Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-13 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
$$$ 389.
Рациональная – правовая, демократическая легитимность власти означает:
A) политический порядок, основанный на традициях народа данного государства
B) оправдание власти с помощью идеологии, вносимое в сознание народа
C) политический порядок, сформированный в основе демократических процедур, действующий законно и потому побуждает граждан, подчиняется ему
D) политический порядок, основанный на авторитете и демократизме персоны государства
$$$ 390.
Каков правовой принцип по отношению к гражданам в тоталитарном государстве:
A) запрещено все
B) разрешено то, что приказано властью, все остальное - запрещено
C) разрешено только, что не имеет отношение к политике
D) запрещено все, что имеет отношение к власти
$$$ 391.
Каков правовой принцип по отношению к гражданам в авторитарном государстве:
A) разрешено все, что не запрещено законом
B) разрешено все
C) разрешено то, что не имеет отношения к политике
D) разрешено только то, что приказано властью
$$$ 392.
Статья 1 нашей Конституции гласит: ”Республика Казахстан утверждает себя” …:
A) унитарным, социальным государством
B) демократическим, светским, правовым и социальным государством
C) легитимным, социальным и унитарным государством
D) социалистическим многонациональным государством
$$$ 393.
По конституции (статья 2) Республика Казахстан определена так:
A) Федеративное государство с президентской формой правления
B) конфедеративное государство
C) унитарное государство с президентской формой правления
$$$ 394.
Кому принадлежит это замечательное утверждение: ”Я вижу близкую гибель того государства, где закон не имеет силы и находится под чьей-либо властью. Где же закон владыка над правителями… там усматриваю я спасения государства и все блага”:
|
A) Н. Макиавелли
B) Аристотель
C) Дж. Локк
D) Платон
E) Цицерон
$$$ 395.
Аристотель насчитал три главных ”очень зажиточных”, “крайне наилучшие”, “средние”. Наилучшим для государства является:
A) очень зажиточные
B) крайне наилучшие
C) средние
$$$ 396.
Кто ввел в политическую науку понятие “суверенитета” и разработал теорию суверенитета?
A) Аристотель
B) Платон
C) Дж. Локк
D) Ш. Л. Монтескье
E) Ж. Боден
$$$ 397.
Лучшей формой государства, по убеждению Т. Гоббса, является:
A) монархия
B) абсолютная монархия
C) аристократия
D) демократия
$$$ 398.
Лучшей формой государства, по убеждению Дж. Локка, является:
A) демократия
B) монархия
C) абсолютная монархия
D) конституционная парламентская монархия
$$$ 399.
“Государство есть продукт и проявление непримиримости классовых противоречий» - утверждает:
A) М. Бакунин
B) Т. Гоббс
C) В. Ленин
D) П. Лавров
E) К. Маркс
$$$ 400.
Выделите государство, в котором форма правления – парламентская республика:
A) Россия
B) США
C) Швеция
D) Турция
E) Казахстан
Номер вопроса | Номер темы | Курс | Семестр | Уровень сложности | Правильный ответ |
C | |||||
B | |||||
C | |||||
A | |||||
C | |||||
C | |||||
E | |||||
C | |||||
D | |||||
C | |||||
C | |||||
B | |||||
D | |||||
C | |||||
B | |||||
C | |||||
B | |||||
E | |||||
A | |||||
E | |||||
A | |||||
C | |||||
D | |||||
B | |||||
C | |||||
D | |||||
E | |||||
D | |||||
D | |||||
E | |||||
E | |||||
C | |||||
E | |||||
C | |||||
E | |||||
A | |||||
A | |||||
D | |||||
B | |||||
A | |||||
E | |||||
D | |||||
B | |||||
C | |||||
C | |||||
C | |||||
C | |||||
C | |||||
C | |||||
B | |||||
D | |||||
E | |||||
D | |||||
A | |||||
A | |||||
E | |||||
D | |||||
C | |||||
E | |||||
B | |||||
A | |||||
D | |||||
E | |||||
B | |||||
B | |||||
C | |||||
D | |||||
C | |||||
A | |||||
C | |||||
B | |||||
C | |||||
E | |||||
B | |||||
D | |||||
A | |||||
A | |||||
D | |||||
B | |||||
D | |||||
B | |||||
C | |||||
A | |||||
E | |||||
C | |||||
D | |||||
C | |||||
D | |||||
D | |||||
E | |||||
B | |||||
B | |||||
D | |||||
C | |||||
B | |||||
D | |||||
A | |||||
A | |||||
B | |||||
E | |||||
C | |||||
B | |||||
C | |||||
D | |||||
A | |||||
B | |||||
C | |||||
D | |||||
A | |||||
B | |||||
C | |||||
D | |||||
B | |||||
A | |||||
A | |||||
B | |||||
D | |||||
A | |||||
A | |||||
D | |||||
C | |||||
E | |||||
E | |||||
C | |||||
E | |||||
A | |||||
B | |||||
C | |||||
A | |||||
C | |||||
E | |||||
C | |||||
D | |||||
C | |||||
D | |||||
E | |||||
D | |||||
A | |||||
E | |||||
C | |||||
A | |||||
C | |||||
D | |||||
C | |||||
A | |||||
B | |||||
C | |||||
C | |||||
E | |||||
A | |||||
E | |||||
B | |||||
E | |||||
B | |||||
E | |||||
B | |||||
C | |||||
B | |||||
C | |||||
B | |||||
A | |||||
C | |||||
A | |||||
C | |||||
A | |||||
D | |||||
B | |||||
A | |||||
E | |||||
B | |||||
A | |||||
C | |||||
C | |||||
D | |||||
A | |||||
E | |||||
C | |||||
E | |||||
C | |||||
A | |||||
E | |||||
C | |||||
C | |||||
C | |||||
B | |||||
C | |||||
D | |||||
D | |||||
C | |||||
E | |||||
B | |||||
D | |||||
E | |||||
A | |||||
C | |||||
C | |||||
C | |||||
D | |||||
E | |||||
A | |||||
B | |||||
D | |||||
B | |||||
D | |||||
E | |||||
C | |||||
D | |||||
B | |||||
D | |||||
C | |||||
C | |||||
C | |||||
B | |||||
C | |||||
B | |||||
D | |||||
A | |||||
A | |||||
C | |||||
D | |||||
B | |||||
E | |||||
C | |||||
B | |||||
E | |||||
C | |||||
C | |||||
B | |||||
B | |||||
C | |||||
C | |||||
C | |||||
D | |||||
B | |||||
C | |||||
C | |||||
D | |||||
E | |||||
D | |||||
C | |||||
A | |||||
B | |||||
D | |||||
D | |||||
C | |||||
C | |||||
B | |||||
B | |||||
A | |||||
C | |||||
A | |||||
A | |||||
C | |||||
C | |||||
C | |||||
B | |||||
E | |||||
D | |||||
B | |||||
D | |||||
C | |||||
A | |||||
C | |||||
E | |||||
D | |||||
B | |||||
C | |||||
B | |||||
D | |||||
B | |||||
B | |||||
D | |||||
E | |||||
C | |||||
B | |||||
D | |||||
A | |||||
E | |||||
E | |||||
C | |||||
B | |||||
D | |||||
E | |||||
D | |||||
C | |||||
C | |||||
D | |||||
C | |||||
E | |||||
D | |||||
D | |||||
A | |||||
C | |||||
D | |||||
A | |||||
B | |||||
D | |||||
A | |||||
B | |||||
A | |||||
D | |||||
E | |||||
A | |||||
B | |||||
A | |||||
A | |||||
C | |||||
D | |||||
A | |||||
C | |||||
E | |||||
D | |||||
D | |||||
C | |||||
B | |||||
A | |||||
C | |||||
E | |||||
C | |||||
E | |||||
A | |||||
C | |||||
E | |||||
E | |||||
A | |||||
D | |||||
D | |||||
C | |||||
B | |||||
E | |||||
B | |||||
C | |||||
D | |||||
B | |||||
A | |||||
A | |||||
B | |||||
A | |||||
A | |||||
B | |||||
C | |||||
C | |||||
A | |||||
E | |||||
B | |||||
C | |||||
B | |||||
B | |||||
E | |||||
C | |||||
D | |||||
A | |||||
D | |||||
C | |||||
C | |||||
C | |||||
B | |||||
A | |||||
C | |||||
D | |||||
D | |||||
B | |||||
A | |||||
C | |||||
E | |||||
B | |||||
C | |||||
D | |||||
A | |||||
C | |||||
B | |||||
D | |||||
A | |||||
E | |||||
C | |||||
B | |||||
C | |||||
D | |||||
A | |||||
E | |||||
C | |||||
D | |||||
E | |||||
B | |||||
E | |||||
B | |||||
A | |||||
E | |||||
C | |||||
B | |||||
C | |||||
B | |||||
C | |||||
D | |||||
C | |||||
E | |||||
B | |||||
D | |||||
C | |||||
D |
|
|
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!