Коллективный договор заключается всегда в письменной форме, на срок который определен сторонами, но не меньше чем на год и не более чем на три года. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Коллективный договор заключается всегда в письменной форме, на срок который определен сторонами, но не меньше чем на год и не более чем на три года.

2018-01-30 153
Коллективный договор заключается всегда в письменной форме, на срок который определен сторонами, но не меньше чем на год и не более чем на три года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подписанный коллективный договор регистрируется в местном исполнительном или распорядительном органе, по месту регистрации (нахождения нанимателя).

Для регистрации должны быть предоставлены следующие документы:

1. Заявление с просьбой о регистрации, подписанное на каждой странице коллективного договора.

2. Документы подтверждающие полномочия сторон на подписание коллективного договора.

Действие коллективного договора распространяется на нанимателя и всех работников.

Изменения коллективного договора производятся только по взаимному согласию сторон в том же порядке, какой установлен для его заключения.

Все работники, в том числе впервые принятые, должны быть ознакомлены нанимателем с действующим у него коллективным договорам.

Работники, от имени которых заключен коллективный договор, информируются об его исполнении не реже одного раза в полугодие.

Контроль за исполнением коллективного договора осуществляется сторонами, а также специальными уполномоченными государственными органами надзора.

 

План занятия № 7

Тема: Правовое регулирование занятости и трудоустройства

Цели занятия:

1.Цель обучения: в результате урока учащиеся должны сформировать понятие о правовом регулировании занятости и трудоустройства, сформировать понятие о государственной службы занятости

2.Цель воспитания: обеспечить условия для формирования интереса к изучению данной дисциплины, формирования правовой культуры учащихся, привитие чувства ответственности за принятие решений;

3.Цель развития: развитие способности анализировать и выделять главное в процессе изложения учебного материала, аргументировать собственную точку зрения;

Тип занятия: занятие формирования новых знаний

Вид занятия: лекция

Оборудование: опорный конспект, учебное пособие «Трудовое право» под общ. ред. А. А. Греченков Минск: Амалфея, 2012.

Междисциплинарные связи: Гражданское право, Конституционное право, Административное право.

Ход занятия:

1.Организационный момент. Проверка отсутствующих, заполнение журнала, пояснение порядка и особенностей проведения занятий

2.Мотивация. Сообщение темы. Постановка триединой дидактической цели занятия, организация действий учащихся по ее принятию. Формирование положительной мотивации к изучению темы.

3.Актуализация опорных знаний. Акцентуация отдельных положений, служащих основой изучения новой темы.

4.Формирование новых знаний. Сообщение нового материала преподавателем посредством лекционной формы представления материала с использованием диалогового общения, дискуссии. Восприятие учащимися нового материала, его осмысление, обобщение, осознание, систематизация, конкретизация. Учащиеся поэтапно ведут опорный конспект. Вопросы для рассмотрения:

1. Понятие занятости.

2. Понятие занятости.

3. Понятие трудоустройства, формы трудоустройства

4. Понятие безработного, права и обязанности безработного

5. Характеристика государственной службы занятости.

5.Первичное закрепление новых знаний. Организация деятельности по воспроизведении, выделению существенных признаков, конкретизации знаний. Ответы учащихся на следующие вопросы:

1. Раскрывать понятие занятости.

2. Уметь характеризовать понятие трудоустройства, формы трудоустройства

3. Давать понятие безработного, права и обязанности безработного

4. Характеризовать государственную службу занятости.

6.Обобщение и систематизация новых знаний

7.Инструктаж по выполнению домашнего задания: учебное пособие «Трудовое право» под общ. ред. А. А. Греченков Минск: Амалфея, 2012.

Материалы для лекции преподавателя

Понятие занятости.

Занятость – деятельность граждан Республики Беларусь (далее - граждане), связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству и приносящая им заработную плату, доход, вознаграждение за выполненную работу (оказанную услугу, создание объектов интеллектуальной собственности).

Закон Республики Беларусь «О занятости» не раскрывает понятие форм занятости, но по его содержанию к числу занятых относят:

1. Работающих по трудовому договору.

2. Занимающихся предпринимательской деятельностью.

3. Самостоятельно обеспечивающих себя работой.

4.Занятых в подсобном хозяйстве и реализующих продукцию по договорам.

5. Выполняющих работу по гражданско-правовым договорам.

6. Обучающихся на дневном отделении.

7. Проходящих военную службу в органах внутренних дел, КГБ.

Эти формы включаются в трудовой стаж, дающий право на пенсию, пособие и т.д.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.