двигаться. На более низких скоростях, стойких к температуре материалах, типа нержавеющей стали или титана или даже определенные алюминиевые сплавы, доказали очень удовлетворительный подход.

STOLs и VTOLs

С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛёТОМ И ПОСАДКОЙ стенды для короткого взлета и приземления. С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛёТОМ И ПОСАДКОЙ взгляды как обычный самолет, но зависит от мощных двигателей и устройств стабилизации для приземления и взлета. Они могли бы включить большие выдвигающиеся откидные створки, чтобы увеличить область крыла в низких скоростях и отклонить воздушный поток вниз для увеличенного подъема.

Быть быстрее чем вертолеты, но требуя большего места посадить STOLs могло бы использоваться в междугородних операциях между пригородными аэропортами.

СВВП поддерживает вертикальный взлет и приземление. Должно быть отмечено, что ремесло СВВП может также работать в С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛёТОМ И ПОСАДКОЙ способе, где приземление места доступно. Все VTOLs излагают трудные технические проблемы. В то время как обычный самолет может развить подъем медленно, увеличивая скорость по взлетно-посадочной полосе, СВВП должен взлететь без этого вида помощи. Это ищет весь его начальный подъем без любой передовой скорости. Это требует большого количества грузоподъемности, которая, вероятно, будет необходима только для взлета и приземления. Результат более низкий полезный груз, более высокие затраты, и более короткий диапазон.

Эксплуатационные расходы улучшаются, но все еще выше чем таковые из обычного самолета. Однако, нет никакого вопроса, что есть место для VTOLs - принятие удовлетворительного проекта может быть найдено.

Множество различных видов СВВП было построено или находится под исследованием.

Модель странно-выглядящего АДАМА II была уже построена и проверяется. АДАМ поддерживает Воздушное Отклонение и Модуляцию. Турбовентиляторные двигатели будут расположены прямо в крыльях и носу. Чтобы получить вверх толчок, проект неподвижного крыла отклоняет поток воздуха вниз через ряд жалюзи или планок. АДАМ запланирован как высоко-звуковое ремесло, которое может принести это в класс на 600 миль в час. Наконец, работа переходит на несколько сверхзвуковой, реактивный-управляемый VTOLs. Они, так же как АДАМ, являются видом высокоэффективного ремесла, которое должно пожертвовать полезным грузом и экономикой операции, чтобы получить эту высокую эффективность. Поэтому теперь они представляют больше интереса для вооруженных сил чем коммерческим операторам. Будущее, однако, может видеть еще более новые проекты.

Электронная Оптика

Преобразование визуального изображения - двумерное распределение света и оттенка - в электрический сигнал требует не просто фоточувствительного элемента, который переводит различия в легкой интенсивности в различия в потоке или напряжении, но также и коммутаторе, который последовательно заставляет фотоэмиссию, полученную из различных картинных элементов приводить в действие общий генератор сигнала, или, поскольку альтернатива, последовательно получает сигнал продукции из индивидуальных фотоэлементов, связанных с картинными элементами. Точно так же в картинной реконструкции, коммутатор необходим, чтобы применить полученный сигнал последовательно к элементам в рамке кадра, соответствующей картинным элементам в передатчике, из которого произошел сигнал.

В электронном телевидении коммутаторы, используемые в обеих целях. являются электронными лучами. Чтобы воспроизведенная картина могла быть преданной точной копией оригинальной сцены, эти лучи должны быть отклонены в манере, которой точно управляют; чтобы понимать острые, высококачественные картины, они должны резко сходиться. Электрический и магнитные поля - средства, используемые для того, чтобы достигнуть обеих целей.

Проект электрических и магнитные поля, чтобы сосредоточиться и отклонять электроны в предписанной манере обычно называют электронной оптикой. Срок следует из признания, что дорожки материальных частиц, подчиненных консервативным областям силы повинуются тем же самым математическим законам как легкие лучи в среде переменного преломляющего индекса. Позже, это показывал, и теоретически и экспериментально, что axially симметрический электрический и акт магнитных полей действительно на электронных лучах в той же самой манере, поскольку обычные стеклянные линзы действуют на легкие лучи. "Преломляющий индекс" и для электронов в области с электростатической потенциальной победой и магнитной векторной потенциальной Банкой, быть написан просто то, где видят, - скорость света и 0 угол между дорожкой и магнитным векторным потенциалом. Нулевой уровень потенциальной победы сделан таким, что e победа представляет кинетическую энергию электрона. Таким образом возможно получить уравнения дорожки электронов из закона Фермата оптики: Закон Фермата заявляет, что для фактического легкого луча (или электронная дорожка) от пункта, чтобы указать B оптическое расстояние - минимум или максимум по сравнению с любой дорожкой сравнения.

В любой фактической электронной-оптической системе только электроды, окружающие область, через которую электроны перемещаются, наряду с их потенциалами, так же как внешними текущими катушками переноса и магнитными ядрами, могут быть определены по желанию. Области в интерьере, которые вступают в выражение преломляющего индекса и уравнения дорожки, должны быть получены из решения уравнения Лаплас для граничных условий, установленных электродами и magnetics. Для гальваностереотипа статические системы уравнение Лаплас - просто:

Определение электронных дорожек в пределах системы таким образом обычно выполняется в двух шагах: определение областей и решения уравнения дорожки в этих областях. Однако, компьютерные программы, применимые для большого диапазона практических случаев, были написаны для того, чтобы выполнить обе операции. С ними, компьютер поставляет электронные дорожки, если пункт происхождения и начальной скорости электрона также граничные потенциалы определен.

Радиация

Радиация - процесс, которым произведены волны. Если мы соединяемся, ac источник к одному концу электрической линии передачи (скажите, пара проводов или коаксиальных проводников), мы ожидаем, что электромагнитная волна путешествует вниз по линии. Точно так же, если, как в первой иллюстрации, мы перемещаем ныряльщика назад и вперед в заполненную воздухом трубу, мы ожидаем, что акустическая волна путешествует вниз по трубе.

Таким образом, мы обычно связываем радиацию волн с колеблющимися источниками. Вибрирующий конус громкоговорителя излучает акустические (звуковые) волны. Колеблющийся поток в радио или телевидении, передающем антенну излучает электромагнитные волны. Колеблющийся электрический или магнитный диполь излучает поляризованные самолетом волны. Вращающийся электрический или магнитный диполь излучает циркулярные поляризованные волны.

Радиация всегда связывается с движением, но это не всегда связывается с изменяющимся движением. Вообразите своего рода неподвижное устройство, проходящее дисперсионная среда. В иллюстрации ниже этого иллюстрирован как "гид" пройти тонкий прут и перемещать прут, поскольку это перемещается. Такое движущееся устройство производит волну в дисперсионной среде. Частота волны - такой, что победа скорости фазы волны соответствует скоростной победе перемещающегося устройства. Если скорость группы - меньше чем скорость фазы, волна, которая произведена следы позади перемещающегося устройства. Если скорость группы больше чем скорость фазы, волна выбегает перед перемещающимся устройством. Таким образом, объект, который перемещается в прямую линию в постоянной скорости, может излучить волны, если скорость движения равна скорости фазы волн, которые произведены. Это может произойти в линейной дисперсионной среде, поскольку мы отметили выше. Это может также произойти в случае объекта, перемещающегося через место, в котором могут поехать волны самолета.

Антенны и Дифракция

Иллюстрация представляет пучок света, появляющийся от лазера. Как путешествия луча, это расширяется, и поверхности постоянной фазы становятся сферическими. Луч тогда проходит через выпуклую линзу, сделанную из материала, в котором свет едет более медленно чем в воздухе. Это занимает более длинное время для волн, чтобы пройти центр линзы чем через край линзы. Эффект линзы должен произвести волну самолета по области линзы. Когда свет появляется от линзы, фронт импульса, или поверхность постоянной фазы, являются самолетом.

Следующий пример представляет тип микроволновой антенны. Микроволновый источник, типа конца волновода, расположен в центре параболического (действительно, paraboloidal) отражатель. После отражения, фронт фазы волны - самолет по апертуре отражателя.

Свет, появляющийся от линзы первой иллюстрации не едет навсегда в луче с диаметром линзы. Микроволновые печи от параболического отражателя не путешествуют навсегда в луче по диаметру отражателя. Насколько сильный - волна на большом расстоянии от линзы или отражателя?

Специфическая форма этого вопроса изложена в иллюстрации в'; основание текста. Мы кормим ЗАПЯТУЮ власти в антенну, которая испускает волну самолета по области В. Мы имеем другую антенну расстояние L далеко, который собирает власть волны самолета в ПЛОЩАДИ области и поставляет эту связь с общественностью власти приемнику. Каково отношение среди Запятой, Pr, В, Площади, и L? Есть очень простая формула, связывающая эти количества:

Компьютеры и Математика

Сегодня физики и инженеры имеют в их распоряжении два больших инструмента: компьютер и математика. При использовании компьютера, человек, который знает физические законы, управляющие поведением специфического устройства или системы, может вычислить поведение того устройства или системы в специфических случаях, даже если он знает только очень немного математики. Сегодня новичок может получить числовые результаты, которые лежат вне досягаемости самого квалифицированного математика в дни перед компьютером. Что мы должны сказать относительно ценности математики в сегодняшнем мире? Что из человека с практическим интересом, человек, который хочет использовать математику?

Сегодня пользователь математики, физика или инженера, потребность знает очень немного математики, чтобы получить специфические числовые ответы. Возможно, он может даже обойтись без сложного вида функций, которые использовались в связи с конфигурациями вопроса. Но очень немного математики может дать физику или инженеру, который тяжелее, чтобы достать с помощью компьютера. Та вещь - понимание. Законы сохранения механической энергии и импульса могут быть просто получены из законов Ньютона движения. Законы просты, их заявление универсально. Нет никакой потребности в компьютерах, которые могут быть сохранены для большего количества специфических проблем.

Как Реактивный двигатель Работает

Турбореактивный двигатель - по существу машина, разработанная в единственной цели произвести высоко-скоростные газы, которые освобождены от обязательств через реактивный носик в тылу двигателя. Двигатель начат, вращая компрессор со стартером, затем зажигая смесь топлива и воздуха в камере сгорания с одним или более воспламенителями. Когда двигатель начался, и его компрессор вращается должным образом, стартер и воспламенители выключены. Двигатель будет тогда бежать без дальнейшего assisstance, пока топливо и воздух в надлежащих пропорциях продолжают входить в камеру сгорания.

Газы, созданные топливной и воздушной смесью, горящей под нормальным атмосферным давлением не расширяются достаточно, чтобы сделать полезную работу. Воздух под давлением должен быть смешан с топливом прежде, чем газы, произведенные сгоранием могут успешно использоваться, чтобы заставить турбореактивный двигатель работать. Чем более воздушный двигатель может сжать и использовать, тем больше - власть или толкает это, может произвести.

В реактивном двигателе топливная и воздушная смесь сжата посредством центробежного компрессора. Власть, необходимая вести компрессор в турбореактивном двигателе очень высока. Чтобы указывать, сколько власти поглощено компрессором умеренно большого турбореактивного двигателя, позвольте нам предполагать, что мы имеем двигатель, который производит 10 000 фунтов толчка для взлета. В этом двигателе, турбина должна произвести приблизительно 35 000 шахт horsepower4, чтобы вести компрессор, когда двигатель работает при полном толчке. О трех четвертях власти, произведенной в реактивном двигателе используется, чтобы вести компрессор. Только, что перенесено, доступно, чтобы произвести толчок, должен был продвинуть самолет.

Единственная стадия центробежные компрессоры практична для отношений давления до приблизительно 4:1. Более высокие давления могут быть достигнуты, но в уменьшении в эффективности. Возможно получить более высокие давления при использовании больше чем одной стадии сжатия.

Температурная Проблема

Проблема, которая случилась с увеличивающейся важностью как скорости самолета, стала выше - та из температуры. Температуры, связанные с очень высокими энергиями, рассеянными в течение возвращения ракеты - часто выше точки плавления большинства материалов. Даже температуры, связанные с передним краем самолетов в сверхзвуковом полете высоко достаточно, чтобы уменьшить строго особенности силы структурных материалов.

Три метода использовались, чтобы преодолеть температурную проблему. К certam ракетному заявлению возвращения, возможно строить
тело с ограждением материала, который является в состоянии поглотить высокую температуру произведенный в течение возвращения маневрируют, просто тая или горя далеко ограждение, оставляя главную неповрежденную структуру. В случаях где такой подход был бы неудовлетворительным, усилия были сделанный сражаться с температурой, используя системы охлаждения, типа
подача воды под давлением через передний край и поглощение
лишняя высокая температура, преобразовывая это, чтобы двигаться. На более низких скоростях, стойких к температуре материалах, типа нержавеющей стали или титана или даже определенные алюминиевые сплавы, доказали очень удовлетворительный подход.

STOLs и VTOLs

С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛёТОМ И ПОСАДКОЙ стенды для короткого взлета и приземления. С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛёТОМ И ПОСАДКОЙ взгляды как обычный самолет, но зависит от мощных двигателей и устройств стабилизации для приземления и взлета. Они могли бы включить большие выдвигающиеся откидные створки, чтобы увеличить область крыла в низких скоростях и отклонить воздушный поток вниз для увеличенного подъема.

Быть быстрее чем вертолеты, но требуя большего места посадить STOLs могло бы использоваться в междугородних операциях между пригородными аэропортами.

СВВП поддерживает вертикальный взлет и приземление. Должно быть отмечено, что ремесло СВВП может также работать в С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛёТОМ И ПОСАДКОЙ способе, где приземление места доступно. Все VTOLs излагают трудные технические проблемы. В то время как обычный самолет может развить подъем медленно, увеличивая скорость по взлетно-посадочной полосе, СВВП должен взлететь без этого вида помощи. Это ищет весь его начальный подъем без любой передовой скорости. Это требует большого количества грузоподъемности, которая, вероятно, будет необходима только для взлета и приземления. Результат более низкий полезный груз, более высокие затраты, и более короткий диапазон.

Эксплуатационные расходы улучшаются, но все еще выше чем таковые из обычного самолета. Однако, нет никакого вопроса, что есть место для VTOLs - принятие удовлетворительного проекта может быть найдено.

Множество различных видов СВВП было построено или находится под исследованием.

Модель странно-выглядящего АДАМА II была уже построена и проверяется. АДАМ поддерживает Воздушное Отклонение и Модуляцию. Турбовентиляторные двигатели будут расположены прямо в крыльях и носу. Чтобы получить вверх толчок, проект неподвижного крыла отклоняет поток воздуха вниз через ряд жалюзи или планок. АДАМ запланирован как высоко-звуковое ремесло, которое может принести это в класс на 600 миль в час. Наконец, работа переходит на несколько сверхзвуковой, реактивный-управляемый VTOLs. Они, так же как АДАМ, являются видом высокоэффективного ремесла, которое должно пожертвовать полезным грузом и экономикой операции, чтобы получить эту высокую эффективность. Поэтому теперь они представляют больше интереса для вооруженных сил чем коммерческим операторам. Будущее, однако, может видеть еще более новые проекты.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.