Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-30 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы и задания
1.Охарактеризуйте особенности работы с детьми, имеющими кроме нарушенного зрения дополнительные нарушения развития.
2.Сделайте анализ медико-педагогической документации с целью выявления в изучаемой вами группе детей с осложненными формами развития.
3.Составьте библиографию о работе с детьми с недостатками зрения, имеющими осложненные формы развития.
Занятие 8
Организация работы с родителями детей с нарушениями зрения
Вопросы и задания
1.Охарактеризуйте содержание и организационные формы работы воспитателя (тифлопедагога) с родителями детей, имеющих нарушения зрения.
2.Составьте библиографию о работе с родителями детей с нарушениями зрения.
3.Подготовьте информационный листок для родительского уголка.
Занятие 9
Содержание работы тифлопсихолога в детском саду для детей с нарушениями зрения. Взаимосвязь в работе тифлопсихолога, тифлопедагога, логопеда и воспитателей
Вопросы и задания
1.Охарактеризуйте обязанности тифлопсихолога в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями зрения.
2.Как планируется работа тифлопсихолога.
3.Как осуществляется взаимосвязь в работе тифлопсихолога, тифлопедагога, логопеда, воспитателей?
4.примите участие в подготовке дидактического материала к занятию тифлопсихолога.
Занятие 10
Психологическое изучение детей с нарушениями зрения
Вопросы и задания
1.Каковы принципы психологического изучения ребенка с нарушенным зрением?
2.По медико-психолого-педагогической документации составьте первичную характеристику ребенка.
Занятие 11
Исследование познавательной деятельности ребенка с нарушенным зрением
Вопросы и задания
|
1.Проведите беседу с ребенком с целью выявления его представлений об окружающем мире.
2.Под руководством психолога подготовьте материал для проведения психологического обследования ребенка.
3.проведите психологическое обследование ребенка и оформите карту обследования.
4. Охарактеризуйте особенности психического и физического развития ребенка с нарушенным зрением.
5. Разработайте рекомендации по обучению и воспитанию обследованного ребенка для родителей и воспитателей.
5 ВОПРОСЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ |
Вопросы к зачету
|
6СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО КУРСУ |
Основная литература
1. Ермаков, В.П., Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.: ил.
2. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2002. –680 с.
3. Солнцева, Л.И. Советы родителям по воспитанию слепых детей раннего возраста. / Л.И. Солнцева, С.М. Хорош – М.: ВОС, 1988. – 67 с.
4. Фильчикова, Л.И., Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: Методическое пособие / Л.И. Фильчикова, М.Э. Бернадская, О.В. Парамей. – М.: Полиграф сервис, 2003. – 176 с.
5. Дружинина, Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения: Методическое пособие / Л.А. Дружинина. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 159 с.
Дополнительная литература
7 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
|
1.http://www.ikprao.ru Официальный сайт Института коррекционной педагогики РАО.
2.http://www.autism.ru
3.http://www.vitalhelp.org/russian/general_information.html Санкт-Петербургская Лига жизненной помощи людям с проблемами развития.
4.http://cpprk.reability.ru/ Детская личность.
5.http://www.specialneeds.ru/ Дети с особенностями развития.
6.http://www.defectolog.ru/ Дефектолог.ру.
7.http://www.osoboedetstvo.ru Особое детство.
8.http://www.invalid-detstva.ru/index.php Особый ребенок.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!