Распределите возможные шаги процесса по компетентности «Вовлечённость и мотивация» по стадиям процесса управления — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Распределите возможные шаги процесса по компетентности «Вовлечённость и мотивация» по стадиям процесса управления

2018-01-30 383
Распределите возможные шаги процесса по компетентности «Вовлечённость и мотивация» по стадиям процесса управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дисциплина «Формирование проектных команд»

Тестовые вопросы «Компетенции руководителя»

Подготовила Шакирова О.В., ПОм-2258

Руководство и лидерство

1. Дайте ключевые определения понятий «руководство» и «лидерство».

2. Составьте «портрет» специалиста по управлению проектами, с характерными для компетенции «Руководство и лидерство» моделями поведения:

А) грамотно делегирует полномочия;

Б) должен постоянно доказывать свою точку зрения;

В) считает, что ответственность за решение задач несу члены команды;

Г) умелый модератор;

Д) принимает решения автроритарно

Е) Привлекает членов команды к принятию решений

АГЕ

 

Вовлечённость и мотивация

3. Система мотивации участников проекта не включает компонент:

А) цели

Б) срок действия

В) бюджет мотивации

Г) энтузиазм

Д) критерии, процедуры оценки

 

Распределите возможные шаги процесса по компетентности «Вовлечённость и мотивация» по стадиям процесса управления

Возможные шаги процесса

1. Соберите полную информацию о требованиях различных участников, об обстоятельствах и интересах каждого в проекте.

2. Четко определите, каковы интересы заинтересованных сторон, и какие личные интересы не могут быть или не будут реализованы.

3. Изучите возможности включения интересов каждой из сторон, определите возможности и стимулы.

4. Убедитесь, что вы понимаете, на какой участок проекта и кого именно из членов команды следует привлечь, будьте готовы изменить уровень их мотивации.

5. Незамедлительно и адекватно производите оценку достижений, выражайте признательность устно и/или документируйте это.

6. Создавайте атмосферу гордости за проект и успехи команды, регулярно поддерживайте обратную связь с командой и участниками проекта, чтобы каждый ощущал свою причастность к проекту.

7. Будьте в курсе возможных изменений состава заинтересованных сторон или их интересов и действуйте сообразно обстоятельствам.

8. Задокументируйте усвоенные уроки и применяйте их в будущих проектах.

 

Инициация

Планирование

Организация и контроль

Анализ и регулирование

Закрытие

Инициация 1

Планирование 2,3,4

Организация и контроль 5,6

Анализ и регулирование 7

Закрытие 8

 


Самоконтроль.

5. Описывая «Самоконтроль» как элемент компетентности специалиста по управлению проектами, необходимо использовать следующие характеристики:

А) контролирует свои эмоции

Б) положительно реагирует на здоровую критику

В) игнорирует происходящие конфликты

Г) формирует дискуссионную атмосферу

Д) всё вышеперечисленное

Е ) А,Б,Г

Д) А,Г

Укажите, каким должен быть завершающий возможный шаг процесса по реализации компетентности специалиста по управлению проектами «Самоконтроль»

А) Определите действия, которые могут снизить уровень стресса.

Б) Выявите напряженность или усталость у членов команды проекта.

В) Проанализируйте стрессовую ситуацию: где и почему произошла стрессовая ситуация или потеря самоконтроля?

Г)Поблагодарите участников встречи за проявленный интерес, выразите им признательность за их вклад в обсуждение.

Д)Задокументируйте усвоенные уроки и используйте их в будущих проектах.

 

Ориентированность на результат

7. Какое из приведенных описаний лучше всего характеризует элемент компетентности «Ориентированность на результат»:

А) достижение нужных результатов, напряженность деятельности участников проекта

Б) ориентированность на получение результата, организацию процесса;

В) нацеленность на получение необходимого итога работы, сосредоточение внимания и целенаправленная концентрация усилий команды на достижении целей проекта

Выберите поведенческий индикатор для компетентности

А) Видит перспективу и возникающие возможности, использует их; способен адекватно, взвешенно рисковать для достижения результата

Б) Энергичен и настойчив.

В) Старается найти решение проблемы, чтобы избежать изменения плана

Г) В спорах немногословен, точен и логичен

Д ) Способен заряжать группу своей эмоциональной энергией и управлять эмоциональной энергией группы.

Е) А+В

Ж) А+В+Г

Д) А,Б,В, Г, Д

 

Эффективность (продуктивность)

 

9. Эффективность – это элементкомпетентности специалиста по управлению проектами, проявляющийся как:

А) умение организовать команду для выработки общего мнения по поводу чего-либо.

Б) способность использовать методы, инструментарий и процедуры таким образом, чтобы добиваться результатов при наименьших затратах времени и ресурсов.

В) способность использовать временные, материальные ресурсы для достижения конечного результата проекта

 

5,2,4,1,7,3,8,6

Согласование

11. Эффективность – это элемент компетентности специалиста по управлению проектами, проявляющийся как умение:

А) ориентировать команду проекта на процесс обмена мнениями по вопросам проекта

Б)организовать обсуждение позиций различных сторон в проекте для выработки общего мнения по поводу чего-либо.

В) организовать согласование вопросов по проекту с вышестоящими инстанциями.

 

12. Укажите модели адекватного поведения, которые ассоциируются с элементом компетентности «Согласование» у специалиста по управлению проектами:

А) Поддерживает создание культуры, направленной на достижение согласия в команде, достигает консенсуса с другими.

Б) Обычно избегает конфронтации.

В) Способен возглавить дискуссию и всегда интересуется мнением других.

Г) Прибегает к конфронтации только в последнюю очередь и всегда основывается на логике и фактах.

Д) Проявляет интерес к участникам.

Е) А+В+Г

Ж) А+Б+В

З) А+Б+В+Д

Дисциплина «Формирование проектных команд»

Тестовые вопросы «Компетенции руководителя»

Подготовила Шакирова О.В., ПОм-2258

Руководство и лидерство

1. Дайте ключевые определения понятий «руководство» и «лидерство».

2. Составьте «портрет» специалиста по управлению проектами, с характерными для компетенции «Руководство и лидерство» моделями поведения:

А) грамотно делегирует полномочия;

Б) должен постоянно доказывать свою точку зрения;

В) считает, что ответственность за решение задач несу члены команды;

Г) умелый модератор;

Д) принимает решения автроритарно

Е) Привлекает членов команды к принятию решений

 

Вовлечённость и мотивация

3. Система мотивации участников проекта не включает компонент:

А) цели

Б) срок действия

В) бюджет мотивации

Г) энтузиазм

Д) критерии, процедуры оценки

 

Согласование

11. Эффективность – это элемент компетентности специалиста по управлению проектами, проявляющийся как умение:

А) ориентировать команду проекта на процесс обмена мнениями по вопросам проекта

Б) организовать обсуждение позиций различных сторон в проекте для выработки общего мнения по поводу чего-либо.

В) организовать согласование вопросов по проекту с вышестоящими инстанциями.

 

12. Укажите модели адекватного поведения, которые ассоциируются с элементом компетентности «Согласование» у специалиста по управлению проектами:

А) Поддерживает создание культуры, направленной на достижение согласия в команде, достигает консенсуса с другими.

Б) Обычно избегает конфронтации.

В) Способен возглавить дискуссию и всегда интересуется мнением других.

Г) Прибегает к конфронтации только в последнюю очередь и всегда основывается на логике и фактах.

Д) Проявляет интерес к участникам.

Е) А+В+Г

Ж) А+Б+В

З) А+Б+В+Д

Дисциплина «Формирование проектных команд»

Тестовые вопросы «Компетенции руководителя»

Подготовила Шакирова О.В., ПОм-2258

Руководство и лидерство

1. Дайте ключевые определения понятий «руководство» и «лидерство».

2. Составьте «портрет» специалиста по управлению проектами, с характерными для компетенции «Руководство и лидерство» моделями поведения:

А) грамотно делегирует полномочия;

Б) должен постоянно доказывать свою точку зрения;

В) считает, что ответственность за решение задач несу члены команды;

Г) умелый модератор;

Д) принимает решения автроритарно

Е) Привлекает членов команды к принятию решений

АГЕ

 

Вовлечённость и мотивация

3. Система мотивации участников проекта не включает компонент:

А) цели

Б) срок действия

В) бюджет мотивации

Г) энтузиазм

Д) критерии, процедуры оценки

 

Распределите возможные шаги процесса по компетентности «Вовлечённость и мотивация» по стадиям процесса управления

Возможные шаги процесса

1. Соберите полную информацию о требованиях различных участников, об обстоятельствах и интересах каждого в проекте.

2. Четко определите, каковы интересы заинтересованных сторон, и какие личные интересы не могут быть или не будут реализованы.

3. Изучите возможности включения интересов каждой из сторон, определите возможности и стимулы.

4. Убедитесь, что вы понимаете, на какой участок проекта и кого именно из членов команды следует привлечь, будьте готовы изменить уровень их мотивации.

5. Незамедлительно и адекватно производите оценку достижений, выражайте признательность устно и/или документируйте это.

6. Создавайте атмосферу гордости за проект и успехи команды, регулярно поддерживайте обратную связь с командой и участниками проекта, чтобы каждый ощущал свою причастность к проекту.

7. Будьте в курсе возможных изменений состава заинтересованных сторон или их интересов и действуйте сообразно обстоятельствам.

8. Задокументируйте усвоенные уроки и применяйте их в будущих проектах.

 

Инициация

Планирование

Организация и контроль

Анализ и регулирование

Закрытие

Инициация 1

Планирование 2,3,4

Организация и контроль 5,6

Анализ и регулирование 7

Закрытие 8

 


Самоконтроль.

5. Описывая «Самоконтроль» как элемент компетентности специалиста по управлению проектами, необходимо использовать следующие характеристики:

А) контролирует свои эмоции

Б) положительно реагирует на здоровую критику

В) игнорирует происходящие конфликты

Г) формирует дискуссионную атмосферу

Д) всё вышеперечисленное

Е ) А,Б,Г

Д) А,Г


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.