Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-30 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема 1. Организация коррекционно-воспитательной работы в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения
Ознакомление с контингентом детей и условиями их жизни в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения, с содержанием и организацией их воспитания и обучения (режим дня, учебный план, содержание занятий).
Формы работы: беседы с руководителем практикума, заведующей детским садом и методистом, экскурсия по учреждению с целью изучения его структуры, работа с программно-методической литературой.
Тема 2Характеристика состава детей в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения
Изучение медико-педагогической документации, личных дел детей с нарушениями зрения, проведение наблюдений за разными видами их деятельности; ознакомление с личным делом воспитанника, изучение данных его педагогического обследования, проведение наблюдения за ним во время свободной деятельности и учебно-воспитательного процесса.
Формы работы: беседа с тифлопедагогом, изучение документации на детей, работа с программно-методической литературой.
Тема 3Содержание работы и обязанности воспитателя в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения. Взаимосвязь работы воспитателя и тифлопедагога
Ознакомление с планированием работы воспитателя, проведением образовательных занятий, организацией режимных моментов (завтрак, прогулка, обед, дневной сон) в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения.
Формы работы: посещение занятий воспитателя и их конспектирование, участие в работе воспитателя.
Тема 4 Содержание работы тифлопедагога
Ознакомление с обязанностями и планированием работы тифлопедагога, с некоторыми методами и приемами работы тифлопедагога по индивидуальному обследованию зрительного восприятия детей с нарушениями зрения.
Формы работы: беседа с тифлопедагогом, посещение и анализ его занятий, ознакомление с документацией тифлопедагога, демонстрация тифлопедагогом некоторых методов и приемов, работы по обследованию (развитию) зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения, участие в работе тифлопедагога.
Тема 5 Содержание работы логопеда в детском саду для детей с нарушениями зрения
Знакомство с содержанием, организацией и планированием работы логопеда в детском саду для детей с нарушениями зрения.
Формы работы: беседа с логопедом, посещение его фронтальных (групповых) и индивидуальных занятий; изучение программно-методической литературы по работе с детьми, имеющими нарушения зрения, изучение документации на детей.
Тема 6 Содержание работы врача-офтальмолога и сестры-ортоптистки в детском саду для детей с нарушениями зрения
Знакомство с работой врача-офтальмолога, сестры-ортоптистки; с системой лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий в детском саду для детей с нарушениями зрения, с оборудованием ортоптического кабинета.
Формы работы: беседа с врачом-офтальмологом, сестрой-ортоптисткой, наблюдение за их работой.
Тема 7 Особенности работы с детьми с недостатками зрения, имеющими осложненные формы развития
Знакомство с особенностями работы с детьми с нарушениями зрения тяжелой степени и имеющими осложненные формы развития.
Формы работы: беседа с тифлопедагогом и воспитателем о детях со сложным дефектом, участие в обследовании ребенка с осложненной формой развития.
Тема 8 Организация работы с родителями детей с нарушениями зрения
Знакомство с формами работы с родителями детей с нарушениями зрения.
Формы работы: беседа с воспитателем о направлениях работы с родителями детей с нарушениями зрения, присутствие на встречах воспитателя группы с родителями детей, анализ специальной педагогической литературы.
Раздел II. Психолого-педагогический практикум по тифлопсихологии
Тема 1. Содержание работы тифлопсихолога в детском саду для детей с нарушениями зрения. Взаимосвязь в работе тифлопсихолога, тифлопедагога, логопеда и воспитателей
Ознакомление с оборудованием кабинета, документацией тифлопсихолога, перспективным и ежедневным планированием его работы.
Формы работы: беседы с тифлопсихологом, посещение и анализ его индивидуальных и подгрупповых занятий, знакомство с документацией, кабинетом. Работа с программно-методической литературой.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!